Реклама

Телеграм — продажам голова! Почему именно этот мессенджер актуален в сезоне рекламы 2024

Куда бежать в рекламном сезоне 2024 и где искать удачу? В этой статье рассказываем про самые горячие тренды сезона, и про то, как их запускать успешные кампании продвижения для вашего бренда. Наглядно объясним, почему реклама в Телеграме сейчас наиболее актуальна, и как все это соотносится с последними маркетинговыми тенденциями. Поехали!
Телеграм — продажам голова! Почему именно этот мессенджер актуален в сезоне рекламы 2024
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина, Клерк

Актуальные тренды рекламного сезона 2024 

  • UGC! Вы же знаете, что это? Это пользовательский контент (user-generated content), который генерируют сами потребители. Например, это ответы на истории, комментарии под публикациями, общение в чатах групп и так далее.

С недавних пор UGC контент превратился чуть ли не в основной инструмент повышения продаж и повышения лояльности одновременно. Исследования Stackla.com показывают, что 19% пользователей доверяют брендовому контенту, в то время, как 52% при принятии решения о покупке основываются на рекомендациях и отзывах других покупателей. 

А при чем здесь Телеграм? При том, что это идеальная площадка для UGC, так как в мессенджере в основном сложились неформальные доверительные отношения. В основном, это так называемые отношения между владельцем канала и подписчиками. В каналах легко создавать нативные рекламные размещения, которые будут мимикрировать под пользовательский контент. 

Вот несколько примеров UGC в Телеграме.

  1. Компании заранее просят пользователей сделать фото с продукцией в действии. Например, с уже нанесенной помадой. Затем отбирают лучшие фото, после чего делают рекламный пост, полностью состоящий из визуального пользовательского контента. Гениально, не правда ли?

  2. Еще один пример — мемы на злобу дня. Да, это старые добрые мемы, которые пользователи комментируют, а еще чаще расшаривают своим друзьям. Телеграм — идеально место для публикации мемов. Такие картинки или даже гифки можно добавить в текстовый пост или просто опубликовать отдельно.

Как вы уже поняли, содержать UGC могут как рекламные кампании направленные на охват, а значит увеличение узнаваемости бренда или телеграм канала, так и точечные персонализированные посты в авторских каналах, направленые на продажи товара или услуги.  

  • Нишевые комьюнити. В Интернете люди формируются в группы по интересам и увлечениям. И здесь мы снова говорим про Телеграм. Именно в этом мессенджере формируются те самые группы и тематические каналы «для своих».

    Собственно, это фишка Telegram, которую уже по достоинству оценили и инфлюенсеры, и специалисты по digital-маркетингу и владельцы бизнесов. Здесь собирается аудитория, дающая по-настоящему высокую конверсию.

Итак, в этом рекламном сезоне вместо погони за количеством подписчиков лучше переключиться на узкие ниши. Не бойтесь подбирать каналы от 3 000–4 000 подписчиков, чаще всего они имеют выше ER (коэффициент вовлеченности) и доверительные отношения с автором канала. Такая стратегия резко поднимет качество целевой аудитории, а значит и прибыль от интеграции. 

  • Видео и аудио контент. Короткие видео, аудио подкасты, цепляющие картинки и мемы стали абсолютными лидерами (недаром Телеграм недавно ввел функцию Историй). Этот тренд плотно засел и в Телеграме и нашел свою аудиторию. Хотя многие активные пользователи мессенджера считают, что Телеграм только для текста, многие крупные каналы завоевывают лояльность подписчиков именно благодаря таким персонализированным мини-аудио подкастами. 

Соответственно, вывод.

Не бойтесь креативить и пробовать новые форматы. Выгодным вариантом будет заказать сразу несколько размещений в разных нишевых каналах, а также запустить пробные интеграции в крупных каналах с 10 000+ подписчиков и в маленьких авторских каналах.

