Бесплатно делимся опытом применения финансовых инструментов для 1С: теперь и в Москве

20 апреля 2023 года в московском конференц-центре «Севастополь» пройдет бесплатный семинар «Эффективные инструменты финансового управления в 1С». В ходе мероприятия запланировано семь докладов и четыре мастер-класса с демонстрацией применения методик в 1С. А под конец состоится розыгрыш призов.
Бесплатно делимся опытом применения финансовых инструментов для 1С: теперь и в Москве
Иллюстрация: «ФинОфис»

Тиражируем успешный опыт

17 ноября 2022 года мы провели семинар по инструментам финансового управления в Санкт-Петербурге.

Тогда у многих желающих не удалось посетить мероприятие, поэтому мы решили дополнить программу, пригласить новых экспертов и провести аналогичную встречу для всех заинтересованных в Москве.

20 апреля 2023 года приглашаем финансовых директоров, менеджеров и главных бухгалтеров изучить возможности продуктов 1С для управления затратами, запасами и расчета себестоимости, автоматизации бюджетирования и казначейства.

Финансовое управление: теория и практика

Мероприятие пройдет офлайн – высококвалифицированные специалисты компаний-партнеров фирмы «1С» поделятся с вами теоретическими и практическими знаниями в области финансового управления.

Основные темы семинара:

  • Роль финансового директора в бизнесе.

  • Управление затратами, запасами и расчет себестоимости.

  • Как подготовить компанию к автоматизации.

  • Бюджетирование в России и как его автоматизировать.

  • Контроль и управление денежными потоками.

  • Сценарное планирование.

Программа семинара

Доклады семинара будут идти в два параллельных потока.

Первый поток

Евгений Саввиных. Управление затратами и расчет себестоимости в 1С: Доклад + Практика.

10:00 – 11:10

  • Для чего нужно управлять затратами и рассчитывать себестоимость.

  • Что такое себестоимость.

  • Какие продукты помогут автоматизировать данный процесс.

  • Что вы получите в результате.

Сергей Тангатаров. Автоматизация бюджетирования в России, Excel, 1С и другие продукты: Доклад.

11:20 – 11:50

  • Список основных продуктов автоматизации бюджетирования в России.

  • Важные свойства продукта при автоматизации бюджетирования.

  • Гибкие настройки форм и расчетов.

  • Возможность интеграции с «зоопарком» учетных систем.

  • Скорость внедрения.

  • Производительность.

  • Актуализация фактических данных.

  • ФинОфис: Основные функции и преимущества.

Сергей Тангатаров. ФинОфис как система автоматизации бюджетирования и казначейства: Практика.

12:00  12:30

Демонстрация демо-примера работы программного продукта ФинОфис.

Евгений Саввиных. Управление запасами в ERP: Доклад

12:40 – 13:10

  • Структура запасов и планирование продаж.

  • Планирование производства и закупок.

  • Платежный календарь и дополнительные обработки для управления БДДС.

13:10 – 14:40 – Большой перерыв на кофе-брейк.

Евгений Саввиных. Управление запасами в ERP. Часть 2: Доклад.

14:30 – 15:00

  • Структура запасов и планирование продаж.

  • Планирование производства и закупок.

  • Платежный календарь и дополнительные обработки для управления БДДС.

Дмитрий Чертов. Семь секретов автоматизации бюджетирования: Доклад.

15:10 – 16:20

  • Правильная постановка целей бюджетирования.

  • Правильный набор бюджетов.

  • Правильная финансовая структура.

  • Правильный регламент.

  • Правильный выбор источника фактических данных.

  • Правильный выбор системы автоматизации.

  • Правильный подход к внедрению системы.

Второй поток

Анастасия Киселева. Роль финансового директора в бизнесе. Часть 1: Доклад.

10:00 – 10:30

  • Задачи финансового директора.

  • Может ли главный бухгалтер выполнять функции финансового директора.

  • Когда нужно брать финансового директора.

  • Найм сотрудника в штат или консалтинг – плюсы и минусы.

Снежана Манько. Как подготовить компанию к автоматизации. Роль и задачи финансового отдела и внешних консультантов: Доклад.

10:00 – 10:30

  • Автоматизация как проект. Этапы и ответственные за результат.

  • Организационные, технические, методологические проблемы на старте и в процессе. Как минимизировать.

  • Чек-лист финансиста в проекте по автоматизации.

Надежда Васильева. Эффективное управление денежными потоками: автоматизация казначейства: Доклад + Практика.

12:00 – 13:10

  • Что такое казначейство.

  • Какие процессы закрывает казначейство.

  • Какие продукты автоматизируют казначейство.

  • Самые основные процессы казначейства.

Анастасия Киселева. Роль финансового директора в бизнесе. Часть 2: Доклад.

14:30 – 15:00

  • Задачи финансового директора.

  • Может ли главный бухгалтер выполнять функции финансового директора.

  • Когда нужно брать финансового директора. Найм сотрудника в штат или консалтинг – плюсы и минусу.

Максим Алексеев. Сценарное планирование как инструмент управления предприятием: Доклад + Практика.

15:10 – 16:20

  • Что такое сценарное планирование? Зачем оно нужно.

  • Как можно автоматизировать сценарное планирование.

  • Обзор программных продуктов для автоматизации сценарного планирования.

  • Какой результат можно получить при автоматизации сценарного планирования.

16:30 – 16:50 – Закрытие семинара. Розыгрыш приза среди участников.

На закрытии семинара мы разыграем среди участников приз.

Офлайн-формат. Московская локация

Вход на мероприятие – бесплатный.

