Знаю я все эти обновления от вашей 1С, после которых ничего не работает и мёртвая техподдержка. Без настройки там не обойтись и возвращаться к этой программе нет никакого желания. Не спорю, она хорошая, многофункциональная, но муторная и громоздкая сильно, сделали бы попроще, можно и в 1С было бы работать. Сбыт их через таких франчайзеров как вы мне тоже не очень нравится.
А что нельзя в договоре с такими фирмами предусмотреть условие, что если не качественновыполнили свои функции то вы просто не платите за их услугу. А если еще и налоговая оштрафовала , то все расходы несет сервис за неправильную работу.
Там и так в договоре предусмотрена ответственность сервиса. Если случаются штрафы по их вине, то их должны компенсировать. Это всё оговорено в договоре, который я заключала. И как вы правильно заметили, мне всё равно кто будет: живой спец или онлайн сервис, работать в Моё дело или в 1С как предприниматель. Я заинтересована, чтобы мне подешевле и без проблем все выходило. Проблем пока нету, поэтому работаю в Моё дело.
Простота - это то, чего всегда не хватало бухгалтерскому учёту. Моё дело смогли совместить сложность этого процесса и удобство в работе, так, что теперь даже простому предпринимателю не надо ломать голову, составляя очередной отчёт.
Хорошая статья. Эксперты сервиса Моё дело вседа выбирают "горячую" тему. Не нужно теперь как-то изворачиваться при переоформлении сотрудника. Всё понятно изложено. Я ранее пыталась избегать нанимать сотрудников по совместительсту (слишком много волокиты потом с переоформлением). Теперь вижу, что всё достаточно просто.
Я недавно стала пользователем Мое дело, но всё равно вижу преимущества этого сервиса перед другими. Рада, что они не стоят на месте и продвигаются вперёд. На данный момент подобных возможностей не может предоставить ни один онлайн-сервис.
Франчайзи,
Знаю я все эти обновления от вашей 1С, после которых ничего не работает и мёртвая техподдержка. Без настройки там не обойтись и возвращаться к этой программе нет никакого желания. Не спорю, она хорошая, многофункциональная, но муторная и громоздкая сильно, сделали бы попроще, можно и в 1С было бы работать. Сбыт их через таких франчайзеров как вы мне тоже не очень нравится.
frolova lena,
Там и так в договоре предусмотрена ответственность сервиса. Если случаются штрафы по их вине, то их должны компенсировать. Это всё оговорено в договоре, который я заключала. И как вы правильно заметили, мне всё равно кто будет: живой спец или онлайн сервис, работать в Моё дело или в 1С как предприниматель. Я заинтересована, чтобы мне подешевле и без проблем все выходило. Проблем пока нету, поэтому работаю в Моё дело.
Синдикат,просто в последнее время в бухгалтерском учёте постоянные изменения, они вынуждены подстраиваться, улучшать сервис.
Простота - это то, чего всегда не хватало бухгалтерскому учёту. Моё дело смогли совместить сложность этого процесса и удобство в работе, так, что теперь даже простому предпринимателю не надо ломать голову, составляя очередной отчёт.
Спасибо за статью. В очередной раз все мои сомнения разложили по полочкам.
Хорошая статья. Всё подытожили и понятно расписали, спасибо.
Хорошая статья. Эксперты сервиса Моё дело вседа выбирают "горячую" тему. Не нужно теперь как-то изворачиваться при переоформлении сотрудника. Всё понятно изложено. Я ранее пыталась избегать нанимать сотрудников по совместительсту (слишком много волокиты потом с переоформлением). Теперь вижу, что всё достаточно просто.
Зачем? Мне здесь нравится...
Я недавно стала пользователем Мое дело, но всё равно вижу преимущества этого сервиса перед другими. Рада, что они не стоят на месте и продвигаются вперёд. На данный момент подобных возможностей не может предоставить ни один онлайн-сервис.