Онлайн-кассы

Как настроить прием оплаты в интернет-магазине

Оплата на сайте или в приложении удобна для покупателя и безопасна для продавца. Чтобы ее настроить, нужно подключить онлайн-кассу, эквайринг или платежный сервис и настроить форму для оплаты. Рассказываем пошагово, как все это сделать.
Как настроить прием оплаты в интернет-магазине
Иллюстрация: QRService

Шаг 1. Приобрести онлайн-кассу

Для приема оплат в интернет-магазине отличным вариантом станет облачная онлайн-касса. Предпринимателю не нужно сразу выкладывать значительную сумму за оборудование. Облачную кассу можно взять в аренду у поставщика и, в зависимости от тарифа, ежемесячно или один раз в полтора–два года перечислять арендный платеж. Сам аппарат физически находится в дата-центре поставщика, а подключиться к нему можно через Интернет. 

Обновлять и следить за работоспособностью кассы самому предпринимателю не придется — этим занимается поставщик. Такую ККТ проще и быстрее интегрировать с интернет-магазином.

В среднем, аренда облачной кассы обходится от 1 400 до 3 000 рублей в месяц в зависимости от того, какой набор услуг предлагает сервис.

Шаг 2. Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД)

ОФД — посредник, который передает данные в налоговую. Это отдельная организация, заключить договор с которой — обязательно, напрямую передавать чеки в ФНС не получится. При заключении договора стоит убедиться, что ОФД входит в реестр налоговой службы.

Шаг 3. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)

В этом случае УКЭП понадобится, чтобы зарегистрировать кассу через личный кабинет на сайте налоговой. Но функции подписи значительно шире: с ее помощью предприниматель может подписывать различные документы, участвовать в торгах на электронных площадках, подписывать электронную отчетность. 

Получить ее руководителю компании или предпринимателю можно бесплатно в налоговой службе или в аккредитованном удостоверяющем центре. Далее подпись нужно записать на сертифицированный носитель — USB-токен. Его докупают отдельно, как и лицензию на программное обеспечение СКЗИ КриптоПро CSP.

Шаг 4. Зарегистрировать онлайн-кассу в налоговой

Большинство ОФД обеспечивают автоматическую постановку облачной кассы на учет в ФНС, но если такой услуги нет, то это можно сделать самостоятельно.

Этот процесс состоит из нескольких шагов. Предпринимателю понадобится:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете ФНС. Это можно сделать, к примеру, с помощью УКЭП.

  • Подать заявление в ФНС о выдаче регномера кассы.

  • Получить регномер ККТ в личном кабинете ФНС.

  • Принять готовый отчет о регистрации от облачного сервиса, где куплена касса.

  • Активировать фискальный накопитель в личном кабинете облачного сервиса.

  • Отправить отчет о регистрации ККТ в налоговую.

  • Передать сведения о зарегистрированной ККТ оператору фискальных данных в личном кабинете ОФД.

Теперь касса готова к работе, и ее необходимо связать с сайтом и платежной формой, чтобы покупатели могли оплачивать заказы онлайн.

Шаг 5. Подключить к интернет-магазину сервис приема платежей

Чтобы пользователи могли оплачивать покупки на сайте или в мобильном приложении продавца, в них должна быть форма оплаты или ссылка на нее. То есть то, что заменяет терминал банка или смартфон продавца с работающей на нем функцией SoftPos. 

Чтобы создать такую форму, потребуется платежный сервис. Он будет принимать оплату и перечислять деньги на счет продавца. Можно подключить интернет-эквайринг от банка, а можно выбрать специальный платежный сервис.

QRService позволяет принимать платежи через СБП. Для продавца это выгодно: комиссия составляет от 0,4 до 0,7% за транзакцию, но не более 1 500 рублей. Комиссия банка на интернет-эквайринг даже выше, чем на торговый (он обеспечивает прием безналичных платежей в обычной оффлайн точке) и составляет в среднем 2,5%. 

Важно! Для получения максимальной экономии на эквайринге не стоит перенаправлять покупателя на отдельную страницу, где ему предлагается выбрать способ оплаты — СБП, банковская карта, электронные деньги и т.д.

Нужно настроить оплату таким образом, чтобы оплата по QR-коду предлагалась сразу на странице товара или корзины кнопкой «Оплатить через СБП» или сразу выводить соответствующий QR-код. И если покупателя этот способ оплаты не устроит, то отдельной кнопкой предложить ему перейти на дополнительную страницу «Другие способы оплаты».

Таким образом, можно увеличить количество оплат по СБП более чем наполовину и, в зависимости от оборота, сэкономить за год от нескольких десятков до нескольких тысяч рублей на банковской комиссии.

Обратившись в  QRService по вопросу интеграции оплаты через СБП вашего интернет-магазина, вы получите подробную техническую инструкцию и рекомендации по встраиванию сервиса.  

Для покупателя оплачивать заказ через СБП удобно: не нужно вводить данные карты, чтобы совершить покупку. 

Как работает QRService:

  • После того как покупатель оформит заказ в интернет-магазине, сервис отправит ему платежную ссылку на телефон. Клиент переходит по ней в приложение банка и оплачивает покупку — сумма будет автоматически введена верная. Этот способ удобен тем, кто делает покупки в мобильных приложениях.

  • При оформлении заказа покупатель добавляет товар в корзину и выбирает способ оплаты «QRService». Ему открывается QR-код, он сканирует его камерой смартфона, переходит в приложение банка и оплачивает покупку. Такой способ подходит тем клиентам, которые оформляют заказы с компьютера или ноутбука.

После того как покупатель отсканирует код и оплатит покупку, платеж через СБП пройдет за 15 секунд — продавцу придет уведомление о нем.

QRService — прием СБП-платежей, который подходит для любого типа бизнеса.

Подключить

Шаг 6. Интегрировать платежный сервис, кассу и систему управления сайтом

Сервисы оплаты СБП легко можно встроить практически в любые учетные системы и системы управления сайтом. Что касается онлайн-кассы, то все зависит от того, какая CMS используется. Как правило, для работы с популярными конструкторами сайтов процессы подключения кассы отработаны и не вызывают сложностей у технических специалистов. 

В QRService есть интеграция с облачной кассой АТОЛ и ОФД.ру. Но если требуется подключить другого оператора, то QRService сделает это по вашему запросу. Благодаря такой интеграции вы сможете принимать платежи и выдавать фискальные чеки покупателям в полном соответствии с 54-ФЗ

Узнайте больше о выгоде СБП

Дадим бесплатную консультацию, узнаете, как экономить на комиссиях и соблюдать закон при приеме платежей

Расскажем как быстро внедрить СБП в вашем бизнесе

Оставьте ваши данные для связи, менеджер вам перезвонит:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «КУАРСЕРВИС», ИНН 9726001378, erid: LjN8K2iaB

Начать дискуссию

Бесплатно с Трудовые отношения

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Характеристика может понадобиться не только для трудоустройства у нового работодателя, но и для суда, военкомата и для расследования происшествий внутри фирмы. Обязан ли работодатель давать характеристику? И если да, то что в ней должно быть?

Трудовые споры: обязан ли работодатель выдавать работнику характеристику

Курсы повышения
квалификации

21
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Создадут единую платформу по борьбе с киберпреступлениями

Замглавы Минцифры Александр Шойтов рассказал о планах в сфере информационной безопасности.

⚡️ Итоги дня: садоводам предложили выдавать бесплатные семена, в Москве подорожал проезд в метро, а стоимость золота обновила рекорд

Подготовили обзор главных событий дня — 20 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Где безопасно обменять наличные на крипту

За 15 лет существования криптовалюты* не только не утратили своей актуальности, но наоборот — по популярности приблизились к фиатным деньгам и ценным металлам. Так, капитализация того же Биткоина сегодня превышает 1,4 триллиона долларов, что уже выше, чем у серебра! Неудивительно, что обмен крипты на наличные сегодня так востребован.

Где безопасно обменять наличные на крипту

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начиная с релиза 1С:БП 3.0.114.23, в программе появился функционал, который позволяет загружать отчеты из маркетплейсов Ozon и Wildberries. Для WB загрузка данных доступна из табличного документа Excel, а также с помощью интеграции с личным кабинетом. Для площадки Ozon интеграцию с личным кабинетом добавили, начиная с релиза 3.0.126.

