Автоматизация оперативных задач и управленческого учета на производственном предприятии с помощью решения 1С:Управление нашей фирмой.

В 20... году компания столкнулась с проблемой учета деталей и товаров на складах, которые были территориально удалены от головного офиса. Стояла задача автоматизировать работу производства, осуществлять планирование выпуска продукции на основании заявок покупателей. Менеджеры по продажам фиксировали договоренности с клиентом в таблицах Еxcel или в личных блокнотах, а заявки на производство передавались в бумажном виде.
Автоматизация оперативных задач и управленческого учета на производственном предприятии с помощью решения 1С:Управление нашей фирмой.

Компания — Заказчик занимается производством и продажей оборудования. До знакомства с фирмой-франчайзи 1С:Апрель Софт у Заказчика была только программа 1С:Бухгалтерия 8, которая помогала вести бухгалтерский учет, упрощенный расчет зарплаты, отражать первичные операции прихода деталей и отгрузки изготовленного товара.

В 20... году компания столкнулась с проблемой учета деталей и товаров на складах, которые к тому же территориально удалены от головного офиса. Так же перед клиентом стояла задача автоматизировать работу производства, осуществлять планирование выпуска продукции на основании заявок покупателей. Менеджеры по продажам фиксировали договоренности с клиентом в таблицах Еxcel или в личных блокнотах, а заявки на производство передавались в бумажном виде. В связи с этим назрел ряд проблем, которые необходимо было решить:

  1. Руководство компании не владеет централизованной информацией обо всех своих текущих и потенциальных клиентах.
  2. Менеджеры по продажам не могут оперативно получить информацию о сроках выполнения заказов на производство, поэтому приходится устно узнавать подробности у коллег.
  3. Материалы хранятся разрознено на разных складах, у кладовщика нет четкого понимания в какой момент и какие материалы нужно будет отгружать с какого склада.
  4. Отслеживание выполнения графика платежей клиентов менеджеры ведут самостоятельно вручную, а информацию об оплатах получают в бухгалтерии.
  5. Не существует инструмента проведения аналитики продаж (по регионам, по покупателям, по менеджерам).
  6. Невозможно провести стратегическое планирование остатков.
  7. Нет аналитики по закупкам.

В части производственных задач и складского учета типовой функционал 1С:Бухгалтерия 8 не закрывал всех потребностей Заказчика. С необходимостью автоматизировать склады и производство компания обратились к специалистам 1С:Апрель Софт.

В короткие сроки Заказчик организовал личную встречу со специалистами отдела автоматизации для более детального обсуждения потребностей и проведения экспресс-обследования бизнес-процессов компании.

После ряда переговоров специалисты 1С:Апрель Софт провели для клиента демонстрацию прикладного решения 1С:Управление небольшой фирмой со сквозными примерами для большей наглядности, какие именно возможности есть у данного программного продукта в типовом функционале.

Основа, от чего можно было оттолкнуться для автоматизации деятельности, Заказчику понравилась. Далее специалисты отдела автоматизация совместно с клиентом наметили ряд доработок в программе, прописали техническое задание, а также спланировали даты выполнения каждого этапа работ.

В результате была собрана единая база клиентов Заказчика, часть информации была выгружена из таблиц Еxcel, часть пришлось занести вручную.

После необходимых доработок заявки клиентов теперь оформляются с помощью документа «Заказ покупателя». На основании Заказа покупателя, формируются заказы на производство, в которые автоматически попадают материалы, необходимые для изготовления продукции. Добавлена возможность заведения одного заказа на производство на основании нескольких заказов покупателей, что значительно облегчает работу. В свою очередь материалы, списываемые в Заказе на производство, могут браться сразу из нескольких складов, в связи с этим добавлена возможность указывать склад списания в табличной части документа.

Руководству компании больше не нужно опасаться, что недобросовестные сотрудники могут «увести» за собой клиентов. Вся клиентская база хранится централизованно. Договоренности с покупателями фиксируются в базе 1С. Продавцы могут в любой момент сориентировать клиента, на какой стадии находится его заказ, когда он будет готов, и если сроки меняются — оперативно об этом уведомить. Таким образом, значительно повышена лояльность клиентов. График платежей заносится на этапе формирования заказа и в дальнейшем оперативно контролируется в программе.

Оптимизирована работа кладовщика. Введено понятие минимального и максимального остатка на складе. За счет использования инструмента «Анализ потребности запасов на складе», сотрудник может оперативно понять какими именно материалами необходимо обеспечить склад — если раньше он тратил по пол дня на анализ заказов из производства вручную, теперь программа сама собирает все потребности в одном отчете и опираясь на рекомендованные минимальные остатки дает «совет» специалисту. Организовано перемещение материалов между складами. Ведется учет товаров и материалов по характеристикам. Организован удаленный доступ складов к основной базе

В результате значительно снижены трудозатраты специалиста отдела логистики, площадь складских помещений можно сократить вдвое — за счет того, что материал на складе практически «не простаивает».

Помимо оперативных задач программа позволила Заказчику автоматизировать и управленческий учет. Руководителю теперь не обязательно собирать со всех сотрудников отчеты по оперативной деятельности. У него есть свои инструменты в программе, где автоматически выводятся все финансовые показатели по фирме за любой период и на любую дату.

Специалистами отдела автоматизации 1С: Апрель Софт было проведено индивидуальное обучение сотрудников по должностям, выполнены первоначальные настройки в программе и доработан функционал. Оказываются консультации пользователям,

Также настроена синхронизация 1С:Управление небольшой фирмой с 1С:Бухгалтерия 8, что позволяет сократить рутинные операции сотрудников компании и работать в единой информационной системе 1С.

В настоящее время внедрение продукта продолжается с активным участием специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт.

Автоматизация управленческого учета

Как повысить эффективность работы предприятия. Смотреть вебинар.

Начать дискуссию

ОСАГО

В России и Белоруссии будут действовать единые полисы ОСАГО

Автомобилисты смогут беспрепятственно въезжать в Белоруссию, а в случае ДТП связь со страховщиками будет проходить в электронном формате.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
НДФЛ

Семья с двумя детьми не платит НДФЛ с продажи квартиры, если купила новую больше или дороже

Для семей с двумя и более детьми действует льгота при продаже жилья – при определенных условиях не будет НДФЛ при любом сроке владения.

Дробление бизнеса: когда есть риск?

НДС повысили, льготы по взносам отменили, конкуренты душат, спрос падает! Как можно в таких условиях законно платить ВСЕ налоги?

Дробление бизнеса: когда есть риск?
Лучшие спикеры, новый каждый день

Как бизнесу оптимизировать кредитную нагрузку

Развитие бизнеса часто требует привлечения дополнительных финансовых ресурсов. Многие предприниматели обращаются за кредитами, чтобы закупить новое оборудование или запустить инновационный проект. При этом важно знать, как оптимизировать кредитную нагрузку, чтобы эффективно использовать заемные средства и снизить риски неплатежеспособности.

Как бизнесу оптимизировать кредитную нагрузку

Роспатент получил на 32% больше заявок на регистрацию брендов

За первые четыре месяца 2024 года бизнес подал больше 44 тысяч заявок в Роспатент.

Как ускорить согласование документов в сельхоз-бизнесе. Кейс «АгроИнновации» и LDM

Агробизнес активно внедряет новые технологии — убирает лазером сорняки, создает «умные фермы» с искусственным интеллектом — но при этом нередко тратит много времени на подготовку бумажных документов, а то и вовсе теряет их. На примере нашего клиента рассказываем какая польза компаниям АПК от внедрения систем электронного документооборота.

