Как добавить дополнительные колонки в журнал документов в 1С:Бухгалтерии предприятия ред. 3.0

Бухгалтер может столкнуться с проблемой, когда данных, которые размещены в колонках в журнале документов, недостаточно для оптимальной работы.
Как добавить дополнительные колонки в журнал документов в 1С:Бухгалтерии предприятия ред. 3.0
Иллюстрация: ThisIsEngineering/pexels

Речь идет о журнале реализаций, поступлений, счетов, путевых листов и т.д. В связи с этим мы часто слышим вопрос от наших клиентов — а можно ли добавить в журнал колонки, которые будут содержать дополнительную информацию? Наш ответ — да, можно. А как это сделать в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 расскажем в нашей публикации. 

Рассмотрим алгоритм действий на примере журнала поступлений. Но для других журналов действия будут аналогичны.

Предположим, бухгалтеру необходимо добавить информацию о договоре, которая не отображается в журнале поступлений при стандартных настройках.

Перейдем в раздел «Покупки» и выберем пункт «Поступление (акты, накладные, УПД)». Мы попали в журнал документов. Активируем справа кнопку «Еще». 

В открывшемся меню выберем команду «Изменить форму».

Далее необходимо поэтапно раскрыть элементы — «Форма», «Список». Нас будет интересовать элемент списка, который называется «Ссылка».

Теперь следует установить курсор на элемент «Ссылка». Он будет выделен желтым цветом. После этого кнопка «Добавить поле» станет активна. Нажмем на нее.

Откроется новое окно с целым перечнем дополнительных элементов, которые можно добавить в журнал. Например, можно вывести информацию о грузополучателе, грузоотправителе, местонахождении ОС и т.д.

Список элементов довольно объемный, и, скорее всего, вы найдете в нем нужные данные.

Нам необходимо добавить в журнал сведения о договоре. Выберем этот элемент, установив соответствующую галочку.

Видим, что новый элемент успешно добавлен в конец списка, рядом установлена зеленая галочка. Для сохранения настроек нажмем «Ок».

Требуемая задача выполнена — колонка с названием договора выведена в журнал.

Но бывает так, что колонок в журнале документов очень много, и некоторые из них могут не помещаться на рабочий экран, приходится использовать бегунок, чтобы увидеть все данные. Поэтому в программе предусмотрена возможность определить очередность расположения колонок. Например, данные, которыми вы пользуетесь чаще, можно переместить в левую часть экрана.

О том, как вести учет по правилам 2024 года, рассчитывать и уплачивать налоги, отвечать на требования, формировать отчетность без ошибок, рассказываем на курсе «Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С».

Успейте купить новый курс по специальной цене за 3 690 рублей вместо 18 990 рублей!

Купить курс

Вернемся в меню настроек по кнопке «Еще» — «Изменить форму». Вверху расположены две голубые клавиши–стрелки «вверх» и «вниз».

Для того, чтобы колонка располагалась левее, необходимо выделить курсором нужный элемент и нажимать стрелку «вверх», до того момента, когда вас устроит расположение колонки. Соответственно, если вам нужно поместить колонку правее, следует нажать клавишу «вниз». Таким образом, у вас есть возможность настроить журнал документов так, чтобы работа с ним была максимально удобна.

Например, расположим добавленную нами колонку «Договор» так, чтобы она находилась после названия контрагента.

Журнал документов поступления в таком случае будет выглядеть так.

Используя команду «Еще» — «Изменить форму» подобным образом, можно добавить дополнительные колонки в другие журналы документов.

Например, в журнал «Путевые листы», который находится в разделе «Покупки» можно добавить счета затрат или данные о сотруднике, который произвел расчет.

Или, допустим, в журнал «Расход материалов (Требования — накладные)», который находится в разделе «Склад», можно добавить колонки с информацией о подразделении затрат или отметить те документы, в которых материалы передаются в составе работ.

Для каждого журнала документов разработчиками предусмотрен свой перечень элементов, которые можно добавить для дополнения сведений.

Проанализируйте журналы документов, с которыми вы работаете и списки предложенных элементов. Возможно, добавление дополнительных колонок поможет сделать вашу работу более эффективной.

Комментарии

1
Кадры

Путин: европейские специалисты приезжают работать в Россию

Президент рассказал, что иностранные сотрудники зарабатывают в РФ больше, чем в Северной Америке и в Европе.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с Налоговые проверки

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Если организация продает самортизированные активы по низкой цене взаимозависимым лицам, ей доначислят налоги. Разбираем судебную практику.

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

В несезон сложно находить клиентов, а денег не хватает на оплату счетов. Не всем хватает запасов, чтобы пережить затишье — бизнес приходится закрывать. Мы знаем, как смягчить падение продаж и доработать до начала нового сезона.

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?
Лучшие спикеры, новый каждый день

Microsoft начал отключать подписки корпоративных клиентов

Российским компаниям остановили подписки на облачные сервисы Microsoft. Отключать доступ будут партиями, по 5-10 компаний.

Кадры

Больше 3,5 млн работодателей могут заполучить специалистов с помощью целевого обучения

Заявки начнут принимать на муниципальном уровне, где зафиксирован наибольший дефицит кадров. Это позволит привлечь в регионы молодых специалистов и оплатить их обучение за счет бюджета.

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP

В мире бизнеса, где сложность управления многопрофильной производственной деятельностью увеличивается с каждым днем, традиционные подходы к бюджетированию и финансовому планированию все чаще подвергаются переосмыслению.

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
ФСБУ

Для дебиторки и кредиторки — разные правила проверки на обесценение

Проверять на обесценение остатки по кредиторской задолженности не нужно, а по дебиторской обязательно только частично.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) – это процесс создания, подписания и хранения документации с сотрудниками в цифровом виде. Такой формат позволяет избавиться от бумажной волокиты, оптимизировать и ускорить делопроизводство, он удобнее и проще как для работников, так и для организации.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Оформление блога на сайте юриста: тренды 2024

Первое впечатление от сайта в целом и блога в частности, в большинстве своём, зависит от дизайна. Влияет он на также на трафик и конверсию. Даже если сайт полезный по содержанию, неудачный дизайн может сделать это нерезультативным. В статье разберу основные тренды дизайна блогов в 2024 году.

Бесплатно с Валютный контроль

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

В мини-курсе разберем, как изменились правила валютного контроля после поправок в Указание ЦБ.

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

📩 Присылать уведомления о судебных процессах будут автоматически. Это важное для всех новшество, но на исход не влияет, пояснил адвокат

На Госуслугах оповещения о ходе судебных разбирательств начнут присылать всем участникам процесса, а не только тем, кто заранее подключил эту опцию на портале.

Управляющую компанию «Макфы» национализировали

Решение суда о передаче активов «Макфы» под контроль Росимущества привели в исполнение. Первой национализировали управляющую компанию бизнеса.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Необлагаемую компенсацию дистанционщикам считают или по норме, или по документам

Дистанционным сотрудникам нужно компенсировать расходы на интернет, электричество и за износ оборудования. Но не вся компенсация необлагаема НДФЛ.

Корпоративное обучение в эпоху удаленной работы: новые вызовы и решения

Пандемия кардинально изменила привычный уклад жизни и ведения бизнеса. Ключом к сохранению вовлеченности и развития сотрудников в новых условиях стала организация эффективного дистанционного обучения.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДС

На практике идентичный товар от двух поставщиков может идти с разными ставками НДС

Пониженную ставку НДС 10% на товар подтверждает его включение в перечень Правительства и регистрационное удостоверение.

Приходящий персонал уравняют со штатным по зарплате и охране труда

Для частных кадровых агентств занятости в ТК установят ряд запретов, а персоналу на аутстаффинге дадут права и гарантии, как у штатных работников.

2

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница, коллеги

Прикольное задание. Можете посоревноваться на время с коллегами.

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница,  коллеги

Спецификация к договору поставки в 2024 году

Заключая договор поставки, контрагенты нередко согласовывают лишь общие моменты. Конкретные условия поставки прописывают позже в отдельном документе — спецификации. Как правильно составить такой документ, на какие нюансы обратить внимание, расскажем в нашей статье, а также приведем образец, доступный для скачивания.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как перенести отпуск сотрудника, если он утвержден графиком отпусков

График отпусков обязателен как для сотрудника, так и для работодателя. При этом сотрудник может перенести отпуск на другой срок с согласия руководителя.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Дополнительная работа по своей инициативе — не основание для доплаты сверхурочных. Судебная практика

Еще одно интересное судебное решение нашла. Работник потребовал у работодателя доплату за сверхурочную работу, работодатель отказался, разбираться пошли в суд.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру