Новый формат поддержки пользователей 1С

Слышите словосочетание «купить 1С:ИТС» и у вас появляются ассоциации: дополнительная оплата, длительное ожидание, нерешенные проблемы? Вероятно, пришло время сменить обслуживающую организацию.
Новый формат поддержки пользователей 1С

Новая модель сопровождения пользователей 1С от «ИТС ПЛЮС» изменит ваше представление о технической поддержке: быстрая реакция, специализированная помощь, устранение причины появления ошибки.

В статье мы расскажем об особенностях обновленного формата поддержки 1С, и как получить к нему доступ.

Новая модель сопровождения 1С

В некоторых случаях, когда пользователь обращается на линию консультации со сложной проблемой, он получает простой ответ или отказ.

Вопрос квалифицируется как неконсультационный, и на этом взаимодействие со службой поддержки, как правило, заканчивается.

Новый формат, запущенный компанией в 2023 году, меняет подход к решению задач пользователей и предоставлению информации.

Чем отличается

Во-первых, расширен перечень вопросов консультационного характера.

Клиенты имеют возможность обращаться с проблемами, которые ранее решались на платной основе.

Обновленный список вопросов консультационного характера

  1. Работа с базами данных, управление правами доступа, администрирование сервера.

  2. Резервное копирование и восстановление данных в 1С.

  3. Оптимизация производительности работы 1С.

  4. Решение проблем с установкой и настройкой 1С.

  5. Интеграция 1С с другими приложениями.

  6. Обновление и миграция данных в 1С.

  7. Оптимизация и улучшению бизнес-процессов с помощью 1С.

  8. Обучение возможностям 1С.

  9. Установка и настройка 1С.

  10. Настройка основных функций и возможностей 1С.

  11. Решение общих проблем и ошибок в работе 1С.

  12. Расширение возможностей 1С с помощью дополнительных модулей и обработок.

Во-вторых, выросло количество специалистов на линии консультации.

Ранее в поддержке работало 12 человек, в основном это были консультанты, имеющие квалификацию для решения задач средней сложности.

Сейчас в компании трудится 45 сотрудников, прошедших сертификацию до уровня «Специалист 1С».

В-третьих, на линии появились узконаправленные специалисты 1С.

Каждый сотрудник работает с вопросами именно по его квалификации, что позволяет ему сосредоточиться на конкретной проблеме клиента и оказывать максимально качественные услуги.

В-четвертых, поддержка стала более быстрой.

Время реагирования на запрос клиента сократилось с 6 до 1 часа.

Кроме того, на сайте «ИТС ПЛЮС» появились удобные, короткие инструкции. Пользователи могут узнать: как самостоятельно настроить программу, заполнить форму, какие документы придут на смену новым, как правильно подавать отчет.

Например, разработана краткая инструкция и справочный материал «Как в 1С:ЗУП сформировать отчеты СЗВ-ТД, СЗВ-М и СЗВ-Стаж по мобилизованным работникам».

Если всё же окажется что предоставленной информации недостаточно, можно оставить заявку на бесплатную консультацию через форму, которая расположена в конце каждой статьи.

Как работает линия консультации 1С «ИТС ПЛЮС»

Возможность обратиться на линию поддержки фирмы «1С» имеет любой пользователь, заключивший договор на информационно-технологическое сопровождение.

Клиенты компании «ИТС ПЛЮС» дополнительно получают доступ к нашей собственной линии консультации.

Оставить заявку можно любым удобным способом:

  • По телефону

  • По Почте.

  • 1С-Коннект.

  • Напрямую из конфигурации.

  • На сайте компании.

Каждая заявка фиксируется в системе HelpDesk и контролируется по срокам исполнения. Ни одно обращение не теряется и рассматривается в кратчайшие сроки.

Если вопрос срочный и нет времени ждать, клиент может просто связаться со своим менеджером и изложить лично суть вопроса. Сотрудник подключит к работе свободного специалиста.

Схема работы линии поддержки «ИТС ПЛЮС»

  1. Вы оставляете заявку или звоните по телефону.

  2. Консультант фиксирует обращение.

  3. Вопросом занимается закрепленный за вами сотрудник.

  4. Сложные случаи переводятся на более опытного специалиста.

  5. Вы получаете ответ и полноценную инструкцию, как предотвратить. возникновение подобных проблем в будущем.

Подбор исполнителя

Наши специалисты являются универсалами. Один и тот же консультант может ответить как на вопрос по настройке программы 1С:Бухгалтерия, так и разобраться в задачах по программе 1С:УНФ или 1С:УТ.

Как правило, имеющихся знаний достаточно для решения большинства вопросов.

В сложных случаях информация передается более опытному сотруднику, обладающему соответствующей специализацией.

Наибольшее внимание оказывается вопросам, связанным с бухгалтерским, управленческим, операционным и складским учетом.

Наши специалисты имеют большой опыт в решении самых разных задач, начиная от банального задвоения контрагентов до анализа и исправления ошибок при формировании декларации НДС и управленческому балансу.

Сертификация сотрудников

На нашей линии консультации работают только сертифицированные специалисты 1С.

Это гарантирует, что пользователь получит квалифицированную помощь и ответы на свои вопросы от специалиста, который имеет профессиональные знания и опыт работы с программным обеспечением 1С.

Чтобы быть в курсе новых изменений типовых конфигураций, специалисты постоянно посещают вебинары разработчиков 1С. Благодаря этому мы можем заранее подготовится к вопросам по новому функционалу, доступному пользователям после обновлений.

Устраняем причину, а не следствие

Задача наших сотрудников – не просто помочь исправить выявленные ошибки, но и разобраться в причинах их возникновения.

После их выявления клиенту даются рекомендации, как не допустить повторения проблемных ситуаций.

К примеру, при обычной ошибке базы данных, когда не открывается рабочая база, помогают стандартные утилиты chdbfl, тестирование и исправление. После их выполнения в базе можно работать вновь.

Наши сотрудники обязательно поинтересуются, каким образом вы завершаете работу с базой, не было ли проблем с отключение света. У вас так же могут узнать, как именно подключены рабочие компьютеры к сети.

Вы, как пользователь, можете и не знать, что при многопользовательской работе в файловом варианте крайне не рекомендуется подключение по Wi-Fi. И если у вас именно такой случай, то сбой будет возникать постоянно.

Обычные пользователи не всегда осведомлены о нюансах работы системы, поэтому наши специалисты стараются при каждом обращении сделать так, чтобы ошибка больше не повторялась.

Помогаем, а не консультируем

Конечно, не любая задача клиента может быть решена в рамках линии консультации.

Есть проблемы, для исправления которых специалисту нужно провести не один час работы с базой. Но и в таких условиях наши сотрудники помогут сэкономить время и деньги.

Если вопрос, выходит за рамки консультации:

  • Специалист даст рекомендацию по исправлению ошибки.

  • При необходимости консультант перенаправит запрос персональному менеджеру.

  • Наш сотрудник свяжется с вами и поможет решить возникшую проблему.

Хоть линия поддержки и не способна закрыть все вопросы клиентов, но именно от ее работы зависит, как быстро и точно будут выполнены те или иные задачи.

Как воспользоваться новым форматом

Мы постарались сделать не просто линию консультации, а настоящий сервис обслуживания наших клиентов, который они будут ценить.

Обращаясь к нам, пользователи могут быть уверены, что их проблемы точно решаться.

Хотите стать нашим клиентом или протестировать новый формат?

Обращайтесь в службу поддержки на официальном сайте компании «ИТС ПЛЮС». Первый месяц сопровождение 1С:ИТС осуществляется совершенно бесплатно.

За это время вы сможете оценить наш уровень сопровождения и принять решение о смене обслуживающей организации.

Реклама: ООО «ИТС СЕРВИС», ИНН: 5024183313

Начать дискуссию

Бесплатно с Трудовые отношения

Дополнительное соглашение к трудовому договору: как его правильно оформить — примеры

При приеме на работу все существенные условия, на которых человек будет трудиться, указывают в трудовом договоре. В процессе работы может возникнуть необходимость их изменить. Разберем, какие условия можно скорректировать, как корректно оформить дополнительное соглашение к трудовому договору.

Дополнительное соглашение к трудовому договору: как его правильно оформить — примеры

Курсы повышения
квалификации

21
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

ЦБ начал обсуждать с бизнесом параметры кредитных каникул

Механизм кредитных каникул сделают постоянным, особые условия получат представители малого и среднего бизнеса.

Бесплатно с Налоговый учет при УСН

Какие расходы на УСН нельзя принять. Мини-курс

В мини-курсе приводим перечень расходов, которые нельзя учесть в составе налоговой базы по УСН и рассказываем, какие расходы принять на учет можно и при каких условиях.

Какие расходы на УСН нельзя принять. Мини-курс
Лучшие спикеры, новый каждый день

Пять знаков и ритуалов, в которые верят предприниматели

Приметам и ритуалам следуют многие успешные люди. Например, супермодель Хайди Клум хранит свой молочный зуб на удачу, а у актера Колина Фаррелла есть счастливый ремень. Мы решили поискать, в какие знаки верят предприниматели — для этого спросили их и заглянули в популярные запросы из поисковиков.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

⭐️Система управленческого учета. Как внедрять?

