АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»: количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились

24 февраля 2015 г., Москва — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила обновление для «Навигатора» — интернет-сервиса по подбору PR-агентств, запущенного в 2014 году.

24 февраля 2015 г., Москва — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила обновление для «Навигатора» — интернет-сервиса по подбору PR-агентств, запущенного в 2014 году.

Обновление расширяет возможности сервиса, повышая точность указанных агентствами данных, сейчас выбор потенциального подрядчика идет по 30 отраслевым специализациям и 100  услугам.

В «Навигаторе» PR-агентства можно фильтровать по категории или виду услуг, опыту работы в определенных отраслях, стажу на рынке. Помимо этого «Навигатор» дает возможность получить более детальную информацию о каждом агентстве, входящем в АКОС. «Визитка» содержит информацию о бренде, юридическом лице, контактах, краткое описание, указание на специализацию, в том числе перечень основных услуг, информацию о руководстве, корпоративную презентацию.

В текущей версии «Навигатора» доступные заказчикам услуги представлены в 11 категориях. Наибольшие изменения произошли в категории «Коммуникационные исследования и аналитика»: 3 агентства дополнили свою экспертизу в совокупности десятью видами услуг. Практически сравнялись с ней «Digital коммуникации» (4 агентства добавили девять новых услуг) и «PR-сопровождение маркетинга B2C/ B2B» (3 агентства добавили восемь новых услуг).

Обновление затронуло и опцию выбора агентства по опыту работы в отрасли. Шесть агентств дополнили список своих специализаций девятью отраслями, среди которых «Гостиничный сектор»,  «Индустрия моды и красоты»,  «Потребительские и детские товары» и «Бытовая техника и электроника» и пр.

Внесенные изменения позволяют повысить точность поиска клиентом оптимального PR-подрядчика. Кроме того, на основе данных, предоставленных для «Навигатора» агентствами-участниками АКОС, можно сделать вывод о наиболее распространенных видах услуг на российском PR-рынке.

Сразу четыре категории услуг оказались на первом месте: «PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B», «Коммуникационные исследования и аналитика», «Кризисные коммуникации» и «Корпоративные коммуникации». Эти категории услуг представлены у 30 из 34 агентств (88%), входящих в АКОС. Наименее распространенной категорией стали «Политические коммуникации», услуги в этой категории предоставляют только 8  PR-агентств (24%).

Обновления своих профилей в сервисе «Навигатор» осуществили PR-агентства «Михайлов и Партнеры», Insiders, SPN Communications, PR Partner, R&I, Ketchum Maslov, Primum, AGT, Comunica, Ex Libris, «Сокур и партнеры» и Pro-Vision Communications. Также на сегодняшний день в сервисе представлены в удобном формате кейсы, отражающих лучшие практики агентств «Михайлов и Партнеры» и Pro-Vision Communications, BC Communications, Ex Libris, Kesarev Consulting, R&I, «А-ТАК», PR Inc., Primum, »Интериум», Insiders и КРОС. В том числе можно ознакомиться с кейсами, ставшими финалистами и лауреатами престижных национальных и международных премий в области PR.

Необходимо отметить, что все вносимые обновления проходят проверку. PR-агентства, заявляющие наличие тех или иных компетенций предоставляют необходимые подтверждения в виде кейсов проектов, выдержек из актов или договоров или благодарностей от клиентов, которые проходят проверку со стороны рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг , в которую входят представители агентства маркетинговых коммуникаций R&I; агентства медийных исследований Ex Libris; коммуникационного агентства Artisan Group; коммуникационного агентства PR Partner; агентства «Райхлин и Партнеры. Управление Репутацией», а также Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

«Теперь у наших Клиентов будет меньше сложностей с выбором идеального подрядчика, — считает Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. — Хотя члены  АКОС пересекаются и конкурируют по многим видам услуг, у каждого есть своя специфика и специализация. «Навигатор» позволяет Клиенту с легкостью ее определить».

«АКОС рассматривает сервис подбора PR-агентств «Навигатор» как важное подспорье для анализа возможностей по сотрудничеству с агентствами с учетом их профессиональных компетенций и опыту работы. «Навигатор» предоставляет, по сути, ключевую информацию, необходимую для отбора профильных подрядчиков, организации запросов котировок и инициирования сотрудничества. Одновременно АКОС содержит важную информацию не только для заказчиков, но и потенциальных сотрудников, а также партнеров и подрядчиков PR-агентств», — отмечает руководитель рабочей группы АКОС по продвижению PR-услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 34 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 30 национальных организаций. Ассоциация объединяет более 1900 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.

Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие

PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

www.akospr.ru

Контактная информация:

Ольга Филимонова

Исполнительный директор АКОС

director@akospr.ru

+7 (495) 510 22 00

Мария Кабакчи

Директор по маркетингу PR-агентства PR Partner

maria@prpartner.ru

+7 (495) 632-72-74 доб. 112

+7 (926) 593-82-37                  

+7 (965) 409 03 10

Начать дискуссию

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Что делать, если мобильный оператор требует оплатить навязанные услуги

Роспотребнадзор разъяснил, что все правовые основы деятельности в области связи установлены федеральным законом № 126-ФЗ «О связи».

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Предложено провести эксперимент по маркировке моторных масел

C 1 сентября 2024 по 31 августа 2025 года Минпромторг планирует проведение эксперимента по маркировке отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

Глава РСПП: повышение налога на прибыль не должно влиять на инвестируемую часть прибыли

Александр Шохин назвал дифференциацию по налогу на прибыль организаций справедливой и важной для развития страны.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Озвучены цели развития РФ до 2030 года: жизнь будет дольше, бедных будет меньше

Основные национальные цели развития России на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года утвердил свои указом Президент.

Роспотребнадзор: что нужно знать, чтобы принять доставленный другому человеку заказ

Роспотребнадзор разъяснил, может ли принять заказанный и доставленный товар родственник или коллега, знакомый.

В России создается новая свободная экономическая зона

Депутаты одобрили законопроект, который предоставит предпринимателям из Белгородской, Курской и Брянской областей такие же льготы, как у бизнеса из Новороссии.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Бесплатно с Коды ОКВЭД

Что будет и что делать, если не подтвердили основной вид деятельности ОКВЭД в СФР

Страхователю, который не подтвердил ОКВЭД, СФР вправе установить взносы на травматизм по самому «опасному» виду деятельности из тех, что были заявлены в ЕГРЮЛ (постановление Кабмина от 01.12.2005 № 713). Рассказываем, что можно сделать в такой ситуации.

Что будет и что делать, если не подтвердили основной вид деятельности ОКВЭД в СФР

Единый реестр военнообязанных заработает 1 ноября: как будут вручать повестки и какие ограничения накладываются на граждан

Правительство утвердило постановление, которое регулирует работу единого реестра военнообязанных и реестра повесток. Согласно документу, обе системы должны заработать 1 ноября 2024 года.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Госдума хочет заморозить авторские гонорары иноагентов

Власти планируют заблокировать доходы от монетизации авторов и исполнителей, которые были признаны иностранными агентами. Их деньги будут лежать на специальном счете до тех пор, пока они не вернутся в Россию.

Что нового в правилах работы с электронными больничными с 1 мая 2024 года

С 1 мая 2024 года изменены правила работы с электронными больничными. Теперь для того, чтобы запросить в СФР сведения из электронных больничных бухгалтерии нужна машиночитаемая доверенность, выданная руководителем компании.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Общество

Утвержден первый ГОСТ на электронные учебные устройства для детей

Росстандарт утвердил национальный стандарт ГОСТ Р 71345-2024 «Средства обучения. Устройства учебные электронные для детей общие требования».

Проводки по начислению и уплате единого налогового платежа

Для бухгалтерского учета единого налогового платежа (ЕНП) налогоплательщики должны завести обособленный субсчет, на котором будут отражаться платежи в бюджет и зачет налоговых обязательств. О порядке отражения в бухучете операций по ЕНП читайте в статье.

Иллюстрация: nensuria/freepik
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Инвестиции

Российским инвесторам разрешили выводить доходы со счетов типа «С»: условия

Если после 1 марта 2022 года в цепочке владения ценными бумагами не было представителей недружественных стран, то инвесторы могут вывести свои доходы со специальных счетов.

Отменять фиксированные взносы для ИП-пенсионеров не будут: почему

Если ИП-пенсионеров освободить от уплаты фиксированных взносов, то начнется перерегистрация бизнеса на пенсионеров ради экономии на взносах. Поэтому освобождать пенсионеров от «фиксов» не будут.

⚡️ Итоги дня: Путин стал президентом еще на 6 лет, выросли цены на кофе, а на заводе Toyota начнут выпускать Aurus

Подготовили обзор главных событий дня — 7 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Прощайте автообзвоны и СМС рассылки. Как бизнесу без штрафов рекламировать свои услуги?

Сегодня расскажу, правда ли, что бизнесу придется попрощаться с автообзвонами и рекламными рассылками.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Не шутка: в России впервые промаркировали пиво для собак

В ходе эксперимента промаркирована партия пива для собак методом этикирования, код нанесен на крышку на производстве «Апиценна».

Выписки из государственного адресного реестра заказали больше 130 000 пользователей

Получить выписку из ГАР можно бесплатно, направив запрос в налоговые органы во время личного визита, по почте или через порталы ФИАС и Госуслуги.

Бесплатно с НДФЛ

Кто будет платить налог с процентов по вкладам за 2023 год. Мини-курс

Разбираемся в мини-курсе, проценты по каким вкладам за 2023 год будут облагаться НДФЛ, какие проценты налогом не облагаются и по какой формуле рассчитать сумму налога.

Кто будет платить налог с процентов по вкладам за 2023 год. Мини-курс

Интересные материалы

ПУСН, УДСН: как назовут новый налоговый режим и каким он будет. 👀«Ночной бухгалтер» № 1678

Бухгалтеры обсуждают новую XL-упрощенку. Пострадавшим от паводков дадут отсрочку по налогам. Камеры увидят вас везде. Никому не рассказывайте, сколько зарабатывают коллеги. Налоговики напомнили, как зачесть переплату на ЕНС. И другие новости дня.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру