Из сотен Требований, которые я видел за последнее время, я не видел ни одного, которое бы полностью соответствовало закону. Поэтому, как правило, отправляю только документы и только первичные, ну и еще с/ф.
Действительно 115-ФЗ превращает клиента в бесправного субъекта в отношениях с банком. Поэтому главным постулатом должен быть Постулат № 0 - иметь в любой момент времени минимум 2, а лучше 3 счета в разных банках. И как только какой-то банк начинает вам задавать вопросы, не тратить время на объяснения с ним и предоставление документов, а сразу закрывать в этом банке счет. И тогда конечно вы не окажетесь клиентом Сбер или ВТБ, но зато в конце концов вас, например, не будут шантажировать и требовать заплатить налоги авансом, потому как банку кажется, что у вас низкая налоговая нагрузка, не будут вводить персонально для вас оборотную комиссию банка якобы для компенсации банковских затрат на мониторинг вашей деятельности в рамках 115-ФЗ, и не будут требовать представить документы, подтверждающие ваши траты ваших наличных денег, которые вы сняли со своего счета две недели назад.
Если автор прав, и в Москве кто-то массово генерирует нулевки по НДС, то можно сделать и другое нежели сделал автор предположение. Кто-то решил нанести удар по АСК НДС и ее пользователям. Потому как если это явление приобретет глобальный характер, то появится такое количество разрывов по НДС, что реальные разрывы потеряются на фоне искусственно сгенерированных злодеями. И тогда наступит ступор АСК НДС и ее пользователей.
Насколько я слышал от инспекторов, есть методические рекомендации, которые обязывают инспекцию организации с убытками включить в спецгруппу и с ними проводить специальную работу. Поэтому иногда вообще от организации требуют представить "бизнес план по выходу на прибыльность". А потому в случае убытков Требования и Вызовы в инспекцию неизбежны. Это сегодня фактически обязанность Инспекции. Поэтому рекомендую в ответе на Требование или при опросе в Инспекции выступить так, чтобы желания писать Требования или вас опрашивать у Инспекции впредь не возникло. Я бы в текущей ситуации грубыми словами послал их изучать убытки Газпрома и Роснефти, поскольку там убытки существенно больше. Нужно прозрачно намекнуть, что если они далее не заткнуться, то это для них может закончиться так, как для инспекции 7751 вот в этом деле Дело № А40-211149/18-115-4949
В таком случае звоню в инспекцию и спрашиваю почему к Уведомлению о вызове... не приложено Решение о компенсации транспортных расходов. После чего инспекция уже действует через мою Инспекцию, где я состою на учете.
При любых размерах аутсорсинговой конторы ее цель - получение прибыли, то есть доход при минимуме трудозатрат, а это чревато большими неприятностями для предпринимателя вплоть до уголовного преследования.
В любом их Требовании много всякого представить и объяснить. Поэтому рекомендую представлять только то, что считаете нужным представлять и объяснять. Про остальное тихо умолчать. Еще ни разу у меня они не нашли того героя, который бы подписал решение о привлечении за непредставление документов за пределами срока хранения. Там тоже среди руководителей дураков нет.
У вас не главбух получается. А как минимум зам.директора. Главбух не должен заниматься тем, что вы описываете.
Главбух - это второй человек в конторе после гендиректора. А бухучетом и только занимаются счетоводы. Вместо них вот и можно нанять бухфирму на аутсорсинг, да и то в наше не простое время я бы поостерегся.
Ну нам наверное легче. У нас торговля. Склад большой. Нач склада и его зам на приличной з/п. Всех складских я перевел на полную матответсвенность. Это уменьшило воровство. Но все равно за последние лет 5 мне пришлось дважды по воровству возбуждать уголовное дело. Конечно юристы и заявление напишут, и даже ментам его отнесут. Но общаться со следователем потом и документально доказывать ущерб и его размер все равно придется бухгалтерии. Так что разумно с самого начала возглавить этот процесс, меньше потом с ментами заморочек будет.
Ну с финотделом я разобрался давно. Взял за горло финдира. Заставил его написать свои потребности. Составил сам алгоритмы наверное десятка обработок (программисты очень плохо знают бухучет, близко к словам совсем не знают) и заставил IT-отдел их реализовать. На все ушло наверное полгода. Зато теперь финотдел сам нажимает на кнопки и сам трясет IT- отдел, если что... Я этим занимаюсь редко, в особых случаях. Аналогично и со складом. А молока за вредность мне и кому либо у нас не выдают.
За бухучет отвечаю естественно я. Но у меня есть помощница. На ней архив, кадры (все-таки 150 чел.), банк, статистика. А моя задача тут - заставить IT-отдел максимально автоматизировать процесс, чтобы как можно меньше было ручной работы.
А где Вы усмотрели нарушение Трудового Кодекса? Вообще-то у Главбуха как правило числится ненормированный рабочий день. И потом закон РФ мне не запрещает во вне рабочее время иногда думать о работе. Это мое право. Трудовой кодекс и законодательство РФ не регламентирует для Главбухов вне рабочее время, как скажем для водителей дальнобойщиков.
Ну а если Вы обычный наемный работник и живете по принципу бухучет это мое, а остальное - моя хата с краю..., ну тогда и справедливая Ваша з/п должна быть как у обычного среднего наемного работника в РФ. И нечего жаловаться...
Только я вот на з/п не жалуюсь. Забочусь о бизнесе, ну, наверное, чтобы з/п не потерять. Отражаю поползновения на бизнес налоговых органов. А то ведь они совсем обнаглели, контролем за правильностью исчисления налогов и сборов не занимаются, а только стремятся ободрать налогоплательщика и выполнить свои планы по сбору налогов, увеличить свои СМС. Учу менеджеров правильно работать с программой, а то ведь многие заводя нового контрагента ИП заводят его как юрлицо, а я потом это вынужден править. Учу правильно формировать документы Корректировка реализации и поступления, а то ведь не умеют. Хожу в налоговые инспекции в качестве представителя налогоплательщика, ну чтобы там выступить так, чтобы запомнили и потом долго не вызывали. Пишу жалобы в управления ФНС в порядке исполнения своего гражданского долга. Пишу ответы на все Требования инспекции и Запросы Прокуратуры, МВД и Таможни. Ругаюсь с неграмотными бухгалтерами своих контрагентов. Разъясняю своим юристам нюансы налогового и бухгалтерского законодательства и позиций Минфина и ФНС. Ругаюсь с IT-отделом, который пытается работать с 9-00 до 18-00, а мне нужно, чтобы наши программные продукты функционировали круглосуточно.
Он обычный наёмный работник. Причем не с самой большой зарплатой обычно. Он почему должен круглосуточно работать? Ему нельзя заниматься семьей, ездить в отпуск, заниматься личными делами? Или когда он вот это все должен делать?
Ну если он занимается семьей, ездит регулярно в отпуск, занимается личными делами и является обычным наемным работником, то почему он должен претендовать на з/п выше чем средняя в нашей стране? Какие-то у вас представления о зарплате как у жителя Парижа. Хотя там есть свои трудности.
Ну, если главный бухгалтер только ведет учет, положенный по закону и в рабочее время, то тогда, действительно, его нужно уволить и отдать это дело на аутсорсинг. Там ведение учета обойдется дешевле. А на его место нанять грамотную "прокладку", которая и будет выполнять роль Российского главного бухгалтера и принимать работу аутсорсера.
Каких это иных правоконтролирующих? Росприроднадзор? Роспотребнадзор? ГИБДД? Военкомат? Чем еще он должен заниматься?Вообще странное у вас представление о работе главбуха. Судя по вашему описанию, думать о работе он должен 24 часа в сутки и заботиться о чужом бизнесе как о собственном ребенке. При том, что платят ему как обычному наемному служащему.
Прежде всего он должен заниматься налоговой... Но поскольку налоговая нынче работает в связке с ментами и таможней, то приходится заниматься ментами и таможней, которые проводят свои проверки. В прошлом году пришлось заниматься прокуратурой, которая проводила какую-то свою проверку и запросила договора, накладные и "иные документы гражданско-правового характера". А в конце концов предъявляла претензии за якобы отсутствие в коммерческой конторе мероприятий по борьбе с коррупцией. У них свои тараканы.
Ну еще есть Трудовая инспекция, с которой приходится бодаться...
Да, хороший главный бухгалтер должен думать о работе не только по рабочим дням с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед. И он должен заботиться о чужом бизнесе... Но такая уж у него планида. А иначе зачем он нужен? Тогда ведь можно действительно передать бухучет на аутсорсинг. Однако бухфирма о вашем бизнесе заботиться не будет, а будет оптимизировать собственные затраты и минимизировать свою ответственность за результат, а на проблемы конторы ей будет глубоко плевать. В рыночной экономике - главное это прибыль.
и при этом в глаза говорят: "и ты вообще прокладка!"
Вижу что для вас главное это название - главный бухгалтер. Причем в этом название главным словом является слово ГЛАВНЫЙ. А вот меня как не назови - главное это отношение в поведении, а не в словах. Вот если при наезде ментов на контору главного бухгалтера руководитель даже не приглашает на совещание по обсуждению этого события, вот это и есть отсутствие уважения к нему и к его роли в конторе. А название не имеет значения - важна роль.
Вижу, что слово "прокладка" сильно покоробило бухгалтерскую общественность. А вот я следом за поэтом хвалу и клевету приемлю равнодушно ..., поэтому мне важна суть, а не название. А если о сути, то главной задачей хорошего главного бухгалтера у нас в стране является выполнение функции защиты бизнеса от наездов ФНС и иных правоконтролирующих и правоохранительных органов. А потому даже в части учета бухгалтер должен прежде всего заботиться не о бухгалтерском, а о налоговом учете. А точнее он должен постоянно думать как он свой налоговый учет, если придется, будет защищать в суде. Он важнейший элемент экономической безопасности бизнеса.
Ну это точка зрения руководителей бухгалтерской фирмы. А их главная задача - это обеспечить фирму доходами, при минимуме затраченных сил, нагнув клиентов, и сняв с себя ответственность за результат для клиента. Именно поэтому я не рекомендую связываться с бухфирмами, даже если там обслуживание обходится дешевле. Это дешевизна там - только видимость.
Хороший главный бухгалтер и в 90 годы и сегодня - это прокладка между конторой, в которой он служит, и налоговым органом.
Хороший бухгалтер должен уметь и тогда и сейчас вести жесткий диалог с руководителями отделов своей ИФНС и не позволять им садиться себе на шею.
Хороший бухгалтер должен грамотно отвечать на Требования инспекции, чтобы не грузить свою бухгалтерию всякой дурью и глупостью. Должен отвечать на допросе в инспекции так, чтобы желание его вызывать туда еще раз - в инспекции долго отсутствовало.
Хороший бухгалтер должен уметь проводить ВНП. В багаже хорошего бухгалтера должны быть ВНП, после которых проверяющих или их руководителей увольняли из инспекций.
Хороший бухгалтер должен уметь руководить юристами по своей теме и IT- специалистами в своей части, потому что и те и другие являются фактически инструментом в его работе.
А потому требования к хорошему главному бухгалтеру за последние четверть века менялись медленно и только параллельно и в связи с изменением налогового и процессуального законодательства, ну и программного бухгалтерского обеспечения и обеспечения ФНС. А по сути ничего нового.
На глупые Требования обычно пишу руководителю инспекции Просьбу провести ликбез с подписантом Требования по вопросам начисления и уплаты соответствующих налогов. Замечено, что это уменьшает количество Требований в мой адрес.
Банк Авангард. Приостановил операции по счетам из-за якобы "низкой налоговой нагрузки". Вынудил заплатить налоги авансом. Операции возобновил, но ввел спецкомиссию за якобы спецмониторинг организации по 115-ФЗ. Пришлось покинуть этот банк.
Все эти истории основаны исключительно на запугивании налогоплательщиков и неумении последних работать с инспекцией. Вот тут опять был в инспекции. Оригинал счет фактуры при мне. Телефон менеджера поставщика, который оформлял эту сделку при мне. Инспектор говорит - у вас разрыв, надо доплачивать НДС. Потребовал начальника ОКП. Говорю ей звоните менеджеру поставщика и выясняйте почему у ВАС разрыв. Телефон вот. Позвонила. Минут 15 беседовала, сначала с менеджером, потом с директором, выясняла почему у них на текущий момент нулевая декларация по НДС. Насколько я понял, они ее послали в свою инспекцию. После этого говорю, а теперь займитесь своими обязанностями и пишите Поручение в инспекцию поставщика и не тратьте мое время. Ответ. "Мы лучше знаем свои обязанности." На этом общение закончилось. Но я уверен, что после этого вопросов ко мне по этой сделке не будет. С/ф у меня на руках, реальность сделки сомнений не вызывает, а с директором поставщика я вообще не знаком и даже по телефону не беседовал.
Я не понял пафоса статьи. Ответ на такое Требование является стандартным. Документы лежат в архиве. Архив находится по такому-то адресу. С 9-00 до 18-00 кроме суббот и воскресений милости просим для проверки и изучения. Не забудьте захватить с собой переносной копировальный аппарат и бумагу.
Из сотен Требований, которые я видел за последнее время, я не видел ни одного, которое бы полностью соответствовало закону. Поэтому, как правило, отправляю только документы и только первичные, ну и еще с/ф.
Действительно 115-ФЗ превращает клиента в бесправного субъекта в отношениях с банком. Поэтому главным постулатом должен быть Постулат № 0 - иметь в любой момент времени минимум 2, а лучше 3 счета в разных банках. И как только какой-то банк начинает вам задавать вопросы, не тратить время на объяснения с ним и предоставление документов, а сразу закрывать в этом банке счет. И тогда конечно вы не окажетесь клиентом Сбер или ВТБ, но зато в конце концов вас, например, не будут шантажировать и требовать заплатить налоги авансом, потому как банку кажется, что у вас низкая налоговая нагрузка, не будут вводить персонально для вас оборотную комиссию банка якобы для компенсации банковских затрат на мониторинг вашей деятельности в рамках 115-ФЗ, и не будут требовать представить документы, подтверждающие ваши траты ваших наличных денег, которые вы сняли со своего счета две недели назад.
Если автор прав, и в Москве кто-то массово генерирует нулевки по НДС, то можно сделать и другое нежели сделал автор предположение. Кто-то решил нанести удар по АСК НДС и ее пользователям. Потому как если это явление приобретет глобальный характер, то появится такое количество разрывов по НДС, что реальные разрывы потеряются на фоне искусственно сгенерированных злодеями. И тогда наступит ступор АСК НДС и ее пользователей.
Насколько я слышал от инспекторов, есть методические рекомендации, которые обязывают инспекцию организации с убытками включить в спецгруппу и с ними проводить специальную работу. Поэтому иногда вообще от организации требуют представить "бизнес план по выходу на прибыльность". А потому в случае убытков Требования и Вызовы в инспекцию неизбежны. Это сегодня фактически обязанность Инспекции. Поэтому рекомендую в ответе на Требование или при опросе в Инспекции выступить так, чтобы желания писать Требования или вас опрашивать у Инспекции впредь не возникло. Я бы в текущей ситуации грубыми словами послал их изучать убытки Газпрома и Роснефти, поскольку там убытки существенно больше. Нужно прозрачно намекнуть, что если они далее не заткнуться, то это для них может закончиться так, как для инспекции 7751 вот в этом деле Дело № А40-211149/18-115-4949
В таком случае звоню в инспекцию и спрашиваю почему к Уведомлению о вызове... не приложено Решение о компенсации транспортных расходов. После чего инспекция уже действует через мою Инспекцию, где я состою на учете.
При любых размерах аутсорсинговой конторы ее цель - получение прибыли, то есть доход при минимуме трудозатрат, а это чревато большими неприятностями для предпринимателя вплоть до уголовного преследования.
В любом их Требовании много всякого представить и объяснить. Поэтому рекомендую представлять только то, что считаете нужным представлять и объяснять. Про остальное тихо умолчать. Еще ни разу у меня они не нашли того героя, который бы подписал решение о привлечении за непредставление документов за пределами срока хранения. Там тоже среди руководителей дураков нет.
Нас много на каждом километре. И никакой аутсорсинг нас не заменит.
Главбух - это второй человек в конторе после гендиректора. А бухучетом и только занимаются счетоводы. Вместо них вот и можно нанять бухфирму на аутсорсинг, да и то в наше не простое время я бы поостерегся.
Ну нам наверное легче. У нас торговля. Склад большой. Нач склада и его зам на приличной з/п. Всех складских я перевел на полную матответсвенность. Это уменьшило воровство. Но все равно за последние лет 5 мне пришлось дважды по воровству возбуждать уголовное дело. Конечно юристы и заявление напишут, и даже ментам его отнесут. Но общаться со следователем потом и документально доказывать ущерб и его размер все равно придется бухгалтерии. Так что разумно с самого начала возглавить этот процесс, меньше потом с ментами заморочек будет.
Нет. Не правда. Он может быть вполне хорошим работником, но только не главбухом в нашей стране.
Ну с финотделом я разобрался давно. Взял за горло финдира. Заставил его написать свои потребности. Составил сам алгоритмы наверное десятка обработок (программисты очень плохо знают бухучет, близко к словам совсем не знают) и заставил IT-отдел их реализовать. На все ушло наверное полгода. Зато теперь финотдел сам нажимает на кнопки и сам трясет IT- отдел, если что... Я этим занимаюсь редко, в особых случаях. Аналогично и со складом. А молока за вредность мне и кому либо у нас не выдают.
За бухучет отвечаю естественно я. Но у меня есть помощница. На ней архив, кадры (все-таки 150 чел.), банк, статистика. А моя задача тут - заставить IT-отдел максимально автоматизировать процесс, чтобы как можно меньше было ручной работы.
А где Вы усмотрели нарушение Трудового Кодекса? Вообще-то у Главбуха как правило числится ненормированный рабочий день. И потом закон РФ мне не запрещает во вне рабочее время иногда думать о работе. Это мое право. Трудовой кодекс и законодательство РФ не регламентирует для Главбухов вне рабочее время, как скажем для водителей дальнобойщиков.
Ну а если Вы обычный наемный работник и живете по принципу бухучет это мое, а остальное - моя хата с краю..., ну тогда и справедливая Ваша з/п должна быть как у обычного среднего наемного работника в РФ. И нечего жаловаться...
Бухгалтером.
Только я вот на з/п не жалуюсь. Забочусь о бизнесе, ну, наверное, чтобы з/п не потерять. Отражаю поползновения на бизнес налоговых органов. А то ведь они совсем обнаглели, контролем за правильностью исчисления налогов и сборов не занимаются, а только стремятся ободрать налогоплательщика и выполнить свои планы по сбору налогов, увеличить свои СМС. Учу менеджеров правильно работать с программой, а то ведь многие заводя нового контрагента ИП заводят его как юрлицо, а я потом это вынужден править. Учу правильно формировать документы Корректировка реализации и поступления, а то ведь не умеют. Хожу в налоговые инспекции в качестве представителя налогоплательщика, ну чтобы там выступить так, чтобы запомнили и потом долго не вызывали. Пишу жалобы в управления ФНС в порядке исполнения своего гражданского долга. Пишу ответы на все Требования инспекции и Запросы Прокуратуры, МВД и Таможни. Ругаюсь с неграмотными бухгалтерами своих контрагентов. Разъясняю своим юристам нюансы налогового и бухгалтерского законодательства и позиций Минфина и ФНС. Ругаюсь с IT-отделом, который пытается работать с 9-00 до 18-00, а мне нужно, чтобы наши программные продукты функционировали круглосуточно.
Да много еще чего.
Ну если он занимается семьей, ездит регулярно в отпуск, занимается личными делами и является обычным наемным работником, то почему он должен претендовать на з/п выше чем средняя в нашей стране? Какие-то у вас представления о зарплате как у жителя Парижа. Хотя там есть свои трудности.
Ну, если главный бухгалтер только ведет учет, положенный по закону и в рабочее время, то тогда, действительно, его нужно уволить и отдать это дело на аутсорсинг. Там ведение учета обойдется дешевле. А на его место нанять грамотную "прокладку", которая и будет выполнять роль Российского главного бухгалтера и принимать работу аутсорсера.
Прежде всего он должен заниматься налоговой... Но поскольку налоговая нынче работает в связке с ментами и таможней, то приходится заниматься ментами и таможней, которые проводят свои проверки. В прошлом году пришлось заниматься прокуратурой, которая проводила какую-то свою проверку и запросила договора, накладные и "иные документы гражданско-правового характера". А в конце концов предъявляла претензии за якобы отсутствие в коммерческой конторе мероприятий по борьбе с коррупцией. У них свои тараканы.
Ну еще есть Трудовая инспекция, с которой приходится бодаться...
Да, хороший главный бухгалтер должен думать о работе не только по рабочим дням с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед. И он должен заботиться о чужом бизнесе... Но такая уж у него планида. А иначе зачем он нужен? Тогда ведь можно действительно передать бухучет на аутсорсинг. Однако бухфирма о вашем бизнесе заботиться не будет, а будет оптимизировать собственные затраты и минимизировать свою ответственность за результат, а на проблемы конторы ей будет глубоко плевать. В рыночной экономике - главное это прибыль.
Вижу что для вас главное это название - главный бухгалтер. Причем в этом название главным словом является слово ГЛАВНЫЙ. А вот меня как не назови - главное это отношение в поведении, а не в словах. Вот если при наезде ментов на контору главного бухгалтера руководитель даже не приглашает на совещание по обсуждению этого события, вот это и есть отсутствие уважения к нему и к его роли в конторе. А название не имеет значения - важна роль.
Вижу, что слово "прокладка" сильно покоробило бухгалтерскую общественность. А вот я следом за поэтом хвалу и клевету приемлю равнодушно ..., поэтому мне важна суть, а не название. А если о сути, то главной задачей хорошего главного бухгалтера у нас в стране является выполнение функции защиты бизнеса от наездов ФНС и иных правоконтролирующих и правоохранительных органов. А потому даже в части учета бухгалтер должен прежде всего заботиться не о бухгалтерском, а о налоговом учете. А точнее он должен постоянно думать как он свой налоговый учет, если придется, будет защищать в суде. Он важнейший элемент экономической безопасности бизнеса.
Ну это точка зрения руководителей бухгалтерской фирмы. А их главная задача - это обеспечить фирму доходами, при минимуме затраченных сил, нагнув клиентов, и сняв с себя ответственность за результат для клиента. Именно поэтому я не рекомендую связываться с бухфирмами, даже если там обслуживание обходится дешевле. Это дешевизна там - только видимость.
Хороший главный бухгалтер и в 90 годы и сегодня - это прокладка между конторой, в которой он служит, и налоговым органом.
Хороший бухгалтер должен уметь и тогда и сейчас вести жесткий диалог с руководителями отделов своей ИФНС и не позволять им садиться себе на шею.
Хороший бухгалтер должен грамотно отвечать на Требования инспекции, чтобы не грузить свою бухгалтерию всякой дурью и глупостью. Должен отвечать на допросе в инспекции так, чтобы желание его вызывать туда еще раз - в инспекции долго отсутствовало.
Хороший бухгалтер должен уметь проводить ВНП. В багаже хорошего бухгалтера должны быть ВНП, после которых проверяющих или их руководителей увольняли из инспекций.
Хороший бухгалтер должен уметь руководить юристами по своей теме и IT- специалистами в своей части, потому что и те и другие являются фактически инструментом в его работе.
А потому требования к хорошему главному бухгалтеру за последние четверть века менялись медленно и только параллельно и в связи с изменением налогового и процессуального законодательства, ну и программного бухгалтерского обеспечения и обеспечения ФНС. А по сути ничего нового.
На глупые Требования обычно пишу руководителю инспекции Просьбу провести ликбез с подписантом Требования по вопросам начисления и уплаты соответствующих налогов. Замечено, что это уменьшает количество Требований в мой адрес.
Банк Авангард. Приостановил операции по счетам из-за якобы "низкой налоговой нагрузки". Вынудил заплатить налоги авансом. Операции возобновил, но ввел спецкомиссию за якобы спецмониторинг организации по 115-ФЗ. Пришлось покинуть этот банк.
Все эти истории основаны исключительно на запугивании налогоплательщиков и неумении последних работать с инспекцией. Вот тут опять был в инспекции. Оригинал счет фактуры при мне. Телефон менеджера поставщика, который оформлял эту сделку при мне. Инспектор говорит - у вас разрыв, надо доплачивать НДС. Потребовал начальника ОКП. Говорю ей звоните менеджеру поставщика и выясняйте почему у ВАС разрыв. Телефон вот. Позвонила. Минут 15 беседовала, сначала с менеджером, потом с директором, выясняла почему у них на текущий момент нулевая декларация по НДС. Насколько я понял, они ее послали в свою инспекцию. После этого говорю, а теперь займитесь своими обязанностями и пишите Поручение в инспекцию поставщика и не тратьте мое время. Ответ. "Мы лучше знаем свои обязанности." На этом общение закончилось. Но я уверен, что после этого вопросов ко мне по этой сделке не будет. С/ф у меня на руках, реальность сделки сомнений не вызывает, а с директором поставщика я вообще не знаком и даже по телефону не беседовал.
Я не понял пафоса статьи. Ответ на такое Требование является стандартным. Документы лежат в архиве. Архив находится по такому-то адресу. С 9-00 до 18-00 кроме суббот и воскресений милости просим для проверки и изучения. Не забудьте захватить с собой переносной копировальный аппарат и бумагу.