Маркетинг

7 бесплатных онлайн-инструментов для маркетологов

Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста. В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста. В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов. Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же, как в прошлом году. Британский бизнес в наибольшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет. А надеются они на мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг.

Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет. Но что делать, если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей стратегией в интернете можно самостоятельно. Благо, инструментов для этого предостаточно.

Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.

Google Trends – для исследований

Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно. Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе. Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, который следит за трендами в Сети.

Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру. Иногда эта информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым словам стоит покупать у поисковика.

Blog Topic Generator – для нахождения идей

Этот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем или иным ключевым словам. В специальную форму внутри сервиса нужно вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя. Затем система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, например.

Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014″, то система может выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за Олимпиадой» и т.д.

Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.

Tweriod – для тех, кто ведет блог в Twitter

Этот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей. В результате можно использовать также специальные программы, которые позволяют составлять посты, публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время. Это позволит людям, у которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.

Wolfram Alpha Facebook report – для тех, кто ведет блог в Facebook

Этот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной сети Facebook. Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует оптимальное время для записи постов и т.д.

Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям (например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают чаще, а какие – реже. Все это в теории может превратить личную страничку компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.

Fanpage Karma – для тех, кто любит соревноваться

Этот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у разных брендов. Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве эффективнее.

Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в день и т.д.

У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.

LikeAlyzer – для тех, кто ведет SMM-кампанию

Этот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и довольно эффективно. Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в социальных сетях и предложит способы ее повысить. Например, порекомендует чаще размещать посты с фотографиями. Или посоветует писать посты покороче. Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно постить красивые фотографии или демотиваторы.

Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную статистику по множеству показателей активности. Если пользователь не в состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него профессии.

Quicksprout – для тех, кто ведет блог на собственной площадке

Quicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также связанных с ним аккаунтов в социальных сетях. На одной странице выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его «филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.

Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала определенная заметка по одной и той же теме.

Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что именно пользователь делает не так. Более того, этот бесплатный сервис может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или блога пользователя в соцсетях. Если блог англоязычный, сервис даже может предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат конверсию.

Сервис SharedCount, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто их указывали в сообщения на Twitter и т.д.

Комментарии

1
  • id113585122

    Спасибо за подборку! Могу ещё порекомендовать сервис отчётов http://servicereports.ru. Он быстро собирает статистику сообществ в соцсетях, данные по рекламе, рассылкам и отзывам, и им можно пользоваться 6 месяцев бесплатно)

ФНС утвердила регламент проверок на НДФЛ выигрышей до 15 000 рублей

Налоговики будут контролировать выплаты выигрышей, а также проверять данные физлиц, которые получили меньше 15 000 рублей от операторов лотерей.

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Маркировка для розницы и требования по ККТ, ОФД. Ответы на популярные вопросы 

Разбираем распространенные вопросы, которые задают розничные продавцы маркированной продукции.

Маркировка для розницы и требования по ККТ, ОФД. Ответы на популярные вопросы 

Ликвидация ООО 2024: порядок правильной ликвидации общества с ограниченной ответственностью

Процедура ликвидации ООО не составит сложности, если придерживаться правильного порядка закрытия компании. Настоящая статья расскажет поэтапно о процедуре добровольной ликвидации и обратит ваше внимание на возможные «подводные камни», возникающие в процессе.

Ликвидация ООО 2024: порядок правильной ликвидации общества с ограниченной ответственностью
Лучшие спикеры, новый каждый день

Европейский бизнес, работающий в РФ, хочет участвовать в обсуждении налоговых изменений

В Госдуме началось детальное обсуждения совершенствования налогового законодательства и изменений в НК.

Определена дата больших парламентских слушаний по изменениям в НК

23 мая в Госдуме пройдут большие парламентские слушания по совершенствованию налогового законодательства РФ.

Впервые на рынке появился биржевой фонд для инвестиций в IT

«Тинькофф Капитал» запустил биржевой фонд, инвестирующий в акции публичных технологических компаний России.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Разработки исследовательских центров по искусственному интеллекту применяет бизнес

12 исследовательских центров, созданных при поддержке правительства, представили результаты своей работы за 2023 год.

ВЭД

Новые сложности с оплатой грузов из Китая

Бизнес не сможет получить отсрочку оплаты за перевозимые по железной дороге грузы из Китая. Товары не отправят в РФ до тех пора, пока деньги не поступят в КНР.

Для бизнеса сделают выгодными вложения в НИОКР

По мнению президента Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергея Катырина, совершенствование налогового законодательства должно стимулировать инвестиции бизнеса в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).

Как бухгалтеру автоматизировать работу с клиентами

Надоело тратить часы, чтобы собрать всю информацию по клиенту, удобно ее структурировать и оформить каждый документ? Мы расскажем как автоматизировать эту работу и выполнять все эти действия в 2 клика.

Как бухгалтеру автоматизировать работу с клиентами

Глава комитета ГД по налогам объяснил, что значит «справедливая налоговая система»

Совершенствование налоговой системы — это важная часть работы над национальными проектами, отметил председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.

НДФЛ

По приказу ФНС 2023 года справку о доходах и удержанном НДФЛ за 2023 год не выдают

ФНС разъяснила, по какой форме работодатель должен выдать Справку о доходах и суммах налога физического лица (форма по КНД 1175018) за 2023 год в случае обращения за ней работника после 9 апреля 2024 года.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Воронка продаж: зачем нужна и как построить

Практически любая сделка происходит примерно так. Клиент видит информацию о товаре или услуге — допустим, в рекламе Яндекса. Переходит по объявлению, если предложение на сайте интересно, звонит или оставляет заявку. Дальше за дело берется менеджер или сам собственник в зависимости от размера компании. 

Воронка продаж: зачем нужна и как построить

Оформление и учет представительских расходов: как избежать претензий ФНС

Представительские расходы — неотъемлемая часть бизнеса, особенно в контексте ведения деловых переговоров и привлечения новых клиентов. Однако, их оформление и учет могут стать камнем преткновения, который приведет к серьезным проблемам с налоговой службой. Рассмотрим основные моменты, которые нужно учитывать, чтобы избежать неприятностей.

Оформление и учет представительских расходов: как избежать претензий ФНС

Кратко за день: В России откроют аналог советских магазинов «Березка» для дипломатов

Утром на рынке нейтральный внешний фон. Нефть снизилась до 83,3$. Доллар снизился до 90,7₽. Биткоин взлетел до 71100$.

Кратко за день: В России откроют аналог советских магазинов «Березка» для дипломатов
НДФЛ

НДФЛ с серой зарплаты платит сам работник

Если налоговый агент не удержал НДФЛ, надо сдать декларацию 3-НДФЛ и уплатить налог самостоятельно.

👶👶👶👶 Многодетным матерям могут дать право на досрочную пенсию. А мужчины и когда 1 ребенок, чем не заслужили? — возмущаются у нас в ВК

Депутаты Госдумы собираются дать право женщинам с тремя детьми выходить на пенсию с 54 лет, а кто родил четыре ребенка — с 52.

Работа судов с коллективными исками может стать более эффективной

С помощью новой информационной системы коллективных исков потенциальные участники процесса смогут присоединиться к делу, а также следить за его ходом и действиями своих представителей.

Пассивный доход для бухгалтера: реально ли заработать на партнёрской программе? Опрос

Все хотят зарабатывать больше, но не увеличивать при этом свой рабочий день. Что такое партнёрка, на какой доход можно рассчитывать и при чём здесь бухгалтер.

Пассивный доход для бухгалтера: реально ли заработать на партнёрской программе? Опрос

Интересные материалы

Силуанов предлагает поддерживать только тот бизнес, который инвестирует в Россию

Поддержка должна оказываться прежде всего такому бизнесу, который не выводит полученную прибыль в офшоры, а вкладывает ее на расширение производства, инновации и инфраструктуру регионов, где он работает.