Как делать контент маркетинг, который работает
Такой контент создается не просто придумывая темы, а соотнося их к потребностям потенциальных клиентов на разных этапах их пути к потреблению продукта — от начального, возможно даже неосознанного интереса, до этапа выбора где купить.
Фундаментом системного, продуманного контент-маркетинга является не контент-план, как многие ошибочно считают и на практике выстраивают на нем весь процесс (по сути, это просто график публикаций во времени), а контент-матрица.
Она собственно и представляет собой соотношение вашей экспертности и информационной потребности аудитории.
То есть, на практике мы должны выяснить и определить:
свою экспертность и что полезного можем дать клиенту, чему научить;
потребности целевой аудитории, их вопросы, интересы и сложности на пути к покупке продукта.
И именно на стыке понимания этих двух плоскостей рождаются предварительные идеи и темы контента, который будет эффективен для бизнеса и полезен для целевой аудитории.
Нельзя писать о том, в чем не являемся экспертами, даже и если аудитории это интересно, и наоборот — не стоит писать о том, в чем являемся экспертами, если аудитории это не особо интересно.
Чтобы сделать действительно продуманный, системный контент маркетинг нужно пройти через несколько этапов работы:
разработку маркетинговой, креативной и контентной концепций;
составление контент-матрицы и контент-плана (это не одно и то же!);
генерация контента и его распространение по различным каналам.
На деле же чаще всего делают только последние полтора этапа: контент-план, непонятно откуда взявшийся, и собственно генерация и публикация контента.
Контент-маркетологам, редакторам и предпринимателям есть над чем подумать, в общем:-).
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .



Начать дискуссию