Клерк.Ру

Покупки через интернет. Как без проблем вернуть деньги за товар, который не устроил

В последнее время покупки в интернет-магазинах стали обычным делом, особенно перед праздниками. Это экономит время, да и цены там, как правило, ниже. С другой стороны, виртуальная покупка сродни коту в мешке – покупатель видит товар воочию только после оплаты. Предлагаем ответы на типичные вопросы потребителей.

Алексей Бобров, руководитель юридического отдела
Московского общества защиты прав потребителей

1. Мы с мужем часто заказываем по интернету товары - продукты, одежду и даже технику. Покупки нам обычно доставляют домой курьеры. Должны ли они выдавать нам кассовые чеки или достаточно копии квитанции об оплате? Если нет чека, можно ли предъявлять претензии к товару?
Поскольку курьер принимает в оплату наличные деньги, он должен выдать вам кассовый чек (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»). Для этих целей существуют специальные портативные модели ККТ. Однако отсутствие кассового чека не лишает вас права предъявлять претензии к магазину. В доказательство совершения покупки вы можете сослаться на любой документ, подтверждающий этот факт (например, товарный чек, квитанция об оплате, которые вам выдал курьер), и даже на свидетельские показания (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2. Заказала по интернет-каталогу одежду для мужа. Кое-что не подошло ему по размеру, и через неделю после получения товара я позвонила в этот магазин, чтобы спросить, как вернуть товар и получить назад деньги. Мне сказали, что срок на возврат я уже пропустила. Якобы при интернет-покупке он составляет не две недели, а одну. Это действительно так?

Это не совсем так. Специально для дистанционной торговли (в том числе через интернет) установлено правило, согласно которому вы можете вернуть любой товар в течение семи дней после его получения (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). Но, во-первых, это касается только возвратов без объяснения причин, то есть когда вы просто передумали насчет покупки. Во-вторых, если вместе с товаром вам не передали в письменном виде информацию о товаре, порядке и сроках его возврата, вы можете вернуть его в течение трех месяцев, а не недели.
Кроме того, существует возможность возврата товара конкретно из-за того, что он не подошел по размеру, фасону или расцветке. Согласно статье 25 закона № 2300-1, такой возврат независимо от способа покупки возможен в течение 14 дней после получения товара. Однако в этом случае вы не можете сразу требовать возврата денег. Сначала нужно попросить обменять товар на аналогичный, но нужного размера, цвета и т. д. И только если на день вашего обращения в магазин с претензией подходящего товара в продаже нет, вы можете отказаться от товара и потребовать возврата оплаты.

3. Я заказала ребенку дорогую игрушку в подарок на Новый год. Когда курьер привез ее, оказалось, что «вживую» она выглядит совсем не так привлекательно, как на фото. Я хотела отказаться от покупки, но курьер сказал, что после оформления заказа на сайте я уже обязана принять и оплатить товар. Это правда?
Нет, от интернет-покупки можно отказаться в любое время до передачи товара (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). Даже если на сайте виртуального магазина сказано, что после оформления заказа от него нельзя отказаться или можно лишь в течение ограниченного периода времени, эти условия не применяются, поскольку они ущемляют права потребителей (п. 1 ст. 16 закона № 2300-1). Поэтому вы могли не принимать и не оплачивать товар. Правда, в такой ситуации несостоявшийся покупатель должен возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ). Проще говоря, оплатить доставку. Раз вы товар все-таки взяли и оплатили, теперь вы можете его вернуть без объяснения причин и потребовать назад деньги за вычетом стоимости доставки. Конечно, если не истек срок, установленный в статье 26.1 закона № 2300-1.