Выстроить систему управленческого учета на предприятии очень просто. Потребуется лунный камень, сердцевина рога единорога, коготь гиппогрифа, туман, зелье Счастья. Без этого не обойтись. Но есть еще один ингредиент. Секретный. Хотите узнать какой именно? Тогда читайте статью.

⭐️Система управленческого учета. Как внедрять?
НДФЛ

Основательница Wildberries высказалась за введение прогрессивной шкалы НДФЛ

Татьяна Бакальчук, самая богатая женщина России, уверена, что прогрессивный НДФЛ поможет развитию малого и среднего бизнеса.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
НДС

Для экспорта из РФ лучше открыть здесь дочернюю компанию, а не филиал

Некоторые компании из Казахстана хотят открыть филиал в России для экспортных операций: товар будут закупать на территории РФ и продавать своим компаниям в Казахстан.

ПСН

ИП на ПСН может вести образовательную деятельность через интернет

Деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых можно вести на ПСН.

Нарушение правил использования УКЭП может привести к уголовной ответственности

Использовать чужой ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) нельзя.

НДФЛ

При расчете НДФЛ с продажи недостроенной квартиры в расходы идут проценты по ипотеке

Будущую квартиру по договору участия в долевом строительстве можно продать, не дожидаясь сдачи дома. В таком случае идет речь о реализации права требования.

☀️Лето ближе ― цены ниже! Онлайн-курсы «Клерка» по 3 690 рублей

Приближаем лето горячими скидками на курсы для бухгалтера! Сейчас вы можете купить курсы по учету на маркетплейсах, зарплате, кадрам и бухгалтерии с нуля за 4 290 рублей. А курсы по финансовому моделированию, ВЭД, УСН и управленке за 3 690 рублей!

☀️Лето ближе ― цены ниже! Онлайн-курсы «Клерка» по 3 690 рублей
2

УСН: в каких регионах действует пониженная ставка и как ей воспользоваться уже сейчас

Смотрите, в каких регионах компании и ИП на УСН могут претендовать на пониженную ставку УСН 1%. Причем даже если вы упустили возможность использовать ее с начала года, ситуацию можно исправить и сейчас. Более того, вы можете воспользоваться преференцией и в том случае, если в субъекте, где вы сейчас осуществляете деятельность, таких льгот пока не предусмотрено. Расскажем вам как это сделать. 

УСН: в каких регионах действует пониженная ставка и как ей воспользоваться уже сейчас
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Учет расходов для целей налогообложения: внутригрупповые услуги, премии, трансфертное ценообразование, контролируемые сделки

Продолжаем рассматривать некоторые отдельные виды расходов, учет которых зачастую сопряжен с повышенным вниманием налоговых органов и возникновением налоговых рисков.

Учет расходов для целей налогообложения: внутригрупповые услуги, премии, трансфертное ценообразование, контролируемые сделки
НДФЛ

Через 5 лет учредитель может выйти из ООО без НДФЛ

При выходе участника из ООО ему выплачивают действительную стоимость доли. В общем случае такая выплата облагается НДФЛ.

По какому графику работать в день инвентаризации: позиция Роструда

Работодатель не вправе объявить, что в день инвентаризации на работу можно не выходить, а отработать его в субботу.

Вывод дивидендов и купонов с ИИС-3: ЦБ «за», Минфин не может определиться

Если переводить доходы по ценным бумагам на другие счета, то потеряется сам смысл ИИС-3, который был задуман, чтобы накапливать деньги, а не тратить их.

💥Обзор новостей: Бакальчук за прогрессивную шкалу НДФЛ, духи и лосьоны начнут маркировать, аттракционы опасны

Рассказываем о самых главных событиях, о которых писали и которые обсуждали в мире.

Маркетинг

Российские бренды полностью заменили иностранные

После того как иностранные компании ушли из страны, отечественные бренды заняли их места в торговых центрах.

Секреты налоговой амнистии: что власти скрывают от предпринимателей?

Новый способ пополнить бюджет, или…

Интересные материалы

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия

Начиная с релиза 1С:БП 3.0.114.23, в программе появился функционал, который позволяет загружать отчеты из маркетплейсов Ozon и Wildberries. Для WB загрузка данных доступна из табличного документа Excel, а также с помощью интеграции с личным кабинетом. Для площадки Ozon интеграцию с личным кабинетом добавили, начиная с релиза 3.0.126.

Как загрузить отчеты о продажах с WB и OZON в 1С:Бухгалтерия