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начался эксперимент по маркировке силовых кабелей

7 из 16 образцов кабелей и проводов не соответствуют требованиям ГОСТ по качеству и безопасности, поэтому власти проводят эксперимент по маркировке этой продукции.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

С принятием нового порядка обучения у работодателей появилась новая обязанность: помимо проведения внутреннего обучения еще и занесение сведений об обученных в реестр Минтруда.

Обязательная регистрация работодателя в системе ЕИСОТ

Свежая вакансия: «Союзмультфильм» ищет бухгалтера по производству

Компании нужен специалист, который знает основные положения бухгалтерского и налогового учета нематериальных активов.

Дарим топовый онлайн-курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024» с подпиской «Клерк.Премиум»

При покупке подписки «Клерк.Премиум» от полугода вы получаете наш флагманский курс «Бухгалтер маркетплейсов-2024: учет, налоги, 1С» бесплатно!

Зарплата

Удержание из заработной платы неизрасходованных подотчётных сумм в 1С:ЗУП ред. 3.1

Сотрудник, получая денежные средства под отчет, обязан отчитаться по ним в течение установленного срока, либо должен вернуть средства обратно. Если этого не происходит, сумма неизрасходованного и вовремя невозвращенного аванса будет считаться долгом подотчетного лица.

 Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Управлять согласиями на свои персональные данные можно будет на Госуслугах

Выдавать и отзывать согласия на передачу и обработку персональных данных разрешат в личном кабинете на Госуслугах.

Как создать онлайн-курс в формате SCORM

Для онлайн-курса нужны учебные материалы, программа для их создания и платформа, где пользователи будут читать лонгриды и выполнять задания. Со временем компания может перейти на платформу для обучения с более дешевым тарифом или дополнительными функциями. Чтобы файлы открылись в новой системе, лучше изначально упаковать курс в специальный формат — SCORM.

Как создать онлайн-курс в формате SCORM
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Как на ЕСХН учесть получение субсидии на развитие сельского хозяйства

Развитие сельского хозяйства сегодня — одно из приоритетных направлений государства. Для этого сельхозпредприятиям оказывается поддержка из бюджета в виде льготного кредитования, различных грантов, субвенций, субсидий. Рассказываем, как плательщикам ЕСХН учитывать полученные субсидии.

Как на ЕСХН учесть получение субсидии на развитие сельского хозяйства

Самозанятым просят сохранить налоговую ставку до 2028 года

«Опора России» считает, что после реформы в налоговой системе ее параметры надо зафиксировать на 6 лет, а права самозанятых не менять. Это сохранит доверие к государству.

👔 Минфин донастроит специальные налоговые режимы для малого бизнеса + предположение эксперта, чего ждать

Чтобы компании перестали прибегать к дроблению бизнеса, власти создадут малым предприятиям специальные условия. Им будет выгодно переходить в категорию средних.

Расширен функционал Цифрового профиля

Гражданам и бизнесу теперь доступно еще больше услуг, которые они могут получить в Цифровом профиле.

Центробанк запустил акцию по обмену монет

Мелкие монеты можно в течение недели сдать в банк и получить бумажные купюры или зачислить эти средства на счет без комиссий.

Власти субъектов РФ смогут ограничивать долю торговых сетей

Сейчас для торговых сетей установлен 25%-й порог присутствия в регионе. По мнению Минпромторга, региональные власти должны сами определять долю торговых сетей на местах.

Как автоматизация бизнес-процессов создает условия для роста компании

Для растения необходимы питательные элементы в почве, вода и солнечный свет. Для роста компании тоже требуется несколько условий, среди которых — хорошая организованность. Именно в этом помогает система управления бизнесом, автоматизирующая рутинные процессы, делающая работу прозрачной. Рассмотрим, что такое автоматизация бизнес-процессов, каковы ее возможности и преимущества, как внедрить в компанию.

Как автоматизация бизнес-процессов создает условия для роста компании

Интересные материалы

Регионам спишут долги перед федеральным бюджетом

Региональным бюджетам простят две трети догов. Средства пойдут на инвестиции и развитие местной инфраструктуры.