Логотип компании Клерк Бизнес

Клерк Бизнес

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 40 место
  • Категория Маркетинг
  • Клерк.Рейтинг 34/100
  • Просмотры 5 319
  • klerk.info

Акция 3+1 только до конца мая!

Оформи рекламную кампанию на 3 месяца и получи дополнительный месяц гарантированных лидов в подарок!

Акция 3+1 только до конца мая!

Продвижение вашей компании в спецпроекте на «Клерке» за 50%. Акция только до 25 апреля

Хотите продвигаться на одном из самых популярных в Рунете сайтов для бухгалтеров и бизнеса? Получите участие в спецпроекте, где мы расскажем нашей многомилионной аудитории о вашем продукте. Сможете напрямую получать лиды и заявки + прокачаете репутацию в собственном блоге на «Клерке». Только пару недель отдаем такой пакет услуг в два раза дешевле.

Продвижение вашей компании в спецпроекте на «Клерке» за 50%. Акция только до 25 апреля

Корпоративный блог для продаж в b2b: как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с помощью блога

Продажи в b2b сфере — это всегда сложная задача. Для компании один из эффективных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов и установления доверительных отношений с ними — это блог. Он позволяет вам делиться полезной информацией, экспертизой и опытом, что укрепляет репутацию и выводит ваш бизнес на новый уровень в продажах.

Корпоративный блог для продаж в b2b: как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи с помощью блога

Как бизнесу нескучно вести блог на «Клерке», увеличивать количество подписчиков и заявок

Бизнес-блог — это, конечно, серьезное дело. Но даже о бухучете, налогах, 1С, самозанятых, управленке и многом другом можно рассказывать увлекательно и с юмором.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Зачем компании становятся партнерами «Клерка». Спойлер: чтобы рассказать о себе миллионам

Конференции «Клерка» — это лучший способ показать экспертность вашей компании и заявить о себе миллионной аудитории. Нас читают не только бухгалтеры, но и владельцы бизнеса, предприниматели, юристы, консультанты. Рассказываем, как именно мы поможем вам стать заметнее на рынке и обойти конкурентов.

Иллюстраци: Вера Ревина / Клерк.ру

Кейс компании «Моё дело»: за 3 года мы побили рекорд посещаемости на «Клерке». Как сделать блог для бухгалтеров популярным

В 2020 году компания «Моё дело» запустила блог на «Клерк.ру». Сегодня он насчитывает 36 тысяч подписчиков и набирает более 2 млн просмотров в год. Как стать любимчиком аудитории —разбираемся на примере реального кейса.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
1