Реклама

Решения для корпоративных клиентов: как Telega.in помогает масштабировать рекламные кампании в Телеграм

Сегодня Телеграм — не просто «еще один мессенджер», а лидирующая платформа для продвижения бизнеса с миллионами пользователей и сотнями тысяч каналов. Однако, когда дело доходит до запуска рекламной кампании в Телеграм, возникают вопросы: где искать подходящие каналы среди этого многообразия и как масштабировать рекламу, не теряя ее эффективности?
Решения для корпоративных клиентов: как Telega.in помогает масштабировать рекламные кампании в Телеграм
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Рассказываем, как биржа нативных интеграций Telega.in помогает корпоративным клиентам эффективно масштабировать рекламные кампании и умножать успех бизнеса через Телеграм.

Почему самостоятельный запуск рекламы в Телеграм — это сложно, долго и дорого

«Просто найдем каналы и купим рекламу!» — говорили они. 

«Наш штатный маркетолог сам все организует» — говорили они.

В реальности все иначе. Для тех, кто хотя бы раз пытался самостоятельно запустить рекламную кампанию в Телеграм, становится очевидно, что эта задача требует значительных усилий и времени, а часто и дополнительных финансовых затрат.

Вот несколько причин, почему запуск рекламной кампании «вручную» может стать настоящим испытанием:

  • Большие временные затраты. Представьте, как много времени уходит на просмотр сотен каналов, анализ их аудитории и оценку качества контента. И это только начало — после этого следует этап переговоров с владельцами каналов и ожидание ответа, которое может растянуться на несколько недель. А пока вы заняты этим процессом, конкуренты забирают лучшие рекламные слоты.

  • Бесконечные организационные вопросы. На плечи маркетолога ложится все: от подготовки рекламных материалов до координации графиков публикаций. Кроме того, ему нужно решать любые возникающие проблемы, отвечать на вопросы и заниматься финансовыми аспектами, включая контроль за оплатами и сбор закрывающих документов, а то и попытки уговорить исполнителей заключить договор.

  • Самостоятельный анализ результатов. Сбор и анализ данных о рекламной кампании, особенно когда речь идет о множестве каналов, требует не только времени, но и специальных навыков.

  • Юридические тонкости. Здесь еще сложнее — необходимо убедиться, что с каждым исполнителем заключен договор, и проследить за тем, чтобы все рекламные сообщения были правильно промаркированы. К тому же, всегда есть риск столкнуться с недобросовестными исполнителями и нарушить законодательные нормы.

  • Отсутствие гарантии безопасности. Представьте ситуацию: вы купили рекламу в канале, но вдруг исполнитель оказывается недобросовестным. Что делать? Возможности подать жалобу или защитить свои интересы может и не быть. В итоге вы оказываетесь один на один с этой проблемой: без поддержки, только потратив деньги и время.

Получается, вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах, компаниям приходится тратить ценные ресурсы на решение всех этих задач. В итоге это не только дороже, но и отвлекает от действительно важных процессов. Просто голова кругом, а результаты страдают.

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Как облегчить себе жизнь и запускать большие рекламные кампании без проблем

Здесь на помощь приходит Telega.in— маркетплейс нативных интеграций в Телеграм, который берет на себя все процессы, связанные с подбором исполнителей и запуском кампаний.

Telega.in значительно облегчает жизнь корпоративных клиентов, предоставляя целый набор комплексных решений для запуска, управления и анализа рекламных кампаний в Телеграм.

Основные преимущества работы с биржей:

1. Запуск кампаний любого масштаба в один клик.

Забудьте о хлопотах с организацией каждого размещения вручную. С Telega.in все проще: выбираете нужные каналы в каталоге, отправляете задание и вуаля — в назначенную дату ваша реклама размещена в десятках или сотнях каналов. 

К тому же каналы в каталоге уже проверены и содержат всю необходимую информацию о статистике и ценах на размещения. Просто используйте фильтры, чтобы сортировать каналы по тематикам, языкам и форматам — и выбирайте лучшие для вашей рекламной кампании.

2. Все под контролем в одном месте.

Устали от постоянного переключения вкладок? Telega.in решит и эту проблему. Все ваши кампании будут собраны в одном удобном интерфейсе. Управлять ими и следить за прогрессом станет проще, и вы всегда будете в курсе, что происходит с вашей рекламой.

Все организационные моменты, включая процесс оплаты исполнителям и соблюдение сроков, сервис берет на себя.

Это означает, что вам больше не нужно тратить время на эти рутинные задачи, и вы можете сосредоточиться на более важных аспектах вашего бизнеса.

3. Аналитика без головной боли.

Все данные о ваших кампаниях уже подсчитаны и готовы к скачиванию. Сервис предоставляет подробную аналитику по каждой рекламной кампании, что помогает оценить эффективность и ROI. Таким образом, вы можете легко понять, что работает, а что нет, и адаптировать свои стратегии.

4. Готовые пакеты и бесплатная помощь менеджера.

Telega.in предлагает широкий выбор готовых пакетов размещений, которые идеально подходят для разных бюджетов и потребностей корпоративных клиентов. Эти тарифные планы помогут вам эффективно использовать ресурсы и увеличить отдачу от рекламных инвестиций.

А самое приятное — при покупке готового пакета вы получаете услуги персонального менеджера бесплатно.

Менеджер возьмет на себя все: от создания индивидуального плана продвижения до подбора каналов, обеспечивая вам спокойствие и экономию времени.

5. Автоматическая маркировка рекламы.

Вздрагиваете от упоминания маркировки рекламы? Автоматическая маркировка на Telega.in сделает вашу жизнь проще.

Система сама создаст и зарегистрирует уникальный токен для каждого объявления, обеспечивая правильность его использования в рекламных постах. Плюс ко всему, после публикации рекламы, система самостоятельно собирает всю статистику и направляет нужные отчеты в ОРД, так что вам не придется беспокоиться и об этом.

И все эти услуги предоставляются абсолютно бесплатно. Никаких отчетов, никаких дополнительных оплат за токены, никаких проблем.

А еще платформа идеально подходит для юрлиц: Telega.in предлагает возможность безналичной оплаты, работает с ЭДО и предоставляет необходимые закрывающие документы.

Вау! С чего начать?

Начать работу с Telega.in очень просто. Для этого:

  1. Зарегистрируйтесь на платформе.

  2. Воспользуйтесь каталогом, чтобы выбрать Телеграм-каналы, которые лучше всего подходят для ваших целей.

  3. Создайте ваше рекламное объявление и запустите размещение.

  4. Владельцы каналов опубликуют рекламу и предоставят ссылку для проверки. 

  5. По завершении кампании скачайте отчет, который покажет вам все ключевые результаты.

Вуаля! Таким образом, Telega.in дает корпоративным клиентам все необходимые инструменты для успешного масштабирования рекламных кампаний. 

Не откладывайте — регистрируйтесь на Telega.in сегодня, чтобы начать свое эффективное продвижение и достигать наилучших результатов от рекламы в Телеграм!

Нативные размещения в Телеграм: проверенные вручную каналы и боты

Мы помогаем найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8KVeHt

Начать дискуссию

Приняли на работу нового сотрудника: как оформить ЕФС-1 в 2024 году, пример

По каждому принятому сотруднику нужно отчитаться в СФР — заполнить подраздел 1.1 формы ЕФС-1. Даём пошаговую инструкцию для отчётов 2024 года.

Приняли на работу нового сотрудника: как оформить ЕФС-1 в 2024 году, пример

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Поставлена задача войти в число 25 ведущих стран мира по роботизации

Для достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика» президент поставил задачу по плотности роботизации.

📕 💪 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся»! Самые нужные курсы по 3 690 рублей!

Успейте купить топовые курсы «Клерка» за 3 690 рублей до 13 мая! Для акции мы выбрали нужные для бухгалтера онлайн-курсы: они помогут освоить востребованные навыки, актуализировать знания к лету, освоить новую нишу, чтобы вырасти в карьере и увеличить доход.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
Лучшие спикеры, новый каждый день

🔥 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся!»: топовые онлайн-курсы по 3 690 рублей

До 13 мая вы можете купить лучшие онлайн-курсы «Клерка» по учету на маркетплейсах, финансовому моделированию, ВЭД, зарплате и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

КоАП РФ

Таможенная служба назвала самые распространенные предметы правонарушений

По линии административного производства таможенные органы ФТС России возбудили 40 625 дел. Из них почти половина приходится на юридических лиц — 17 923.

ИП на упрощенке переехал в новый регион: как платить налог и сдавать отчетность. Риски фиктивной миграции

Встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя можно только в ИФНС по месту жительства гражданина. Рассказываем, что делать ИП на УСН при смене адреса проживания: как встать на учет, куда отчитываться и платить «упрощенный» налог, какие ставки применять, какие риски могут возникнуть.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Общество

Опубликован отчет о бесплатной юридической помощи за прошлый год

Минюст подготовил доклад о реализации государственной политики в области обеспечения граждан РФ бесплатной юридической помощью в 2023 году.

Как организовать прием оплаты по СБП в сфере услуг: фитнес-клубах, салонах красоты и автосервисах

Рассказываем, в чем особенность приема оплаты по СБП в сфере услуг — в фитнес-центрах, салонах, автосервисах и на автомойках — и как удобно его организовать.

Как организовать прием оплаты по СБП в сфере услуг: фитнес-клубах, салонах красоты и автосервисах
3

ФНС изменила сроки публикации о задолженностях в открытом доступе

Важная информация.

Что такое оферта по облигациям, когда это хорошо, а когда плохо

Каждый, кто инвестирует в облигации, рано или рано сталкивается с таким понятием как оферта — законной возможностью для эмитента переобуться на лету. Придумали её явно не для того, чтобы инвестором жить было лучше, но веселее — уж точно. Смотрим, когда это гуд, какие бывают типы оферты, разбираемся в подводных камнях.

Что такое оферта по облигациям, когда это хорошо, а когда плохо

Mastercard заработала в Китае: историческое событие

Американская и международная платёжная система начала обработку внутренних платежей через совместное предприятие NetsUnion JV.

ЕНС (нюанс процедуры взыскания) — опасность кредитования бизнеса за счет несвоевременной уплаты налогов

Рассмотрим занятный, но не сильно "подсвеченный" момент, связанный с формированием решения о взыскании налогов и сборов в условиях действия ЕНС. Как следствие — приостановление операций по счетам.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Мишустин пошел на второй срок: какие задачи стоят перед правительством и кто останется в кресле

10 мая 2024 года депутаты Госдумы утвердили Михаила Мишустина в должности председателя Правительства России. Его кандидатуру внес президент.

Виды факторинга: что выбрать бизнесу в 2024 году

Любому бизнесу важно находить эффективные решения по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью и поддержанию стабильного денежного потока. Один из наиболее действенных финансовых инструментов — факторинг. Рассмотрим основные виды факторинга и поможем определиться с выбором оптимального решения для вашего бизнеса.

Виды факторинга: что выбрать бизнесу в 2024 году
Инвестиции

Продал акции Газпрома. Какие акции покупать вместо них?

Рассказываю.

Продал акции Газпрома. Какие акции покупать вместо них?

Как мы помогли нашему клиенту выиграть процесс в Лондонском международном арбитражном суде

Как мы помогли нашему клиенту выиграть процесс в Лондонском международном арбитражном суде
Общество

Куда идут в аспирантуру: самые востребованные направления

Росстат назвал самые распространенные направления подготовки среди выпускников в аспирантуре по итогам 2023 года.

УК РФ

На юрлиц стали чаще возбуждать уголовные дела за таможенные нарушения

Таможенные органы отчитались, что возбудили 641 уголовное дело в 1 квартале 2024 года.

Стартовал эксперимент с электронными студенческими билетами и зачетками: что дает

Электронные студенческие билеты и зачетные книжки появятся на Госуслугах. Их можно использовать наравне с бумажными.

Интересные материалы

Договор ГПХ: на какой срок можно заключить

Компании и предприниматели сотрудничают с внештатниками на основании договора ГПХ. Рассказываем, на какой срок можно составить договор гражданско-правового характера, и какие последствия могут быть, если указать срок неверно.

Договор ГПХ: на какой срок можно заключить