Маркетинг

Лидогенерация - многоликий посредник бизнеса

Относительно недавно в России начал работать сервис, позволяющий банкам получать лояльных клиентов

Относительно недавно в России начал работать сервис, позволяющий банкам получать лояльных клиентов

Лидогенерацию смело можно назвать маркетинговым трендом. Инструмент представляет собой получение контактных сведений о потенциальных клиентах, которые заинтересованы в покупке товара или услуги. Процесс аккумулирования данных производится с помощью лида-заявки.

На сегодняшний день лидогенерация существует в четырех основных вариантах: создание базы заявок с помощью холодных звонков из call-центров; лидогенерация через контекстную рекламу (осуществляется специальным агентством); сбор данных через органический трафик, когда раскрученные проекты конвертируют полученную информацию и продают ее заказчикам; также лидогенерация возможна в случае партнерского маркетинга, когда, например, между банками действуют совместные программы.

Сотрудники call-центров в состоянии обработать большое количество информации, но при этом, как показывает практика, качество полученных заявок может заметно снижаться - банку-заказчику нередко приходится доводить их до ума. Однако нельзя не принимать во внимание существенного плюса лидогенерации через call-центры: она относительно недорога.

Лиды, полученные с помощью контекстной рекламы, могут полностью удовлетворять требования кредитной организации, но при этом важно, чтобы на landing page была указана объективная информация, в объявлениях содержались все необходимые условия, а в самой заявке заполнены все поля. Минусом данного способа лидогенерации является его дороговизна.

Лидогенерация через органический трафик обеспечивается довольно высокой конверсией - соотношением количества посетителей, воспользовавшихся предлагаемым на сайте сервисом, и числа зашедших на сайт. Подобный способ сбора информации обходится дешевле, чем в случае с контекстной рекламой, правда, гарантировать постоянство трафика довольно сложно: сайт за несколько часов может потерять топовую позицию.

Партнерский маркетинг имеет ряд преимуществ при применении его в качестве одного из способов лидогенерации. Клиент самостоятельно определяет форму заявки, цену за лид (как правило, небольшую), от которой зависит количество заполненных анкет. В данном случае можно рассчитывать на большое число заполненных заявок. Стоит отметить и минус приведенного метода лидогенерации - неэффективность при узости целевой аудитории. С данной проблемой можно столкнуться в относительно небольших городах. Преимущество способа - агрегирование информации на большой территории.

Помимо описанных выше способов получения клиентов, возможна лидогенерация через социальные и тизерные сети, а также с помощью медийной рекламы. Говоря о рекламе в развлекательной отрасли, важно отметить ее невысокую стоимость и низкую конвертируемость: пользователи неохотно делают серьезные покупки там, где хотят развлекаться. Впрочем, правильный подбор целевой аудитории все-таки может дать хорошие результаты, поэтому важно провести грамотное тестирование на ее пригодность. Медийная или баннерная лидогенерация по карману только крупным банкам. Еще одна ее особенность -работа направлена в основном на создание узнаваемого бренда, а не на совершение покупки клиентом.

Разумеется, в случае с лидогенерацией мы являемся преемниками западных разработок. Тем не менее в настоящее время у кредитно-финансовых организаций есть возможность остановиться на одном из нескольких вариантов. Получат свое развитие способы предоставления лидов, позволяющие заказчикам более точно регулировать их качество и количество. Иными словами, вскоре они должны стать пригодными для быстрой покупки, выступать в некотором смысле готовым решением. Предполагается, что поиск нужных партнеров, создание контекстной рекламы, налаживание контакта с сервисом, имеющим возможность использовать органический трафик, уступит место простому клику, с помощью которого можно будет выбрать целевую аудиторию, тип лида, внести оплату и получить новых лояльных потребителей товаров и услуг за небольшой промежуток времени.

Начать дискуссию

Седьмое Правило Волшебника. Хроники перехода с 7-ки на 8-ку

Если не соблюдать логику, заложенную разработчиками и просто загрузить движения регистров, не глядя на содержимое документа, то разобраться потом в данных программы будет невозможно. Обязательно выплывут ошибки в данных, связанные с нарушением проектной логики разработчиков.

Седьмое Правило Волшебника. Хроники перехода с 7-ки на 8-ку

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

«Когда зарплата?» Как МЭДО помог менеджерам трубного завода получать зарплату быстрее

Компании, которые обмениваются бумажными документами с контрагентами, знают, сколько головной боли это приносит. Сначала нужно подготовить документы у себя, потом отправить их курьером или почтой и ждать, пока их доставят. А потом бывает и так, что документы не возвращают, и приходится проходить весь путь заново. С такой проблемой к нам обратилась Валерия Шентова. Рассказываем, как при помощи СБИС мы помогли наладить документооборот. 

«Когда зарплата?» Как МЭДО помог менеджерам трубного завода получать зарплату быстрее

Как бухгалтеру уйти в «аут». Как стартовать, где искать клиентов, на чем зарабатывать

Тема аутсорсинга стала популярной еще в пандемию, но и сейчас бухгалтерский аутсорс сохраняет свою актуальность, как у бухгалтеров, так и у предпринимателей. Расскажем, как не допустить ошибок при выходе из найма.

Как бухгалтеру уйти в «аут». Как стартовать, где искать клиентов, на чем зарабатывать
Лучшие спикеры, новый каждый день
Проверки

С проверяющими можно будет заключить соглашение

Сенаторы обсудили подготовку изменений в федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» в части регулирования перехода на риск-ориентированный подход при проведении контрольных и надзорных мероприятий».

Как бухгалтеру перестать бояться технологий и начать их использовать

Приходилось ли вам ощущать себя несовременным в мире, где ежедневно появляются новые устройства, программы и облачные сервисы? Страх новых технологий присущ людям разных профессий и возрастов. Бухгалтеры тоже сталкиваются с этой проблемой. Рассказываем, как перестать бояться технологий и обратить их себе на пользу.

Как бухгалтеру перестать бояться технологий и начать их использовать

Как оплачивать сверхурочную работу по новым правилам: изменения с 1 сентября 2024 года

В апреле 2024 года опубликовали закон, по которому оплата за сверхурочную работу должна включать компенсационные и стимулирующие выплаты. Закон начнёт работать 1 сентября 2024 года, но есть рекомендации применять новый порядок расчёта уже сейчас.

Как оплачивать сверхурочную работу по новым правилам: изменения с 1 сентября 2024 года
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Открытые данные ФНС о компаниях теперь открыты намного меньше времени

ФНС сократила срок хранения открытой информации об организациях с года до одного месяца.

ФНС утвердила регламент проверок на НДФЛ выигрышей до 15 000 рублей

Налоговики будут контролировать выплаты выигрышей, а также проверять данные физлиц, которые получили меньше 15 000 рублей от операторов лотерей.

Маркировка для розницы и требования по ККТ, ОФД. Ответы на популярные вопросы 

Разбираем распространенные вопросы, которые задают розничные продавцы маркированной продукции.

Маркировка для розницы и требования по ККТ, ОФД. Ответы на популярные вопросы 

Ликвидация ООО 2024: порядок правильной ликвидации общества с ограниченной ответственностью

Процедура ликвидации ООО не составит сложности, если придерживаться правильного порядка закрытия компании. Настоящая статья расскажет поэтапно о процедуре добровольной ликвидации и обратит ваше внимание на возможные «подводные камни», возникающие в процессе.

Ликвидация ООО 2024: порядок правильной ликвидации общества с ограниченной ответственностью

Европейский бизнес, работающий в РФ, хочет участвовать в обсуждении налоговых изменений

В Госдуме началось детальное обсуждения совершенствования налогового законодательства и изменений в НК.

Определена дата больших парламентских слушаний по изменениям в НК

23 мая в Госдуме пройдут большие парламентские слушания по совершенствованию налогового законодательства РФ.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Впервые на рынке появился биржевой фонд для инвестиций в IT

«Тинькофф Капитал» запустил биржевой фонд, инвестирующий в акции публичных технологических компаний России.

Разработки исследовательских центров по искусственному интеллекту применяет бизнес

12 исследовательских центров, созданных при поддержке правительства, представили результаты своей работы за 2023 год.

ВЭД

Новые сложности с оплатой грузов из Китая

Бизнес не сможет получить отсрочку оплаты за перевозимые по железной дороге грузы из Китая. Товары не отправят в РФ до тех пора, пока деньги не поступят в КНР.

Для бизнеса сделают выгодными вложения в НИОКР

По мнению президента Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергея Катырина, совершенствование налогового законодательства должно стимулировать инвестиции бизнеса в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).

Как бухгалтеру автоматизировать работу с клиентами

Надоело тратить часы, чтобы собрать всю информацию по клиенту, удобно ее структурировать и оформить каждый документ? Мы расскажем как автоматизировать эту работу и выполнять все эти действия в 2 клика.

Как бухгалтеру автоматизировать работу с клиентами

Глава комитета ГД по налогам объяснил, что значит «справедливая налоговая система»

Совершенствование налоговой системы — это важная часть работы над национальными проектами, отметил председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.

НДФЛ

По приказу ФНС 2023 года справку о доходах и удержанном НДФЛ за 2023 год не выдают

ФНС разъяснила, по какой форме работодатель должен выдать Справку о доходах и суммах налога физического лица (форма по КНД 1175018) за 2023 год в случае обращения за ней работника после 9 апреля 2024 года.

Интересные материалы

Воронка продаж: зачем нужна и как построить

Практически любая сделка происходит примерно так. Клиент видит информацию о товаре или услуге — допустим, в рекламе Яндекса. Переходит по объявлению, если предложение на сайте интересно, звонит или оставляет заявку. Дальше за дело берется менеджер или сам собственник в зависимости от размера компании. 

Воронка продаж: зачем нужна и как построить