Главное преимущество создания сайта из УНФ это загрузка карточек товаров из 1С на сайт. Они загружаются сразу списком и с нужными ценами, по сравнению со сторонними провайдерами, где необходимо вбивать каждый товар отдельно и цены списком не поменяешь.
Так тут и написано, что создание сайта бесплатно. Обслуживание и поддержка, как у обычного сайта, когда покупаешь домен. Только при создании можно выбрать наиболее подходящий тариф от 70 р./мес. в зависимости от потребностей компании.
Зачем в этой цепочке "они"? Я сам могу и хочу это сделать.
Здесь уже требования к безопасности. Вы же сами хотите, чтобы все базы находящиеся в облаке были защищены, поэтому доступ к обработкам имеют только проверенные компании.
Ответ =/= решение. Сколько времени проходят аудит доработки? На форумах пользователи подробно рассказывают, как проходят месяцы
Скорость одобрения обработки зависит от того, насколько точно были соблюдены требования к ним. В коробках все привыкли делать обработки на коленках, вот тут и возникают проблемы. Во Фреш некачественную обработку не загрузишь.
Ну, а это уже могу прямо назвать простым враньем, ибо сам наблюдал как строго после 12 ночи, как раз после очередной рассылки с предупреждением о "проблемах" с доступом, передо мной представал девственный в своей чистоте ЗУП, с которого магически исчезли доработки, за которые были заплачены деньги.
Все зависит от доработок. Могу говорить только по нашим клиентам, доработки после обновлений оставались в рабочем состоянии.
Никакой платы за загрузку обработок нет. Вас обманула обслуживающая организация. Они должны были бесплатно это делать. Так же как и обработки не слетают после обновлений, скорее всего организация Вам их попросту отключала.
На данный момент время ответа от программистов 1С составляет не более 3х рабочих дней по обработкам.
В таблице собраны расходы клиента, чтобы начать работать в программе. Да, вы можете брать не сервер, а обычный компьютер, не лицензионную Win, а пиратку и т.д., но, чем больше экономии, тем больше рисков потерять базу. С другой стороны, в облачном сервисе нет необходимости в больших расходах на старте, можно подключатся и работать сразу.
Да, такие технические моменты бывают у всех облачных сервисов, все-таки технологии еще развиваются. Но на данный момент такие проблемы возникают не более чем на 15-20 минут в неделю. Мы стараемся предупреждать наших клиентов заранее через смс информирование, когда будет недоступен сервис.
Кто сказал что нет возможности самим создать и загрузить обработку? Вы можете создать и загрузить ее, как раз через обслуживающую организацию, единственное что нужно, это соблюсти требования 1С:Фреш. У нас несколько клиентов так и добавляли свои обработки. По поводу слетания доработок, то это нонсенс, доработки прошедшие аудит у 1С:Фреш не слетают от обновлений, проверено и нами и нашими клиентами.
Здесь могу точно ответить, что Вам не повезло с обслуживающей организацией, которая на примере коробки захотела на Вас заработать денег. Не путайте сервис 1С:Фреш и компании, которые его обслуживают. Это как разные франчайзи, которые устанавливают цены на свои услуги.
На данный момент, до конца года, можно протестировать ERP в облаке бесплатно, настроив свои бизнес процессы. Далее на 5 пользователей стоимость составит 67633 в год.
Т.к. сама АМО находится в облаке, то интеграция с коробкой представляет некоторые сложности. А почему не хотите перенести базы в 1С:Фреш и работать там?
Раннее было только с бухгалтерией, но недавно был доработан функционал и для УНФ. В списке доступных интеграций в АМО выбираете 1С:Управление Нашей Фирмой.
Минпромторг подготовил правила маркировки табачной продукции и порядок внедрения государственной информационной системы маркировки табака. Проектом Постановления предусмотрена передача сведений о маркированном товаре в составе универсального передаточного документа (УПД) в электронном виде. При продаже сигарет оформляются первичные документы (накладные, УПД), в которых проставляются нанесенные на упаковку коды, и передаются по ЭДО. В дальнейшем данные коды через оператора ЭДО попадают в информационную систему маркировки. На каждом этапе товародвижения коды сверяются с данными в ИС Маркировки. Итоговый контроль происходит на кассе розничной торговой точки: считываются коды с приобретенных покупателем сигаретных пачек и отправляются оператору для выведения из оборота.
А вы звоните напрямую в поддержку или своей обслуживающей организации? Основной поток вопросов от клиентов, все-таки должны решать компании, которые предоставляют Вам сервис.
Не для всех удобен функционал конфигурации при заходе через браузер, особенно если у телефона небольшой экран.
Мы понимаем, что приложения надо дорабатывать и увеличивать функционал. 1С сейчас внимательно прислушивается к просьбам бухгалтеров и руководителей по улучшению сервиса и функционала. Вы всегда можете написать в техподдержку и сообщить о том, какого функционала Вам не хватает.
Так в статье написано, что приложения не только для бухгалтерии, но и для УНФ. В этой конфигурации можно вести полноценный управленческий учет, управлять продажами и маркетингом, задействовать простое производство, как раз то, чего не хватает в самой бухгалтерии.
Вы все верно заметили. Сам сервис базируется на сайте 1cfresh.com, и мы предоставляем Вам демо-доступ через него. Компания 1С самостоятельно не занимается продажей сервиса и его сопровождением. Подключением занимаются партнеры. Данный блог принадлежит компании-партнеру 1С, Центр Обслуживания Бизнеса (https://1cfresh.info/about/).
Наталья, на данный момент конфигурация УНФ закрывает большинство задач розницы. Многие наши клиенты спрашивают сначала про розницу, но потом остаются работать в УНФ, все зависит от потребностей Вашего бизнеса.
Ali, не забывайте что 1С:Фреш сервис не только для бухгалтеров, он еще рассчитан на менеджеров, кассиров, управляющих директоров и других сотрудников. Каждая конфигурация (приложение) в сервисе решает свои определенные задачи, которые позволяют каждому выбрать только те, которые ему подходят для работы. Например для Вас важны только 3, но есть клиенты которым нужны и остальные конфигурации для ведения учета, особенно тем, кто ведет несколько разных организаций.
Мы постепенно описываем сервис, сначала делимся информацией для тех, кто совсем не знаком с сервисом. Материал про то, что вы перечислили уже готовится в следующих статьях))))
Базовая бухгалтерия - 6000 р. (за каждый дополнительный блок, склад, торговля, касса и т.д. надо доплачивать от 4000 р/год за блок)
2) Контур - 12 540 р/год для ООО, 5290 для ИП.
Бухгалтерия от 6000 р/год, касса - 7900 р/год, склад(торговля) от 7800 р/год .
3) Небо - 2450 р/год ООО, но
отправка 1 отчета 170 р
Отправка подтверждения о получении требования в ИФНС 170 р
₽Отправка запроса на получение информационных услуг ИФНС (акты, выписки, справки) 170 р.
Бухгалтерия - 6500 р/год.
Для сравнения 1С-Отчетность: 5900 р/год для ООО, 2200 р/год для ИП.
----------------------------
Да, если вести базовую бухгалтерию, с небольшим количество проводок и с одним пользователем, то по ценам можно сравнить, но у 1С есть точно такой же продукт 1С:БизнесСтарт, стоит 4800 р/год со сдачей отчетности.
Но, если учет чуть больше базового, то везде придется доплачивать и за каждый новый блок и за пользователей, которые будут пользоваться ПО и тут уже цены у 1С покажутся очень небольшими в сравнении с полным набором функций для пользователей. А если необходимо вести и управленческий учет с отчетами и аналитикой, то данные сервисы сильно проигрывают.
Сейчас есть возможность бесплатно самим протестировать сервис и сравнить с другими в течении 30 дней и уже на практике решить, что лучше 1С или другие программы. Кому интересно переходите по ссылке (https://1cfresh.info).
У нас есть разные тарифы, есть тариф базовый за 13029 р./год за 2 одновременных сеанса. Есть тариф и за 33 тыс за год, но он рассчитан уже на 5 одновременных сеансов и включает в себя 1С-Отчетность на одно юр. лицо бесплатно. Также в 1С:Фреш внутри уже включены: Линия клиентской поддержки 24*7, 1С:Контрагент, 1С: Номенклатура, 1С:ДиректБанк, 1С:Сверка, которые в коробке и других облаках предоставляются за дополнительную плату.
Монетизировать их не планируем. Персональные данные (имя, email и номер телефона) нужны исключительно для предоставления доступа к сервису и связи с вами.
Именно по таким причинам в 1C:FRESH закрыт конфигуратор, чтобы увеличить безопасность и исключить возможность проникновения вирусов. Особенность нашего облака, это предоставление программного обеспечения без удаленного рабочего места, поэтому даже если Ваш компьютер заразит вирус, доступ к базам он не получит и, зайдя с другого устройства, Вы сможете продолжить работу с сервисом.
Поэтому и рекомендуем пробовать УНФ в облаке от 1С, в нем доступны и Бухгалтерия и ЗУП и УНФ по одному тарифу, можно выбрать те, которые будут удобны для Вашего бизнеса и использовать их в работе. Также можно синхронизировать УНФ и Бухгалтерию для удобства работы. Многие сравнивают УНФ и УТ, на наш взгляд УНФ все-таки имеет более расширенный функционал и удобнее для управленческого учета.
Изначально решение называлось: Управление небольшой фирмой, первые версии появились в 2013 году. В 2017 году вышел ряд крупных обновлений, было принято решение переименовать сервис в Управление Нашей Фирмой, т.к. функционал расширился и стал подходить уже не только начинающему бизнесу но и развивающимся компаниям. Больше всего развивали и продвигали сервис уже в 2018 году, а с добавлением его в сервис Fresh он стал доступен и для тестирования. В соответствии с этим, больше клиентов стали пользоваться УНФ уже в 2017 и 2018 годах, когда продукт стали позиционировать как инструмент подходящий для большинства компаний малого и среднего бизнеса. К сожалению, УНФ мало рекламируют и до сих пор много владельцев бизнеса не знают о существовании данного сервиса.
Да, многое зависит от фирмы партнера предоставляющей услуги облака. По направлению 1С:Fresh, тоже много партнеров, но каждый оказывает услуги по-своему и заботится о своих клиентах по-разному. Вам сможет помочь только сравнение сервисов и то, как они оказывают услуги своим клиентам. У нас для этого и существует демо-доступ на 30 дней, чтобы была возможность оценить не только ПО, но и работу менеджеров.
Разница очень большая, разные дата центры - разные степени защиты информации и разные уровни обслуживания серверов.
Важное различие облаков от 1С и остальных, все-таки облако от 1С обслуживают сами разработчики программного обеспечения, что увеличивает и работоспособность программ и отказоустойчивость.
У Вас база была в другом облаке, их сервера находятся в другом дата центре (DataPro), он расположен по адресу г. Москва, ул. Авиамоторная, 69. Между дата центрами большая разница.
Про резервное копирование уже писал раннее, у нас несколько уровней защиты и поддержки пользовательской базы.
Ну если Вы не доверяете серверам от 1С, которые расположены в самом крупном коммерческом дата-центре в России (NORD-4), то тогда Вам никакое облако не подойдет для работы.
Что касательно автономной работы, то она возможна и без доступа к нашим серверам, выгрузка осуществляется в указанное вами время. И вы всегда сможете выписать счет или пробить кассовый чек.
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется cамый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4, расположенный по адресу г. Москва, Коровинское шоссе 41).
За последние полгода от наших клиентов не было жалоб на отсутствие доступа к сервису, но на такой случай предусмотрено продление доступа на период отсутствия доступов к сервису у клиента.
Сервис предусматривает несколько независимых уровней резервного копирования («бэкапов»), чтобы гарантировать сохранность ваших данных в любой ситуации.
резервное копирование по расписанию, настраиваемому пользователем;
резервное копирование, выполняемое по требованию;
выгрузка данных приложения на компьютер пользователя в виде архива с XML-файлами.
Резервные копии, созданные по пользовательскому расписанию и по требованию пользователя, хранятся на сервере администратора сервиса (в «облаке»). При желании пользователь может выгрузить любую из этих резервных копий на свой компьютер в виде архива с XML-файлами. Выгруженные файлы могут использоваться для перехода в локальную версию приложения или в качестве файла данных при создании нового приложения в сервисе.
Доступ к базам не закрывается почти никогда, о сервисных работах предупреждаем заранее и их срок не более получаса в ночное время (обычно с 23:00 до 23:30 по часовому поясу Москвы).
Сейчас возможности сервиса позволяют работать и при низкой скорости интернета и создать автономное рабочее место, которое работает без подключения к интернету, при этом скорость работы программы будет зависеть только от мощности Вашего компьютера или телефона.
№2
Многие функции (перенос базы, настройка прав пользователей и т.п.) в сервисе 1C:Fresh реализованы так, что без помощи программиста можно самостоятельно настроить сервис под свои нужды. А доступы к порталу ИТС позволяют найти ответ практически на любой вопрос по работе в приложениях 1С.
№3
По безопасности работы дата центра Вы можете ознакомиться по ссылке: https://1cfresh.com/articles/data_security. Более подробную информацию 1С предоставляет своим пользователем через запрос в службу поддержки.
Что касается запросов МВД, в отличии от сервера расположенного в офисе клиента, чтобы получить доступ к нашим серверам необходимо сначала получить судебное разрешение для выгрузки базы с сервиса, без него никто доступов к базам не предоставит.
№4
Большинство доработок и обработок, которыми пользуются клиенты 1С можно загрузить в сервис. Да, есть требования для программного кода, но это связано с высоким уровнем безопасности, обработки становятся доступны в сервисе после проверки программистов 1С. Часть доработок уже доступны для клиентов 1С:Fresh и их количество растет.
По поводу цены, стоимость сервиса = стоимости подписки ИТС, без покупки коробки. Также в стоимость уже включены дополнительные сервисы, которые в коробке необходимо докупать. В сравнении в другими облачными сервисами стоимость за одного пользователя ниже почти в 2 раза. Где тут высокая цена?
№6
Где вы взяли такие данные? У нас на данный момент есть клиенты у которых есть по 10, 20 и 50 пользователей работающих одновременно, в ближайшее время планируется запуск проектов от 500 пользователей работающих одновременно. Количество пользователей не влияет на скорость работы сервиса. На скорость работы может существенно влиять браузер (если не используется наш тонкий клиент), мощность компьютера, скорость интернет соединения (решается способами описанными выше).
Есть много видеоматериалов по нашим приложениям. Какая конфигурация у Вас?
С 1С можно настроить интеграцию с разными сайтами. Статья про то, что из УНФ пока можно создать сайт на UMI.
Главное преимущество создания сайта из УНФ это загрузка карточек товаров из 1С на сайт. Они загружаются сразу списком и с нужными ценами, по сравнению со сторонними провайдерами, где необходимо вбивать каждый товар отдельно и цены списком не поменяешь.
Важно то, что при создании сайта из УНФ не надо тратить время на интеграцию с 1С.
Если интересно более подробно, то тут есть видео по созданию: http://help.1cfresh.info/ru/articles/2351956.
Так тут и написано, что создание сайта бесплатно. Обслуживание и поддержка, как у обычного сайта, когда покупаешь домен. Только при создании можно выбрать наиболее подходящий тариф от 70 р./мес. в зависимости от потребностей компании.
Цены на тариф в облаке не отличаются от ИТС для коробки, плюс не надо платить за саму коробку. Тут вы не правы.
Здесь уже требования к безопасности. Вы же сами хотите, чтобы все базы находящиеся в облаке были защищены, поэтому доступ к обработкам имеют только проверенные компании.
Скорость одобрения обработки зависит от того, насколько точно были соблюдены требования к ним. В коробках все привыкли делать обработки на коленках, вот тут и возникают проблемы. Во Фреш некачественную обработку не загрузишь.
Все зависит от доработок. Могу говорить только по нашим клиентам, доработки после обновлений оставались в рабочем состоянии.
Никакой платы за загрузку обработок нет. Вас обманула обслуживающая организация. Они должны были бесплатно это делать. Так же как и обработки не слетают после обновлений, скорее всего организация Вам их попросту отключала.
На данный момент время ответа от программистов 1С составляет не более 3х рабочих дней по обработкам.
В таблице собраны расходы клиента, чтобы начать работать в программе. Да, вы можете брать не сервер, а обычный компьютер, не лицензионную Win, а пиратку и т.д., но, чем больше экономии, тем больше рисков потерять базу. С другой стороны, в облачном сервисе нет необходимости в больших расходах на старте, можно подключатся и работать сразу.
Можете ознакомиться по ссылке:
https://1cfresh.com/articles/so_addprocess_req
Да, такие технические моменты бывают у всех облачных сервисов, все-таки технологии еще развиваются. Но на данный момент такие проблемы возникают не более чем на 15-20 минут в неделю. Мы стараемся предупреждать наших клиентов заранее через смс информирование, когда будет недоступен сервис.
Просто вы ни разу не сталкивались с ситуацией когда твой "обычный" компьютер улетает в трубу вместе со всей базой и невозможностью восстановления.
Кто сказал что нет возможности самим создать и загрузить обработку? Вы можете создать и загрузить ее, как раз через обслуживающую организацию, единственное что нужно, это соблюсти требования 1С:Фреш. У нас несколько клиентов так и добавляли свои обработки. По поводу слетания доработок, то это нонсенс, доработки прошедшие аудит у 1С:Фреш не слетают от обновлений, проверено и нами и нашими клиентами.
Здесь могу точно ответить, что Вам не повезло с обслуживающей организацией, которая на примере коробки захотела на Вас заработать денег. Не путайте сервис 1С:Фреш и компании, которые его обслуживают. Это как разные франчайзи, которые устанавливают цены на свои услуги.
А вы про какое облако говорите? В 1С:Фреш ничего подобного нет. Думаю вы путаете с кем-то другим.
На данный момент, до конца года, можно протестировать ERP в облаке бесплатно, настроив свои бизнес процессы. Далее на 5 пользователей стоимость составит 67633 в год.
С ладонью вводная картинка, но если использовать мобильное приложение, то очень похоже))
Да, все скриншоты сделаны прямо из программы.
Каждый сам себе выбирает наиболее удобный инструмент для работы)) На наш взгляд, удобнее когда все в одной программе можно сделать.
Интеграция уже есть, можете ее найти в AMO Crm в разделе меню Настройки и далее Интеграция.
Может есть вопросы на которые мы не ответили и было бы интересно узнать о чем-то еще?
Этот вопрос лучше адресовать напрямую к amoCRM, на данный момент реализована интеграция с 1С:Фреш, 1С:БухОбслуживание и 1С:БизнесСтарт.
Т.к. сама АМО находится в облаке, то интеграция с коробкой представляет некоторые сложности. А почему не хотите перенести базы в 1С:Фреш и работать там?
Раннее было только с бухгалтерией, но недавно был доработан функционал и для УНФ. В списке доступных интеграций в АМО выбираете 1С:Управление Нашей Фирмой.
Минпромторг подготовил правила маркировки табачной продукции и порядок внедрения государственной информационной системы маркировки табака. Проектом Постановления предусмотрена передача сведений о маркированном товаре в составе универсального передаточного документа (УПД) в электронном виде. При продаже сигарет оформляются первичные документы (накладные, УПД), в которых проставляются нанесенные на упаковку коды, и передаются по ЭДО. В дальнейшем данные коды через оператора ЭДО попадают в информационную систему маркировки. На каждом этапе товародвижения коды сверяются с данными в ИС Маркировки. Итоговый контроль происходит на кассе розничной торговой точки: считываются коды с приобретенных покупателем сигаретных пачек и отправляются оператору для выведения из оборота.
А вы звоните напрямую в поддержку или своей обслуживающей организации? Основной поток вопросов от клиентов, все-таки должны решать компании, которые предоставляют Вам сервис.
Согласны, слишком много про Вас))) Обратите внимание, что про цены написал не Виктор, возможно он даже не использовал Ваш сервис.
Не для всех удобен функционал конфигурации при заходе через браузер, особенно если у телефона небольшой экран.
Мы понимаем, что приложения надо дорабатывать и увеличивать функционал. 1С сейчас внимательно прислушивается к просьбам бухгалтеров и руководителей по улучшению сервиса и функционала. Вы всегда можете написать в техподдержку и сообщить о том, какого функционала Вам не хватает.
Так в статье написано, что приложения не только для бухгалтерии, но и для УНФ. В этой конфигурации можно вести полноценный управленческий учет, управлять продажами и маркетингом, задействовать простое производство, как раз то, чего не хватает в самой бухгалтерии.
Биллинг есть в УНФ.
Вы все верно заметили. Сам сервис базируется на сайте 1cfresh.com, и мы предоставляем Вам демо-доступ через него. Компания 1С самостоятельно не занимается продажей сервиса и его сопровождением. Подключением занимаются партнеры. Данный блог принадлежит компании-партнеру 1С, Центр Обслуживания Бизнеса (https://1cfresh.info/about/).
Наталья, на данный момент конфигурация УНФ закрывает большинство задач розницы. Многие наши клиенты спрашивают сначала про розницу, но потом остаются работать в УНФ, все зависит от потребностей Вашего бизнеса.
Ali, не забывайте что 1С:Фреш сервис не только для бухгалтеров, он еще рассчитан на менеджеров, кассиров, управляющих директоров и других сотрудников. Каждая конфигурация (приложение) в сервисе решает свои определенные задачи, которые позволяют каждому выбрать только те, которые ему подходят для работы. Например для Вас важны только 3, но есть клиенты которым нужны и остальные конфигурации для ведения учета, особенно тем, кто ведет несколько разных организаций.
На данный момент в 1С:Фреш доступны 15 конфигураций, выбрали самые используемые клиентами. В будущих статьях расскажем и об остальных.
Мы постепенно описываем сервис, сначала делимся информацией для тех, кто совсем не знаком с сервисом. Материал про то, что вы перечислили уже готовится в следующих статьях))))
Берите 1С:БизнесСтарт, 4800 бухгалтерия вместе с отчетностью))
Для сравнения брали Москву, чтобы показать один уровень цен. В регионах и у 1С дешевле. ))))
Данные уточняли у менеджеров данных компаний по телефону, информация достоверная.
Давайте сравним стоимость. Регион Москва.
1) Сбис - 7000 р/год для ООО, 3200 р/год для ИП.
Базовая бухгалтерия - 6000 р. (за каждый дополнительный блок, склад, торговля, касса и т.д. надо доплачивать от 4000 р/год за блок)
2) Контур - 12 540 р/год для ООО, 5290 для ИП.
Бухгалтерия от 6000 р/год, касса - 7900 р/год, склад(торговля) от 7800 р/год .
3) Небо - 2450 р/год ООО, но
отправка 1 отчета 170 р
Отправка подтверждения о получении требования в ИФНС 170 р
₽Отправка запроса на получение информационных услуг ИФНС (акты, выписки, справки) 170 р.
Бухгалтерия - 6500 р/год.
Для сравнения 1С-Отчетность: 5900 р/год для ООО, 2200 р/год для ИП.
----------------------------
Да, если вести базовую бухгалтерию, с небольшим количество проводок и с одним пользователем, то по ценам можно сравнить, но у 1С есть точно такой же продукт 1С:БизнесСтарт, стоит 4800 р/год со сдачей отчетности.
Но, если учет чуть больше базового, то везде придется доплачивать и за каждый новый блок и за пользователей, которые будут пользоваться ПО и тут уже цены у 1С покажутся очень небольшими в сравнении с полным набором функций для пользователей. А если необходимо вести и управленческий учет с отчетами и аналитикой, то данные сервисы сильно проигрывают.
Сейчас есть возможность бесплатно самим протестировать сервис и сравнить с другими в течении 30 дней и уже на практике решить, что лучше 1С или другие программы. Кому интересно переходите по ссылке (https://1cfresh.info).
Подскажите, у кого 8-9 тыс в год с отчетностью и на 5 пользователей? И какой у них функционал?
У нас есть разные тарифы, есть тариф базовый за 13029 р./год за 2 одновременных сеанса. Есть тариф и за 33 тыс за год, но он рассчитан уже на 5 одновременных сеансов и включает в себя 1С-Отчетность на одно юр. лицо бесплатно. Также в 1С:Фреш внутри уже включены: Линия клиентской поддержки 24*7, 1С:Контрагент, 1С: Номенклатура, 1С:ДиректБанк, 1С:Сверка, которые в коробке и других облаках предоставляются за дополнительную плату.
А зачем вам взаимодействие с ключом и компом, если можно хранить все в облаке? И отправлять отчетность из любого места, заходя по паролю с телефона.
Монетизировать их не планируем. Персональные данные (имя, email и номер телефона) нужны исключительно для предоставления доступа к сервису и связи с вами.
Именно по таким причинам в 1C:FRESH закрыт конфигуратор, чтобы увеличить безопасность и исключить возможность проникновения вирусов. Особенность нашего облака, это предоставление программного обеспечения без удаленного рабочего места, поэтому даже если Ваш компьютер заразит вирус, доступ к базам он не получит и, зайдя с другого устройства, Вы сможете продолжить работу с сервисом.
Да, УНФ больше подходит директорам и менеджерам и тем, кто участвует в производстве. Для наилучшей работы лучше использовать связку Бухгалтерия+УНФ.
Поэтому и рекомендуем пробовать УНФ в облаке от 1С, в нем доступны и Бухгалтерия и ЗУП и УНФ по одному тарифу, можно выбрать те, которые будут удобны для Вашего бизнеса и использовать их в работе. Также можно синхронизировать УНФ и Бухгалтерию для удобства работы. Многие сравнивают УНФ и УТ, на наш взгляд УНФ все-таки имеет более расширенный функционал и удобнее для управленческого учета.
Да, блок бухгалтерии небольшой в программе, но у нас многим клиентам хватает и его. Здесь все зависит от потребностей компании.
Немного не понятно о чем вы? Где-то еще видели данную статью?
В 2017 году вышел ряд крупных обновлений, было принято решение переименовать сервис в Управление Нашей Фирмой.
Изначально решение называлось: Управление небольшой фирмой, первые версии появились в 2013 году. В 2017 году вышел ряд крупных обновлений, было принято решение переименовать сервис в Управление Нашей Фирмой, т.к. функционал расширился и стал подходить уже не только начинающему бизнесу но и развивающимся компаниям. Больше всего развивали и продвигали сервис уже в 2018 году, а с добавлением его в сервис Fresh он стал доступен и для тестирования. В соответствии с этим, больше клиентов стали пользоваться УНФ уже в 2017 и 2018 годах, когда продукт стали позиционировать как инструмент подходящий для большинства компаний малого и среднего бизнеса. К сожалению, УНФ мало рекламируют и до сих пор много владельцев бизнеса не знают о существовании данного сервиса.
Да, многое зависит от фирмы партнера предоставляющей услуги облака. По направлению 1С:Fresh, тоже много партнеров, но каждый оказывает услуги по-своему и заботится о своих клиентах по-разному. Вам сможет помочь только сравнение сервисов и то, как они оказывают услуги своим клиентам. У нас для этого и существует демо-доступ на 30 дней, чтобы была возможность оценить не только ПО, но и работу менеджеров.
Разница очень большая, разные дата центры - разные степени защиты информации и разные уровни обслуживания серверов.
Важное различие облаков от 1С и остальных, все-таки облако от 1С обслуживают сами разработчики программного обеспечения, что увеличивает и работоспособность программ и отказоустойчивость.
Более подробно про автономное рабочее место по ссылке: https://1cfresh.com/articles/data_sync_awp
Добрый день! Вы что-то путаете.
У Вас база была в другом облаке, их сервера находятся в другом дата центре (DataPro), он расположен по адресу г. Москва, ул. Авиамоторная, 69. Между дата центрами большая разница.
Про резервное копирование уже писал раннее, у нас несколько уровней защиты и поддержки пользовательской базы.
Ну если Вы не доверяете серверам от 1С, которые расположены в самом крупном коммерческом дата-центре в России (NORD-4), то тогда Вам никакое облако не подойдет для работы.
Что касательно автономной работы, то она возможна и без доступа к нашим серверам, выгрузка осуществляется в указанное вами время. И вы всегда сможете выписать счет или пробить кассовый чек.
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется cамый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4, расположенный по адресу г. Москва, Коровинское шоссе 41).
За последние полгода от наших клиентов не было жалоб на отсутствие доступа к сервису, но на такой случай предусмотрено продление доступа на период отсутствия доступов к сервису у клиента.
Сервис предусматривает несколько независимых уровней резервного копирования («бэкапов»), чтобы гарантировать сохранность ваших данных в любой ситуации.
Резервные копии, созданные по пользовательскому расписанию и по требованию пользователя, хранятся на сервере администратора сервиса (в «облаке»). При желании пользователь может выгрузить любую из этих резервных копий на свой компьютер в виде архива с XML-файлами. Выгруженные файлы могут использоваться для перехода в локальную версию приложения или в качестве файла данных при создании нового приложения в сервисе.
Доступ к базам не закрывается почти никогда, о сервисных работах предупреждаем заранее и их срок не более получаса в ночное время (обычно с 23:00 до 23:30 по часовому поясу Москвы).
Давайте по порядку:
№1
Сейчас возможности сервиса позволяют работать и при низкой скорости интернета и создать автономное рабочее место, которое работает без подключения к интернету, при этом скорость работы программы будет зависеть только от мощности Вашего компьютера или телефона.
№2
Многие функции (перенос базы, настройка прав пользователей и т.п.) в сервисе 1C:Fresh реализованы так, что без помощи программиста можно самостоятельно настроить сервис под свои нужды. А доступы к порталу ИТС позволяют найти ответ практически на любой вопрос по работе в приложениях 1С.
№3
По безопасности работы дата центра Вы можете ознакомиться по ссылке: https://1cfresh.com/articles/data_security. Более подробную информацию 1С предоставляет своим пользователем через запрос в службу поддержки.
Что касается запросов МВД, в отличии от сервера расположенного в офисе клиента, чтобы получить доступ к нашим серверам необходимо сначала получить судебное разрешение для выгрузки базы с сервиса, без него никто доступов к базам не предоставит.
№4
Большинство доработок и обработок, которыми пользуются клиенты 1С можно загрузить в сервис. Да, есть требования для программного кода, но это связано с высоким уровнем безопасности, обработки становятся доступны в сервисе после проверки программистов 1С. Часть доработок уже доступны для клиентов 1С:Fresh и их количество растет.
По поводу цены, стоимость сервиса = стоимости подписки ИТС, без покупки коробки. Также в стоимость уже включены дополнительные сервисы, которые в коробке необходимо докупать. В сравнении в другими облачными сервисами стоимость за одного пользователя ниже почти в 2 раза. Где тут высокая цена?
№6
Где вы взяли такие данные? У нас на данный момент есть клиенты у которых есть по 10, 20 и 50 пользователей работающих одновременно, в ближайшее время планируется запуск проектов от 500 пользователей работающих одновременно. Количество пользователей не влияет на скорость работы сервиса. На скорость работы может существенно влиять браузер (если не используется наш тонкий клиент), мощность компьютера, скорость интернет соединения (решается способами описанными выше).
Да, конечно. Есть приложения для бухгалтерии: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.entrepreneurtest. И для конфигурации: Управление Нашей Фирмой - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusiness.
Да работают, но есть требования от 1С:Fresh по загрузке данных форм.