Блог
10 признаков хорошего плана по повышению вовлеченности
Ранее Артём Зацепин представил обзор наиболее распространённых ошибок при формировании планов по повышению вовлечённости. На основе этой аналитики мы разработали для клиентов практический мастер-класс, в рамках которого Артём детально рассматривает признаки качественного плана и анализирует реальные кейсы компаний.
Когда опрос вовлеченности не то, чем кажется
Сегодня Артём Зацепин поделился историей о том, как первое лицо может использовать опрос вовлечённости для решения личных задач и к чему это может привести.
Возвращение в офис: почему важнее не формат, а принципы работы
Многие компании сегодня возвращаются к офисному формату — полностью или частично. Однако практика показывает: сам по себе формат работы не гарантирует эффективности. Исследование McKinsey подтверждает: ключевым фактором является не график, а то, как выстроена среда, в которой работают сотрудники.
Почему люди увольняются не из компании, а от начальников: история из практики
Два случая из практики, которые показывают, как в простых бытовых ситуациях проявляется отношение руководства к сотрудникам и как это влияет на вовлеченность персонала.
Симплификация или деградация?
Симплификация — модный тренд, о котром много говорят в HR сообществе. Но наш опыт показывает, что реализация этой хорошей инициативы не всегда оказывается эффективной.
Провели опрос. Как превратить результаты в действия?
Мы всегда говорим нашими клиентами, что эффективное проведение исследования вовлеченности – это только половина пути к победе. Самое интересное и сложное начинается тогда, когда результаты проанализированы, направления для работы определены, и наступает время решать, как с этим жить.
Как превратить «не хочу» в «где ссылка на опрос?»
Руслан Кутуев: «Лидеров выбирают, а руководителей назначают»
Руслан Кутуев, руководитель практики «Оценка и развитие лидерства» консалтинговой компании AXES Management, стал гостем подкаста Татьяны Беляевой, бизнес-психолога, автора и ведущей подкаста: «Психологический анализ бизнеса». О том, как определить свой вектор развития, кто такой лидер, а также о важности обратной связи и методах её предоставления — ниже.
Оценка по-взрослому: все, что важно знать про интервью по компетенциям
Интервью по компетенциям является комплексным методом оценки персонала. Этот метод представляет собой структурированное интервью, в ходе которого оценка кандидата или сотрудника проводится на основе выявления поведенческих индикаторов соответствия определённым профессиональным компетенциям.
Пульс-опрос: что это такое и зачем он нужен бизнесу
Пульс-опросы стали важным инструментом для управления настроением и вовлечённостью сотрудников. Однако чтобы пульс-опросы действительно приносили пользу, важно правильно понимать, что это за метод и как его применять.
Мифы о вовлечённости: развенчиваем заблуждения
Многие компании по-прежнему наступают на одни и те же грабли при работе с вовлечённостью сотрудников. Ошибочные подходы и распространённые мифы мешают добиться реальных результатов: удержать ключевых специалистов, повысить продуктивность команд и улучшить атмосферу в коллективе. В статье мы подробно разберём самые популярные заблуждения о вовлечённости.
Корпоративная культура важнее, чем кажется
«Спиральная динамика», «красная компания», «бирюзовые организации», «семейная культура» — если вам знакомы эти термины, значит, вы уже сталкивались с корпоративной культурой. Существует множество типологий, каждая из которых пытается объяснить это сложное явление, но ни одна из них не является универсальной.
Оценка по-взрослому: все, что важно знать про интервью по компетенциям

Как вовлеченность сотрудников влияет на бизнес: факты, подтверждённые цифрами
Когда компании начинают работать с вовлечённостью сотрудников, один из первых вопросов руководства — оправдана ли эта инвестиция? Принесёт ли рост индекса вовлечённости ощутимые результаты в цифрах — или это просто ещё один HR-показатель, не влияющий на реальные процессы?

Признаки выгорания команды. Как вовремя их увидеть и предотвратить
Рабочий стресс часто воспринимается как личная проблема сотрудника или временная трудность. Но в реальности он может быть симптомом системных сбоев в рабочей среде — и, если их игнорировать, это ведёт к выгоранию целых команд.
Тренды вовлеченности: как сохранить лояльность сотрудников в условиях перемен
Что такое вовлеченность сегодня — важный показатель или модный фетиш? Почему при росте индекса вовлеченности сотрудники всё равно увольняются? И что делают компании, чтобы повернуть тренд вспять? Ответы на эти вопросы обсуждали на бизнес-завтраке, где одним из докладчиков выступил Сергей Львов, управляющий партнёр AXES Management.

Неправильные методики, одни и те же слова и корпоративы: 3 мифа о вовлеченности
3 главных мифа о вовлеченности.


