🔴 Вебинар: АУСН и маркетплейсы — 2026: точка боли. Проблемы и пути решения →

Комментарии

51
  • Гру

    Бред, а Трошин - мудак, если это всерьез заявил. Ни одно "за" не сравнится с один "против" в виде угрозы жизни и здоровью с таким нововведением. С тем уровнем коррумпированности, который присущ современному российскому обществу мы совершенно легально вооружим всех бандюков и дибиллов, а законопослушные граждане лишатся какого-либо спокойствия вообще.

    Законопослушным гражданам могут разрешить носить короткоствольное оружие
  • Гру

    Товарищу Гаврикову не помешало бы подучить мат. часть!

    Институт производственной необходимости был исключен из ТК РФ еще в 2006 году...

    Отзыв работника из отпуска
  • Гру

    Да никто его и не разрешал употреблять... Не было норм, допускающих возможность управления в состоянии опьянения.

    Вопиющая безграмотность!!!

    Допустимая концентрация необходима - она устанавливает по сути порядок выявления этого самого опьянения...  Существует эта норма во всех цивилизованных странах, в частности европейских. И существует не для того, чтобы можно было рассекать по улицам в нетрезвом виде! Просто показания в небольших размерах могут присутствовать и без употребления алкоголя, а у ряда людей анализ постоянно показывает наличие алкоголя. Принятие изменений повлечет только новые безосновательные наезды гайцов и начнётся полнейший бардак!

    Заставь называется... Богу молиться называется... я был лучшего мнения о качестве юридического образования в Спб...

    Госдума намерена полностью запретить употребление алкоголя за рулем
  • Гру

    не совсем корректно...

    Требования по не возникшему обязательству могут быть переданы в будущем... когда возникнет обязательство (п. 4 Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 30.10.2007 N 120), полагаю, что здесь все же речь о несколько ином.

    Требования по не возникшему обязательству не могут быть переданы
  • Гру
    Lada169,
    Цитата:
    23/03/2010 11:43 Lada169 (Ростов-на-Дону) Гру (Москва) Конечно нужен! Допуск нужен .... при определенных обстоятельствах даже Заказчику-застройщику. Интересно, на чем основан Ваш вывод? И что это за "определенные обстоятельства"? На сегодняшний день в перечне видов деятельности, на осуществление которых необходимо получить допуск к СРО, отсутствует деятельность Заказчика-застройщика.
    1) п. 2 ст. 52 ГрК РФ + Приказ Минрегиона 274 (если же Вы не видите обязанности по получению допуска для лица фактически выполняющего работы - мне Вас искренне жаль:)).
    2) По поводу З-З - тут всё зависит от того, какие он фактически выполняет функции... Так, для выполнения строй. контроля допуск необходим (Приказ 480 Минрегиона).
    Ведение работ без допуска. Последствия
  • Гру
    ересь...
    Современные аблокаты - в большинстве своём, обычные манагеры по продажам! Цель их деятельности - ободрать клиентов, а уж оказать помощь - это как получится. Причём вопиющая некомпетентность всюду - от провинциальных адвокатишек до крупнейших адво-образований.
    И вопиющая некомпетентность подтверждается речами самого же Резника!!! - ведь если б он был истинный грамотный юрист-правовед, неужели бы он осмелился нести эту чушь?! Наработки у них... в том то и дело - бардак там полный!!! всё покупается и продаётся - в этом плане действительно всё наработано.
    Ведь уже и К суд высказался, а им всё неймётся...
    Генри Резник: Нынешние судьи изначально оправдывать никого не настроены
  • Гру
    троллейбусы убрать... автор, а ты уверен, что тогда ты сможешь втиснуться в метро-то?
    Идет охота на козлов
  • Гру

    Цитата:

    Я так не хочу. А вы?

    А как Вы хотите?

    В статье смешали всё в кучу, одни подмены понятий - вопрос не исследован! (даже такой примитивный)
    А люди ли мы?
  • Гру
    Спасибо, сам нашел...


    С сайта Госдумы:
    № п/п: 28 Код: 233241-5
    Название: О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"
    Комментарий: в части продления лицензирования строительных видов деятельности
    Вид закона: Федеральный закон
    Дата внесения в ГД: 18.07.2009
    Инициатор(ы): Законодательное Собрание Вологодской области
    Ответственный комитет: Комитет ГД по собственности (18.01.2000 - 01.01.3000)
    Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении
    Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
    Последнее решение: 21.01.2010 внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы

    Причем сегодня в первом чтении слушается...[b]Massive[/b]
    инфа соответствует действительности... С сайта Госдумы:
    Лицензирование строительных видов деятельности могут продлить
  • Гру
    Да объявите Вы конкурс на лучшее рац. предложение - у нас в стране море талантов, потом еще и выбирать замучаетесь... тогда вот и ученых можно будет собрать. Только не нужно ограничиваться словами - надо действовать!!!
    Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга
  • Гру

    Лучше бы авиакомпании немного на место поставили, а то слишком борзые - то задержка рейса 2-х часовая (минимум) (Сибирь), то стоимость перерегистрации по оплаченному билету!!! превышает стоимость самих билетов (Сибирь), то по прибытии в аэропорт представитель авиакомпании сообщает, что мест нет, так как они произвели какие-то "перестраховочные процедуры"... (Аэрофлот)

    В России могут создать «черный» список авиапассажиров
  • Гру
    Теоретизировать можно до бесконечности...
    я говорю о практике... если у меня украли машину, то для меня возмездие вору займет второстепенное место, а если машину вернут - могу и отказаться от наказания, а у нас проще посадить этого вора, нежели вернуть стоимость автомобиля... гражданский иск ничего не даст в 80-90% случаев в связи с отсутствием имущества и средств у ответчика.
    Будьте уже реалистами...
    По экономическим и прочим подобным я тоже тесно связан, поэтому знаю, что все рассмотренные дела - чистой воды подставы и показухи!
    Медведев выступает за отмену смертной казни
  • Гру
    Да при чем здесь практика. Надо быть полным идиотом и совершенно не разбираться в налоговом праве, чтобы такую чушь в мотивировке указывать. А эти люди осуществляют судопроизводство... стыд.
    Неустойка на налоги не начисляется
  • Гру
    Цитата:
    Особенно для тех, кто своровал не 100 рублей, а миллион
    А что Вы под воровством подразумеваете? я считаю, что нужно за убийства и пр. подобные преступления наказывать, а не за то что, в принципе, доказать невозможно... Ни одного практически вора в нашей стране не наказали ещё... устраивают показуху над людьми которые либо таких денег в руках не держали никогда реально, либо над теми, кто честно своим умом и трудом их зарабатывает... Да и у кого они украли?

    Если же Вы насчет кражи машин, квартир и пр. подобных преступлениях, то тут целесообразна именно возвратность украденного - надо заставлять отрабатывать...
    Медведев выступает за отмену смертной казни
  • Гру
    А я согласен с Медведевым!
    Ну давайте ещё вернемся в древность и будем жечь на кострах, четвертовать...
    Идиоты чтоли?
    Хорошо трындеть языком, когда тебя и твоих близких это не касается, а вот когда коснется - начинают петь про недостатки правосудия...
    Медведев выступает за отмену смертной казни
  • Гру

    Если Вы КоАП имеете ввиду - там иной состав... Там таки, наоборот, перечень мест где пить нельзя поименован:


    "Ст. 20.20 КоАП РФ
    1. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -
    ...
    2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив
    ..."


    Т.е. смотря что за алкоголь и есть ли в переходе киоск по продаже алкоголя...
    Но в целом, насчет неэффективности согласен с Вами на 100%, Коллега!
    За распитие спиртного в переходах метрополитена будут штрафовать
  • Гру
    Над.К
    я о преамбуле... по поводу эгоизма - чемпионом как раз таки можно признать автора.
    А нервишки у меня будь здоров, просто раздражают такие дамочки, у которых в голове только гуччи и которые считают людей, умеющих получать истинное удовольствие от жизни идиотами... При этом я знаю таких людей достаточно и совершенно никаких хлопот они своим близким не доставляют.
    "Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб"
  • Гру
    Гласность говорите, Господа?
    Это не гласность - это хамство! Статья направлена на оскорбление неопределенного круга лиц!
    я бы попросил администрацию сайта вообще удалить её, тем более если учесть, что совершенно никакой ценности и смысловой нагрузки данный набор слов не несет.

    "А еще борются за звание дома высокой культуры быта!" (с)

    Вот Вы говорите повежливее - а почему автор себе позволяет такие высказывания?
    Вообщем грустно. Но наверное Вы правы - не стоит уподобляться автору. Приношу извинения за своё высказывание. Просто пришёл в состояние аффекта когда увидел статью. Хотя нет, не статью - сочинение уровня детского сада.
    "Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб"
  • Гру
    Конечно, пусть лучше бухают... чем переступать через себя и добиваться чего-то.
    Может и на улицу не выходить - ведь дорога самое опасное место - ведь там "в миру" остались родители, жены, дети...
    Уж если ничего умного написать не можете - мой совет автору - "Не пишите!".
    Любители экстрима не думают о своих близких
  • Гру
    Бред! Идиотия!
    В Германии наоборот разрешают употребление алкоголя на улицах...
    Кто пил - тот пить будет! Эта мера приведёт исключительно к увеличению наполняемости карманов патрульных и постовых сотрудников МВД. Вместо того, чтобы бороться с хулиганством, мошенничеством и т.п. проявлениями истинных нарушений как в цивилизованных странах занимаются грабежом граждан.
    Как до этих "законописателей" достучаться, Сограждане!?
    Пиво могут приравнять к алкогольной продукции
  • Гру
    не хочу никого обидеть, но, имхо, дизайн бестолковый, а сайт дико висит... может я, конечно, частично и консерватор, но на моей практике ещё не одного положительного примера не было со сменой имиджа, дизайна, сайта...
    Дебаты вокруг дизайна Клерк.Ру
  • Гру
    не хочу никого обидеть, но, имхо, дизайн бестолковый, а сайт дико висит... может я, конечно, частично и консерватор, но на моей практике ещё не одного положительного примера не было со сменой имиджа, дизайна, сайта...
    Дебаты вокруг дизайна Клерк.Ру
ГлавнаяАкция 1+3