🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

Блог

Как составить идеальное расписание с помощью планировщика задач

Создание эффективного расписания — это навык, который развивается со временем. Вот пять шагов, которые помогут вам организовать своё время с помощью планировщика задач.

Как составить идеальное расписание с помощью планировщика задач

Методология управления качеством «Шесть сигм»: как довести качество до совершенства

Многие проекты стремятся к достижению идеального качества продукта на выходе. Однако в каждом проекте существуют риски и неопределённости, большое количество внешних и внутренних факторов, которые могут этому препятствовать. Существуют разные методологии по управлению качеством продукта. Ниже расскажем о методике «Шесть сигм».

Методология управления качеством «Шесть сигм»: как довести качество до совершенства
Трудовые отношения

Майские праздники: может ли руководитель заставить выйти на работу?

Работа в праздничные дни – это всегда испытание. Рассказываем, когда в этом году празднуют майские и может ли руководитель попросить вас выйти на смену.

В России отмечается нехватка рабочей силы: за кандидатов идет борьба

Российский рынок труда стремительно меняется. Работников становится меньше, а спрос на них — выше. На фоне демографических проблем и роста экономики компании сталкиваются с острым дефицитом персонала. В некоторых отраслях за подходящих кандидатов развернулась настоящая конкуренция.

В России отмечается нехватка рабочей силы: за кандидатов идет борьба
Ведение бизнеса

PESTEL-анализ: как построить стратегию и не опозориться. Объясняем на примере борща

PESTEL-анализ — это инструмент, помогающий оценить влияние внешней среды на бизнес. Он включает шесть категорий факторов: политические, экономические, социальные, технологические, экологические и правовые.

PESTEL-анализ: как построить стратегию и не опозориться. Объясняем на примере борща

Что такое WIP-лимиты: уменьшаем нагрузку, повышаем эффективность

Методика Канбан получила достаточно широкое распространение, при этом она не лишена и некоторых тонких мест, одним из которых выступает ограничение по числу реализуемых задач, так называемый WIP-лимит. Так как добиться максимальной производительности?

Что такое WIP-лимиты: уменьшаем нагрузку, повышаем эффективность
Менеджмент

Бесят больше бумаги, заедающей в принтере: 9 причин для ссор с коллегами

Конфликты в офисе — как перерыв на кофе: случаются каждый день. Но если кофе бодрит, то ссоры утомляют. Разберем 9 причин, почему сотрудникам не живется мирно, и добавим немного юмора.

Российский венчурный форум 2025: впечатления, казусы и сюрпризы

Что увидели (и не увидели) посетители стенда Projecto на Российском венчурном форуме в Казани? Приятные и не только сюрпризы — рассказываем все!

Российский венчурный форум 2025: впечатления, казусы и сюрпризы

Чем заменить Trello: отечественный аналог

Trello — простой и гибкий инструмент, работающий в облачной инфраструктуре. Однако три года назад компания ушла из России и дала дорогу отечественному программному обеспечению. Что выбрать? У нас есть предложение.

Чем заменить Trello: отечественный аналог

Что такое Agile планирование спринта?

Спринт — термин, пришедший из спорта, активно используется в программировании и в рамках Agile-планирования. Основой этого понятия является методология Scrum, которая заимствовала название из регби.

Что такое Agile планирование спринта?
Ведение бизнеса

5 шагов для эффективного конкурентного анализа

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Улучшить результаты работы компании, первыми выйти на рынок в своей нише, договориться о выгодных условиях с поставщиками или получить большие инвестиции — всё это возможно именно благодаря информации. На одних инновациях сегодня далеко не уедешь.

5 шагов для эффективного конкурентного анализа
Ведение бизнеса

Удовлетворенность клиентов: как ее измерить и что делать с полученными данными

Понимание и удовлетворение потребностей клиентов — одни из ключевых факторов развития компании. Удовлетворенность клиентов позволяет определить востребованность услуг, то, насколько клиенты довольны вашим продуктом, условиями обслуживания и прочими факторами взаимодействия.

Удовлетворенность клиентов: как ее измерить и что делать с полученными данными
Ведение бизнеса

Как эффективно применять SWOT-анализ в управлении компанией

Все мы знаем, что мечта любого управленца – принимать максимально взвешенное решение в отношении любой задачи или проекта. И при этом, конечно, опираться на самые актуальные данные, учитывать возможные риски и форс-мажорные обстоятельства.

Как эффективно применять SWOT-анализ в управлении компанией
2
Управление персоналом

План корпоративной культуры: 7 шагов к победе

Сегодня мы хотим поговорить о мифологическом существе: многие о нем что-то слышали, но никто не уверен, существует ли оно на самом деле. Речь пойдет о корпоративной культуре: что такое спиральная динамика развития компании, чем опасна «красная» культура и как составить ее план, чтобы прийти к победе.

План корпоративной культуры: 7 шагов к победе
1
Управление персоналом

Экосистема гибкого офиса: что это и почему за ней будущее

Офис любой компании, большой или маленькой, — это прежде всего собрание людей, необходимых для выполнения поставленных перед ними задач. По мере разрастания фирмы людей становится все больше, меняются их цели, задачи и приоритеты. Вместе с этим должны меняться и условия нахождения в офисе, и, конечно же, изменения должны проходить в лучшую сторону.

Экосистема гибкого офиса: что это и почему за ней будущее
1
Бюджетирование

Планирование бюджета и формирование финансового прогноза проекта

Одним из важнейших элементов планирования бюджета под реализацию проекта является требование экономии, без ущерба для итогового качества. Отказ от экономии приведет к тому, что предназначенные для него средства будут растрачены еще до момента завершения работ, создавая риски соблюдения сроков сдачи.

Планирование бюджета и формирование финансового прогноза проекта
Менеджмент

Применение метода Критического Пути в управлении проектами

Любой проект является многозадачным, и часть задач находится во взаимной зависимости. В результате одни из них оказывают воздействие на решение других. Те из задач, что имеют наибольшее значение, должны находиться под непрерывным контролем.

Применение метода Критического Пути в управлении проектами
Ведение бизнеса

Корпоративная социальная ответственность. Что это такое

Любой бизнес не может существовать в изоляции от общества, так как является его полноценным участником. Это относится как к крупным корпорациям, так и к малым или средним предприятиям.

Корпоративная социальная ответственность. Что это такое
Управленческий учет

Управление качеством в проектах: методы и практики

В простой схеме конкуренции товаров и услуг чаще всего побеждают отличающиеся лучшим качеством даже при относительно более высокой цене. Этот критерий является одним из основных, на который клиенты обращают внимание в первую очередь, что неудивительно.

Управление качеством в проектах: методы и практики
Менеджмент

Организация эффективной коммуникации компании. Для чего необходима и как наладить

Одним из главных процессов, позволяющих эффективно взаимодействовать отдельным сотрудникам, отделам, филиалам компании, является налаживание эффективно работающих коммуникаций.

Организация эффективной коммуникации компании. Для чего необходима и как наладить
1
ГлавнаяБух.Совет