Наталья Синдеева

Наталья Синдеева, руководитель телеканала "Дождь" рассказывает о том, что современные медиа делают продукт при помощи более-менее универсальных инструментов: интернет, онлайн-трансляции, интеграция с соцсетями, журналисты. Продукт в результате получается все равно местным.

Очень интересно.

Дата публикации: 23.08.2012, 21:39

Информации об авторе

Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .

Что такое встречная проверка — и почему она не так страшна, как кажется

У предпринимателей термин «встречная проверка» вызывает тревогу. Часто он ассоциируется с выездной проверкой, предпроверочным анализом или каким-то необычным и особым вниманием фискалов. На самом деле — всё куда проще. И если понимать механизм, — куда безопаснее.

Что такое встречная проверка — и почему она не так страшна, как кажется

Комментарии

1
  • Светлана

    ТоТ, а не замахнуться ли тебе на Вильяма нашего Шекспира на телеканал?

Интересные материалы