Если один раз ошибся в платежке и подаешь уведомление - все приплыли, с этого момента надо подавать вонючие уведомления. Насколько же конченный человек все это придумал.
Короче, как я понял, при способе оплате зарплаты 10 числа за предыдущий месяц, поганая форма 6НДФЛ заполняется ровно теми же цифрами доходов по месяцам как 2НДФЛ, без какого-либо смещения. Только надо строки 070 и 080 по особому хитровыдуманному способу заполнять.
Оплата труда в январе отразится в отчете и за 2020 год, и за 1 квартал 2021, но в разных строках.
Почему строку 080 "Сумма налога не удержанная налоговым агентом" вы оставили пустой в декабре, если как раз таки эта сумма потом оплачивается в январе 070 "Сумма удержанного налога".
Конечно, представиться не сложно, сделают это в личке. И регистрационные номера ПО отправлю там же, как доказательство, что я реальный покупатель. Надеюсь, меня не забанят навечно и не внесут во все возможные черные списки.
Сфера деятельности интернет-магазин спортивных товаров. Организация небольшая и я в ней умею и делаю все, вообще все, что можно (кроме мытья полов).
Тон статьи полностью обусловлен моей печалью, не обессудьте.
Системы УТ 11 и Битрикс выбирал лично я как самые полноценные и функциональные (об этом сказано в статье). Для размышления: все мною опрашиваемые франчайзи (четверо точно) сходу по памяти не могут назвать отличия УТ 11 и УНФ :/
Сильных претензий к русскому в программировании в статье не высказывалось и уж точно к справочной информации на русском их не было, упор был на странную русскую терминологию, которая отличается от общепринятой.
Стандартный импорт справочников в УТ11 реализован для галочки, об этом совсем прямо говорят некоторые франчайзи. Буду рад посмотреть как специалисты 1С внесут мою базу с помощью него.
По поводу претензий к функционалу, на дворе 2018 год, и я, и все в полном праве ожидать от системы всего того, что указано в недостатках. Можно рассуждать по аналогии: автомобиль генри форда способен возить людей и таким образом выполняет свои функции, и в нем тоже многое можно поменять чтобы он возил лучше, но в наше время от автомобиля ожидается совсем другой уровень комфорта и функциональности. И покупатели в полном праве вместо перспективы "допиливания" сразу получить хороший продукт. Утрируя в максимально понятный для всех не знакомых со спецификой пример: список моих претензий это как отсутствие подушек безопасности, АБС и кондиционера для автомобиля - немыслимо в 2018.
"На мой взгляд, Вам в комментариях ранее предлагали и решения, и способы, и помощь."По существу ответов и комментариев на всех сайтах: из моего списка на 6 вопросов был ответ только на 2-ой. Неправильность пункта я понял почти сразу (переклинило, ватермарк в Битрикс, поэтому очевидно что в УТ не нужен), но редактировать статью не стал. И на 1-ый был скажем так половинчатый ответ (функция есть, но жутко неудобно пользоваться). Остальные остаются в силе, по моему мнению.
Найти партнеров для работы я, как и многие заказчики, могу самостоятельно. А вот если правда не шутите, то возможность попасть в некий пилотный проект и культурно конструктивно пообщаться с разработчиками для меня будет такая же радость как велосипед для ребенка. Если действительно в 1С заинтересованы идти на живой контакт и учитывать пожелания пользователей, это очень здорово.
Дело в том, что 1С Битрикс не имеет никакого отношения к 1С - это вообще не 1С и никогда им не был.
На это разговор с вами можно и закончить, ясно что вы опираетесь не на факты, а на какие-то голоса в своей голове. Можно открыть презентацию новой версии Битрикс и увидеть главные лица 1С.
Если вы действительно тот, за кого себя выдаете, то перед нами Руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С".
1) Ссылаться на ответы, которых в реале нет, - или незатейливая попытка манипулирования, или просто крайне поверхностное чтение тех самых комментариев. К сожалению, 500 комментариев на двух других сайтах ни сколько не ответили на вопросы списка "Фатальные недостатки каталога товаров в «1С Управление Торговлей 11»". Как бы помягче: там пространные рассуждения "за жизнь" и ответы на какие-то другие вопросы, которых я не задавал.
2) Я не анонимный автор, со мной легко связатья на всех сайтах (где была статья), авторам клерка это легко удалось.
3) Не имею никакого отношения к фирме Ультима. Вообще, как вы утверждаете, реклама другой фирмы - весьма нелепая мысль - в статье прямо сказано, что систему конкурентов нельзя купить. С тем же коммерческим успехом я мог прорекламировать путешествия во времени.
4) Мною потрачены ощутимые деньги на лицензии 1С и я могу элементарно доказать это платежками, дисками и книгами из покупок.
5) ГЛАВНОЕ, я как автор статьи, надеялся что фирма 1С аргументированно в пух и прах разнесет статью, которая по сути представляет собой список претензий к системам 1С. Тогда, поняв ошибки, я бы мог пойти и с песней наконец таки закончить внедрение 1С у себя.
В РЕАЛЬНОСТИ: фирма 1С заняла самую некрасивую позицию в стиле государственных учреждений - просто не замечать проблемы. Вместо дискуссии по фактам от серьезной фирмы мы видим... ваше указание "не давать ответов", которое просто ширма для прикрытия голого короля - голой функциональности системы Управление Торговлей 11. Странно, что вместо ответа автору какой-никакой, но немного популярной статьи, фирма 1С занимает такую позицию. Словно у нее нет пары часов времени одного из 1000 сотрудников на ответ. Я считаю, более реалистично, что ответов нет и просто быть не может.
Если один раз ошибся в платежке и подаешь уведомление - все приплыли, с этого момента надо подавать вонючие уведомления. Насколько же конченный человек все это придумал.
Какие обновления в этом поганом мракобесии есть? Есть свежая актуальная статья как платить платежками в 2023 году?
Короче, как я понял, при способе оплате зарплаты 10 числа за предыдущий месяц, поганая форма 6НДФЛ заполняется ровно теми же цифрами доходов по месяцам как 2НДФЛ, без какого-либо смещения. Только надо строки 070 и 080 по особому хитровыдуманному способу заполнять.
Почему строку 080 "Сумма налога не удержанная налоговым агентом" вы оставили пустой в декабре, если как раз таки эта сумма потом оплачивается в январе 070 "Сумма удержанного налога".
К сожалению, личные сообщения на клерке мне или вам не разрешены. Я открыт для связи https://vk.com/id266393683 и https://habr.com/users/copenhagen72/
Конечно, представиться не сложно, сделают это в личке. И регистрационные номера ПО отправлю там же, как доказательство, что я реальный покупатель. Надеюсь, меня не забанят навечно и не внесут во все возможные черные списки.
Сфера деятельности интернет-магазин спортивных товаров. Организация небольшая и я в ней умею и делаю все, вообще все, что можно (кроме мытья полов).
Тон статьи полностью обусловлен моей печалью, не обессудьте.
Системы УТ 11 и Битрикс выбирал лично я как самые полноценные и функциональные (об этом сказано в статье). Для размышления: все мною опрашиваемые франчайзи (четверо точно) сходу по памяти не могут назвать отличия УТ 11 и УНФ :/
Сильных претензий к русскому в программировании в статье не высказывалось и уж точно к справочной информации на русском их не было, упор был на странную русскую терминологию, которая отличается от общепринятой.
Стандартный импорт справочников в УТ11 реализован для галочки, об этом совсем прямо говорят некоторые франчайзи. Буду рад посмотреть как специалисты 1С внесут мою базу с помощью него.
По поводу претензий к функционалу, на дворе 2018 год, и я, и все в полном праве ожидать от системы всего того, что указано в недостатках. Можно рассуждать по аналогии: автомобиль генри форда способен возить людей и таким образом выполняет свои функции, и в нем тоже многое можно поменять чтобы он возил лучше, но в наше время от автомобиля ожидается совсем другой уровень комфорта и функциональности. И покупатели в полном праве вместо перспективы "допиливания" сразу получить хороший продукт. Утрируя в максимально понятный для всех не знакомых со спецификой пример: список моих претензий это как отсутствие подушек безопасности, АБС и кондиционера для автомобиля - немыслимо в 2018.
"На мой взгляд, Вам в комментариях ранее предлагали и решения, и способы, и помощь."По существу ответов и комментариев на всех сайтах: из моего списка на 6 вопросов был ответ только на 2-ой. Неправильность пункта я понял почти сразу (переклинило, ватермарк в Битрикс, поэтому очевидно что в УТ не нужен), но редактировать статью не стал. И на 1-ый был скажем так половинчатый ответ (функция есть, но жутко неудобно пользоваться). Остальные остаются в силе, по моему мнению.
Найти партнеров для работы я, как и многие заказчики, могу самостоятельно. А вот если правда не шутите, то возможность попасть в некий пилотный проект и культурно конструктивно пообщаться с разработчиками для меня будет такая же радость как велосипед для ребенка. Если действительно в 1С заинтересованы идти на живой контакт и учитывать пожелания пользователей, это очень здорово.
Кто вы есть меня мало волнует, важно что вы не можете аргументированно с цифрами ответить.
Слышали звон, да не знаете где он. В фантазиях можно, в реальности PostgreSQL платная, с линуксом знакомы 5% работающих с 1С.
Это как ипотека, месячный платеж гораздо дешевле полной стоимости квартиры, но в конечном итоге дороже.
На это разговор с вами можно и закончить, ясно что вы опираетесь не на факты, а на какие-то голоса в своей голове. Можно открыть презентацию новой версии Битрикс и увидеть главные лица 1С.
Если вы действительно тот, за кого себя выдаете, то перед нами Руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы "1С".
1) Ссылаться на ответы, которых в реале нет, - или незатейливая попытка манипулирования, или просто крайне поверхностное чтение тех самых комментариев. К сожалению, 500 комментариев на двух других сайтах ни сколько не ответили на вопросы списка "Фатальные недостатки каталога товаров в «1С Управление Торговлей 11»". Как бы помягче: там пространные рассуждения "за жизнь" и ответы на какие-то другие вопросы, которых я не задавал.
2) Я не анонимный автор, со мной легко связатья на всех сайтах (где была статья), авторам клерка это легко удалось.
3) Не имею никакого отношения к фирме Ультима. Вообще, как вы утверждаете, реклама другой фирмы - весьма нелепая мысль - в статье прямо сказано, что систему конкурентов нельзя купить. С тем же коммерческим успехом я мог прорекламировать путешествия во времени.
4) Мною потрачены ощутимые деньги на лицензии 1С и я могу элементарно доказать это платежками, дисками и книгами из покупок.
5) ГЛАВНОЕ, я как автор статьи, надеялся что фирма 1С аргументированно в пух и прах разнесет статью, которая по сути представляет собой список претензий к системам 1С. Тогда, поняв ошибки, я бы мог пойти и с песней наконец таки закончить внедрение 1С у себя.
В РЕАЛЬНОСТИ: фирма 1С заняла самую некрасивую позицию в стиле государственных учреждений - просто не замечать проблемы. Вместо дискуссии по фактам от серьезной фирмы мы видим... ваше указание "не давать ответов", которое просто ширма для прикрытия голого короля - голой функциональности системы Управление Торговлей 11. Странно, что вместо ответа автору какой-никакой, но немного популярной статьи, фирма 1С занимает такую позицию. Словно у нее нет пары часов времени одного из 1000 сотрудников на ответ. Я считаю, более реалистично, что ответов нет и просто быть не может.