УФНС по Республике Тыва повышает качество обслуживания налогоплательщиков
Представители УФНС России по Республике Тыва приняли участие в видеоконференции, которую провела Федеральная налоговая служба по вопросам повышения качества оказания ФНС России государственных услуг, а также реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации о создании Федеральной информационной адресной системы.
Представители УФНС России по Республике Тыва приняли участие в видеоконференции, которую провела Федеральная налоговая служба по вопросам повышения качества оказания ФНС России государственных услуг, а также реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации о создании Федеральной информационной адресной системы.
В связи с принятым ФНС России комплексом мероприятий по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, территориальным налоговым органам было разослано методическое письмо. В нем указаны основные требования к работе налоговых органов с гражданами.
В соответствии с указаниями, изложенными в письме, до 1 августа 2011 года необходимо:
В связи с принятым ФНС России комплексом мероприятий по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, территориальным налоговым органам было разослано методическое письмо. В нем указаны основные требования к работе налоговых органов с гражданами.
В соответствии с указаниями, изложенными в письме, до 1 августа 2011 года необходимо:
- Провести комплексный анализ состояния помещений инспекций, предназначенных для приема налогоплательщиков;
- Организовать постоянный мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе, с помощью Интернет-анкетирования на сайте ФНС России;
- Внедрить в практику работы сотрудников налоговых органов республики «Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков» и обеспечить контроль за их соблюдением;
- Внести изменения в график работы налоговых инспекций (два раза в неделю прием осуществляется до 20 часов, два раза в месяц прием налогоплательщиков осуществляется в субботу с 10 до 15 часов. При необходимости по решению руководителя количество рабочих суббот может быть увеличено).
Также налоговым органам республики предстоит работа по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1011-р «О создании Федеральной информационной адресной системы». В частности, необходимо заключить с органами местного самоуправления соглашения об организации информационного взаимодействия. Запланировано проведение инвентаризации информационного ресурса КЛАДР в целях актуализации содержащейся в нем информации и повышения ее достоверности.



ТСД сам пробежится по всему зданию? А заодно и в обособки съездит?
А ТСД сам его оприходует? При таком отношении к работе никакая автоматизация не поможет.
а если много помещений? Всё здание отсканирует сразу? А если штрихкоды с другой стороны?
Такое впечатление, что представление автора об ОС ограничивается огромным складом, на котором лежат тыщи ноутбуков, почему-то не используемых, но почему-то ОС.
Безусловно, автоматизация необходима, а инвентаризация с ТСД удобна, но, авторы подобных рекламных статей, пишите свои тексты более приближенно к реальности.