телеканал

Телеканал «2х2» со следующего года сменит эфир на вещание в кабельных и спутниковых сетях.

При этом программная концепция канала останется неизменной – он будет показывать в эфире культовые анимационные хиты. Переход канала в новый цифровой диапазон начнется в конце 2015 года.

Телеканал уже подал заявку в Роскомнадзор на переоформление лицензий в Москве и Санкт-Петербурге, передает «Интерфакс».

Минкомсвязи разрабатывает приказ, утверждающий минимальные требования к качеству звука и изображения обязательных общедоступных телеканалов.

В соответствии с документом операторы связи, не соблюдающие требования по качеству, будут рассматриваться как нарушители лицензионных требований.

Нарушители станут привлекаться к административной ответственности, вплоть до приостановления действия лицензии и ее аннулирования, сообщают “Известия”.

В атаке, совершенной на французский телеканал TV5 Monde, следователи заподозрили российских хакеров.

Улики, собранные исследователями из национального Агентства безопасности информационных систем (Anssi), которые проводят расследование инцидента, указывают на то, что атака была совершена российскими хакерами. По информации СМИ, атаковала TV5 Monde группа хакеров под названием Pawn Storm.

Как сообщили эксперты, эти же хакеры ранее совершали атаки на компьютерные системы ведомств США, а также на компьютеры российских оппозиционеров и польских и украинских активистов. В конце 2014 и в начале 2015 года группа была особенно активной, отмечает РБК.

Российский телеканал «Звезда» пригласил известного английского журналиста Джереми Кларксона стать ведущим новой передачи на канале.  Об этом сообщается на сайте телеканала «Звезда».

Напомним, накануне стало известно, что ВВС уволит одного из ведущих всемирно известной телепередачи Top Gear Джереми Кларксона за избиение технического продюсера.

«Дорогой Джереми, телерадиокомпания «Звезда» выражает Вам глубокое уважение и обращается к Вам с предложением о сотрудничестве. Мы хотели бы, чтобы Вы стали ведущим автомобильного шоу на нашем телеканале в Москве. Мы будем очень рады, если Вы приедете в Москву в начале апреля, чтобы мы лично обсудили все детали сотрудничества», - отмечается в письме телеканала представителю Кларксона Дэниелу Риксу.

«Ваше письмо было отправлено Джереми. На данный момент он несколько занят поступающими от СМИ вопросами. Однако я надеюсь, что он найдет время ответить телеканалу «Звезда». Я могу только представить, как будет выглядеть выпуск подобной передачи в России! Она может стать Царем среди программ о бюджетных автомобилях в России!», - ответил российскому телеканалу Дэниэл Рикс.

Объявления

Банкротство
www.law-russia.ru
Сопровождаем наблюдение, оздоровление, конкурсное производство. Истребуем сложную дебеторку, можем отстаивать не только интересы должника, но и интересы кредитора и содействовать субсидиарке руководства должника.
NEW! СТУДЕНТАМ ВУЗОВ. CPA
www.cpa.org.ru
Дополнительное проф. Образование на практике для работы в международных компаниях: МСФО; Управленческий учет; Налоги; Право; ICFE.
25 октября
Санкт-Петербург
Внутренний аудит для владельцев бизнеса и менеджмента. Бесплатная консультация - в подарок
12 ноября
Москва
Отчетность за 2018 г.: налог на прибыль, НДС, ПБУ, взносы и НДФЛ, зарплата. Учетная политика на 2019 г. (12-13 ноября 2018 г., зачет часов ИПБ)
24 октября
Москва
ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕЖДУНАРОДНУЮ КОМПАНИЮ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ:ФИН. ДИРЕКТОР;МЕТОДОЛОГ ПО МСФО и УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ; ФИНАНСОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

В редакции телеканала и сайта LifeNews проходят обыски.

По данным сотрудников телеканала, в редакцию пришли двое сотрудников Следственного комитета России и юристы. Следователи проверяют кабинеты, проводят выемку документов. Сотрудники издания продолжают работать на своих местах.

По другим данным, в офисе телеканала находятся как минимум 6 сотрудников полиции, передает РБК.