Как ускорить согласование документов в сельхоз-бизнесе. Кейс «АгроИнновации» и LDM
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Какие документы подтверждают командировочные расходы

Практически каждый работодатель несет затраты на командировки. Чтобы учесть такие расходы, необходимо подтвердить их документально. Разбираем, какие документы для этого понадобятся.

Какие документы подтверждают командировочные расходы

Заболевшие родители будут получать пособие, даже если уже в отпуске по уходу за ребенком

Родители сталкиваются с отказами Социального фонда в предоставлении пособия по временной нетрудоспособности одному из родителей, когда второй находится в отпуске по уходу за ребенком. Депутаты планируют это исправить.

ВС обобщил судебную практику по спорам о нарушении авторских и смежных прав в интернете: главные выводы

Президиум Верховного Суда 29 мая утвердил Обзор судебной практики рассмотрения гражданских дел, связанных с нарушением авторских и смежных прав в сети Интернет.

ВЭД

БРИКС будет развивать независимую систему внешних расчетов

Расчеты по внешнеэкономическим контрактам планируют вести в цифровых валютах. Страны БРИКС активно ищут альтернативные способы платежей.

Требования налоговиков можно обрабатывать с помощью искусственного интеллекта

Российская IT-компания создает нейросеть, которая может быстро подбирать нужные документы по запросам ФНС и налоговых. Бухгалтеру нужно только проверить данные и вовремя отправить ответ на требование.

Предложения Ильинского Предпринимательского клуба по налоговой реформе. Обзор для бухгалтера

30 мая 2024 года в помещении Торгово-Промышленной палаты РФ проходили Общественные обсуждения Ильинского Предпринимательского клуба проходили при участии представителей бизнеса, науки, юридических компаний и налоговых экспертов.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Банкротство ИП: как происходит и какие будут последствия

Рассказываем, что представляет собой процедура банкротства ИП, в каких ситуациях предприниматель признается банкротом и какие у этой процедуры последствия.

Банкротство ИП: как происходит и какие будут последствия

По заявлению и уведомлению работодатель должен предоставить сотруднику социальный вычет по НДФЛ

Чтобы получить социальный налоговый вычет по НДФЛ на лечение, обучение, фитнес, не обязательно ждать окончания года и сдавать декларацию 3-НДФЛ. Оформить вычет можно через работодателя.

Самозанятые или физлица по ГПХ: с кем безопаснее сотрудничать бизнесу

Компании часто привлекают внештатных исполнителей на проектные, разовые задачи или нерегулярный объем услуг. Разбираемся, с кем безопаснее сотрудничать по ГПХ — с плательщиками налога на профдоход или с физическими лицами без специального статуса.

Самозанятые или физлица по ГПХ: с кем безопаснее сотрудничать бизнесу
Импорт

Уголовная ответственность может грозить тем, кто ввозит контрафакт

Статью УК за оборот контрафакта дополнят наказанием для импортеров, которые ввозят товары без маркировки в Россию.

Как открыть магазин по продаже пива: гид для новичков

Бизнес на разливных пенных напитках считается одним из стабильных и достаточно быстро окупает вложения. Продукция востребована, независимо от времени года, кризиса и прочих обстоятельств.

Как открыть магазин по продаже пива: гид для новичков

Блокировка банковского счета налоговой инспекцией: что делать

Разберем алгоритм действий при блокировке банковского счета налоговой инспекцией.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Импорт

Импортерам добавят отчетности

В России начинается проведение эксперимента по обеспечению импортерами утилизации отходов и упаковки от использования отдельных групп товаров.

Интересные материалы

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации

Отношение к роботизации в обществе неоднозначное. Ее сторонники считают, прогресс в XXI веке иначе невозможен, а противники опасаются, что повсеместная замена человека машиной приведет к массовой безработице. Как на самом деле внедрение роботов влияет на рынок труда в целом и на отдельно взятую компанию в частности?

Люди останутся без работы? Или стоит ли бояться роботизации