Ведение бизнеса

У большей половины компаний снизилась доходность на одного клиента: результаты исследования

Согласно недавнему исследованию, две трети руководителей компаний признают, что применяемые ими методы неэффективны и не обеспечивают четкого видения клиента, а это влечет за собой упущенные возможности.
У большей половины компаний снизилась доходность на одного клиента: результаты исследования

Согласно недавнему исследованию компании Forrester по заказу Experian, две трети руководителей компаний признают, что применяемые ими методы неэффективны и не обеспечивают четкого видения клиента, а это влечет за собой упущенные возможности.

Что компании делают не так: признание руководителей

Руководители компаний из разных стран Европы единодушны в том, что точные знания на всех этапах жизненного цикла клиента являются необходимым условием роста бизнеса. Подавляющее большинство из них (81%) считают это главным коммерческим приоритетом на ближайший год.

Более двух третей респондентов признают, что их подход к обслуживанию клиентов неэффективен: они не в состоянии связать факты в единое целое и четко видеть потребности своих клиентов. В результате доходность таких компаний перестает расти или даже снижается, потому что они упускают возможности для более качественного обслуживания клиентов на разных этапах жизненного цикла предлагаемых услуг и/или продуктов.

  • Две трети компаний сегодня признают, что не в состоянии стабильно поддерживать единое представление о клиенте, с учетом его ожиданий, привычек и предпочтений, для всех каналов связи. Методы, используемые ими сегодня, признаются топ-менеджментом неэффективными.
  • В ситуации, когда большая часть средств вкладываются в привлечение клиентов и сбор просроченной задолженности, т.е. в начальные и конечные этапы жизненного цикла клиента, более прибыльные и активные этапы взаимодействия с потребителями зачастую не получают надлежащего внимания или даже просто игнорируются.
  • В результате более трети компаний отмечают прекращение роста или даже снижение выручки, поскольку они упускают возможности более качественного обслуживания клиентов. При этом две пятых (40%) организаций обеспокоены ростом затрат на привлечение и обслуживание клиентов.

В настоящее время четыре пятых руководителей предприятий считают повышение удовлетворенности клиента ключом к повышению эффективности бизнеса. Но многие из них признают, что в их компании до сих пор применяется разрозненный подход к аналитике, данным, знаниям о клиенте, а также существуют ограничения, вытекающие из традиционных методов работы.

Как исправить ситуацию

Исследование показало также, что многие руководители осознают насущную необходимость стабильного, бесперебойного и надежного обслуживания клиентов, особенно в связи с прогнозами о том, что в ближайшие пять лет традиционные бизнес-модели утратят актуальность под натиском цифровых технологий.

Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Многие предприятия признают несовершенство своих методов работы с клиентами, поскольку придерживаются разрозненного подхода к аналитике, данным и знаниям о клиенте. В связи с тем, что средства зачастую вкладываются в привлечение клиентов и сбор задолженности, т.е. в начальные и конечные этапы жизненного цикла клиента, компании упускают или просто не замечают выгодные возможности на более продуктивных и активных этапах взаимодействия с клиентами.

Очевидно, что эта проблема не является уникальной, присущей какому-то одному сектору – Experian наблюдает одну и ту же картину по всему миру. Многие клиенты просят, чтобы мы помогли повысить доходность их бизнеса, наладив взаимодействие данных, аналитики и технологий для максимально качественного обслуживания клиентов во время первого контакта и на протяжении всей истории сотрудничества".

Более 50% организаций отмечают снижение доходности на одного клиента. Для того чтобы обратить эту тенденцию вспять, компании выстраивают внутренние процессы вокруг клиентских показателей (40%) и используют карты покупательского поведения (38%). Объединение этих знаний с более сложной аналитикой позволит предприятиям максимально увеличить ценность клиентов.

Традиционные бизнес-модели себя изживают. Цифровые технологии преобразовали современное общество, дав предприятиям уникальную возможность собирать и обрабатывать огромное количество данных для привлечения, обслуживания и удержания клиентов. Традиционные системы не вписываются в современный мир. Организациям необходимо применять интеллектуальный подход и устранять внутренние барьеры для более качественного обслуживания клиентов и скорейшего вывода на рынок новых продуктов и услуг.

Комментарии

1
  • Елена
    Они бы наценку еще снизили, а то совсем обнаглели, купят за 3 копейки, а нам продают за 60р, то-то я смотрю прямо нищих олигархов стало полно в России видимо поэтому....
3-НДФЛ

Налоговики не будут штрафовать, если просрочка 3-НДФЛ произошла из-за технических ограничений

Штрафовать за просрочку из-за технических сбоев инспекторы не будут. Инспекторы разъяснили, что делать, если неквалифицированная электронная подпись (НЭП) для подачи декларации 3-НДФЛ не сгенерировалась.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Мошенничество

Финансовые мошенники могут первое время реально выплачивать доход

В Москве сотрудники полиции задержали подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования.

Маркетинг

На майских праздниках хотят запретить продажу алкоголя

Чтобы снизить число преступлений и защитить здоровье населения, депутат предложил по всей стране запретить продажу спиртного во время майских праздников.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Отпуска

Сотрудники имеют право уйти в отпуск за свой счет без согласия работодателя

В особых случаях работники могут не согласовывать с работодателем период отпуска без сохранения зарплаты.

Налоговой системе грозит модернизация: Минфин пообещал «донастройку» налогов. ⚡«Ночной бухгалтер» № 1672

Антон Силуанов сообщил, что в стране назрела необходимость налоговой «донастройки» и конкретные предложения по ней Минфин будет обсуждать с бизнесом в середине мая этого года. Интересно, бухгалтеров на обсуждение позовут?

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Криптовалюта

Минфин: Россия занимает 3-е место по майнингу

Министерство финансов ожидает, что Госдума примет законопроекты, которые разрешат применять криптовалюту для расчетов по внешнеэкономическим контрактам.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Предпринимателя вызывают на опрос в полицию. Тактика успешного прохождения и защиты

Все изложенное в данной статье можно использовать и при вызове для дачи пояснений в рамках доследственной проверки, проводимой в отношении предпринимателя.

Платежные системы

Клиенты провели более 2,5 млрд операций через СБП

Пользователи Системы быстрых платежей оплатили 700 млн покупок на общую сумму 1,2 трлн рублей.

Мошенничество

Через сервис поиска попутчиков можно никуда не уехать и остаться без денег

В Алтайском крае осудят участников группы, похитивших почти 1 млн рублей у 53 клиентов сервиса поиска попутчиков.

Собеседования

Какие распространенные страхи кандидатов перед собеседованием нерациональны

Собеседование является неотъемлемой частью процесса поиска работы, и многие кандидаты испытывают страх перед ним. Однако, некоторые из этих страхов являются нерациональными и необоснованными. В этой статье предлагаю рассмотреть несколько распространенных страхов кандидатов и расскажу, как их преодолеть.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Больничные

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным

В общем случае ни ИП, ни самозанятые права на оплату больничных не имеют. Но ИП могут оформить добровольное страхование в СФР. Самозанятые – тоже, но только если они ИП на НПД.

Как ИП в 2024 году оформить право на пособия по больничным
Бесплатно с Самозанятые

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс

Какие обязательные и необязательные документы оформить при сотрудничестве с самозанятыми, рассказываем в мини-курсе.

Обязательные и необязательные документы в работе с самозанятыми. Мини-курс
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: в поезде появился спа-вагон, в Дагестане начали выращивать голубику, а собака родила зеленого щенка

Подготовили обзор главных событий дня — 25 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Социальный вычет

Вскрыта афера с получением вычетов за стоматологию

В Смоленской области направлено в суд уголовное дело о мошенничестве при получении социальных налоговых вычетов по НДФЛ за лечение.

Инвестиции

Как продать заблокированные активы

Появился механизм, который позволит инвесторам продать ценные бумаги, заблокированные из-за санкций. Рассказываем, как это будет происходить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Криптовалюта

Аномальная нагрузка на электросеть помогла выявить майнинг криптовалюты

В Новосибирской области полицейские задержали подозреваемых в незаконном потреблении электроэнергии для майнинга криптовалюты.

Кадровый учет

Медосмотры офисных работников: для кого обязательны, как проводить, ответственность

Многих работодателей интересует вопрос: обязательно ли проводить для своих офисных сотрудников медицинские осмотры? Какие риски с этим связаны и как все организовать, рассмотрим в статье.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании

Советы по трудоустройству дают, как правило, HR или психологи. Но не менее полезной информацией обладают эксперты с солидным опытом в сфере продаж. Как сделать так, чтобы потенциальный работодатель из всех кандидатов выбрал именно вас, а какой компании стоит точно отказать рассказала Гульнара Гумарова, коммерческий директор Wazzup.

Как правильно и выгодно «продать» себя на собеседовании
Социальный вычет

💪 Известен размер вычета НДФЛ за сдачу норм ГТО. Подготовиться к сдаче норм может выйти и дороже, считает эксперт

Налоговый вычет по НДФЛ можно будет получить за сдачу норм ГТО.

Интересные материалы

Маркетплейсы

«Мегамаркет» начал продавать автомобили LADA

При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер «СберАвто», чтобы уточнить технические моменты и варианты доставки.