@Татьяна Сорокина, сочувствуем, если у вас сложилась такая ситуация. С некачественными услугами можно столкнуться в любой сфере, в том числе в бухгалтерском аутсорсинге. Спасибо за вопрос, подумаем над материалом на эту тему.
@margosam, Доплатить нужно будет если сотрудник получит излишний вычет. Например, если его предоставляли одновременно 2 работодателя вместо одного. Тогда налоговая пришлет уведомление с суммой НДФЛ, которую нужно вернуть в бюджет.
@Жанна понимаем вашу боль. Руководители, как и бухгалтеры, бывают разные. Советы в статье, как мы и писали, не панацея, а лишь первый шаг. Мы за то, чтобы менять отношение к профессии бухгалтера и будем рассматривать этот вопрос с разных сторон. Если у вас тоже есть чем поделиться с коллегами, будем рады видеть вас в нашем комьюнити «Финлидеры». А можно прийти и просто проораться о наболевшем, для этого у нас есть Громкий чат😉
Спасибо за комментарий со стороны. Тоже хотим внести ясности, которой располагаем.
Точка на рынке с 2016 года, и за это время в составе юридических лиц были изменения. Тем не менее они не сказывались на качестве обслуживания клиентов и чаще даже не были замечены. Все перестановки происходили только для того, чтобы Точка осталась Точкой — с тем сервисом, за который нас выбирают.
Ранее мы работали по мультибанковской системе, являясь филиалами Открытия и Киви. Такая модель обслуживания позволяет клиентам иметь счета под лицензией разных банков, при этом пользоваться технологиями и сервисом Точки. В феврале 2023 года мы получили собственную банковскую лицензию, клиенты давно нас об этом просили.
С того момента фактически существовали 3 банковские структуры:
- филиал Точка в Открытии: счета под лицензией банка "Открытие".
- филиал Точка в Киви: счета под лицензией КИВИ Банка (АО)
- Банк Точка: счета под собственной лицензией ООО "Банк Точка".
АО “Точка” — оператор информационной системы, является поставщиком программного комплекса и осуществляет свою деятельность как it-компания. Подробно о деятельности АО пишем на сайте https://docs.tochka.com/ao-tochka-it-kompaniya У Банка Точка есть основания для использования товарных знаков.
Фактически, это означает, что сейчас клиенты со счетами на базе филиала Точка в Киви не могут пользоваться своими деньгами. Мы понимаем, что для многих эта ситуация критическая. КИВИ Банк (АО) — участник системы обязательного страхования вкладов. Поэтому Агентство по страхованию вкладов вернёт деньги, находящиеся на счетах в Точке на базе Банка Киви, в рамках застрахованной суммы. Новости публикуются на сайте АСВ (https://www.asv.org.ru/banks/kivi-bank-ao). Мы собрали информационный лендинг, где в режиме реального времени обновляем всю важную информацию — https://rel.tochka.com/qiwinews.
Также ищем варианты, как мы можем поддержать клиентов, не только инструкциями, но и реальными действиями.
Отдельно отметим, что Банк Точка продолжает работать на собственной банковской лицензии, которая была выдана ЦБ РФ в начале прошлого года. Все наши сервисы и услуги также работают бесперебойно.
Мы были рядом с клиентами в пандемию, с начала санкций и сейчас остаёмся на связи. Готовы помогать пострадавшим клиентам в чате с банком и по телефону, а также в официальных соцсетях Точки.
Спасибо за комментарий со стороны. Тоже хотим внести ясность, которой располагаем.
Точка на рынке с 2016 года, и за это время в составе юридических лиц были изменения. Тем не менее они не сказывались на качестве обслуживания клиентов и чаще даже не были замечены. Все перестановки происходили только для того, чтобы Точка осталась Точкой — с тем сервисом, за который нас выбирают.
Ранее мы работали по мультибанковской системе, являясь филиалами Открытия и Киви. Такая модель обслуживания позволяет клиентам иметь счета под лицензией разных банков, при этом пользоваться технологиями и сервисом Точки. В феврале 2023 года мы получили собственную банковскую лицензию, клиенты давно нас об этом просили.
С того момента фактически существовали 3 банковские структуры:
- филиал Точка в Открытии: счета под лицензией банка "Открытие".
- филиал Точка в Киви: счета под лицензией КИВИ Банка (АО)
- Банк Точка: счета под собственной лицензией ООО "Банк Точка".
АО “Точка” — оператор информационной системы, является поставщиком программного комплекса и осуществляет свою деятельность как it-компания. Подробно о деятельности АО пишем на сайте https://docs.tochka.com/ao-tochka-it-kompaniya У Банка Точка есть основания для использования товарных знаков.
Фактически, это означает, что сейчас клиенты со счетами на базе филиала Точка в Киви не могут пользоваться своими деньгами. Мы понимаем, что для многих эта ситуация критическая. КИВИ Банк (АО) — участник системы обязательного страхования вкладов. Поэтому Агентство по страхованию вкладов вернёт деньги, находящиеся на счетах в Точке на базе Банка Киви, в рамках застрахованной суммы. Новости публикуются на сайте АСВ (https://www.asv.org.ru/banks/kivi-bank-ao). Мы собрали информационный лендинг, где в режиме реального времени обновляем всю важную информацию — https://rel.tochka.com/qiwinews.
Также ищем варианты, как мы можем поддержать клиентов, не только инструкциями, но и реальными действиями.
Отдельно отметим, что Банк Точка продолжает работать на собственной банковской лицензии, которая была выдана ЦБ РФ в начале прошлого года. Все наши сервисы и услуги также работают бесперебойно.
Мы были рядом с клиентами в пандемию, с начала санкций и сейчас остаёмся на связи. Готовы помогать пострадавшим клиентам в чате с банком и по телефону, а также в официальных соцсетях Точки.
@Над.К, добрый день. Если патент и страховые взносы оплачиваются в другом банке, предприниматель может получить письмо с рекомендациями по доле налоговой нагрузки. В этом случае можно направить все страницы патента и платежки, подтверждающие его оплату в банк. Простите, действительно ответили не совсем верно, формулировка про отчёт больше подходит для других систем налогообложения, где есть уплата налогов и сдача декларации.
Добрый день. Если все налоги оплачены, а по патенту клиент полностью отчитался, то такое письмо будет носить рекомендательный характер.
Если же есть сомнения, то всегда можете написать нам или позвонить. Стараемся разбирать вместе с клиентами любые вопросы и особенно самые важные, чтобы можно было спокойно работать и не переживать.
Ориентируемся на рекомендации ЦБ, исходя из которых, необходимо придерживаться оплаты налогов не ниже 0,9% от исходящего оборота для всех систем налогообложения. В налоговую нагрузку считаются все платежи в бюджет: прибыль, НДС, УСН, патент, НДФЛ, взносы ПФР, ФСС, ФОМС.
Ответили клиенту в группе «Красный уголок бухгалтера».
@Rypnav, добрый день. Спасибо, что поделились. Понимаем, что тема кредитования важна. На текущий момент предлагаем 2 вида кредитов от Точки и более 15 предложений от партнёров, появятся и другие со временем). Посмотреть условия подробнее можно на сайта, а оставить заявку в интернет-банке, в разделе "Кредиты и факторинг".
ЦБ поддержал Открытие во время кризиса. Санация — это процедура финансового оздоровления, для клиентов и вкладчиков это однозначно хорошо.
Сейчас она позади, поэтому регулятор планомерно подошёл к вопросу продажи. Разговоры о продаже Открытия велись с самого начала владения, новость об этом была на том же РБК - https://ria.ru/20201215/prodazha-1589282588.html и на сайте Открытия - https://www.open.ru/about/media/45018
Это нормальная рыночная ситуация, просто будет другой собственник. Если продажа состоится, это никак не скажется на клиентах, Точка будет работать в прежнем режиме.
Добрый день. Спасибо, что поделились. Хотим отметить, что процедура санации Открытия успешно закончилась в июле 2019.Банк стабильно работает и занимает 8 место в рейтинге банков по активам http://www.banki.ru/banks/ratings/ и, что самое важное, Центральный банк внес Открытие в список системно значимых банков http://www.cbr.ru/banking_sector/credit/systembanks.html/. Все это говорит о нашей надежности и подтверждается информацией в официальных источниках.
Все счета, в том числе, клиентов Точки застрахованы и защищены. Агентством по страхованию вкладов https://www.asv.org.ru/insurance/banks_list/281212/.
Нашим клиентам совсем не о чем беспокоиться. Будем рады видеть и вас в их числе!
@Лидия Новожилова, здравствуйте! Финлид от Точка Банка — это бесплатный сервис для автоматизации процессов в бухгалтерском аутсорсинге.
Подробнее о функциях сервиса писали в этой статье: https://www.klerk.ru/blogs/tochka/660446/
@Татьяна Сорокина, сочувствуем, если у вас сложилась такая ситуация. С некачественными услугами можно столкнуться в любой сфере, в том числе в бухгалтерском аутсорсинге. Спасибо за вопрос, подумаем над материалом на эту тему.
@margosam, Доплатить нужно будет если сотрудник получит излишний вычет. Например, если его предоставляли одновременно 2 работодателя вместо одного. Тогда налоговая пришлет уведомление с суммой НДФЛ, которую нужно вернуть в бюджет.
Да, нам тоже интересно, чем закончится эта история.
@Жанна понимаем вашу боль. Руководители, как и бухгалтеры, бывают разные. Советы в статье, как мы и писали, не панацея, а лишь первый шаг. Мы за то, чтобы менять отношение к профессии бухгалтера и будем рассматривать этот вопрос с разных сторон. Если у вас тоже есть чем поделиться с коллегами, будем рады видеть вас в нашем комьюнити «Финлидеры». А можно прийти и просто проораться о наболевшем, для этого у нас есть Громкий чат😉
Здравствуйте.
Спасибо за комментарий со стороны. Тоже хотим внести ясности, которой располагаем.
Точка на рынке с 2016 года, и за это время в составе юридических лиц были изменения. Тем не менее они не сказывались на качестве обслуживания клиентов и чаще даже не были замечены. Все перестановки происходили только для того, чтобы Точка осталась Точкой — с тем сервисом, за который нас выбирают.
Ранее мы работали по мультибанковской системе, являясь филиалами Открытия и Киви. Такая модель обслуживания позволяет клиентам иметь счета под лицензией разных банков, при этом пользоваться технологиями и сервисом Точки. В феврале 2023 года мы получили собственную банковскую лицензию, клиенты давно нас об этом просили.
С того момента фактически существовали 3 банковские структуры:
- филиал Точка в Открытии: счета под лицензией банка "Открытие".
- филиал Точка в Киви: счета под лицензией КИВИ Банка (АО)
- Банк Точка: счета под собственной лицензией ООО "Банк Точка".
АО “Точка” — оператор информационной системы, является поставщиком программного комплекса и осуществляет свою деятельность как it-компания. Подробно о деятельности АО пишем на сайте https://docs.tochka.com/ao-tochka-it-kompaniya
У Банка Точка есть основания для использования товарных знаков.
21 февраля Центробанк отозвал лицензию КИВИ Банка (АО). Новость об этом опубликована на официальном сайте ЦБ (https://www.cbr.ru/press/pr/?file=63844103083985557************.htm).
Фактически, это означает, что сейчас клиенты со счетами на базе филиала Точка в Киви не могут пользоваться своими деньгами. Мы понимаем, что для многих эта ситуация критическая. КИВИ Банк (АО) — участник системы обязательного страхования вкладов. Поэтому Агентство по страхованию вкладов вернёт деньги, находящиеся на счетах в Точке на базе Банка Киви, в рамках застрахованной суммы. Новости публикуются на сайте АСВ (https://www.asv.org.ru/banks/kivi-bank-ao). Мы собрали информационный лендинг, где в режиме реального времени обновляем всю важную информацию — https://rel.tochka.com/qiwinews.
Также ищем варианты, как мы можем поддержать клиентов, не только инструкциями, но и реальными действиями.
Отдельно отметим, что Банк Точка продолжает работать на собственной банковской лицензии, которая была выдана ЦБ РФ в начале прошлого года. Все наши сервисы и услуги также работают бесперебойно.
Мы были рядом с клиентами в пандемию, с начала санкций и сейчас остаёмся на связи. Готовы помогать пострадавшим клиентам в чате с банком и по телефону, а также в официальных соцсетях Точки.
Здравствуйте.
Спасибо за комментарий со стороны. Тоже хотим внести ясность, которой располагаем.
Точка на рынке с 2016 года, и за это время в составе юридических лиц были изменения. Тем не менее они не сказывались на качестве обслуживания клиентов и чаще даже не были замечены. Все перестановки происходили только для того, чтобы Точка осталась Точкой — с тем сервисом, за который нас выбирают.
Ранее мы работали по мультибанковской системе, являясь филиалами Открытия и Киви. Такая модель обслуживания позволяет клиентам иметь счета под лицензией разных банков, при этом пользоваться технологиями и сервисом Точки. В феврале 2023 года мы получили собственную банковскую лицензию, клиенты давно нас об этом просили.
С того момента фактически существовали 3 банковские структуры:
- филиал Точка в Открытии: счета под лицензией банка "Открытие".
- филиал Точка в Киви: счета под лицензией КИВИ Банка (АО)
- Банк Точка: счета под собственной лицензией ООО "Банк Точка".
АО “Точка” — оператор информационной системы, является поставщиком программного комплекса и осуществляет свою деятельность как it-компания. Подробно о деятельности АО пишем на сайте https://docs.tochka.com/ao-tochka-it-kompaniya
У Банка Точка есть основания для использования товарных знаков.
21 февраля Центробанк отозвал лицензию КИВИ Банка (АО). Новость об этом опубликована на официальном сайте ЦБ (https://www.cbr.ru/press/pr/?file=63844103083985557************.htm).
Фактически, это означает, что сейчас клиенты со счетами на базе филиала Точка в Киви не могут пользоваться своими деньгами. Мы понимаем, что для многих эта ситуация критическая. КИВИ Банк (АО) — участник системы обязательного страхования вкладов. Поэтому Агентство по страхованию вкладов вернёт деньги, находящиеся на счетах в Точке на базе Банка Киви, в рамках застрахованной суммы. Новости публикуются на сайте АСВ (https://www.asv.org.ru/banks/kivi-bank-ao). Мы собрали информационный лендинг, где в режиме реального времени обновляем всю важную информацию — https://rel.tochka.com/qiwinews.
Также ищем варианты, как мы можем поддержать клиентов, не только инструкциями, но и реальными действиями.
Отдельно отметим, что Банк Точка продолжает работать на собственной банковской лицензии, которая была выдана ЦБ РФ в начале прошлого года. Все наши сервисы и услуги также работают бесперебойно.
Мы были рядом с клиентами в пандемию, с начала санкций и сейчас остаёмся на связи. Готовы помогать пострадавшим клиентам в чате с банком и по телефону, а также в официальных соцсетях Точки.
Спасибо за высокую оценку! Мы рядом, если понадобимся, и всегда готовы помогать 🙂
@Над.К, добрый день. Если патент и страховые взносы оплачиваются в другом банке, предприниматель может получить письмо с рекомендациями по доле налоговой нагрузки. В этом случае можно направить все страницы патента и платежки, подтверждающие его оплату в банк. Простите, действительно ответили не совсем верно, формулировка про отчёт больше подходит для других систем налогообложения, где есть уплата налогов и сдача декларации.
Добрый день. Если все налоги оплачены, а по патенту клиент полностью отчитался, то такое письмо будет носить рекомендательный характер.
Если же есть сомнения, то всегда можете написать нам или позвонить. Стараемся разбирать вместе с клиентами любые вопросы и особенно самые важные, чтобы можно было спокойно работать и не переживать.
Ориентируемся на рекомендации ЦБ, исходя из которых, необходимо придерживаться оплаты налогов не ниже 0,9% от исходящего оборота для всех систем налогообложения. В налоговую нагрузку считаются все платежи в бюджет: прибыль, НДС, УСН, патент, НДФЛ, взносы ПФР, ФСС, ФОМС.
Ответили клиенту в группе «Красный уголок бухгалтера».
@Rypnav, добрый день. Спасибо, что поделились. Понимаем, что тема кредитования важна. На текущий момент предлагаем 2 вида кредитов от Точки и более 15 предложений от партнёров, появятся и другие со временем). Посмотреть условия подробнее можно на сайта, а оставить заявку в интернет-банке, в разделе "Кредиты и факторинг".
@Старый ворчун засчитали ;)
ЦБ поддержал Открытие во время кризиса. Санация — это процедура финансового оздоровления, для клиентов и вкладчиков это однозначно хорошо.
Сейчас она позади, поэтому регулятор планомерно подошёл к вопросу продажи. Разговоры о продаже Открытия велись с самого начала владения, новость об этом была на том же РБК - https://ria.ru/20201215/prodazha-1589282588.html и на сайте Открытия - https://www.open.ru/about/media/45018
Это нормальная рыночная ситуация, просто будет другой собственник. Если продажа состоится, это никак не скажется на клиентах, Точка будет работать в прежнем режиме.
Добрый день. Спасибо, что поделились. Хотим отметить, что процедура санации Открытия успешно закончилась в июле 2019.Банк стабильно работает и занимает 8 место в рейтинге банков по активам http://www.banki.ru/banks/ratings/ и, что самое важное, Центральный банк внес Открытие в список системно значимых банков http://www.cbr.ru/banking_sector/credit/systembanks.html/. Все это говорит о нашей надежности и подтверждается информацией в официальных источниках.
Все счета, в том числе, клиентов Точки застрахованы и защищены. Агентством по страхованию вкладов https://www.asv.org.ru/insurance/banks_list/281212/.
Нашим клиентам совсем не о чем беспокоиться. Будем рады видеть и вас в их числе!