Место встречи: Москва, конференц-центр «Севастополь», 3 этаж, Большая Юшуньская ул., 1А, корп. 5.

5-7 минут пешком от станции метро «Севастопольская» или «Каховская».

Мы ждем вас: в четверг, 20 апреля 2023 года.

В 9:00 – регистрация участников. Доклады и мастер-классы пройдут с 10:00 до 17:00.

Для участия нужно предварительно зарегистрироваться. Количество мест ограничено.

Регистрация на бесплатный семинар

Переходи по ссылке

Реклама: ООО «ИНФОСТАРТ-СЕРВИС», ИНН: 7816642037

Начать дискуссию

Юристы СПБ Банка разместили шаблон и инструкцию для самостоятельного обращения в OFAC

По информации на сайте, это исчерпывающий перечень документов для обращения на текущем этапе, хотя OFAC может запросить дополнительную информацию.

Курсы повышения
квалификации

21
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Трудовые отношения

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Характеристика может понадобиться не только для трудоустройства у нового работодателя, но и для суда, военкомата и для расследования происшествий внутри фирмы. Обязан ли работодатель давать характеристику? И если да, то что в ней должно быть?

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Основы предпринимательской экспертизы: как стать успешным предпринимателем

Каждая профессия предполагает наличие у человека определенных качеств. Одни считают, что их можно развить, другие называют это талантом и врожденным даром.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Лучшие спикеры, новый каждый день

Как получить кредит на открытие бизнеса с нуля

Для открытия бизнеса нужен стартовый капитал, сумма которого может составлять до нескольких миллионов рублей. Если у начинающего предпринимателя нет своих накоплений, можно взять кредит. Рассказываем, как его получить и какие есть особенности у целевого кредита на бизнес. 

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
1

Резко выросло число самозанятых IT-специалистов: почему

Согласно прогнозам, к 2030 году число IT-специалистов вырастет на 56%. Работодатели предпочитают сотрудничать с самозанятыми, чтобы сохранить ставку НДФЛ 13% с работниками из других стран.

ИП с сотрудниками: налоги и отчетность

Если у предпринимателя есть сотрудники, он уплачивает те же налоги, что ИП без работников. Кроме того, он платит за работников страховые взносы, удерживает с их зарплат НДФЛ и перечисляет его в бюджет. Все нюансы изложены в нашей статье.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Бесплатное обслуживание банком счетов оказалось не таким уж и бесплатным

ПАО Банк Синара исполнил предупреждение ФАС с требованием разместить достоверную информацию о брокерских услугах на своем сайте.

Банки

Центробанк рекомендует усилить контроль за платежными агентами

Дабы исключить высокорисковые операции, регулятор просит следить, чтобы агенты не использовали персональные данные клиентов без их ведома.

Цифровизация в школах чрезмерна, показал опрос председателя Госдумы

Вячеслав Володин у себя в телеграм-канале провел анонимный опрос о чрезмерности цифровизации в школе.

Новости ФНС

Информация о компаниях будет храниться в открытом доступе 1 месяц

ФНС сократила срок хранения открытой информации об организациях с года до одного месяца.

Самозанятых и начинающий бизнес в новых регионах поддержат дополнительно

Правительство приняло решение дополнительно выделить из федерального бюджетам ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областям 3,75 млрд рублей.

Логика вышла из чата: за несданную декларацию по НДС ИП на патенте и самозанятым грозят блокировкой счета.✍«Ночной бухгалтер» № 1685

Бухгалтеры возмущены: их клиентам и работодателям летят требования сдать декларации по ОСНО, такие уведомления получают даже самозанятые. ФНС рекомендует не отвечать на сообщения, если они не касаются компании или ИП, но бухгалтеры опасаются блокировок.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Создадут единую платформу по борьбе с киберпреступлениями

Замглавы Минцифры Александр Шойтов рассказал о планах в сфере информационной безопасности.

⚡️ Итоги дня: садоводам предложили выдавать бесплатные семена, в Москве подорожал проезд в метро, а стоимость золота обновила рекорд

Подготовили обзор главных событий дня — 20 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Где безопасно обменять наличные на крипту

За 15 лет существования криптовалюты* не только не утратили своей актуальности, но наоборот — по популярности приблизились к фиатным деньгам и ценным металлам. Так, капитализация того же Биткоина сегодня превышает 1,4 триллиона долларов, что уже выше, чем у серебра! Неудивительно, что обмен крипты на наличные сегодня так востребован.

Где безопасно обменять наличные на крипту

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начиная с релиза 1С:БП 3.0.114.23, в программе появился функционал, который позволяет загружать отчеты из маркетплейсов Ozon и Wildberries. Для WB загрузка данных доступна из табличного документа Excel, а также с помощью интеграции с личным кабинетом. Для площадки Ozon интеграцию с личным кабинетом добавили, начиная с релиза 3.0.126.

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начался эксперимент по маркировке силовых кабелей

7 из 16 образцов кабелей и проводов не соответствуют требованиям ГОСТ по качеству и безопасности, поэтому власти проводят эксперимент по маркировке этой продукции.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

С принятием нового порядка обучения у работодателей появилась новая обязанность: помимо проведения внутреннего обучения еще и занесение сведений об обученных в реестр Минтруда.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

Свежая вакансия: «Союзмультфильм» ищет бухгалтера по производству

Компании нужен специалист, который знает основные положения бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов.

Интересные материалы

Бухгалтеры

Дарим топовый онлайн-курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024» с подпиской «Клерк.Премиум»

При покупке подписки «Клерк.Премиум» от полугода вы получаете наш флагманский курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024: учет, налоги, 1С» бесплатно!