🔴 Вебинар: Налоговая нагрузка и законные способы налоговой оптимизации – 2026 →
Новости ФНС

УФНС по Республике Тыва повышает качество обслуживания налогоплательщиков

Представители УФНС России по Республике Тыва приняли участие в видеоконференции, которую провела Федеральная налоговая служба по вопросам повышения качества оказания ФНС России государственных услуг, а также реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации о создании Федеральной информационной адресной системы.
Представители УФНС России по Республике Тыва приняли участие в видеоконференции, которую провела Федеральная налоговая служба по вопросам повышения качества оказания ФНС России государственных услуг, а также реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации о создании Федеральной информационной адресной системы.
 
В связи с принятым ФНС России комплексом мероприятий по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, территориальным налоговым органам было разослано методическое письмо. В нем указаны основные требования к работе налоговых органов с гражданами.
 
В соответствии с указаниями, изложенными в письме, до 1 августа 2011 года необходимо:
 
  • Провести комплексный анализ состояния помещений инспекций, предназначенных для приема налогоплательщиков;
  • Организовать постоянный мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе, с помощью Интернет-анкетирования на сайте ФНС России;
  • Внедрить в практику работы сотрудников налоговых органов республики «Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков» и обеспечить контроль за их соблюдением;
  • Внести изменения в график работы налоговых инспекций (два раза в неделю прием осуществляется до 20 часов, два раза в месяц прием налогоплательщиков осуществляется в субботу с 10 до 15 часов. При необходимости по решению руководителя количество рабочих суббот может быть увеличено).
Также налоговым органам республики предстоит работа по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1011-р «О создании Федеральной информационной адресной системы». В частности, необходимо заключить с органами местного самоуправления соглашения об организации информационного взаимодействия. Запланировано проведение инвентаризации информационного ресурса КЛАДР в целях актуализации содержащейся в нем информации и повышения ее достоверности.
Инвентаризация

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

Ручной учет основных средств (ОС) — это как древний, видавший виды калькулятор в мире, где все уже давно пользуются нейросетями. Он работает, но с какой скоростью и ценой?

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030
1
Жанна

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

Представьте себе: огромное помещение, тысячи объектов, а у вас на руках только распечатанная ведомость и ручка. Это занимает дни, а то и недели.

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

ТСД (терминалы сбора данных) позволяют сканировать штрихкоды ОС

... информация о любом ОС мгновенно попадает в 1С прямо с места его нахождения, будь то офис, цех или дальний склад

ТСД сам пробежится по всему зданию? А заодно и в обособки съездит?

А ТСД сам его оприходует? При таком отношении к работе никакая автоматизация не поможет.

Почему ручной учет ОС скоро исчезнет: прогнозы цифровизации на 2025–2030

RFID (радиочастотная идентификация) — это следующий уровень. Не нужно даже подносить сканер к метке. Вы просто заходите считывающим устройством в помещение, и оно за секунды фикс

а если много помещений? Всё здание отсканирует сразу? А если штрихкоды с другой стороны?

Такое впечатление, что представление автора об ОС ограничивается огромным складом, на котором лежат тыщи ноутбуков, почему-то не используемых, но почему-то ОС.

Безусловно, автоматизация необходима, а инвентаризация с ТСД удобна, но, авторы подобных рекламных статей, пишите свои тексты более приближенно к реальности.

Начать дискуссию

ГлавнаяБух.Совет