НТВ

Президент РФ Владимир Путин после недельного перерыва впервые появился на телеэкране.

Телеканал НТВ показал кадры встречи Президента России Владимира Путина с председателем Верховного суда Вячеславом Лебедевым. Встреча прошла в резиденции президента в «Ново-Огарево».

На кадрах видно, как Владимир Путин и Вячеслав Лебедев подходят к столу и садятся за него, передает РБК.

Напомним, ранее планировавшаяся на 13 марта встреча президентов РФ, Казахстана и Белоруссии в Астане была перенесена на несколько дней. В связи с этим, в зарубежных СМИ появились сообщения о том, что изменение даты, возможно, связано с болезнью Путина.

Известный певец Стас Михайлов требует от телеканала «НТВ» компенсацию в размере 10 млн. рублей за демонстрацию его изображения.

Как сообщили в Пресненском суде Москвы, от Стаса Михайлова поступил иск, в котором певец заявляет, что в программе «Центральное телевидение» на телеканале «НТВ» было продемонстрировано его изображение. Между тем, Стас Михайлов не давал своего согласия на демонстрацию.

Дата рассмотрения иска пока не назначена, информирует РАПСИ.

Известный оппозиционер Сергей Удальцов сообщил сегодня в своем микроблоге в Twitter, что Следственный комитет отказался возбуждать уголовное дело в отношении него по заявлению журналистки НТБ Елены Жигулиной. Напомним, Жигулина обвинила координатора «Левого фронта» и его адвоката в незаконном лишении ее свободы.

Инцидент произошел 11 июля вот время обыска в квартире Удальцова. По версии журналистки, она с разрешения Удальцова зашла в его квартиру. Однако, как только она переступила порог, за ней зашли супруга Удальцова Анастасия и его адвокат Виолетта Волкова, которые заявили, что журналистка проникла в помещение без разрешения хозяев и теперь находится у них под арестом. У девушки пытались отобрать телефон и камеру, однако ей все же удалось связаться с полицией, которая освободила репортера.

Вместе с тем, Следственный комитет отказал также в возбуждении дела против журналистки по заявлению Удальцова, который настаивал что имеет место факт незаконного проникновения в жилище. «Таким образом, СК занял позицию «ни нашим, ни вашим», хотя противозаконность действий Жигулиной очевидна», - заявил Удальцов.

Ссылки по теме:

Активистка молодежного движения «Наши» Светлана Курицына, больше известная как «Света из Иваново», стала телеведущей. Девушке доверили вести на канале НТВ телепередачу «Луч Света», которая будет выходить в эфир по субботам с 21 июля.

Темой программы будет самая обсуждаемая новость. На передачу будут приглашаться политики, деятели шоу-бизнеса, интернет-знаменитости, передает НТВ.

Напомним, Светлана Курицына стала известна широкой публике в декабре 2011 года. Рассказывая о достижениях единороссов, она, в частности, заявила, что люди стали «более лучше одеваться». Ролик с ее интервью в сети посмотрели более 4 млн. человек.

Ссылки по теме:

Сегодня стало известно, что группа известных журналистов и продюсеров могут покинуть телеканал НТВ. У сотрудников канала возник конфликт с руководителем Владимиром Кулистиковым: он отказался выплачивать им ежемесячные премии, которые являлись частью зарплаты.

Однако существует и другая версия причин ухода из компании журналистов. В ряде СМИ сообщается, что они недовольны политикой телеканала.

Среди покидающих телеканал, в частности, шеф-редактор программы "Центральное телевидение" Александр Уржанов и автор ряда документальных лент Катерина Гордеева, пишет РБК.

Между тем в самой телекомпании информацию об увольнении журналистов не подтвердили. «Никто заявлений об уходе не написал. Движение же зарплат составляет коммерческую тайну индивидуального контракта», - цитирует ВВС сообщение пресс-службы телеканала.

Скандал с показом в эфире телеканала НТВ программы «Анатомия протеста» подтверждает, что морально-идеологический ресурс действующей власти исчерпывается. "Она все дальше отходит от реальности, рисуя мифическое противостояние между рабочими «Уралвагонзавода» и московскими бездельниками", - уверен корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.

В своем мнении «Граница» автор отмечает, что власти вместо того, чтобы «мудро сплавить интересы» всех сторон общественности, решили напрочь подавить креативное меньшинство, чтобы избавить от сомнений оставшуюся часть общества.

147 НТВ

Сайт телекомпании НТВ утром в понедельник вновь подвергся атаке хакеров - ресурс был недоступен из-за большой нагрузки (ошибка 504).

Первые хакерские атаки на НТВ начались в минувшую пятницу, 16 марта, после выхода фильма «Анатомия протеста», наделавший много шума в интернете. Ответственность за атаки на сайт ntv.ru ранее на себя брали пользователи интернета Anonymous.

В выходные сайт также работал с перебоями,  в понедельник зайти на главную страницу портала не удавалось. Представители телекомпании пока никак не прокомментировали дальнейшую недоступность сайта.

В социальной сети «ВКонтакте» недоступна группа, посвященная митингу «против наглой лжи телеканала НТВ». При переходе по адресу группы появляется стандартное уведомление: «группа временно заблокирована и проверяется администраторами, так как некоторые пользователи считают, что она не соответствует правилам сайта». При этом аналогичное сообщество в соцсети Facebook доступно и работает в обычном режиме. Как сообщает securitylab со ссылкой на главу пресс-службы «ВКонтакте» Владислава Цеплухина, блокировка группы произошла из-за попыток ее взлома.

По словам главы пресс-службы, некоторые пользователи пытались разместить в группе посторонние сообщения от лица администраторов. Также в группе появились противозаконные призывы подвергнуть сайт НТВ DDoS-атаке. «Мы сейчас ее разблокируем, но будем разбираться, подключим юристов», - заявил Цыплухин.

Отметим, что пикет «против наглой лжи телеканала НТВ» прошел 18 марта у телецентра «Останкино». 17 марта эта акция прошла на Пушкинской площади в Москве. Участники протеста призвали бойкотировать телеканал, а также его крупнейших рекламодателей.

После того, как телеканал НТВ показал в своем эфире фильм об акциях протеста, все его интернет-ресурсы подверглись атаке. В Twitter, Facebook и Google+ гневные комментарии исчисляются сотнями, а на странице НТВ «Вконтакте» на момент написания новости таких комментариев насчитывалось около четырех тысяч.

Кроме того, в Facebook создана страница для подачи коллективного иска в адрес телекомпании. Отзывы пользователей сопровождаются хештегом #НТВлжет, слово "НТВ" вышло в топ мировых трендов Twitter. Также некоторое время был недоступен сайт телекомпании. По некоторым данным, он подвергся DDos-атаке.

Накануне вечером в эфире телеканала появился фильм "Анатомия протеста". В нем, в частности, утверждалось, что участникам оппозиционных митингов платят деньги, а сами оппозиционеры провоцируют полицию на жестокость.

Телеканал НТВ 21 сентября обновил дизайн своего сайта. Так, НТВ практически отказался от своей традиционной - зеленой - цветовой гаммы и сделал ставку на агрессивные цвета: красный и желтый. Кроме того, главная страница НТВ похожа на LifeNews из-за ориентации НТВ на "таблоидные" заголовки, например: "В Японии бушует тайфун-убийца", "Штаты наводнили отравленные дыни".

В самом НТВ, как передает "Лента.Ру", заявляют, что теперь на их сайте будет больше видео, а основные программы будут доступны для просмотра сразу после окончания трансляции в эфире. Кроме того, на сайте будут появляться эксклюзивные материалы, которые не попадают в эфир.

Телекомпания НТВ  в 2008 году получила чистую прибыль по РСБУ в размере 5,12 млрд рублей. Это самый большой показатель среди российских телекомпаний, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Эмитент".

Выручка НТВ в 2008 году росла не такими быстрыми темпами: она увеличилась на 27%, с 13,76 млрд рублей до 17,46 млрд рублей. "Первый канал" в 2008 г увеличил выручку по РСБУ на 20%, до 24,87 млрд рублей, а чистую прибыль - с 3,1 до 3,6 млрд рублей. Выручка ВГТРК выросла на 10,5%, до 24,5 млрд рублей, а прибыль сократилась с 1,35 млрд до 514 млн рублей. 

"Первый канал" вышел в эфир 1 апреля 1995 года. Он занял место программ государственной телерадиокомпании "Останкино", вещавшей с 1991 года. В состав ВГТРК входят телеканалы "Россия", "Спорт" и "Культура", радиокомпании "Маяк" и "Радио России". Телекомпания НТВ создана в 1993 году, она входит в холдинг "Газпром-Медиа". В 2006 году с НТВ ушли некоторые популярные ведущие.

В Арбитражный суд Москвы подан иск от сайта Infoх.ru в адрес телекомпании НТВ. В иске указано, что он связан с защитой интеллектуальной собственности, его сумма - 5 млн рублей.

Как сообщает roem.ru, этим иском редакция собирается отучить НТВ, а заодно и все телекомпании от трансляции чужого контента. У любой информации в интернете, даже если это просто запись в блоге, есть автор, - напоминают представители сайта НТВ, по словам представителей сайта, не раз показывал в эфире различные материалы без подписи, но с формулировкой "опубликовано в интернете".

Собственно иск подан из-за аудиозаписи, которая была первоначально размещена на Infox.ru, а затем транслирована в эфире НТВ без ссылки на сайт.

Прокуратура  утвердила обвинительное заключение хакеру из города Ахтубинск Астраханской области, который, по версии следствия, взломал защиту системы спутникового телевидения. Обвиняемый договорился с местным жителем установить ему  "НТВ-Плюс" без использования абонентской карты.

Чтобы установить телевидение клиенту, осужденному потребовалось создать локальную сеть. Как уточняет РИА Новости, дома у заказчика обвиняемый поставил антенну, затем подсоединил кабель по локальной сети к своему компьютеру, после чего копировал пароли доступа к закрытым платным каналам. Теперь хакер может получить до пяти лет лишения свободы.

Судьи ВАС РФ не согласились с решениями судов предыдущих инстанций о том, что ОАО "Телекомпания НТВ" не обязана опровергать сведения порочащие деловую репутацию ОАО "Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники". Об этом говорится в определении ВАС. Основанием для иска послужил сюжет НТВ о производстве на территории НИЦЭВТ контрафактных DVD дисков.

Изучив материалы дела, ВАС установил, что выводы предыдущих судов, отказавших в иске НИЦЭВТ, не основаны на всестороннем и полном исследовании имеющихся доказательств и содержат неправильное толкование ст 152 Гражданского кодекса РФ.

Так, при своем отказе в иске суды не учли, что в сюжете НТВ не сообщалось, что производство DVD дисков осуществлял не НИЦЭВТ, а ООО "РМГ Компании", арендующее у предприятия помещения.

Кроме того, суды вынесли решение об отказе в иске на основании актов изъятия дисков на территории НИЦЭВТ. Однако в этих актах нет сведений о том, что изъятые диски были контрафактными.