АКУП: что за ассоциация и почему уже 100 аутсорсинговых компаний присоединились к ней?

Рассказываем про цели и задачи ассоциации, какую пользу несет и почему аутсорсинговым компаниям стоит присоединиться к ней.

Еще несколько лет назад бизнес стремился к тому, чтобы производить как можно больше товаров и предлагать как можно больше услуг, чтобы прирастать в прибыли. Но современные, дальновидные предприниматели переориентировались на то, чтобы вкладываться в качество товаров и услуг, а не в количество. Конкуренция растет и удержать клиента можно только сделав уникальное торговое предложение.

Именно поэтому со стороны работодателя стали более жесткими требования и к сотрудникам. Они должны иметь опыт в должности, владеть хорошей экспертизой в своей сфере, ведь это напрямую влияет на прибыль компании. Со стороны бизнеса прослеживается вектор на повышение престижа компании, роста профессионализма, стремление к обучению топ-менеджеров и укрепления позиций своей сферы в целом на рынке.

Следуя этим целям и была создана ассоциация компаний по управлению персоналом АКУП.

Для чего создана АКУП?

Бизнес активно использует аутсорсинг, передавая непрофильные участки работ персоналу сторонних организаций. Административные, маркетинговые, IT-функции, рекрутмент, бухучет, делопроизводство, складские задачи - все это можно заказать по аутсорсингу. И с ростом спроса на эти услуги неизбежно стало страдать качество.

Чтобы сформировать положительный образ компаний в сфере, координировать их деятельность и участвовать в создании единых регламентов оказания услуг, была создана некоммерческая организация АКУП.

В 2015 году ее основали представители нескольких аутсорсинговых компаний. Проводились выставки, семинары, заседания и форумы. Ассоциация привлекала единомышленников в лице других аутсорсинговых компаний, которые тоже хотели участвовать в развитии своей сферы. 

Компаний становилось все больше и было решено создать Реестр Качественных Аутсорсинговых Компаний (РКА). Это объединение организаций, которые работают по всей России в разных нишах аутсорсинга: предоставляют услуги клининга, персонал для рядовых и строительных задач, бухгалтеров, курьеров и не только. Но объединены общими целями и совместно воплощают планы АКУП. 

На начало 2023 года в РКА уже 100 компаний из разных уголков России.

В чем состоит деятельность АКУП?

Участвуя в закрытых встречах и семинарах, участники АКУП непрерывно развиваются профессионально. Они всегда в курсе новостей и изменений в сфере, держат руку “на пульсе” и быстро применяют полученные знания в работе.

Кроме того, быть частью ассоциации - значит иметь абсолютную поддержку от коллег на рынке, утвердить свои позиции и повысить узнаваемость в b2b-сфере. 

Преимуществами, которые получают члены АКУП, можно назвать возможность получить правовые консультации по вопросам управления персоналом, трудовых и налоговых споров, миграционных рисков, когда компании это потребуется. 

АКУП также позволяет использовать автоматизированные программы, системы учета и контроля оказания услуг по предоставлению персонала. Дает тендерное сопровождение и помогает в участии в государственных и коммерческих торгах. 

Совместно участники ассоциации проводят аудит профессиональной деятельности и непрерывно работают над повышением качества услуг. 

Как стать членом ассоциации?

Если вы владеете, управляете аутсорсинговой компанией или компанией по подбору, предоставлению и управлению персоналом, приглашаем стать частью некоммерческой ассоциации АКУП.

Сделать это можно на сайте https://akup.club

Вместе мы сможем быстрее достичь общих целей и укрепить позиции аутсорсинга на рынке предоставления услуг!

Комментарии

2

Клиенты провели более 2,5 млрд операций через СБП

Пользователи Системы быстрых платежей оплатили 700 млн покупок на общую сумму 1,2 трлн рублей.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Через сервис поиска попутчиков можно никуда не уехать и остаться без денег

В Алтайском крае осудят участников группы, похитивших почти 1 млн рублей у 53 клиентов сервиса поиска попутчиков.

Какие распространенные страхи кандидатов перед собеседованием нерациональны

Собеседование является неотъемлемой частью процесса поиска работы, и многие кандидаты испытывают страх перед ним. Однако, некоторые из этих страхов являются нерациональными и необоснованными. В этой статье предлагаю рассмотреть несколько распространенных страхов кандидатов и расскажу, как их преодолеть.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Лучшие спикеры, новый каждый день
Бесплатно с Больничные

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным

В общем случае ни ИП, ни самозанятые права на оплату больничных не имеют. Но ИП могут оформить добровольное страхование в СФР. Самозанятые – тоже, но только если они ИП на НПД.

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным
Бесплатно с Самозанятые

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс

Какие обязательные и необязательные документы оформить при сотрудничестве с самозанятыми, рассказываем в мини-курсе.

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс

⚡️ Итоги дня: в поезде появился спа-вагон, в Дагестане начали выращивать голубику, а собака родила зеленого щенка

Подготовили обзор главных событий дня — 25 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Вскрыта афера с получением вычетов за стоматологию

В Смоленской области направлено в суд уголовное дело о мошенничестве при получении социальных налоговых вычетов по НДФЛ за лечение.

Как продать заблокированные активы

Появился механизм, который позволит инвесторам продать ценные бумаги, заблокированные из-за санкций. Рассказываем, как это будет происходить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Аномальная нагрузка на электросеть помогла выявить майнинг криптовалюты

В Новосибирской области полицейские задержали подозреваемых в незаконном потреблении электроэнергии для майнинга криптовалюты.

Медосмотры офисных работников: для кого обязательны, как проводить, ответственность

Многих работодателей интересует вопрос: обязательно ли проводить для своих офисных сотрудников медицинские осмотры? Какие риски с этим связаны и как все организовать, рассмотрим в статье.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании

Советы по трудоустройству дают, как правило, HR или психологи. Но не менее полезной информацией обладают эксперты с солидным опытом в сфере продаж. Как сделать так, чтобы потенциальный работодатель из всех кандидатов выбрал именно вас, а какой компании стоит точно отказать рассказала Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup.

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании

💪 Известен размер вычета НДФЛ за сдачу норм ГТО. Подготовиться к сдаче норм может выйти и дороже, считает эксперт

Налоговый вычет по НДФЛ можно будет получить за сдачу норм ГТО.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

«Мегамаркет» начал продавать автомобили LADA

При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер «СберАвто», чтобы уточнить технические моменты и варианты доставки.

За юридическими услугами может скрываться обычная переписка с ведомствами

Полицейские в Удмуртии задержали руководителя юридической фирмы, подозреваемого в мошенничестве под предлогом оказания юридических услуг.

Кадры

Президент: дефицит кадров невозможно покрыть за счет мигрантов

Владимир Путин призвал предпринимателей искать другие подходы к решению проблемы с нехваткой кадров.

Как оплачивается работа и отдых в майские праздники и дни между ними

В российском производственном календаре май — самый неоднозначный месяц. Вроде праздников много, но вот возвращение на работу на эти 2-3 дня между выходными… Большинство сотрудников хитрят — берут отгул, оформляют заранее отпуск, кто-то уходит на больничный, а кадровику разбирайся с этой чехардой.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Суд приостановил корпоративные права иностранной компании на российский бизнес X5

По решению суда корпоративные права иностранных организаций в отношении российского бизнеса могут быть приостановлены. Это касается только экономически значимых компаний.

Как учитывать период военной службы при расчете больничного

Пособие по больничному рассчитывается с учетом страхового стажа, если он составляет 8 и более лет, пособие выплачивает в полном размере среднего заработка. Период военной службы входит в страховой стаж.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Путин: власти не будут пересматривать приватизацию

У властей не должно быть претензий к собственникам активов после приватизации. Изымать бизнесу будут только «в случае недобросовестных действий собственников».

Интересные материалы

Разбираем запросы от ФНС о сотрудничестве с самозанятыми: как реагировать и что отвечать

Пришло требование с возмутительными подозрениями: вы, оказывается, маскируете трудовые отношения — заключаете договоры с плательщиками НПД. Времени на возмущение нет, но есть пять рабочих дней на то, чтобы составить ответ в ИФНС. Расскажем, как это сделать, чтобы у налоговой больше не возникало вопросов.

Разбираем запросы от ФНС о сотрудничестве с самозанятыми: как реагировать и что отвечать