Президент Украины Петр Порошенко сообщил на сегодня на итоговой пресс-конференции, что не продаст принадлежащий ему телевизионный «5-й канал».

Украинский президент отметил: «Не продам. И не обещал». «Не продам, потому что самая большая критика звучит с «5-го канала». Он с самого начала своей работы был образцом хорошей информационной политики», - добавил Петр Порошенко.

Также президент Украины сообщил, что корпорацию «Рошен» передал в трастовое управление и не имеет на нее влияния, передает ТАСС.

Предложение для правительства о создании общероссийского патриотического молодежного ТВ-канала готовит Виктор Водолацкий, депутат Госдумы от «Единой России». Идею создания такого канала уже поддержала комиссия по вопросам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ. Также, по словам депутата, интерес к созданию телеканала проявили студенты на Молодежном законотворческом форуме.

«Сейчас на телевидении, в интернете, в социальных сетях столько пропаганды насилия, неонацизма, тогда как для культивации положительных эмоций, просвещения в отношении истинных человеческих ценностей, патриотического воспитания нет ни одного целостного ресурса», – рассказал Виктор Водолацкий.

Новый ТВ-канал предлагается назвать «РОСсвет». Он будет включать в себя молодежные ток-шоу, образовательные, новостные программы, и будет транслироваться во всех регионах страны. Планируется, что патриотический телеканал будут финансировать из федерального бюджета, пишет газета «Известия».

Президенты России и Аргентины Владимир Путин и Кристина Фернандес де Киршнер в ходе телемоста открыли круглосуточное эфирное вещание телеканала Russia Today (RT) на испанском языке в Аргентине.

Как напоминает пресс-служба Минкомсвязи РФ, вещание было запущено в рамках соглашения о сотрудничестве в области массовых коммуникаций, подписанного в июле 2014 года российским министром связи Николаем Никифоровым и госсекретарем по общественной информации Аргентины Альфредо Скоссимаро.

Предполагается, что российский телеканал будет доступен в формате круглосуточного эфирного вещания для более чем 80% жителей Аргентины.

Объявления

Некоммерческие организации
www.law-russia.ru
Регистрация, реорганизация и ликвидация общественных и некоммерческих организаций. Все сложные вопросы в МинЮсте. Согласование слов "Москва" и "Россия".
Банкротство
www.law-russia.ru
Сопровождаем наблюдение, оздоровление, конкурсное производство. Истребуем сложную дебеторку, можем отстаивать не только интересы должника, но и интересы кредитора и содействовать субсидиарке руководства должника.
25 октября
Санкт-Петербург
Внутренний аудит для владельцев бизнеса и менеджмента. Бесплатная консультация - в подарок
24 октября
Москва
ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕЖДУНАРОДНУЮ КОМПАНИЮ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ:ФИН. ДИРЕКТОР;МЕТОДОЛОГ ПО МСФО и УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ; ФИНАНСОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
24 октября
Москва
СТУДЕНТАМ ВУЗОВ НА ПРАКТИКЕ: ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО МСФО;УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ; НАЛОГИ; ПРАВО;ICFE (КЕМБРИДЖ/АССА) ДЛЯ РАБОТЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ .

Роскомнадзор составил список из 1 400 СМИ, которые могут быть отнесены к категории «уникальных платных телеканалов», не распространяющихся в эфире и составляющих зону применения нового закона «О внесении изменений в ст. 14  Федерального закона «О рекламе»».

Напомним, принятый Советом Федерации законопроект содержит требование о недопустимости «распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».

В этой связи Роскомнадзор выделил массив СМИ, подпадающих под действие новых поправок в закон «О рекламе».

Вместе с тем, в пресс-службе ведомства поясняют, что в полномочия Роскомнадзора не входит контроль соблюдения законодательства РФ о рекламе. В то же время поскольку ведомство является оператором реестра зарегистрированных в РФ СМИ и осуществляет лицензирование деятельности в области теле- и радиовещания, то при получении запроса от федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль исполнения законодательства РФ о рекламе, передаст им результаты проведенного анализа.

Руководители российских телекомпаний ВГТРК, «Первого канала» и НТВ Олег Добродеев, Константин Эрнст и Владимир Кулистиков обратились к Валерию Болотову с открытым призывом оказать содействие в освобождении украинских журналистов телекомпании «Громадьске ТВ», задержанных ранее.

В обращении отмечается: «Вне зависимости от позиций СМИ, политических взглядов самих журналистов, им должна быть обеспечена возможность выполнять свою профессиональную деятельность».

В этой связи премьер-министр Луганской Народной Республики Василий Никитин отметил: «Мы их, конечно, выпустим. Они нам не нужны. Но им придется уехать домой, поскольку на территории ЛНР эти журналисты работали без аккредитации».

При этом представитель ЛНР пояснил, что все журналисты, работающие в регионе, должны оформить аккредитацию и использовать средства индивидуальной защиты, передает «Интерфакс».

По решению суда на территории Украины приостанавливается вещание ряда российских телеканалов. Накануне Киевский административный суд принял решение приостановить трансляцию на время рассмотрения иска Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о законности работы российских телеканалов. Об этом сообщила Виктория Сюмар, и.о. заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны.

Речь идет о прекращении вещания четырех российских телеканалов: РТР, Россия-24, Первый канал, НТВ. Иск подан к компании, являющейся основным ретранслятором этих каналов.

Кроме того, коллегия Госкомитета Украины по телевидению и радиовещанию приняла решение об увеличении объема информационно-аналитических телепрограмм и одновременном сокращении трансляции других программ, передает ИТАР-ТАСС.

Напоним, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания потребовал от провайдеров прекратить ретрансляцию в своих сетях передач российских телеканалов «Вести», «Россия 24», ОРТ (Первый канал всемирная сеть), «РТР Планета», «НТВ-Мир» с 21.00 мск. 11 марта 2014 года.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций не будет проверять кабельных операторов, отключивших телеканал «Дождь».

В конце января 2014 года Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека обратился в ведомство с просьбой провести проверку по факту отключения телеканала «Дождь». Из Роскомнадзора получен официальный ответ, в котором говорится, что «порядок оказания услуг связи операторами на вещание является предметом хозяйственных отношений, которые регулируются гражданским законодательством и в полномочия Роскомнадзора не входят».

Роскомнадзор не обнаружил признаков нарушения законодательства при отключении телеканала, и не видит оснований для организации внеплановой проверки операторов связи, отмечается в сообщении, опубликованном на сайте СПЧ.

Напомним, операторы отключили вещание «Дождя» после опроса, который вызвал широкий общественный резонанс из-за некорректной формулировки.

Объявления

Ликвидация без проверок
www.law-russia.ru
Добровольная ликвидация с гарантией отсутствия проверки. Проводим во всех регионах РФ, работаем со всеми сложными случаями, предоставляем финансовые гарантии. Бухгалтерам, аудиторам и юридическим компаниям предоставляем специальные условия. Снимаем поручительство физических лиц за долги юридических лиц. Обеспечиваем полный комплекс "под ключ".
У Вас налоговая проверка?
www.law-russia.ru
Представляем интересы в любой московской налоговой инспекции по прохождению выездных и камеральных проверок. Обосновываем налоговикам сложные случаи. Если беремся - гарантируем результат.
25 октября
Санкт-Петербург
Внутренний аудит для владельцев бизнеса и менеджмента. Бесплатная консультация - в подарок
29 октября
Санкт-Петербург
Все новые схемы оптимизации налогообложения и методы контроля 2018-2019г. Реальные результаты для бизнеса! (29-30 октября 2018 г., г. Санкт-Петербург)
24 октября
Москва
ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕЖДУНАРОДНУЮ КОМПАНИЮ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ:ФИН. ДИРЕКТОР;МЕТОДОЛОГ ПО МСФО и УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ; ФИНАНСОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) 10 февраля подало в Останкинский районный суд Москвы иск к операторам кабельного и спутникового телевидения, прекратившим вещание в своих кабельных сетях телеканала «Дождь», сообщается на сайте ОЗПП. Иск подан в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками выступают «Триколор ТВ», «НТВ-ПЛЮС», «АКАДО — Столица» и «Билайн».

Поводом для обращения в суд послужили многочисленные жалобы потребителей, поступающие в ОЗПП, в которых абоненты кабельных сетей сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканала.

«Телеканал „Дождь“ является популярным у телезрителей, имеет свою значительную постоянную аудиторию. Его исключение из пакетов телепрограмм существенно ухудшает потребительские свойства услуги по телевещанию и нарушает права потребителей, заключивших с ответчиками абонентский договор», - говорится в сообщении.

Напомним, операторы отключили вещание «Дождя» после опроса, который вызвал широкий общественный резонанс из-за некорректной формулировки.

Руководство телеканала «Дождь» предложило российским кабельным операторам возможность бесплатной трансляции. 

В заявлении телеканала отмечается: «Принимая во внимание события последних дней, мы решили предложить нашим партнерам – российским кабельным операторам – временный льготный период для трансляции нашего телеканала. Мы готовы до конца 2014 года отдавать наш сигнал всем российским кабельным операторам бесплатно начиная с 1 февраля 2014 года».

«С теми операторами, с кем у нас уже есть договор, который предполагает платежи в пользу нашего телеканала из расчета количества абонентов, мы готовы незамедлительно подписать соответствующее дополнительное соглашение к договору. Просим считать это заявление публичной офертой», - отмечается в сообщении, размещенном на сайте телеканала.

Напомним, ведущие спутниковые и кабельные операторы начали отключать вещание телеканала «Дождь» после размещения на сайте последнего скандального опроса, посвященного блокаде Ленинграда.

Прокуратура Санкт-Петербурга инициировала проверку телеканала «Дождь» по факту проведения опроса на тему блокады Ленинграда. В эфире от 26 января телеканал спросил у телезрителей, стоило ли оставить блокадный Ленинград и тем самым «уберечь сотни тысяч жизней». В сообщении ведомства отмечается, что ветераны, пережившие годы блокады Ленинграда, возмущены скандальным опросом.

Прокуратура проведет проверку о возможных нарушениях и определит, перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады, сообщает пресс-центр прокуратуры Санкт-Петербурга.

Напомним, накануне Законодательное собрание Санкт-Петербурга обратилось с просьбой к генпрокурору РФ Юрия Чайку провести проверку в связи с материалами, опубликованными на сайте телеканала «Дождь», и при наличии оснований принять соответствующие меры, вплоть до закрытия канала.

Международное экологическое движение Terra Viva сообщает, что 5 июня 2013 года в рамках Дня эколога состоится презентация первого в России цифрового эко телевидения SkyLeaf Eco TV, который будет вещать 24 часа  в сутки в сети интернет.

Председатель Международного медиа-совета телеканала является известный телеведущий и ученый Николай Дроздов.

Как поясняют инициаторы проекта, это будет онлайн ТВ, которое позволяет и полностью исключается необходимость в дополнительном кабельном оборудовании и всевозможных специальных антеннах. Программы можно будет смотреть круглосуточно и бесплатно  в любой стране.

В июне состоится открытие собственной телестудии нового канала в г. Сочи, передает пресс-служба Terra Viva.

Объявления

NEW! СТУДЕНТАМ ВУЗОВ. CPA
www.cpa.org.ru
Дополнительное проф. Образование на практике для работы в международных компаниях: МСФО; Управленческий учет; Налоги; Право; ICFE.
У Вас налоговая проверка?
www.law-russia.ru
Представляем интересы в любой московской налоговой инспекции по прохождению выездных и камеральных проверок. Обосновываем налоговикам сложные случаи. Если беремся - гарантируем результат.
25 октября
Санкт-Петербург
Внутренний аудит для владельцев бизнеса и менеджмента. Бесплатная консультация - в подарок
24 октября
Москва
СТУДЕНТАМ ВУЗОВ НА ПРАКТИКЕ: ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО МСФО;УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ; НАЛОГИ; ПРАВО;ICFE (КЕМБРИДЖ/АССА) ДЛЯ РАБОТЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ .
31 октября
Санкт-Петербург
БЕСПЛАТНЫЙ круглый стол-семинар "Бухгалтерский и налоговый учет у лизингополучателя при учете лизингового имущества на балансе лизингополучателя"

Известный американский журналист Ларри Кинг опроверг сообщения СМИ о том, что он будет работать на российском телеканале Russia Today.

На своей странице в соцсети Facebook телеведущий уточнил, что RT не нанимал его, а лишь приобрел лицензию на трансляции его программ. По словам Ларри Кинга, с 3 июня программы будут выходить в эфир дважды за вечер.

Накануне о переходе Ларри Кинга на Russia Today сообщила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян, передает «Интерфакс».

В Дирекции общественных связей Первого канала сообщили журналистам, что популярная у зрителей программа «Прожекторперисхилтон» больше не будет выходить в эфире этого телеканала.

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст пояснил: «Еще летом мне позвонил генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Николай Сенкевич и сообщил о том, что Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян больше не будут участвовать в «Прожекторперисхилтон», так как подписали новые контракты с ТНТ. Я обратился к нему с просьбой в качестве исключения разрешить их участие только в одном проекте Первого канала. При наличии доброй воли эти вопросы на телевидении легко решаются, мой собеседник доброй воли не обнаружил».

«Нам бесконечно жаль закрывать проект, который одинаково нравится как зрителям, так и нам самим, который, более того, продолжает нравиться всем четверым его ведущим - а это редкость для еженедельной программы с такой по нынешним временам долгой историей», - добавил Константин Эрнст, передает «Интерфакс».

Сайт катарского спутникового телеканала Al Jazeera взломан хакерами. Интернет-злоумышленники опубликовали на сайте ряд ложных новостных сообщений, в частности, о том, что на премьер-министра Катара якобы было совершенно покушение. «Сирийская электронная армия» взяла на себя ответственность за взлом.

Сайт al-jazeera.net в понедельник был недоступен для пользователей. Администрация телеканала ведет расследование произошедшего. Как пишет агентство, власти Катара резко критикуют действия правительства Сирии, президента Башара Асада и поддерживают повстанцев, ведущих открытое вооруженное противостояние с правительственными войсками. Дамаск несколько раз обвинял телеканал в предвзятости, напоминает BFM.ru.

Сайты телеканала Russia Today rt.com и actualidad.rt.com – испаноязычная версия ресурса – подверглись DDoS-атаке.

Сообщение об этом появилось в микроблоге Russia Today: «RT.com подвергся DDoS-атаке, хостинг-провайдер подтверждает. Подробности позднее». Затем в микроблоге хакерской группировки Anti Leaks появился твит, в котором ответственность за атаки на сайты телеканала группа взяла на себя. Сообщение сопровождалось хэштегом #FreePussyRiot («Свободу Pussy Riot»).

На момент написания новости сайт телеканала уже работал.

Объявления

КУРС "Финансовый директор"
www.cpa.org.ru
Курс является программой по подготовке финансовых директоров и предназначен для тех финансистов и бухгалтеров, которые не хотят заниматься исключительно бухгалтерским учетом, а думают о своем профессиональном росте. Задача, решаемая в ходе изучения данного курса – как перейти от простого составления финансовой отчетности к управлению финансами компании.
Ликвидация без проверок
www.law-russia.ru
Добровольная ликвидация с гарантией отсутствия проверки. Проводим во всех регионах РФ, работаем со всеми сложными случаями, предоставляем финансовые гарантии. Бухгалтерам, аудиторам и юридическим компаниям предоставляем специальные условия. Снимаем поручительство физических лиц за долги юридических лиц. Обеспечиваем полный комплекс "под ключ".
25 октября
Санкт-Петербург
Внутренний аудит для владельцев бизнеса и менеджмента. Бесплатная консультация - в подарок
24 октября
Москва
ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА В МЕЖДУНАРОДНУЮ КОМПАНИЮ. ПОДГОТОВКА К ТЕСТИРОВАНИЮ:ФИН. ДИРЕКТОР;МЕТОДОЛОГ ПО МСФО и УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ; ФИНАНСОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
24 октября
Москва
СТУДЕНТАМ ВУЗОВ НА ПРАКТИКЕ: ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ПО МСФО;УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ; НАЛОГИ; ПРАВО;ICFE (КЕМБРИДЖ/АССА) ДЛЯ РАБОТЫ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ .