Новости ФНС

О государственной функции по осуществлению лицензирования

Информирует Управление ФНС России по Республике Карелия.

Государственную функцию по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции исполняют:
1. ФНС России (адрес: ул. Неглинная, дом 23, г. Москва, 127381; адрес Интернет-сайта: www.nalog.ru.) в отношении следующих видов деятельности:
а)   производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;
б)   производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции;
в)   производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции;
г)   производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции;
д)   хранение этилового спирта.
Справочный номер телефона (495) 913-00-09
Информация о режиме работы размещена на официальном Интернет-сайте  ФНС России
2. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия (адрес: ул. Кондопожская, дом 15/5, г. Петрозаводск, 185028, адрес Интернет-сайта: www.r10.nalog.ru.) в отношении следующих видов деятельности:
а)   хранение спиртосодержащей пищевой продукции;
б)   закупка, хранение и поставки алкогольной продукции;
в)   закупка, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции;
г)  закупка, хранение и поставки  спиртосодержащей непищевой продукции;
д)  хранение алкогольной продукции.
Подразделение Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, ответственное за исполнение государственной функции:    контрольный отдел
Справочный номер телефона (8142) 79-77-37; телефакс (8142) 79-20-63
График работы подразделения ответственное за исполнение государственных функций:
               Понедельник          8.30-17.45                                 Пятница            8.30-16.30
      Вторник                  8.30-17.45                                 Суббота             выходной
               Среда                      8.30-17.45                                 Воскресенье      выходной
               Четверг                   8.30-17.45
                                               Время перерыва на обед  13.00-14.00
Прием заявлений  и документов, связанных с исполнением государственной функции по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется:
- в отношении лицензируемых видов деятельности, указанных в пункте 1 по адресу:  ФНС России -  ул. Неглинная, дом 23, г. Москва;
- в отношении лицензируемых видов деятельности, указанных в пункте 2  
- по адресу: УФНС России по РК -  ул. Кондопожская, дом 15/5, г. Петрозаводск.

Ответственные за прием заявлений и документов на получение лицензии (продлении срока действия лицензии, прекращения действия лицензии, либо ее переоформлении)  и рассмотрение документов, представленных для получения лицензии (продлении срока действия лицензии, прекращения действия лицензии, либо ее переоформлении): 

Людмила Евгениевна Кошелева – заместитель начальника контрольного отдела;

Маргарита Викторовна Перебенесюк – старший госналогинспектор контрольного отдела.

 Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции предоставляются по следующим вопросам:
- выдачи (переоформление) лицензий;
- продление срока действия лицензий;
- иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

Информация о  правилах исполнения государственной функции (консультирование) может предоставляться по номерам телефонов для консультаций, при устных обращениях заявителей либо по письменным обращениям заявителей, а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах ФНС России и Управления.
По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России либо Управления запросы по вопросам исполнения государственной функции;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на официальных сайтах ФНС России либо Управления информации по вопросам исполнения государственной функции;
- иную информацию о правилах исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции  по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляется в соответствии с:
- федеральным законом от22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553);
- федеральным законом от  26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 1);
- федеральным законом от  8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 7, ст. 785);
- федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 114-ФЗ «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3125);
- постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 825 «О ведении государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 28, ст. 3442);
- постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 1999 г. № 1344 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 50, ст. 6227);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961);
- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 873 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции»     (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 541);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. № 253 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2079)

-
-
-
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. № 396 «О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 27, ст. 2941);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 400 «О перечне районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в которых разрешаются производство, поставки и розничная продажа питьевого этилового спирта » (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3287) ( далее – постановление правительства РФ от 25.06.2007 № 400);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 401 «Об утверждении  перечней парфюмерно-косметической продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. № 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 575);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 898-р «Об утверждении перечня спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 26, ст. 2871).
Сроки исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
Срок принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии или  переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии не может превышать 30 дней со дня получения лицензирующим органом заявления о выдаче или  переоформлении лицензии и всех необходимых документов от организации - заявителя.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок  может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Срок принятия решения о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии не  может превышать 15 дней со дня получения лицензирующим органом заявления о выдаче или  переоформлении лицензии и всех необходимых документов от организации - заявителя.
Срок приостановления действия лицензии, необходимый для устранения выявленных нарушений, не может превышать шести месяцев.
Решение о возобновлении действия лицензии (об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии) принимается лицензирующим органом в срок  не более 10 дней со дня получения от организации – заявителя заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Срок рассмотрения заявления о прекращении действия лицензии не может превышать 3 дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления от организации - заявителя.
Лицензирующий орган выдает лицензию (лицензию с отметкой о продлении, новую лицензию при переоформлении лицензии, временное разрешение на право хранения и реализации продукции с указанием ее объема в виде особой отметки на лицензии) организации-заявителю (представителю организации-заявителя) не позднее 3 дней после соответствующих решений.
Организация-заявитель вправе обратиться в лицензирующий орган за выдачей лицензии после истечения указанного срока. При этом лицензия выдается в день обращения, в случае если лицензия не направлена организации-заявителю в виде почтового отправления.
Перечень оснований для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия)

лицензии, принятия решения о недопустимости использования нового основного технологического оборудования, возврата документов в случае невозможности их рассмотрения:
1) при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) в случае:
а) отсутствия у организаций-заявителей, осуществляющих производство продукции и использующих в указанных целях основное технологическое оборудование, сертификата соответствия на это оборудование, выданного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) неоснащения основного технологического оборудования организации-заявителя, используемого для производства продукции (за исключением оборудования для производства газируемых спиртных напитков с содержанием этилового спирта не более 9 процентов объема готовой продукции, вина, виноматериалов, спиртосодержащей непищевой продукции, включенной в Перечень спиртосодержащей непищевой продукции, для производства которой основное технологическое оборудование не требует оснащения автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 898-р), автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, соответствующими требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. N 396;
в) неоснащения основного технологического оборудования организации-заявителя, используемого для производства газируемых спиртных напитков с содержанием этилового спирта не более 9 процентов объема готовой продукции, вина и виноматериалов, автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, соответствующими требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2006 г. N 396;
г) неоснащения основного технологического оборудования организации-заявителя, используемого для производства продукции, и оборудования, используемого для учета объема оборота и (или) использования продукции для собственных нужд, техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации, соответствующие требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 873 и Постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 253 (далее - технические средства фиксации), за исключением оборудования организации-заявителя, используемого для учета объема:
- закупки продукции в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) продукции;
- оборота продукции, помещаемой под таможенные режимы международного таможенного транзита, беспошлинной торговли, уничтожения, таможенного склада или под таможенный режим перемещения припасов при условии, что помещаемые под данный таможенный режим товары находятся на бортах морских, речных судов, воздушных судов и в поездах, а также под иные специальные таможенные режимы, установленные статьей 268 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066);
- хранения ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации продукции в соответствии с таможенной процедурой временного хранения товаров;
- закупки, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением учета объемов закупки, хранения и поставки указанной продукции организаций-заявителей, осуществляющих производство на территории Российской Федерации и (или) ввоз на территорию Российской Федерации алкогольной и спиртосодержащей продукции;

д) эксплуатации организацией-заявителем вновь вводимого (нового или после капитального ремонта) или модернизируемого основного технологического оборудования, используемого для производства этилового спирта при несоблюдении условия внедрения оборудования, позволяющего полностью перерабатывать или утилизировать основные отходы спиртового производства (барду) (за исключением основного технологического оборудования для производства этилового спирта с мощностью не более 100 декалитров этилового спирта в сутки в пересчете на безводный спирт) до 1 января 2009 г.;
е) производства организацией-заявителем с 1 января 2009 года этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды, при невыполнении условия ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях;
ж) сдачи организацией-заявителем в аренду основного технологического оборудования для производства продукции, а также производство организацией-заявителем продукции на арендованном оборудовании;
з) производства организацией-заявителем этилового спирта, имеющей оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере менее чем 10 миллионов рублей (за исключением организаций-заявителей, являющихся казенными предприятиями);
3) в случае несоответствия организации-заявителя иным лицензионным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе выявленных по результатам обследования.
В продлении действия лицензии, а также в переоформлении лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом.
Решение о недопустимости использования нового основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции принимается лицензирующим органом в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, а также в случае выявления в представленных организацией-заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
В случае выявления лицензирующим органом в ходе экспертизы документов, представленных организацией-заявителем, их несоответствия требованиям настоящего Административного регламента или законодательства Российской Федерации организации-заявителю в виде почтового отправления вместе с представленными документами направляется подписанное руководителем (заместителем руководителя) лицензирующего органа и зарегистрированное в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в лицензирующем органе, письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения документов.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и порядок их представления:
ФНС России выдает лицензию на производство и оборот продукции (за исключением производства спиртосодержащей непищевой продукции) на основании следующих документов, представленных организацией-заявителем:
1) заявления о выдаче лицензии согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о выдаче лицензии) с указанием: полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации-заявителя; места нахождения организации-заявителя; мест нахождения обособленных подразделений организации-заявителя, осуществляющих лицензируемые виды деятельности; наименования банка и номера расчетного счета;  лицензируемого вида деятельности, который организация-заявитель намерена осуществлять; вида продукции; срока, на который испрашивается лицензия;
2) копий учредительных документов и документа о государственной регистрации организации-заявителя (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены в установленном порядке);
3) копии документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
4) копии документа об уплате сбора за выдачу лицензии на:

а)производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) - 3 000 000 рублей;
б) производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина) - 3 000 000 рублей;
в) производство, хранение и поставки произведенного вина - 250 000 рублей;
г) производство, хранение и поставки произведенной   спиртосодержащей пищевой продукции - 250 000 рублей;
5) справки налогового органа об отсутствии у организации-заявителя задолженности по уплате налогов,
      сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
      (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче лицензии) по месту нахождения организации-
       заявителя, а также в случае наличия у организации-заявителя обособленных подразделений –
      справку налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения;
6) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации-заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям;
7) документа, подтверждающего техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или копию договора с такой лабораторией на проведение указанного контроля;
8) копии сертификатов соответствия на основное технологическое оборудование, включенное в Перечень видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2006 г. N 17-р;
9) документов, подтверждающих наличие у организации-заявителя уставного капитала (уставного фонда) (кроме организаций-заявителей, являющихся казенными предприятиями), осуществляющих:
а) производство этилового спирта - в размере не менее чем 10 миллионов рублей;
б) производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (за исключением производства водки) - не менее чем 10 миллионов рублей (за исключением организаций-заявителей, расположенных в районах Крайнего Севера);
в) производство водки - не менее чем 50 миллионов рублей.
Управление по месту нахождения организации-заявителя или ФНС России выдает лицензию на осуществление одного из видов деятельности, связанных с оборотом (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также хранением этилового спирта, на основании документов, представленных организацией-заявителем в соответствии с подпунктами 1 - 3, 5, 8 пункта 31 настоящего Административного регламента, а также:
1) копии документа об уплате сбора за выдачу лицензии на:
а) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции - 250 000 рублей;
б) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - 250 000 рублей;
в) закупку, хранение и поставки спиртосодержащей продукции - 250 000 рублей;
2) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям, за исключением заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение экологической экспертизы, в отношении помещений, предназначенных для хранения алкогольной продукции;
3) документов, подтверждающих наличие у организации-заявителя, осуществляющей оборот этилового спирта или алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15

