Блог
Как составить идеальное расписание с помощью планировщика задач
Создание эффективного расписания — это навык, который развивается со временем. Вот пять шагов, которые помогут вам организовать своё время с помощью планировщика задач.

Методология управления качеством «Шесть сигм»: как довести качество до совершенства
Многие проекты стремятся к достижению идеального качества продукта на выходе. Однако в каждом проекте существуют риски и неопределённости, большое количество внешних и внутренних факторов, которые могут этому препятствовать. Существуют разные методологии по управлению качеством продукта. Ниже расскажем о методике «Шесть сигм».

Майские праздники: может ли руководитель заставить выйти на работу?
Работа в праздничные дни – это всегда испытание. Рассказываем, когда в этом году празднуют майские и может ли руководитель попросить вас выйти на смену.
В России отмечается нехватка рабочей силы: за кандидатов идет борьба
Российский рынок труда стремительно меняется. Работников становится меньше, а спрос на них — выше. На фоне демографических проблем и роста экономики компании сталкиваются с острым дефицитом персонала. В некоторых отраслях за подходящих кандидатов развернулась настоящая конкуренция.

PESTEL-анализ: как построить стратегию и не опозориться. Объясняем на примере борща
PESTEL-анализ — это инструмент, помогающий оценить влияние внешней среды на бизнес. Он включает шесть категорий факторов: политические, экономические, социальные, технологические, экологические и правовые.

Что такое WIP-лимиты: уменьшаем нагрузку, повышаем эффективность
Методика Канбан получила достаточно широкое распространение, при этом она не лишена и некоторых тонких мест, одним из которых выступает ограничение по числу реализуемых задач, так называемый WIP-лимит. Так как добиться максимальной производительности?

Бесят больше бумаги, заедающей в принтере: 9 причин для ссор с коллегами
Конфликты в офисе — как перерыв на кофе: случаются каждый день. Но если кофе бодрит, то ссоры утомляют. Разберем 9 причин, почему сотрудникам не живется мирно, и добавим немного юмора.
Российский венчурный форум 2025: впечатления, казусы и сюрпризы
Что увидели (и не увидели) посетители стенда Projecto на Российском венчурном форуме в Казани? Приятные и не только сюрпризы — рассказываем все!

Чем заменить Trello: отечественный аналог
Trello — простой и гибкий инструмент, работающий в облачной инфраструктуре. Однако три года назад компания ушла из России и дала дорогу отечественному программному обеспечению. Что выбрать? У нас есть предложение.
Что такое Agile планирование спринта?
Спринт — термин, пришедший из спорта, активно используется в программировании и в рамках Agile-планирования. Основой этого понятия является методология Scrum, которая заимствовала название из регби.

5 шагов для эффективного конкурентного анализа
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Улучшить результаты работы компании, первыми выйти на рынок в своей нише, договориться о выгодных условиях с поставщиками или получить большие инвестиции — всё это возможно именно благодаря информации. На одних инновациях сегодня далеко не уедешь.

Удовлетворенность клиентов: как ее измерить и что делать с полученными данными
Понимание и удовлетворение потребностей клиентов — одни из ключевых факторов развития компании. Удовлетворенность клиентов позволяет определить востребованность услуг, то, насколько клиенты довольны вашим продуктом, условиями обслуживания и прочими факторами взаимодействия.

Как эффективно применять SWOT-анализ в управлении компанией
Все мы знаем, что мечта любого управленца – принимать максимально взвешенное решение в отношении любой задачи или проекта. И при этом, конечно, опираться на самые актуальные данные, учитывать возможные риски и форс-мажорные обстоятельства.

План корпоративной культуры: 7 шагов к победе
Сегодня мы хотим поговорить о мифологическом существе: многие о нем что-то слышали, но никто не уверен, существует ли оно на самом деле. Речь пойдет о корпоративной культуре: что такое спиральная динамика развития компании, чем опасна «красная» культура и как составить ее план, чтобы прийти к победе.

Экосистема гибкого офиса: что это и почему за ней будущее
Офис любой компании, большой или маленькой, — это прежде всего собрание людей, необходимых для выполнения поставленных перед ними задач. По мере разрастания фирмы людей становится все больше, меняются их цели, задачи и приоритеты. Вместе с этим должны меняться и условия нахождения в офисе, и, конечно же, изменения должны проходить в лучшую сторону.

Планирование бюджета и формирование финансового прогноза проекта
Одним из важнейших элементов планирования бюджета под реализацию проекта является требование экономии, без ущерба для итогового качества. Отказ от экономии приведет к тому, что предназначенные для него средства будут растрачены еще до момента завершения работ, создавая риски соблюдения сроков сдачи.

Применение метода Критического Пути в управлении проектами
Любой проект является многозадачным, и часть задач находится во взаимной зависимости. В результате одни из них оказывают воздействие на решение других. Те из задач, что имеют наибольшее значение, должны находиться под непрерывным контролем.

Корпоративная социальная ответственность. Что это такое
Любой бизнес не может существовать в изоляции от общества, так как является его полноценным участником. Это относится как к крупным корпорациям, так и к малым или средним предприятиям.

Управление качеством в проектах: методы и практики
В простой схеме конкуренции товаров и услуг чаще всего побеждают отличающиеся лучшим качеством даже при относительно более высокой цене. Этот критерий является одним из основных, на который клиенты обращают внимание в первую очередь, что неудивительно.

Организация эффективной коммуникации компании. Для чего необходима и как наладить
Одним из главных процессов, позволяющих эффективно взаимодействовать отдельным сотрудникам, отделам, филиалам компании, является налаживание эффективно работающих коммуникаций.



