А как будут проверять малые компании с небольшим числом работников? Будут ли какие-то пороговые критерии для проверки, чтобы не мешать нормальному бизнесу?
Если в совете всего два человека, как вы закрываете риски по независимости решений? Особенно по крупным сделкам и конфликту интересов — там же любое несогласие = стоп-машина.
Если компонент прямо указан в регистрационном удостоверении, он по сути часть медизделия, а не самостоятельный товар. Судебная практика это подтверждала, опираясь на п. 2 ст. 149 НК РФ и постановление № 1042. Жесткое разделение «в сборе — льгота, по частям — нет» удобно для налоговой, но экономически и юридически спорно, особенно при ремонте и обслуживании оборудования.
Ну что ж, похоже, бизнес с Китаем становится еще более замороченным. Но главное, что торговля продолжается, хоть и с дополнительными трудностями.
Спасибо за информацию! Рад слышать, что к декабрю 2024 ФНС планирует упрощенный сервис для социальных вычетов — это реально облегчит жизнь.
А как будут проверять малые компании с небольшим числом работников? Будут ли какие-то пороговые критерии для проверки, чтобы не мешать нормальному бизнесу?
Если в совете всего два человека, как вы закрываете риски по независимости решений? Особенно по крупным сделкам и конфликту интересов — там же любое несогласие = стоп-машина.
Если компонент прямо указан в регистрационном удостоверении, он по сути часть медизделия, а не самостоятельный товар. Судебная практика это подтверждала, опираясь на п. 2 ст. 149 НК РФ и постановление № 1042. Жесткое разделение «в сборе — льгота, по частям — нет» удобно для налоговой, но экономически и юридически спорно, особенно при ремонте и обслуживании оборудования.