Это поможет вам сравнить конверсии, просмотры и переходы и определить свою дальнейшую стратегию. Если ваша кампания направлена не на увеличение узнаваемости бренда, а целевые действия, не стесняйтесь просить владельца канала делиться ссылкой на ваш сайт, приложение или канал в нативном, авторском стиле. 

Угнаться за трендами можно с Telega.in

Функционал этой биржи телеграм каналов призван облегчить вашу работу по запуску кампаний, поиске каналов, аналитике, отчетности и так далее. Если в двух словах, то Telega.in — это биржа нативных интеграций и рекламы в каналах.

Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его доступным и простым даже для тех, кто впервые работает с Telegram. Более 15 000 проверенных вручную каналов и ботов представлено в каталоге.

Как и Телеграм, биржа постоянно развивается, привлекает новые популярные каналы и разрабатывает удобные функции как для рекламодателей, так и владельцев каналов. 

На этой платформе вы сможете запустить любые форматы рекламных кампаний. А именно, нативные публикации, репосты или обычные посты. Следуя последним трендам, нативный пост будет наиболее актуальным форматом. Удобно, что на платформе можно создать один пост для всех каналов (если вы продвигаетесь сразу в нескольких каналах). Вам нужно только один раз добавить текст, картинку и ссылки. При этом, здесь вы можете указать уникальную желаемую дату и время публикации в канале. 

Другим преимуществом платформы является огромное количество проверенных вручную телеграм каналов во всевозможных нишах. Здесь вы найдете каналы по психологии, строительству, инвестициям, кино, моде, видео-играм и так далее. Все эти каналы имеют теплую аудиторию, которая продолжает органически расти.

Телеграм каналы представлены в открытом каталоге, где помимо тематики, вы также сразу можете увидеть цену размещения, количество подписчиков, ER и другие важные статистические показатели.

Кстати, если у вас нет времени на самостоятельный подбор каналов, то вы можете выбрать уже готовые предложения и воспользоваться услугами персонального менеджера. Эксперт Telega.in сможет подобрать каналы, составить рекламный пост, проконтролировать размещение, а затем отправить вам отчеты и проанализировать успешность кампании. Все, что нужно сделать вам — это выбрать подходящий тариф

Вы же помните, что теперь любую рекламу нужно маркировать, чтобы избежать огромных штрафов? Так вот при запуске рекламы через платформу не нужно вручную регистрировать рекламные креативы, собирать статистику показов и передавать ее в ОРД.

Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление, присваивая ему уникальный токен и контролирует его правильное использование в тексте рекламного поста или на медиафайлах в Телеграм. Никаких штрафов как для рекламодателей, так и для администрторов каналов!

Давайте подытожим. Функционал платформы Telega.in, который упростит запуск рекламных кампаний в себя включает: 

  • Каталог с 15 000+ проверенных вручную каналов;

  • Автоматическая маркировка рекламы;

  • Огромное количество нишевых тематик каналов;

  • Доступность персонального менеджера;

  • Возможность a/b тестирования рекламы в различных каналах;

  • Разнообразие доступных форматов рекламы.

Таким образом, запуск рекламных кампаний через платформу Telega.in поможет вам не только остаться в тренде, а также быстро запустить выгодные кампании. Зарегистрироваться и начать продвижение своего бизнеса прямо сейчас можно по ссылке

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8JwzvS

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»

Если вы видите это сообщение, значит продвижение работает.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»
10

Начать дискуссию

Не всегда на авто, стоящее на учете, надо платить транспортный налог

Регистрация авто в ГИБДД после 15 числа одного месяца и снятие с учета до 15 числа другого месяца дает право не платить транспортный налог.

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Создадут единую цифровую платформу туризма: что она дает

На единой цифровой платформе туризма соберут все сведения о гостиницах, кафе, гидах и транспорте. Это позволит сформировать комплексные предложения для туристов с учетом их потребностей.

