УФНС по Республике Хакасия предлагает принять участие в анкетировании
Федеральная налоговая служба сегодня позиционирует себя как сервисная компания. Представление налогоплательщикам качественных услуг сотрудниками Федеральной налоговой службы является ключевым фактором добросовестного исполнения налогоплательщиками своих обязательств.
Уважаемые налогоплательщики!
Федеральная налоговая служба сегодня позиционирует себя как сервисная компания. Представление налогоплательщикам качественных услуг сотрудниками Федеральной налоговой службы является ключевым фактором добросовестного исполнения налогоплательщиками своих обязательств.
Нам важно знать, как Вы оцениваете качество предоставляемых нами услуг, какие есть пожелания к обслуживанию в налоговых органах Республики Хакасия. Важно мнение каждого.
Для анализа работы по обслуживанию налогоплательщиков и ее улучшению Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия приглашает Вас принять участие в интернет-анкетировании «Оцените качество наших услуг!».
Нам важно знать, как Вы оцениваете качество предоставляемых нами услуг, какие есть пожелания к обслуживанию в налоговых органах Республики Хакасия. Важно мнение каждого.
Для анализа работы по обслуживанию налогоплательщиков и ее улучшению Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия приглашает Вас принять участие в интернет-анкетировании «Оцените качество наших услуг!».
Вместе мы станем лучше!


не надо искажать, сочинять и прочее. Есть чудесная книга на ночь (НК). В которой изложены все способы оптимизации. Нужно постараться и приложить максимум усилий жадному руководству для составления документов (и это не забота ГБ)
ни один жадюга-руководитель, такую служебку не подпишет (только если он в коматозе)