И в результате что? Импортозамещение не состоится, разрыв логистики, стагнация и полный крах? Правильно? Никакой надежды и никаких возможностей? Наталья Зубаревич правильно всё анализирует, правильная логика. Но неужели нет выхода вообще?
Только про экономику: я за то, чтобы все вернулись. Рабочие места, налоги, вообще как-то мосты сжигать - плохо всем-всем. Очень тревожно не от отсутствия возможности пойти в ИКЕю или еще куда-то, а из-за деструктивных явлений экономики. Это было так, помечтать.
с Контуром уже лет 8. Сама программа и техническая служба отличная, но как только надо обратиться в сервисный центр по вопросам получения подписи, токена, оформления документов, если надо настроить роуминг в ЭДО - просто ужасно: грубость, некомпетентность (не могут сориентировать по тарифу, не с состоянии исправить документы - не могли этого сделать ГОД!) Запись в сервисный центр на Сущевский вал и запись на посещение - это разные вещи, не предупреждают о необходимости двух звонков, клиент должен телепатически догадываться о регламенте работы этого сервисного центра, время записи не соблюдается, всех посетителей заставляются стоять в холле у лифтов, создавая толпу, персонал "измучен нарзаном" в стиле "вас много, а я одна". В общем, вот такие две бочки, одна с медом, другая с дегтем.
риторика с флёром нацистов ... всех усталых, немощных, больных, недовольных, неугодных, всех, кто не смог, не держит фасад благополучия, неплатежеспособных, ошибшихся, уставших "не должно быть".Особенно женщин. И желательно, чтобы и налогоплательщиков таких тоже не было.
FA, не находите ли Вы, что такая тенденция (крупные и средние - рост, успехи), а малый бизнес в основном еле дышит, чем-то схоже с людьми. Очень сильная поляризация общества. Где-то супер доходы у людей, а большинство еле сводит концы с концами. Некое отражение жизни бизнеса в жизнях людей и наоборот?
О! ПрОклятая 15 налоговая... В холле, где стоят телефоны и где прием людей идет, столько криков отчаянья, злобы, проклятий. Страшнее и ужаснее энергия только в онкоцентре.
Уважаемый RURU GURU TAX, Вы, безусловно, тоже правы. Но очень много но... И наличие у предприятия ресурса для обращения к юристу, адвокату, и общее состояние того сегмента рынка, в котором фирма находится (низкий уровень рентабельности), и квалификация персонала (меня), его занятость (один на всё), и набирающая мощь тенденция "презумпция виновности" налогоплательщика (все, думаю, чувствуют это). Да, с нашего молчаливого попустительства многие вещи проходили в стиле "надо как-то уладить, не ерепениться", в том взаимодействие с налоговыми, которые в последнее время превращаются в натуральных опричников. Но всегда ли мы можем встать и бороться, как 300 спартанцев против миллиона врагов? Извините, за пафос)))) Я лично боюсь выездной потому, что я абсолютно одна, что юр. поддержки, совета, даже просто понимания от начальства мне ждать не приходится. А не потому, что злоумышленно действовала. Наоборот, все сделки реальны, зарплата полностью белая. И фирма при этом еле жива. Рынок просел ужасно. Предвосхищая Ваши слова, да, я сама во всем виновата. Но, внутри себя я понимаю, что не во всем, очень не во всем. Удачи Вам!)
Да, и уровень рентабельности должен быть по норме, и прибыль, и зарплата. То есть, нам уже говорят сколько должны платить, сколько показывать, сколько раз вздохнуть. Не реально, как есть, а сверху. Иначе нас считают преступниками, схематозниками, угрожают выездной, угрожают доначислить выше макушки все налоги, явно хотят, чтоб закрылись, убились. Выхода что-то я совсем не вижу никакого. Ужасно буквально всё.
скоро количество проверок снизится еще больше, не кого будет
И в результате что? Импортозамещение не состоится, разрыв логистики, стагнация и полный крах? Правильно? Никакой надежды и никаких возможностей? Наталья Зубаревич правильно всё анализирует, правильная логика. Но неужели нет выхода вообще?
