Блог

Как построить отношения в команде, чтобы люди не выгорали

Успехи компании зависят от гибкости в управлении процессами и умения выстраивать отношения в команде. И это понятно — взаимодействие сотрудников напрямую влияет на качество бизнеса. Так что умение подобрать людей и собрать из них команду — чуть не главный момент для успеха компании.

Как ставить цели в проекте. Главные правила

Цель проекта — желаемый результат, которого нужно достичь в работе. Чтобы мотивировать команду добиваться эффективных показателей, нужно ставить максимально конкретные цели. Для этого советую обратиться к целеполаганию по SMART.

Топ лучших таск-менеджеров в 2024 году

Систем управления проектами и задачами становится всё больше, поэтому выбирать среди них подходящий тебе и команде становится сложнее. В этой статье расскажу про лучшие таск-менеджеры, которыми удалось попользоваться, их достоинствах и недостатках.

17 правил проведения онлайн-совещаний, которые повысят продуктивность

Онлайн-встречи вошли в наш бытовой и рабочий обиход, но их продуктивность частенько страдает. Я собрал 17 правил, которые помогут проводить онлайн-совещания и встречи почти так же эффективно, как и реальные.

Выгорание: почему все выгорают и что с этим делать

Есть миф, что выгорают только представители «нервных» профессий, однако оно бывает даже в личной жизни и быту. Не все признают эмоциональное выгорание проблемой — и зря. Объясняем почему

2

Майские праздники и прочие отдыхи — так ли хорош общегосударственный отпуск

Замахнёмся на святое — на прелесть майских праздников. Собрали за и против длинных официальных выходных и отдельно прошлись по перерыву между ними. И сделали возможность высказаться в опросе.

Метод набегающей волны в планировании

Метод «набегающей волны» — это стратегия управления проектами. В ней детально прорабатывают начальные этапы и ближайшие периоды работы, а дальше планируют действия по ходу развития проекта.

Как всегда следовать плану, особенно когда ты бухгалтер. 6 советов как не отступать от плана

Как говорится, когда есть план, то остаётся только его придерживаться. Вот, как не отступить от плана, даже если все и всё кругом саботирует его.

Правильный онбординг новых сотрудников

Рассказываем, как правильно адаптировать новых сотрудников, как нормальный онбординг влияет на текучку и какие лайфхаки помогут сэкономить ресурсы компании на этом процессе.

1

Как работать над несколькими проектами одновременно и ничего не упустить

Как управлять кучей проектов и выживать — с советами от медиаменеджера Паши Федорова, CEO мессенджера «Пачка» Григория Любачёва, ведущего подкаста «Потом доделаю» Ильи Вахмистрова и директора музыкальной группы «Свидание» Катерины Павловой.

Стили лидерства в менеджменте. Как выбрать свой стиль

Кнут, пряник, шляпа капитана, ободряющая речь или всё сразу — про виды и выбор атрибутов лидера.

Квадрат Декарта для принятия решений. Как его использовать для принятия решений

Простой метод для принятия взвешенных решений в жизни и даже в управлении проектами.

7 техник креативного мышления, которые помогут разбавить рутину, взбодриться и генерировать идеи с новой силой!

Командные и индивидуальные методики, которые помогут очистить голову от информационного шума, поднять настроение, взглянуть на проблему под новым углом и дать выход самым безумным идеям

Как выстроить работу руководителя и бизнес-ассистента

Признаки, что тебе нужен личный ассистент, список того, что ему можно делегировать, и набор инструментов для эффективной совместной работы

Как выстроить работу руководителя и бизнес-ассистента

6 лучших приложений для тайм-менеджмента. Обзор

Обзор приложений, которые помогут заметить, куда уходит главный ресурс человека, и объективно оценить сказку о потерянном времени

6 лучших приложений для тайм-менеджмента. Обзор

Мозговой штурм — 9 правил генерации гениальных идей и возможные ошибки

Что такое мозговой штурм, насколько он эффективен, как правильно его проводить и для чего он вообще нужен — разбираемся вместе.

Мозговой штурм — 9 правил генерации гениальных идей и возможные ошибки

Как разработать стратегию развития компании. Преимущества стратегического планирования

Рассказываем, как выделить ключевые цели организации и уверенно достигать их — следуя алгоритму из шести шагов. А ещё внутри огромный список ресурсов, которые помогут проанализировать рынок и аудиторию перед разработкой стратегии

3 способа использовать Канбан-доски в личной жизни. Забирайте в закладки

Описываем и показываем, как организовать жизнь и прокачать личную эффективность с помощью Канбан-досок.

Борьба с прокрастинацией. 12 способов заставить себя работать

Никто не захочет работать, если кружки из-под чая уже закрывают монитор, в телефоне — соцсети и Ютуб, а из-за обилия стикеров не найти нужный документ. Но выход есть — правильно организовать рабочее место.

5

Как делать креативный бизнес

Про партнёрский бизнес, производство контента, маркетинг с помощью текстов и работу с VC.ru