Интернет и IT

Взгляд американских экспертов на SMM

Люди, ответственные за маркетинговые бюджеты, хотят знать, относятся ли расходы на социальные сети к тем, которые мы тратим впустую. Для тех, кто привык искать ответы на сложные вопросы в Америке, предлагаем мнение американского эксперта Патриции Редсикер (Patricia Redsicker), возникшее при чтении американского же исследования Edison Research. Критичное чтение и едкие комментарии профи, понимающих российскую действительность, приветствуются.

Люди, ответственные за маркетинговые бюджеты, хотят знать, относятся ли расходы на социальные сети к тем, которые мы тратим впустую. Для тех, кто привык искать ответы на сложные вопросы в Америке, предлагаем мнение американского эксперта Патриции Редсикер (Patricia Redsicker), возникшее при чтении американского же исследования Edison Research. Критичное чтение и едкие комментарии профи, понимающих российскую действительность, приветствуются. Нам есть, что ответить Америке по использованию социальных сетей бизнесом? Ну, например, вы можете задать вопрос, как автор объединяет информацию о том, что только 23% пользователей соцсетей привлекают распродажи, с рекомендацией проводить больше акций и конкурсов? Может быть, у вас есть свои рекомендации для тех, кто отвечает за маркетинговые бюджеты?

Итак, представляю Вашему вниманию 9 самых интересных выводов.

№1: Почти 58 миллионов американцев ежедневно пользуются сайтами социальных сетей

В данном контексте социальной привычкой является стремление заходить на сайты социальных медиа несколько раз в день. Как видно на диаграмме, к середине 2012 года число американцев с социальной привычкой возросло до 22% (около 58 млн человек) с 18% в 2011 году.

Другие исследования дают представление о том, почему люди используют социальные медиа. 89% делают это, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей, 67% - для развлечений, 66% - чтобы узнать о продуктах и ​​услугах, и 48% - для карьеры.

Основной вывод: Поскольку потребители проводят всё больше времени на сайтах социальных сетей, попытайтесь найти новые способы установления контакта и взаимодействия с потребителями в течение дня. Например, утром можете разместить короткий вопрос на Вашей странице в Facebook, опубликовать полезные статьи после обеда и интересную фотографию или короткий видеоролик вечером. И не забудьте про выходные.

Автор статьи также напоминает, что потребителям интересно получить информацию о Ваших товарах и услугах, поэтому советует продемонстрировать их, используя красивые образы и богатые описания. Эксперт также считает, что неплохо было бы реализовать возможность совершения покупки прямо с Вашей страницы на Facebook.

№2: Twitter привлекает новых, более активных пользователей

Twitter продолжает привлекать новых пользователей в огромных количествах, о чем ярко свидетельствуют цифры на диаграмме. Автор статьи отмечает, что уровень взаимодействия среди пользователей Twitter вырос с 69% в 2011 до 76% в 2012.

Основной вывод: новые пользователи Twitter не знают, кого фолловить. Соответственно, сделайте так, чтобы Вас можно было легко добавить в ленту, давайте полезные ссылки и дельные советы в ответ на вопросы аудитории, а не просто размещайте промо-контент.

По мнению эксперта, это также поможет Вам утвердиться в качестве идейного лидера в своей отрасли, особенно, если Ваши твиты будут сосредоточены в основном на конкретной теме.

№3: 40% американцев узнают о «твитах» из традиционных СМИ

Данные исследования свидетельствуют о том, что около половины опрошенных американцев слышат или читают о твитах в традиционных СМИ почти каждый день. Автор статьи приводит пример телевизионных шоу «Вечер с Пирсом Морганом» и «AC 360» на CNN, которые активно используют свои аккаунты в Twitter для рекламы и расширенных дискуссий.

Основной вывод: Каждый день на телезрителей обрушивается волна информации о Twitter и общении в нем. Если Ваша компания дает рекламу на телевидении (или только планирует это), обязательно порекомендуйте Вашей аудитории поучаствовать в разговоре онлайн в Twitter. И не забудьте сообщить зрителям уникальный хэштег Вашего бренда.

Посмотрите, как компания Американ Экспресс (American Express) использует слова «твиты» и «Twitter» в рекламе на ТВ.

№4: В 2 раза больше людей следят за брендами в социальных сетях

Для автора статьи данный факт стал открытием. Оказалось, что сейчас пользователи социальных медиа интересуются брендами больше, чем когда-либо. В самом деле, посмотрите на динамику поведения последователей брендов в социальных сетях за последние 3 года. Эксперт считает, что велика вероятность сохранения этой тенденции роста.

Основной вывод: Среди главных причин, по которым пользователи подписываются на страницы брендов в социальных сетях, эксперт называет получение бесплатных предложений и скидок для существующих клиентов, интересного или развлекательного контента для друзей и поклонников марки. В связи с этим, специальные предложения на Вашем сайте должны также рекламироваться на Ваших страницах в социальных медиа. Это могут быть бесплатные отчеты по результатам исследований, вебинары, подарки или сувениры в виде товаров.

Подойдите к вопросу творчески и меняйте Ваши предложения так часто, чтобы сохранить новизну и заинтересованность Ваших поклонников.

№5: Для брендов Facebook - платформа №1

Целых 79% потребителей предпочитают контактировать с брендами на Facebook, и только 9% предпочитают Twitter. Почему Facebook? Автор статьи отвечает:

• Facebook - знакомая территория. Потребители уже проводят много времени там, общаясь с друзьями и семьей, поэтому им ничего не стоит наладить связь с  брендами.

• Во-вторых, пользователи Facebook подвержены сильному влиянию своих друзей. Если их друзьям нравится бренд, они тоже "лайкнут" этот бренд (помните, "рыбак рыбака ..."!).

• И, наконец, Facebook предлагает более удобный и визуально интересный интерфейс, чем другие платформы. Это позволяет брендам с максимальной выгодой использовать спецпредложения, призы, конкурсы и другой развлекательный контент.

Основной вывод: Чтобы увеличить число своих поклонников на Facebook, предусмотрите возможность бесплатных подарков и развлекательного контента (или их сочетание). Вы также можете вознаградить преданных поклонников и привлечь новых, предоставляя существенные скидки на стоимость товаров и услуг (т. е. 50% или более, а не 5% или 10).

№6: У молодых пользователей Facebook много друзей

Автор статьи обращает внимание на график: у 18-24-летних пользователей Facebook наибольшее количество друзей, в отличие от более зрелые пользователей. Учитывая, что "рыбак рыбака видит издалека", друзья поклонников брендов на Facebook, как правило, ведут себя так же, как и их фактические поклонники. 

Основной вывод: Чтобы увеличить видимость вашего бренда на Facebook, нацеливайтесь не только на своих поклонников, но и на их друзей. Эксперт предлагает следующую схему. Проработайте профили вашей целевой аудитории и определите ее демографию, интересы, проблемные моменты, социальное поведение и т.д.

Эта информация поможет вам создать контент, который будет в значительной степени оптимизирован под них. Затем создайте сообщения, которые можно будет расшаривать, например, акции, требующие голосования (если ваш поклонник оставит голос, это убедит его друзей тоже проголосовать). Идея состоит в том, чтобы получить высокую видимость на ленте новостей Ваших поклонников, тем самым способствуя взаимодействию с их друзьями.

№7: Лишь четверть пользователей социальных сетей привлекают сайты распродаж

По мнению автора статьи, американское население вовсе не помешано на распродажах, предлагаемых компаниями, подобных Groupon. Только 23%  пользователей социальных сетей являются зарегистрированными пользователями таких сайтов. В многочисленных источниках покупатели высказывают сожаления о том, что воспользовались Groupon.

Сегодня этот бизнес-сегмент захватили Amazon и Google. Экспертам-маркетологам будет интересно понаблюдать за реакцией их потребителей в течение ближайших 12 месяцев.

Основной вывод: По мнению автора статьи, сама бизнес-модель Groupon сомнительна. Однако, с точки зрения потребителя, выгодные сделки любят все. Поэтому если Вы пользуетесь подобными сервисами, просто будьте осторожны и убедитесь, что это выгодно для Вашего бизнеса.

№8: Треть пользователей социальных сетей не взаимодействуют между собой

Большинство людей довольно активно вовлечены в жизнь сообществ в социальных сетях (обновляют статусы). Тем не менее, 34% пользователей безмолвствуют, по разным причинам. Некоторые из них наблюдатели (те, кто просто сидит и впитывает информацию), а другие - новички, которые еще ​​не довели до совершенства навыки общения в сети.

Основной вывод: Пользователи-молчуны, такие как наблюдатели и новички, могут не общаться с друзьями или брендами, но они слушают и могут быть ценны для Вашего бизнеса. Если вы заметили наблюдателей среди ваших подписчиков, попробуйте обратиться к ним напрямую через личные сообщения. Они с большей вероятность ответят на вопрос или комментарий, наводящий на размышления.

Чтобы вытянуть новичков, используйте обычную практику обмена советами, секретами и другим полезным контентом. Когда они поймут, как и начнут общаться, они не забудут Вас за помощь.

№9: Пользователи стали реже фиксировать свое местоположение

Такие сервисы, как Foursquare, наблюдали резкое снижение активности пользователей в 2012 году. 57% пользователей «почти никогда» не фиксируют свое местоположение.

Основной вывод: Если маркетинг продвижения Вашего бренда основан на местоположении, попробуйте привлекать новых клиентов, сочетая спецпредложения и скидки. Учитывая, что люди озабочены вопросами конфиденциальности и безопасности, Ваши предложения должны быть уникальными и беспрецедентными, чтобы они выдали свое местоположение.

Подведем итоги

Сегодня у маркетологов есть прекрасная возможность принять во внимание выводы Патриции Редсикер и разработать стратегии, которые будут учитывают изменения поведения потребителей в социальных сетях. Эксперт по маркетингу рекомендует по-прежнему делать ставку на Facebook и Twitter, так как эти платформы привлекают новых пользователей. С другой стороны, автор предостерегает от использования сервисов распродаж и построения маркетинга на основе местоположения, потому что потребители опасаются этих услуг. С третьей стороны, советует использовать спецпредложения и скидки. Не слишком ли зациклились бренды на цене? Может быть, в Российском smm есть другой ключик к кошельку покупателя?

Начать дискуссию

Фермеров призвали объединяться в кооперативы

В Госдуме рассказали, в каком случае фермеры смогут конкурировать с агрохолдингами.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Власти планируют создать абсолютно новую категорию бизнеса — МСП плюс

В категорию МСП+ войдут компании, где работает от 250 сотрудников и оборот больше 2 млрд рублей.

Подайте, кто сколько может...

Это я не побираюсь))) Просто хочу рассказать, что на «Клерке» появились донаты. Заходите в пост — расскажу подробности.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Лучшие спикеры, новый каждый день

ФНС в 2025 году будет предоставлять налоговые вычеты автоматически

Для получения социальных налоговых вычетов по НДФЛ больше не придется писать заявления и подавать декларацию. Средства зачислят автоматически на карту, которую пользователи укажут в личном кабинете налогоплательщика.

💝 Зарабатывайте донаты на «Клерке»!

Мы сделали возможность зарабатывать пользователям на собственном контенте на «Клерке».

Глава Минфина: активы «Макфы» и Соликамского магниевого завода будут продавать

Государство не собирается держать активы национализированных компаний и заниматься управлением ими. Имущество предприятий будет продано.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Проверки

Число проверок бизнеса по индикаторам риска выросло в 14 раз

Контрольные органы проверили 88 тысяч проверок в 2023 году, во многих случаях поводом стало срабатывание индикаторов риска.

На освоение земельного участка в законе наконец-то пропишут срок: какой

Госдума начала рассматривать законопроект Росреестра о сроке освоения земельных участков.

Роспатент и Корпорация МСП объявили о сотрудничестве

Малый и средний бизнес стал чаще интересоваться управлением нематериальными активами и работой с интеллектуальной собственностью. Соглашение с Роспатентом даст Корпорации МСП возможность обмениваться опытом в области защиты прав предпринимателей.

⚡️Что будет с налогами? Они все изменятся. Пора паниковать?

Минфин ошарашил всех налогоплательщиков законопроектом об изменениях в налоговой системе. А изменения просто революционные! Бухгалтерские интернет-сообщества гудят от обсуждений. Что будет, как это будет работать, что делать?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДС

Вышел новый перечень товаров для НДС 10%

Есть перечень продовольственных и детских товаров для ставки НДС 10%. Теперь утвердили еще один – на семена.

⚡️ Итоги дня: на ПМЭФ гуляют роботы и амурский тигр, Сбер повысил ставки по кредитам, а на заводе Mercedes будут выпускать автомобили Maxeed

Подготовили обзор главных событий дня — 6 июня 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

УНЭП в КЭДО: преимущества использования и особенности применения

Перевод кадрового документооборота в электронный формат решает как минимум две важные задачи: экономит время и помогает сохранять ресурсы. Причем ресурсы как финансовые (не надо тратиться на бумагу, отправку документов курьерами и хранение архивов), так и природные (меньше бумаги = меньше вырубленных деревьев).

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Изменения в госзакупках, о которых нужно знать всем. Какие требования предъявляют к ИП для участия в тендере

В закон о госзакупках подготовлены изменения. Они коснутся всех участников без исключения. Расскажем, какие изменения вас ждут и как ИП подготовиться к участию в тендере и не допустить критических ошибок.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Interactive Brokers закрывает счета российских инвесторов

Инвесторов с невысокой стоимостью активов американский брокер попросил закрыть счет или уменьшить его размер.

Упрощенка плюс НДС равно справедливость

Продолжаем читать проект закона, который вводит для упрощенцев обязанность платить НДС. Ибо одного раза мало. И двух, судя по комментариям, — тоже.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк
1
Бесплатно с Импорт

Бухгалтерский и налоговый учет импорта через посредника

Разберем, как компании покупателю в налоговом и бухгалтерском учете отразить работу с посредником при импорте товаров из-за рубежа.

Бухгалтерский и налоговый учет импорта через посредника
Бесплатно с Персонифицированные сведения

Как сдавать персонифицированные сведения по обособленным подразделениям. Мини-курс

В сегодняшнем мини-курсе, за пару минут видео мы поговорим о том, кто должен сдавать персонифицированные сведения о физических лицах, узнаем о сроках подачи отчетности и условиях сдачи персонифицированных сведений по обособленным подразделениям.

Как сдавать персонифицированные сведения по обособленным подразделениям. Мини-курс

Уведомления, которые нужно сдать в июне 2024 года

УФНС напоминают о том, какие отчеты они ждут от бухгалтеров в июне 2024 года.

Уведомления, которые нужно сдать в июне 2024 года

Интересные материалы

УК РФ

По двум экономическим преступлениям повысили пороги ущерба

Профильный комитет Совета Федерации поддержал изменения в УК, направленные на дальнейшую гуманизацию уголовного законодательства и либерализацию уголовной ответственности за экономические преступления.