Только про экономику: я за то, чтобы все вернулись. Рабочие места, налоги, вообще как-то мосты сжигать - плохо всем-всем. Очень тревожно не от отсутствия возможности пойти в ИКЕю или еще куда-то, а из-за деструктивных явлений экономики. Это было так, помечтать.
голубиная почта....
так 1С повышает цены или нет? Что-то я совсем отупела, или постоянно тупая. Вот ссылку нашла: https://1c.ru/news/info.jsp?id=29215
всё-таки сейчас ситуация лучше, чем в 1991 г. мож, мне кажется, конечно
что-то уже не радует
Младенцев маркировать, слова и мысли тоже. Все маркироваться. Зачем? Чтобы было чем заняться цифровизаторам цифровой цифровизации.
с Контуром уже лет 8. Сама программа и техническая служба отличная, но как только надо обратиться в сервисный центр по вопросам получения подписи, токена, оформления документов, если надо настроить роуминг в ЭДО - просто ужасно: грубость, некомпетентность (не могут сориентировать по тарифу, не с состоянии исправить документы - не могли этого сделать ГОД!) Запись в сервисный центр на Сущевский вал и запись на посещение - это разные вещи, не предупреждают о необходимости двух звонков, клиент должен телепатически догадываться о регламенте работы этого сервисного центра, время записи не соблюдается, всех посетителей заставляются стоять в холле у лифтов, создавая толпу, персонал "измучен нарзаном" в стиле "вас много, а я одна". В общем, вот такие две бочки, одна с медом, другая с дегтем.
риторика с флёром нацистов ... всех усталых, немощных, больных, недовольных, неугодных, всех, кто не смог, не держит фасад благополучия, неплатежеспособных, ошибшихся, уставших "не должно быть".Особенно женщин. И желательно, чтобы и налогоплательщиков таких тоже не было.
FA, не находите ли Вы, что такая тенденция (крупные и средние - рост, успехи), а малый бизнес в основном еле дышит, чем-то схоже с людьми. Очень сильная поляризация общества. Где-то супер доходы у людей, а большинство еле сводит концы с концами. Некое отражение жизни бизнеса в жизнях людей и наоборот?
Я закончила муз. училище. Немного пою и преподаю вокал. Пишу и записываю музыку.Зачем-то. Хотела уйти от бухгалтерии...
О! ПрОклятая 15 налоговая... В холле, где стоят телефоны и где прием людей идет, столько криков отчаянья, злобы, проклятий. Страшнее и ужаснее энергия только в онкоцентре.
Уважаемый RURU GURU TAX, Вы, безусловно, тоже правы. Но очень много но... И наличие у предприятия ресурса для обращения к юристу, адвокату, и общее состояние того сегмента рынка, в котором фирма находится (низкий уровень рентабельности), и квалификация персонала (меня), его занятость (один на всё), и набирающая мощь тенденция "презумпция виновности" налогоплательщика (все, думаю, чувствуют это). Да, с нашего молчаливого попустительства многие вещи проходили в стиле "надо как-то уладить, не ерепениться", в том взаимодействие с налоговыми, которые в последнее время превращаются в натуральных опричников. Но всегда ли мы можем встать и бороться, как 300 спартанцев против миллиона врагов? Извините, за пафос)))) Я лично боюсь выездной потому, что я абсолютно одна, что юр. поддержки, совета, даже просто понимания от начальства мне ждать не приходится. А не потому, что злоумышленно действовала. Наоборот, все сделки реальны, зарплата полностью белая. И фирма при этом еле жива. Рынок просел ужасно. Предвосхищая Ваши слова, да, я сама во всем виновата. Но, внутри себя я понимаю, что не во всем, очень не во всем. Удачи Вам!)
@MSA так фуэте же надо крутить. 32, не меньше...
Да, и уровень рентабельности должен быть по норме, и прибыль, и зарплата. То есть, нам уже говорят сколько должны платить, сколько показывать, сколько раз вздохнуть. Не реально, как есть, а сверху. Иначе нас считают преступниками, схематозниками, угрожают выездной, угрожают доначислить выше макушки все налоги, явно хотят, чтоб закрылись, убились. Выхода что-то я совсем не вижу никакого. Ужасно буквально всё.
Опробовали в Мск, теперь в Спб((( кольцо сжимается
это всё похоже на плохой шабаш
я, безусловно, за отмену
как же они замучили