1

Вклады 18%, обвал рынка, рост налогов, дешёвый доллар, новые облигации, дивиденды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Есть что по жести? Ещё как есть! Разве что расчленёнки не хватает, так-то рынок акций и облигаций нормально приуныл. Но это пока был не обвал, а коррекция. Обвал точно ожидает нас всех впереди, но это не точно. Зато доллар всё ещё дешёвый, IPO проводятся, появляются новые облигации и дивиденды.

Вклады 18%, обвал рынка, рост налогов, дешёвый доллар, новые облигации, дивиденды и другие новости. Воскресный инвестдайджест
Лучшие спикеры, новый каждый день

С 01 июля новая форма отчета о движении денег по зарубежным счетам

С 01 июля 2024 года изменится форма отчета о движении денег и иных финансовых активов по зарубежным счетам, которые готовят и подают юридические лица и ИП

В чем проблема прогрессивной налоговой системы в России?

Сама по себе прогрессивная налоговая система по своей сути не плохая, это нормально, когда люди, которые зарабатывают больше и платят больше налогов. Но есть 2 Но.

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток

Набираем первый летний поток-2024 на профкурсы. Успейте записаться до 3 июня, чтобы за лето повысить квалификацию и выйти на новый уровень знаний!

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 9 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в июне 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!
7
Инвестиции

Инвестиции в космические объекты пропишут в законе

Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственно-частном партнерстве в сфере космической деятельности.

Трудовое право

Чем грозит неявка сотрудника на медосмотр

Работник обязан проходить обязательные предварительные и периодические медосмотры, другие обязательные медосмотры и обязательные психиатрические освидетельствования, а также внеочередные медосмотры по направлению работодателя.

Налог на прибыль

Все гранты на инновационное развитие освободили от налога

Компании, которые получают гранты на инновационное развитие, смогут не учитывать эти доходы при определении базы по налогу на прибыль.

Предприятия за каждого сотрудника из другого региона получат 300 тысяч рублей

Государство выделит субсидии бизнесу, который работает над крупным проектом и привлекает сотрудников из других регионов. Размер поддержки составит 12 МРОТ.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Сейчас в мире бизнеса идет война за темную и светлую сторону.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Налоговые перспективы на 2025 год. Прогрессивная шкала НДФЛ

Какими будут налоговые ставки НДФЛ в 2025 году и можно ли этот налог оптимизировать.

🚚 Грузоперевозка в страну ЕАЭС может облагаться разным НДС

При сделках с контрагентами из стран ЕАЭС взимание косвенных налогов при работах, услугах идет в стране, территория которой признается местом реализации. При грузоперевозках место реализации – страна исполнителя.

МСФО

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок

В данном докладе мы рассмотрим перспективы внедрения азиатских Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) на российский рынок.

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок
1
Маркетплейсы

Цены на наушники на маркетплейсах оказались завышенными по сговору

ФАС выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах. Продавцы общались в чате мессенджера, писали негативные комментарии конкурентам и заказывали наушники «в никуда».

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения

Набираем первый летний поток-2024 на курсы повышения квалификации и переподготовки с максимальными скидками, чтобы вы не ограничивали траты на отпуск и получили полезные знания. Начало обучения 1 июня, присоединяйтесь!

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения
2
Инвестиции

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

1 июня, значит пора защищать детей и подводить итоги мая! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 35 месяцев позади. Погнали!

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

Горящие глаза, «ген предпринимательства» и Борис Мальцев 

Студенты из акселератора «БизнесКуб» КубГУ, мечтая о собственных стартапах и предпринимательских прорывах, направились на встречу с успешными бизнесменами.

Горящие глаза, 
«ген предпринимательства» и 
Борис Мальцев 
1

Интересные материалы

Бесплатно с УСН

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

При расчете налога на УСН «доходы» для фиксированных взносов факт уплаты не имеет значение, для взносов за работников — важен факт уплаты. На доходно-расходной упрощенке факт уплаты имеет решающее значение. Для подтверждения этого факта может понадобиться заявление о зачете. Смотрите в нашей таблице, когда и как можно учитывать взносы при УСН и ПСН.

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО