Система электронной очереди
Решение для быстрого и комфортного обслуживания клиентов
Будущее дарксторов
технологические тенденции и перспективы на 2025 год
Давайте разберем, почему посещаемость ресторана низкая?
И как автоматизация может помочь увеличить проходимость Низкая посещаемость ресторана может стать серьезной проблем
Сокращаем расходы. Как увеличить прибыль без ущерба для клиента?
Для того чтобы сократить расходы и увеличить прибыль компании, необходимо провести тщательный анализ всех расходов.
Оптимизация рассылок в ритейле
SMS, E-mail и Push - ключевые стратегии и инструменты
Список отраслевых мероприятий на май и июнь
Мы подготовили для вас список отраслевых мероприятий на май и июнь.
Сроки запуска разрешительного режима. Когда начнут проверят код маркировки
С 1 мая 2024 года вступит в силу новый разрешительный режим для молочной продукции и упакованной воды при продаже через кассовые системы.
Что такое мораторий на проверки бизнеса и на какие компании он распространяется в 2024 году?
Мораторий на проверки бизнеса — это временное ограничение плановых и внеплановых контрольных мероприятий, проводимых государственными органами (МЧС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и др.) для надзора за предпринимательской деятельностью.
Как открыть шашлычное кафе. Секреты начинающего предпринимателя
Шашлык — это одно из тех блюд, которые всегда пользуются популярностью у русских людей. Именно поэтому открытие шашлычной может стать отличным вариантом для старта собственного бизнеса в сфере общественного питания. Но как же правильно запустить свою шашлычную и добиться успеха?
Кейс. Автоматизация уведомлений.
Как увеличить продажи и удовлетворенность клиентов в онлайн-магазине?
Как сдерживать цены в заведении общественного питания?
Бизнес на колесах
Как открыть фудтрак?
Ошибки при организации доставки еды
Как решить ошибки при организации доставки еды с помощью автоматизации и не допускать их в будущем.
Как решить проблему кадрового дефицита в ресторанном бизнесе?
Стратегии привлечения и удержания квалифицированных сотрудников.
ТОП-4 стратегии выбора поставщика в общепите
Как выбрать поставщика продуктов и не разочароваться?
Чек-лист по оценки ассортимента в магазине. 3 важных фактора
Оценка ассортимента для эффективной деятельности магазина.
Как определить или изменить ценовую стратегию в бизнесе? 4 стратегии
Ценовая стратегия формируется на основе анализа рыночных условий, конкурентной среды, потребительского спроса, издержек производства и других факторов. Она может быть разработана с учетом целей компании, её позиционирования на рынке, уникальных особенностей продукта или услуги.
Партнерская программа Dooglys
Новые возможности для бизнеса
Оптимизация меню в ресторанном бизнесе
Рассказали, какую роль играет оптимизация в снижении издержек и увеличении прибыли
Список отраслевых мероприятий для HoReCa и Ритейла 2024
Забирай на заметку отраслевые мероприятий на апрель