С 22 ноября Национальный банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис.
Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба, уточняет пресс-служба банка. НБ "Траст" провел маркетинговое исследование, которое подтвердило, что Брюс Уиллис является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией.
"Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов" - комментирует начало новой рекламной кампании вице-президент по коммуникациям НБ "Траст" Дмитрий Чуксеев.
Новая рекламная кампания также будет продуктовой - в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения НБ "Траст" на наружных рекламных носителях, в СМИ, в интернете, отмечается в сообщении банка.
Брюс Уиллис рекламирует НБ "Траст"
С 22 ноября Национальный банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис.
Начать дискуссию