4. Я заказал через интернет-магазин сотовый телефон. Оплата была через почту – наложенным платежом. Если, вскрыв посылку, я обнаружу, что мне прислали не ту модель или не ту расцветку, могу ли я потребовать на почте вернуть мне деньги и переслать телефон обратно продавцу за его счет?
Вы можете потребовать вернуть деньги от интернет-магазина, но не от почты. Отделение почтовой связи лишь оказывает услуги по пересылке почтового отправления и последующего денежного перевода. Суть оплаты наложенным платежом в том, что почтовое отделение выдает посылку адресату только после ее оплаты и переводит полученную сумму отправителю (п. 2 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.05 № 221). То есть вы не сможете даже вскрыть посылку, чтобы проверить содержимое, пока не оплатите ее.
Прислав телефон не той расцветки, которую вы заказывали, продавец нарушает условие об ассортименте товара (п. 1 ст. 467 ГК РФ). Конечно, если в вашем заказе был отмечен нужный вам цвет. В таком случае можно отказаться от товара и его оплаты (п. 1 ст. 468 ГК РФ). Сообщить об этом продавцу необходимо в разумный срок (п. 4 ст. 468 ГК РФ). По нашему мнению, в данном случае по аналогии можно ориентироваться на 14-дневный срок для заявления об обмене товара, не подошедшего по цвету или модели (ст. 25 закона № 2300-1). Прислав телефон не той расцветки, которую вы заказывали, продавец нарушает ваше право на получение товара, соответствующего описанию (п. 4 ст. 4 закона № 2300-1). Поэтому как при обмене, так и при возврате товара вы можете также требовать возмещения убытков (п. 2 ст. 13 закона № 2300-1). В частности, компенсацию услуг почтовой связи по доставке товара вам, а также по доставке возвращаемого товара продавцу.

5. Я купил через интернет-магазин цифровой фотоаппарат. Через неделю он сломался (подозреваю, что это брак). Я хочу его поменять или вернуть свои деньги, но у меня нет адреса магазина – только номер телефона, который все время занят. Зато я нашел адрес российского представительства компании-производителя. Могу я обратиться с претензией туда?
В связи с недостатками товара у вас есть право обмена или отказа от него с возвратом денег как от продавца, так и от изготовителя (п. 2, п. 3 ст. 18 закона № 2300-1). Но представительство принимает претензии потребителей, только если головная организация наделила его такими полномочиями. Если же функции российского представительства иностранного изготовителя ограничены лишь маркетингом, то принимать какие-либо претензии потребителей от имени головной компании они не могут.
Зато существует такое понятие, как «уполномоченная организация». Это компания, с которой у продавца или изготовителя товара заключен договор о выполнении определенных функций, в частности, по принятию и удовлетворению претензий потребителей в связи с покупкой некачественного товара. Если у изготовителя вашего фотоаппарата либо у интернет-магазина есть такая уполномоченная организация, то ее наименование и адрес должны быть указаны в числе той информации о товаре, которая передается покупателю одновременно с самим товаром (п. 2 ст. 10 закона № 2300-1). К уполномоченной организации вы можете предъявить любые требования в связи с покупкой некачественного товара, в том числе об отказе от товара и возврате денег (п. 2 ст. 18 закона № 2300-1). Если данных об уполномоченной организации у вас нет, вы можете обратиться к импортеру товара, то есть организации, которая ввезла его на территорию России для продажи (п. 3 ст. 18 закона № 2300-1). Наименование и адрес этой организации тоже указываются в составе информации о товаре.

6. Купила через виртуальный магазин ноутбук. Буквально сразу проявился брак. Менеджер магазина по телефону согласился вернуть мне деньги, но только за сам товар без учета стоимости его доставки курьером (она указана в счете отдельно). Это правильно?
Это зависит от того, на каком основании вы хотите вернуть ноутбук. Если именно в связи с недостатками, то помимо уплаченных за товар денег магазин должен также возместить вам убытки, причиненные вследствие покупки товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 закона № 2300-1). В качестве возмещения убытков вы можете требовать компенсации ваших расходов в виде оплаты доставки товара.
Если же вы возвращаете ноутбук без указания причин (на основании статьи 26.1 закона № 2300-1), то магазин должен вернуть вам только деньги, уплаченные за товар. Но несмотря на это, беспричинный возврат товара может быть лучшим вариантом по сравнению с отказом от него по причине недостатков. Дело в том, что продавец может провести проверку качества товара и при возникновении спора о причинах возникновения недостатков назначить экспертизу (п. 5 ст. 18 закона № 2300-1). Нет гарантии, что результат будет в вашу пользу. Если эксперты придут к заключению, что недостатки товара возникли уже после того, как вы его получили, вследствие неправильного использования, то деньги вам не вернут, и придется еще возместить стоимость экспертизы либо оспаривать ее результаты в суде (п. 5 ст. 18 закона № 2300-1).