процентов объема готовой продукции, уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее чем 10 миллионов рублей (за исключением организаций-заявителей, являющихся казенными предприятиями или расположенных в районах Крайнего Севера) в соответствии с подпунктом 9 пункта 31 настоящего Административного регламента.
Лицензирующий орган выдает организации-заявителю, имеющей лицензию на осуществление одного из видов деятельности, лицензию на осуществление другого вида деятельности (за исключением деятельности, связанной с производством продукции) на основании документов, представленных указанной организацией-заявителем в соответствии с подпунктами 1 и 5 пункта 31 настоящего Административного регламента, а также копии документа об уплате сбора за выдачу лицензии.
Лицензирующий орган продлевает срок действия лицензии на основании представленных организацией-заявителем до истечения срока действия лицензии следующих документов:
1) заявления о продлении срока действия лицензии;
2) справки налогового органа об отсутствии у организации-заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на месяц подачи заявления о продлении срока действия лицензии) по месту нахождения организации-заявителя, а также в случае осуществления лицензируемой деятельности через обособленные подразделения - такую же справку налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения;
3) копии документа об уплате сбора в размере, предусмотренном за выдачу лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности.
Заявление о продлении срока действия лицензии оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации-заявителя, место нахождения организации-заявителя, номер лицензии, срок окончания действия лицензии, вид деятельности и срок продления лицензии, который не должен превышать пяти лет.
В случае представления заявления о продлении срока действия лицензии после истечения ее срока действия такое заявление рассмотрению не подлежит.
Лицензирующий орган возобновляет действие лицензии на основании представленного организацией-заявителем до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии, заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации-заявителя, место нахождения организации-заявителя, а также сведения об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, и должно быть представлено до истечения срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии.
В случае представления заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, после срока, указанного в решении о приостановлении действия лицензии, такое заявление рассмотрению не подлежит.
Лицензирующий орган прекращает действие лицензии на основании заявления о прекращении действия лицензии, представленного организацией-заявителем.
Заявление о прекращении действия лицензии оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации-заявителя, место нахождения заявителя, номер лицензии, вид деятельности.
Лицензирующий орган переоформляет лицензию (за исключением случаев переоформления лицензии при реорганизации организации-заявителя) при изменении наименования организации-заявителя (без ее реорганизации), места ее нахождения или мест нахождения ее обособленных подразделений, указанных в лицензии, иных указанных в лицензии сведений, а также утраты лицензии на основании заявления о переоформлении лицензии, представленного организацией-заявителем в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии оформляется в произвольной письменной форме и должно содержать наименование лицензирующего органа, наименование организации-заявителя, место нахождения организации-заявителя, номер лицензии, вид деятельности и причины переоформления.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие изменения наименования организации-заявителя, места ее нахождения или мест нахождения ее обособленных подразделений, указанных в лицензии, иных указанных в лицензии сведений или утрату лицензии, а также копия документа об уплате сбора в размере 1 000 рублей.
Переоформление лицензии (за исключением реорганизации организации-заявителя) осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии, подлежащей переоформлению, срока ее действия и при условии возврата организацией-заявителем ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.
Лицензирующий орган переоформляет лицензию в связи с реорганизацией организации-заявителя на основании документов, представленных организацией-заявителем или ее правопреемником, в порядке, предусмотренном пунктами 31 - 34 настоящего Административного регламента, при этом в случае:
- реорганизации организации-заявителя представляется копия документа об уплате сбора в размере, предусмотренном за выдачу лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
- реорганизации организации-заявителя в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой участвующей в слиянии организации лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности представляется копия документа об уплате сбора в размере 1 000 рублей.
Исполнение государственной функции на платной основе:
За выдачу лицензий (продление срока действия лицензий, переоформление лицензии) взимаются сборы.
1) производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта (в том числе денатурированного) - 3 000 000 рублей;
2) производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (за исключением вина) -   3 000 000 рублей;
3) производство, хранение и поставки произведенного вина - 250 000 рублей;
4) производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции - 250 000 рублей;
5) производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей непищевой продукции (в том числе денатурированной) - 250 000 рублей;
6) закупка, хранение и поставки алкогольной продукции - 250 000 рублей;
7) хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - 250 000 рублей;
8) закупка, хранение и поставки спиртосодержащей продукции - 250 000 рублей.
Сбор за выдачу лицензии уплачивается организацией-заявителем один раз за весь срок действия лицензии до подачи в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии. При этом размер сбора за выдачу лицензии не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), которые будут осуществлять лицензируемые виды деятельности.
В случае отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии либо отзыва заявления о выдаче лицензии уплаченная сумма сбора подлежит возврату за вычетом произведенных лицензирующим органом расходов, связанных с рассмотрением заявления о выдаче лицензии и иных представленных документов, в размере, равном 1 000 рублей.
В случае приостановления действия лицензии или аннулирования лицензии в установленном законом порядке уплаченная сумма сбора за выдачу лицензии возврату не подлежит.

Начать дискуссию

Банки

Сбер и Центробанк создадут омниканальный платежный QR-код

Чтобы сохранить конкуренцию на финансовом рынке, Центробанк принял предложение Сбера и будет работать над созданием омникального QR-кода. Он позволит банкам модифицировать технологию платежей.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с УСН

По УСН не будет повышенных ставок и будет НДС: обзор поправок в НК

Лимит дохода по УСН вырастет до 450 млн рублей, но при доходах от 60 млн не получится избежать НДС.

По УСН не будет повышенных ставок и будет НДС: обзор поправок в НК

Понятия «мастер-план» и «семейный туризм» пропишут в законодательстве

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая на ПМЭФ-2024 предложила закрепить в законодательстве понятия «мастер-план» и «семейный туризм».

Лучшие спикеры, новый каждый день

Методы и способы определения начальной максимальной цены контракта в 2024 году

В каждом извещении и документации по закупке заказчик должен указать начальную максимальную цену контракта.

Методы и способы определения начальной максимальной цены контракта в 2024 году
НДФЛ

Депутат: расширение прогрессивной шкалы по НДФЛ не приведет к массовому уходу от налогов

Введение с 2025 года в России усовершенствованной прогрессивной шкалы налогов не приведет к широкомасштабному уклонению от налоговых обязательств, считает председатель комитета Госдумы по труду, социальной политики и делам ветеранов Ярослав Нилов.

Общество

За что могут оштрафовать дачников и садоводов в 2024 году? Пять серьезных штрафов

Прежде чем отправляться на дачу, не забудьте ознакомиться с новыми законами и освежить в памяти старые требования и правила, чтобы ненароком не попасть на штраф во время дачного отдыха.

За что могут оштрафовать дачников и садоводов в 2024 году? Пять серьезных штрафов
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Пенсии

Почему при большом стаже назначили минимальную пенсию, а тем, у кого мало стажа, размер пенсии больше

Очень часто люди, имея большое количество лет страхового стажа, сталкиваются с тем, что им назначают небольшие пенсии или даже ниже, чем у тех людей, у которых стажа гораздо меньше.

Почему при большом стаже назначили минимальную пенсию, а тем, у кого мало стажа, размер пенсии больше

Вы теряете 600 тысяч в год, или сколько стоит ручной учёт в b2b сервисном обслуживании

Ручной учёт — вор времени и денег компании. В этой статье на простых примерах покажем, сколько компании теряют денег на обслуживании b2b-клиентов без helpdesk-системы.

Вы теряете 600 тысяч в год, или сколько стоит ручной учёт в b2b сервисном обслуживании

Расширена территория опережающего развития на Сахалине

Правительство утвердило постановление о расширении территории опережающего развития (ТОР) на Сахалине.

Внешнеэкономическая деятельность с Вьетнамом. Логистика, оформление, НДС

Как торговать и на что обратить внимание при взаимодействии с этим государством, расположенным на полуострове Индокитай, рассмотрим в статье.

Внешнеэкономическая деятельность с Вьетнамом. Логистика, оформление, НДС

👀 Основные предложения и заявления Путина на ПМЭФ-2024

7 июня президент принял участие в Петербургском международном экономическом форуме, где сделал ряд важнейших заявлений и предложил новые инициативы.

Налоговики отказывают в ознакомлении с материалами проверки. Что говорят суды и НК?

Рассмотрим ситуацию, когда налоговый орган вдруг решил отказать в ознакомлении с материалами налоговой проверки, а к акту налоговой проверки не приложил все документы, якобы подтверждающие налоговое правонарушение.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Стартует прием заявок на компенсацию затрат на НИОКР

Компании, которые проводят научно-исследовательские работы, смогут вернуть до 50% затрат по проектам.

Минфин: донастройка УСН создаст условия для масштабирования малого бизнеса

При подготовке законопроекта о донастройке режима УСН авторы нашли баланс между интересами бизнеса и ФНС.

Бесплатно с Компенсации работникам

Компенсации «разъездным» работникам: какие можно, а какие нельзя учитывать для УСН. Мини-курс

Как компаниям и предпринимателям на УСН учесть компенсации «разъездным» работникам в составе расходов, рассказываем в мини-курсе.

Компенсации «разъездным» работникам: какие можно, а какие нельзя учитывать для УСН. Мини-курс

⚡️ Итоги дня: на ПМЭФ презентовали новый отечественный планшет, на смену бакалаврам придут специалисты, а родители начали охотиться на квадроберов

Подготовили обзор главных событий дня — 7 июня 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

ФНС отправила 790 тысяч сообщений об исчисленных суммах налогов на имущество компаний

Общая сумма начислений по налогам на имущество организаций превысила 379 млрд рублей.

Глава Минфина: windfall tax ввели для получения ресурсов на перенастройку отраслей

Антон Силуанов рассказал, для чего бизнес платит курсовые пошлины, налог на сверхприбыль и повышенный НДПИ.

🚚 Как легально продавать товары параллельного импорта на маркетплейсах

Механизм параллельного импорта позволяет ввозить продукцию без согласия правообладателя. Он действует в России с лета 2022 года. Рассказываем, как, не нарушая закон, ввозить и оформлять товары параллельного импорта для реализации на маркетплейсах.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

🔥Суперцена на курс «Аналитик 1С»! Успейте купить самый дорогой курс «Клерка» со скидкой 78%

Средняя зарплата аналитика 1С на удаленке — 150 тыс. рублей. Опытные специалисты зарабатывают от 250 тыс. рублей в месяц. Сейчас на hh вы можете найти более 11 тыс. вакансий для специалистов разного уровня. Воспользуйтесь шансом купить курс «Аналитик 1С» со скидкой, чтобы уже через полгода начать строить карьеру в этой перспективной сфере.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру