Реклама

Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b

Успех рекламных кампаний в Телеграме зависит от многих факторов: это и правильный выбор каналов, написание интересного текста, дизайн запоминающейся картинки и так далее. Однако есть один фактор успеха, который не зависит от типа аудитории, тематики рекламы, бюджета — вообще ни от чего. Это реклама в Телеграме через платформу Telega.in.
Вы тоже так сможете! Топ-3 самых успешных кейса продвижения в Телеграме для b2b
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Юлия Антоненко, Клерк

Именно биржа Telega.in с более чем 15 000 проверенными телеграм каналами может вам гарантировать отличные результаты. Сейчас наглядно на реальных примерах расскажем, как это происходит.

Предисловие: что такое Тelega.in

Telega.in – это биржа нативных интеграций и рекламы в каналах. Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его доступным и простым даже для тех, кто впервые работает с Telegram. Более 15 000 проверенных вручную каналов и ботов представлено в каталоге. Как и Телеграм, биржа постоянно развивается, привлекает новые популярные каналы и разрабатывает удобные функции как для рекламодателей, так и владельцев каналов.

Кейсы продвижения через Telega.in

1. Реклама на маркетплейсах: ROI 220% и двухнедельный эффект от одного размещения.

Компания.

ICOVER работает на рынке электроники и мелкой бытовой техники более 15 лет. Товары широко представлены на площадках популярных маркетплейсов.

Продукт.

Швабры, электробритвы, утюжки для волос, машинки для стрижки, триммеры.

Цель. 

Увеличение продаж при возврате рекламных инвестиций. 

Продвижение. 

C ICOVER мы пробовали кастомизированные тексты под разные аудитории, остановились на минималистичном тексте с названием товара и ценой. Эти креативы выглядят ненавязчиво и не вызывают желания поскорее пролистать длинный текст поста. Использовали главное фото товара из карточки маркетплейса + флажок акция + несколько УТП. По товарам, на которые были отсняты видео, использовали квадратные видео, потому что в таком случае весь пост помещался на экран мобильного телефона, и после просмотра ролика в том же окне можно было нажать ссылку и перейти к товару. Красивые креативы лучше работают, чем просто скриншоты со страниц Озона. Короткие тексты работают лучше длинных.


Результаты.
За месяц было размещено более 40 объявлений. Выбирали каналы по низкому CPV и большому проценту женской целевой аудитории. 

Бюджет  310 000 рублей → 10 500 кликов, 796 целевых действий. 

CPA = 391 р. Конверсия 8%. ROI от бюджета составил 220%. 

Доход 1 000 000 р. 

2. Увеличение узнаваемости приложения Drivee и охват более 1 млн. аудитории

Компания.

Drivee — это приложение для заказа поездок.  

Продукт.

Услуги по заказу такси, перевозка пассажиров. 

Цель. 

Вывод нового продукта на рынок. Увеличить узнаваемость нового сервиса Drivee.

Продвижение. 

При отборе каналов, помимо количественных метрик, внимание было уделено также наполнению. Отбирали только те каналы, в которых не публикуется шокирующие новости и чрезвычайные происшествия. Чтобы закрепить образ бренда в памяти пользователей, было решено добавить атрибуты фирменного стиля компании на фотографии: логотип, фирменный шрифт, цвета и графические элементы.

Рекламная кампания в Telegram проходила в два этапа, использовались разные креативы для каждого флайта. В тексте информировали о запуске сервиса, делали акцент на каждом городе. Ссылка в публикации вела сразу на скачивание приложения Drivee. Маркировка креативов производилась автоматически с помощью Telega.in. Пометку о рекламе и индивидуальный токен платформа самостоятельно присвоила каждому посту.

Результаты.

В ходе рекламной кампании (три недели) компания получила 1 221 384 показа рекламных объявлений. CPM составил 1435 рублей. 

Кампания была запущена в 9 городах России. Всего записи были опубликованы в 99 каналах. Прогнозируемые KPI по показам были выполнены на 114%. Также удалось выполнить главную задачу — увеличить узнаваемость нового сервиса Drivee.

3. Нестандартное и стандартное продвижение: что именно сработало

Компания.

Riche — бренд, специализирующийся на производстве средств по уходу за кожей и волосами.   

Продукт.

Энзимная пудра для умывания и термозащитный спрей для волос.

Цель. 

Закрепиться в Топе маркетплейса и нарастить узнаваемость бренда.

Продвижение. 

За основу были взяты так называемые “женские” каналы про моду, красоту и уход, дом и уют. Такие каналы составили 80% из подборки и показали очень хорошие результаты: были получены дешевые клики и хороший прирост продаж. 


Так как кампания проходила в период Черной пятницы во всех каналах был большой спрос, в связи с чем было принято решение также использовать нестандартный подход: сделать акцент на мужской аудитории с посылом "Купи подарок своей жене/девушке/маме/сестре". Канал “Yuri The Professional” был рекомендован менеджером Telega.in как эффективный канал с активной аудиторией. Yuri The Professional делает обзоры и комментирует игровые матчи и забавные состязания. В результате продвижение получилось нестандартным, а реакция аудитории была весьма положительной. 

Результаты.

Размещение было в нескольких каналах, среди которых можно выделить один особенно успешный – канал Yuri the Proffessional. С него был получен 221 переход при средней конверсии было 11 продаж. 

Выводы

Давайте подытожим, почему продвижение через Telega.in привело компании к успеху. 

  • Не нужно было вручную искать каналы для продвижения: в открытом каталоге представлено более 15 000 различных каналов

  • Заказчики не тратили время на взаимодействие с владельцами каналов и ожидания ответа. Рекламодателям не нужно отдельно договариваться о цене и условиях публикации с каждым владельцем канала. Особенно это актуально для закупки рекламы сразу в большом количестве каналов.   

  • Все каналы уже проверены вручную на накрутки. Модерацию на бирже успешно проходят только честные каналы с органическим ростом подписчиков. 

  • Рекламодателям не нужно было самостоятельно заниматься маркировкой каждого креатива. При запуске рекламы через платформу нет необходимости вручную регистрировать рекламные креативы, собирать статистику показов и передавать ее в ОРД. Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление, присваивая ему уникальный токен и контролирует его правильное использование в тексте рекламного поста или на медиафайлах в Телеграм. 

  • Использование массовой закупки рекламы. Компании запускали большие рекламные кампании, и выбрали для этого готовые рекламные предложения от Telega.in. При выборе готового тарифа эксперт от Telega.in не только подбирает каналы специально под проект, но и контролирует запуск кампании, составляет медиаплан и, при выборе соответствующего тарифа, анализирует результат.

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8K74mm

Начать дискуссию

Банки

Банк «Точка» выплатил 8 млрд рублей клиентам Киви-банка

Из собственных средств банк «Точка» перевел 8 млрд рублей клиентам, которые пострадали от отзыва лицензии и Киви-банка.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

RPA: технология, которая меняет подход к автоматизации

RPA (Robotic Process Automation) — это технология, которая позволяет автоматизировать рутинные задачи и процессы, выполняемые человеком. Ее можно применять в различных областях, таких как финансы, бухгалтерия, HR, производство, логистика и другие.

RPA: технология, которая меняет подход к автоматизации

В платежки ЖКХ хотят включить страховку жилья

Средняя стоимость страхового продукта будет составлять около 50 рублей в месяц. Владельцы жилья смогут отказаться от страховки.

Лучшие спикеры, новый каждый день

5 причин, из-за которых перестает расти прибыль

Любой бизнес измеряется размером прибыли. Но может случиться так, что продажи растут, а прибыль нет. Вся компания стала больше работать, больше продается товара или оказывается услуг, но финансовый результат не расте. Это плохая ситуация, потому что в бизнесе, что-то идет не так и возможно при прекращении роста продаж, прибыль будет сокращаться.

5 причин, из-за которых перестает расти прибыль

📱 НПД самозанятые могут платить двумя способами. В том числе как ЕНП. Но в «Мой налог» быстрее и надежнее, говорит бухгалтер

Плательщики налога на профессиональный доход могут выбрать способ уплаты: через ЕНП или приложение «Мой налог» (на КБК НПД).

2

Как выбрать кассу для интернет-магазина ИП

Вопрос о том, нужна ли касса для интернет-магазина для многих компаний остается открытым. Давайте разберем, кому подходит онлайн-касса и как ее выбрать.

Как выбрать кассу для интернет-магазина ИП
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

До 3 июня физлицам нужно отчитаться по иностранным счетам и электронным кошелькам. Есть исключения

Отчет в налоговую можно не представлять, если счета открыты в ЕАЭС и странах, которые участвуют в автоматическом обмене финансовой информацией с РФ.

Почему селлерам на маркетплейсах могут заблокировать выплаты

Продавцы на маркетплейсах периодически сталкиваются с блокировкой выплат. Узнайте, в чем причины и как вовремя получать свой доход от онлайн-площадки.

Суд запретил распространять вакансии с отметкой «только для славян»

Объявления о поиске сотрудников, в которых делается акцент на национальности кандидатов, нарушают интересы общества и государства.

👴 Единственных учредителей ООО не освободят от взносов на ОПС. Иначе недобросовестные предприниматели будут перерегистрировать бизнес на пенсионеров, считает эксперт

В Минфин поступило предложение освободить от страховых взносов на ОПС директоров-единственных учредителей микробизнеса, которые к тому же – пенсионеры. Но Минфин ответил отказом.

Суд приостановил корпоративные права иностранной компании на Альфастрахование

Минфин через суд добился приостановки корпоративных прав кипрской организации на российскую страховую фирму.

Цифра дня. Про работу на пенсии

Почти треть трудящихся россиян собираются работать даже на пенсии.

Цифра дня. Про работу на пенсии
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Какие есть модули 1С:ERP и для чего они нужны

В любой сфере эффективное управление бизнесом все больше зависит от информационных систем. Конфигурация 1С:ERP обладает широкими возможностями благодаря разным модулям и расширениям, которые дополняют ее типовые функции. Рассмотрим их подробнее.

Какие есть модули 1С:ERP и для чего они нужны
Проверки

Мораторий на проверки отменят для «наливаек» и магазинов с вейпами

Вячеслав Володин хочет отменить мораторий на проверки бизнеса, деятельность которого касается здоровья людей. Проверять начнут точки по продаже вейпов и алкогольных напитков в жилых домах.

Сеть кафе «АндерСон» должна налоговой больше 550 млн рублей

Бизнес платил сотрудникам серые зарплаты и применял подменные кассы для того, чтобы прятать от ФНС часть выручки.

В январе-апреле дефицит бюджета составил 1,48 трлн рублей

Оборотные налоги и НДС превысили плановый уровень и принесли бюджету на 25,4% больше доходов.

Будет новый нацпроект по развитию экономики

Новый национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика» планируется создать в ближайшие несколько месяцев, заявил кандидат на должность вице-премьера Александр Новак в ходе заседания комитета Госдумы по энергетике.

Кадры

5 платформ для онлайн-обучения персонала в бизнесе

Когда в компании собираются запустить онлайн-обучение, возникает вопрос, какую платформу для этого выбрать. По-другому они называются LMS (от англ. Learning Management System) — системы управления обучением.

5 платформ для онлайн-обучения персонала в бизнесе

Убытки прошлых лет и доначисление налога на прибыль: можно ли уменьшить доначисленный налог на прибыль на убыток прошлых лет?

По решению Арбитражного суда Московского округа от 1 декабря 2023 года № Ф05-25116/2023 по делу № А40-139251/2022, налогоплательщик имеет право требовать учета убытка, отраженного в налоговых декларациях, при доначислении налога на прибыль.

Интересные материалы

Как избежать штрафа за уточненку?

В пункте 17 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.03.2003 № 71 зафиксировано, что частично избежать штрафа возможно в том случае, если бухгалтер самостоятельно выявит ошибку и подаст уточненную декларацию. При этом, оплатила ли организация налог и пени — неважно.