7. Два месяца назад я сделал заказ на покупку компьютерных деталей и оплатил заказ банковским переводом. На сайте написано, что товар доставляют курьером в течение трех дней после поступления денег на счет. Однако товар я не получил до сих пор, и по телефону мне говорят: «Товар закончился на складе, когда будет – неизвестно, ждите». Что я могу потребовать в такой ситуации?
Вы можете по своему выбору потребовать возврата предоплаты либо передачи товара в срок, который вы назовете сами. Причем в любом случае вам причитается неустойка в размере 0,5 процента от суммы перечисленной оплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона № 2300-1). Если вы требуете возврата денег, то проценты считаются со дня, когда вам должны были передать товар, до дня получения суммы оплаты. Если же вы потребуете передачи товара, проценты рассчитываются с той же даты до дня получения товара. Предельная сумма процентов, которые вы можете потребовать, ограничена размером предоплаты за товар. То есть максимум, что вы можете получить от интернет-магазина, – это ваш платеж в двойном размере (если вы требуете возврата денег) или товар и сумму оплаты за него (если вы требуете товар).
В вашем случае день, когда вам должны были передать товар, зависит от даты зачисления денег на счет интернет-магазина. Для расчета процентов вы можете узнать, когда ваши деньги поступили на счет магазина, сделав запрос о розыске платежа в банке, через который вы расплачивались.

8. Я купила платье, но оно мне не подошло, и я решила его вернуть. Но когда я обратилась в интернет-магазин, мне сказали, что платье они назад примут, но деньги не отдадут, а зачислят на мой именной счет в их магазине, и я могу заказать что-то еще на эту сумму. Это законно?
Нет, не законно. В любом случае, когда покупатель имеет право отказаться от товара, продавец должен именно вернуть деньги, а не принуждать покупателя к новой покупке на эту сумму. Если вы отказываетесь от товара без указания причины (в соответствии со статьей 26.1 закона № 2300-1), то деньги вам должны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. А если вы возвращаете платье из-за того, что вам не подошли размер, фасон или расцветка, то деньги вам должны отдать в трехдневный срок со дня возврата товара.

Мнения
Аватар

Здравствуйте, в магазине атозапчастей с помощью консультанта заказал трансмиссионное масло для автомобиля, сказали должен поступить за пять дней, и я  оплатил заказ, но прибирались у друзей в гараже и нашли аналогичное масло, получилось что заказал зря, могу ли я отказаться от товара если он поступил в магазин, но я его еще не забрал?

Аватар

Добрый день! Кто-нибудь может подсказать контактный телефон сайта one two slim ? Мне нужно оформить возврат.В документах не было никаких бланков по возврату. А мне БАД реально не подошел-такие побочки УЖАС!!!

Аватар
заказал рюкзак прислали почтой. На почте товар нельзя было открыть не оплатив. В итоге совсем другой рюкзак что можно сделать чтобы вернуть деньги?
Аватар
Здравствуйте! Заказала мужу костюм  " Горка". При заказе, оператор утверждал, в случае не соответствии товара или размера поменяют или вернут деньги.  Вот, что они мне пишут. "Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
> > Возврат не осуществляется на товар,произведенный под заказ данного покупателя. Вы не можете отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только вами."      КАК МНЕ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Аватар
Заказала бюстгальтер флай бра 2 пары, Посылка пришла на почту,я забрала обнаружила там китайскую подделку хотя утверждали что оригинал Италия и вместо двух бюстгальтеров пришёл только один китайский! Ни на один номер позвонить не можем. Телефон у них отключен!
Как нам вернуть теперь деньги? Есть ли смысл идти в полицию?
Аватар
Здравствуйте,  нужен совет.  Заказал по интернету видеорегистратор. При получении обнаружил,  что товар совсем не тот, который обещали. Обещано было дорогой товар, получил китайскую дeшевую штуку, оплатили как за дорогую. Связаться нет обратного адреса и телефона. До востребования.  Как теперь быть?

Аватар
Здравствуйте, заказа часы, предлогами хороший нож по акции, а третий в подарок, а мне ответили не тот часы и отправили пластмассовые нож, скажите пожалуйста как мне отратно вернуть деньги? Пожалуйста отправьте хоть кто-нибудь
Аватар

Аноним, Вы писали:

Заказала в интернете энтер про аппарат от секущихся волос, вместо этого пришёл расческа выпрямитель. звоню на номер адреса отправителя, говорят не туда попали, как мне вернуть деньги и отправить заказ обратно

 заказал самоподсекающие удочки за 4000рублей прислали 2 расчески по 560 рублей на почте оплатил 4200рублей есть адрес кто отправитель но нет телефона куда обращаться и как вернуть деньги

Аватар

Заказала видеорегистратор,вместо него прислали дешёвый фонарик.Почему я должна почти 3 тыс.рублей дарить мошенникам?! Мне они с неба не падают. Прочла почти все аналогичные печальные случаи. А не пора ли ввести очень строгие законы в отношении таких мошенников? И нигде не нашла ответа,а как вернуть обратно деньги.Кто в этом поможет?

Аноним, может пора перестать платить деньги кому попало? Вы ведь могли выбрать известный магазин, но почему-то выбрали мошенников. Там наверняка было дешевле, на что вы и купились.
Законы-то есть, только кто этих мошенников ловить будет?
Аватар
 У меня  история, похожая,  но  только  я не собиралась никаких покупок  делать  через интернет, но вляпалась. Раздался звонок по мобильному. Приятный голос спросил, что вы получали  смс на ваш номер о том, что у вас  невостребованные бонусы:  у вас мол  что-ли лишние  2000 руб, вот система показала, что накопившиеся  ваши бонусы либо  будем списывать, либо предлагаем вам  сейчас воспользоваться. Наша компания МТСсервис  предлагает вам большой  ряд магазинов с которыми мы сотрудничаем, перечень продукции на выбор. Я  соглашаюсь на приобретение ножей  из самой лучшей стали, по-моему Самурай название, мне еще предлагают  кое-что,  и я выбираю  в подарок   комбидресс, а  мне они говорят, что в подарок от компании будут красивые женские  часы.Я  конечно обрадовалась, что на  бонусы подарки в семью к дате придут семейной и соглашаюсь.  Но не тут-то было, мне говорят, что  баллов не хватает и нужно будет еще  добавить денег при получении . Я спрашиваю  курьером доставка или  наложенным платежом, мне говорят,  что система все покажет и вам  перезвоним. На  следующий день мне перезвонили, уточняем размер,  способ доставки , адрес и мне говорят, что ваша заявка будет стоить 5700 рублей.  Вы подтверждаете,что все, что вы вчера  заказали, вы возьмете. Я соглашаюсь. Через 10 дней  приходит смс, что товар пришел на почту,  с собой паспорт и деньги.  Иду на почту,  получаю, потрясла посылку,  что-то похожее на звук ножей. Довольная прихожу домой, открываю и  понимаю-РАЗВЕЛИ сволочи, ни ножей,  ни часов, а пришла  дешевая расческа-выпрямитель и комбидресс  дешевенький и не тот размер, что заказывала.  Сижу и думаю, как же удобно прикрылись МТС, посылка пришла из Новосибирска от "Бьюти Технолоджи",  тел. не работает,  который указан  в памятке в посылке и сайта  такого нет.  А денежки уже ушли к ним. Как  удобно  организовали мошенники  -не найти. Обещали в понедельник позвонить насчет качества, очень сомневаюсь,  что  можно вернуть им  и получить обратно свои деньги. На то и рассчитывали мошенники, что никто  не будет с ними связываться.  Вот такая история. Может кто-то прочтет  и будет  предостережен. Будьте бдительны. С уважением. Татьяна Санкт-Петербург.
Аватар
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заказала у девочки, на странице в Одноклассниках (совместные покупки) пальто, цена в раза дешевле, чем в магазине, оплатила, с карты на карту, пришел мой заказ. Но, к сожалению не подошел размер. Попросила вернуть за пальто деньги. Но мне сказали, что возврат возможен только после продажи этой вещи другому человеку. (на странице есть условия покупки, где действительно указано, что возврат после продажи). А мне ведь надо покупать другую вещь, а если мое пальто долго не продадут, я останусь без одежды на осень.....Кто прав? и как мне действовать в такой ситуации?
Аватар
добрый вечер нужна срочно помощь, я заказал пару рюкзаков на сайте http://antitheft-bags.shopsale.pro. заказывали по всем правилам, однако мы получили не тот товар. Конечно рюкзак, но СОВЕРШЕННО НЕ ТОТ. Получили по почте, посылка вскрыта, товар забрали, чек потеряли, ток дома выяснили, что товар не тот. Что делать? Как вернуть деньги или получить нужный товар?
Аватар
Добрый день! подскажите,пожалуйста, как вернуть денежные средства. заказала в интернет магазине кардиган 54 р-ра а прислали 44, говорят он единый.Но такого разбега не может быть.Хотя я перед этим я уточняла,деньги перевела и все .... стал единый
Аватар
Добрый день! Подскажите пожалуйста, заказал товар через интернет,получил посылку на почте,вскрыл только после оплаты,но пришло совсем не то. Звоню по номеру телефона,с которого сообщил продавец о прибытии посылки по месту требования,никто не отвечает на протяжении суток. Что делать? Как вернуть деньги за пришедший товар?
Аватар
Подскажите что делать заказала в интернет магазине тренажёр но пришёл другой звоню в магазин а мне говорят что вас нет в базе и ничем немногу помочь. Как мне вернуть деньги или обменять товар.помогите
Аватар
Заказала мужу костюм,пришёл не тот цвет и по фасоны отличается, что делать в таком случае,если продавец отказывает в обмене?
Аватар

В интернет магазинах покупать ничего нельзя. Это лотерея.

50х50. Купил блендер на ОЗОН. ру имя фамилия естественно псевдоним. Привезли бракованный. Вернуть деньги не могу.

Аватар
заказал трое часов через часы онлайн прислали одни убогие часики гос цена которым 2 копейки деньги на ветер больше веры интернет лавочкам нет
Аватар

Добрый день! У одного человека в вконтакте было написано, что он продает аккаунты игры World of Tanks. Я решил купить аккаунт. Он сказал что акк стоит 1700 рублей. Я оплатил. Затем он начал писать что нужно оплатить за почту, потом за привязку почты и привязку аккаунта. Я понял что это мошенничество. Но как теперь вернуть деньги? 

Аватар
здравствуйте,заказала в интернет магазине поаулярный крем dermakol через 4 дня пришла посылка на сумму 1980,оплатила,когда вскрыла,оказалось что это совсем не тот товар,да еще и сам крем,не крем а самые натуральные сопли:(( что мне делать,магазин трубки не берут,а если уж и берут то сразу отключаются:(
Аватар
здравствуйте .в одноклассниках увидела акцию все по 99...зашла посмотрела на парфюм ..выбрала ..сразу позвонили ...убедительно сказали что оригиналы ..распродажа с вязи закрытием ..что ли ..заказ пришел заплатила ..а там все не то что выписывала ..пластмассовые бутыльки ..на один запах ..позвонил парень узнать как дошла посылка ..я сказала причину ...он отговаривался ..сказал что вышлет номера куда можно позвонить ...выслал instacabinet@mail.ru..только это помогите вернуть деньги или пусть вышлют ..что заказывала ..маме на подарок ...обидно последние деньги и не мало 
Аватар

Заказал телефон через интернет магазин, но товар пришел не тот, сайт откуда заказал потерял, номера выключены, что делать поскадите

Аватар
Заказала в интернете гирлянду, оплатила, через неделю продавец пишет что она подорожала и просит доплатить за товар. Могу ли отказаться от доплаты?
Аватар
Здравствуйте!
Сделала покупку в интернет-магазине, но товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества. Есть смысл требовать возврат или обмен?
 
Аватар
Здравствуйте, заказали в интернет магазине кожаный браслет,его доставил курьер и после 10 мин носки он лопнул, начили писать продавцу по поводу притензий, на что она объяснила что мы должны отправить этот браслет обратно за свои деньги, далее экспертиза,если мы его сломали то платим за экспертизу около 5000 и отказываемся от претензий,это законно?
Аватар
Заказала посылку по интерн.якобы сайт Саломон,пришла наложенная посылка,от частного лица,с до востребования,я выкупила.товар совсем не тот.по тлф не отвечают.я так понимаю что это-грамотный швырок??
Аватар
Подскажите пожалуйста.. Заказала в интернет магазин постельное белье, принесла домой открыла его, а оно вообще не соответствует описанию, не цветом не качеством..как вернуть деньги и отправить посылку назад
Аватар

Здравствуйте, я приобрела куклу baby born и мне сказали что это не аналог, привёз курьер, я её взяла, внимательно изучив поняла, что это аналог и в одном месте отсутствуют ресницы, попросила вернуть деньги, но мне сказали что возврат у них осуществляется только через почту, то есть я должна отправить посылкой куклу, после чего мне сделают возврат. Законно ли это, ведь у меня нет гарантии что после того как я её отправлю мне вернут деньги

Аватар
Да уж я тоже лоханулась заказала на сайте "slim shapewears" потом стала звонить а телефоны не доступны!!!ни денег ни товара нормального вообще через инет ничего заказывать не буду!!!
Аватар
здравствуйте. сделала заказ у девушки в контакте. пришло не совсем то, чего я ожидала. кардиган, размер которого единый - оказался велик, а блуза, размер на которой указан 42 совсем не 42. продавец отказывается менять или возвращать деньги, говорит, - "это не мои проблемы что тебе не подходит, я привезла тот размер, который ты заказала". помогите, как вернуть деньги? имею ли я право на возврат средств, а она отказывать мне в этом?
Аватар

Здравствуйте. Заказала на сайте духи со скидкой "шанель №5" на фото была бутылочка стеклянная оригинальных духов- прислали в пластиковом флакончике пробник. После получения позвонил очень внимательный менеджер и спросил получила ли я посылку. Выслушав мои возмущения переслал смс сайта и порекомендовал написать претензию, но только не понятно в каком виде ее надо писать и где. На сайте ничего не нашла подобного. Если кто-то писал, подскажите как и где. Думаю что денег мне никто не вернет!!

Аватар
Добрый вечер. Проясните, пожалуйста.
Хотел заказать цветы, но были сомнения в том, насколько добросовестная компания. Позвонил, спросил, есть ли цветы в наличии. Сообщили, что есть, заказ записали, прислали на телефон мой номер карты банковской. У меня ещё были сомнения, я переспросил, точно ли есть товар в наличии. Мне не отвечали 4 часа, я решил обратиться к услугам другого магазина. Ничего естественно не оплатил. К моему удивлению, доставку сделали, теперь предъявляют и угрожают, требуют денег. Разве неочевидно, не оплатил - значит не нужно? 
Аватар
Здравствуйте, заказал зеркало с регистратором навигатором через интернет а вместо него на почте после оплаты 3440р. получил дешёвый китайский регистратор. Из контактов в графе  от кого ""ооо ориентир"" и откуда " а/я 202 в Московском АСЦ 
ПОМОГИТЕ как вернуть деньги. Ответ прошу отправить на почту Zuykoffav@gmail.com
Аватар
Здравствуйте! Заказал куртку на сайте Lc waikiki 01.03.18г. При оформлении заказа было написано срок поставки в Казахстан 4-5 рабочих дней, сейчас 13 число куртка так и не пришла на письма мои никто не отвечает, подскажите как быть? На сайте есть счёт фактура о том что я оплатил товар и номер заказа
Аватар
Здравствуйте. Я заказывала телефон по интернету но в данный момент я не могу найти свой паспорт и не могу взять посылку. Если срок истечет получении товара прежеде чем я найду паспорт не осудят ли меня ни какой уголовной ответственности за это не будет?
Аватар

Покупатель оплатил товар в интернет-магазине со своей карты, чек он-лайн  ему выслали, потом по телефону отказался от части товара и просил вернуть деньги за отказной товар. Письменного заявления о возврате от него не поступало. И вообще, на основании какого документа интернет-магазин должен вернуть деньги?

Если срок истечет получении товара прежеде чем я найду паспорт не осудят ли меня ни какой уголовной ответственности за это не будет?

 Вы это серьезно? ))

Аватар

Над.К, Вы писали:

И вообще, на основании какого документа интернет-магазин должен вернуть деньги?

 

На основании закона о защите прав потребителя

 Вопрос был о другом - я возвращаю деньги по телефонному звонку или на основании письменного заявления потребителя? Заявление - достаточно письма на электронную почту или "живое" письмо с подписью и указанием паспортных данных?


Аватар

Здравствуйте. Помогите вернуть посылку. Заказывал зеркало, видеорегистратор, радар детектор. С камерой заднего вида и выносным GPS модулем, за2990руб, +450руб доставка. На деле прислали китайскую подделку без камеры и GPS. Даже название не то что на сайте. Посылка пришла с абонентского ящика г. Москва. Об отправителем ничего не кроме сайта без обратной связи. Как вернуть товар? Адрес моей электронной почты tai81lex@mail.ru 


Аватар

Аноним, Вы писали:

Здравствуйте, заказал зеркало с регистратором навигатором через интернет а вместо него на почте после оплаты 3440р. получил дешёвый китайский регистратор. Из контактов в графе  от кого ""ооо ориентир"" и откуда " а/я 202 в Московском АСЦ 
ПОМОГИТЕ как вернуть деньги. Ответ прошу отправить на почту Zuykoffav@gmail.com

 Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. Вам ответили? 


Люди которым это нравится