«Планирование коммерческой деятельности и стратегические аспекты бюджетного процесса» - бизнес-класс

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.


БИЗНЕС КЛАСС

"ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"

Дата проведения: 2 - 3 декабря 2003 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Бизнес-класс ведет : Колесников Сергей Николаевич - партнер компании "Универс-консалтинг", директор по консалтингу КГ "Экон-профи", эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету в рамках проектов Минэкономразвития РФ и TACIS, практикующий консультант в области постановки и внедрения управленческого и производственного учета на российских предприятиях, известный специалист в области управления ресурсами предприятия и информационных технологий. Автор нескольких книг и большого количества публикаций по управленческому учету и корпоративным информационным системам, многие из которых приобрели широкую известность. Имеет большой практический опыт ведения открытых семинаров.

Бизнес-класс ориентирован преимущественно на менеджеров и владельцев компаний, основной задачей которых является не разработка бюджетных форм и данных, а эффективная организация процессов и управление ими, в том числе и с помощью системы бюджетов и планов.

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.

Обучение в формате Бизнес-класса нацелено на успешное решение задач высшего порядка и построено на сочетании классических знаний и методов, инновационных методик, на разборе практических примеров и заданий, что позволит слушателям вырабатывать эффективные управленческие решения, адаптированные к собственной специфике и внешним условиям.

Программа обучения

1. Планирование и бюджетирование как управленческие технологии. Зачем нужно планирование и бюджетирование в компании. Организационная структура бизнеса и бюджетирование. Матричная структура бюджетов организации. Организация управления бюджетами Разделение функций и сфер ответственности между уровнями управления и функциональными службами. Финансовые и нефинансовые принципы оценки деятельности. Интеграция различных принципов оценки. Мотивация персонала к выполнению планов (бюджетов).

2. Планирование как элемент стратегического и инвестиционного процессов. Стратегия как источник информации для планирования. Стратегические стандарты компании и их влияние на планирование. Стратегические планы: структура, определения. Структура и принципы составления Стратегического плана. Бизнес-план (проектный план) и его место в бюджетной системе. Разработка структуры основного плана (мастер-бюджета). Определение необходимого состава бюджетов. Операционный, финансовый и инвестиционный циклы и их влияние на бюджетную систему.

3. Планирование в Логистике. Типы тактических и операционных планов, их взаимосвязь. Методология планирования производственных ресурсов ( MRP II ). Методология управления логистическими цепочками и планирования логистических цепочек ( SCM - SCP ). Базовые планы (бюджеты): План продаж, производства, закупок. Структура, примеры, принципы разработки.

4. Прогнозирование. Основные понятия, Принципы, технологии прогнозирования. Прогноз продаж. «Расширенный» прогноз продаж. Динамика цен и спроса при различных видах конкуренции (основные принципы) и ее учет в бюджетировании. Принципы принятия решений на основе прогноза.

5. Планирование в финансовом менеджменте. Принципы управления затратами и бюджетирование. Центры финансовой ответственности. Понятие финансового бюджета и казначейского плана (бюджета). Взаимосвязь логистических и финансовых планов. «Финансовая логистика» или управление денежными потоками. Структура полной бюджетно-плановой системы компании. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Бюджеты ЦФО. Системы консолидации в сводные бюджеты.

6. Концепция системы оценки эффективности деятельности компании. Понятие системы оценки эффективности деятельности. Классические и современные подходы в оценке эффективности. Ключевые концепции современной системы оценки эффективности компании. Установление взаимосвязи между индивидуальными и обобщенными индикаторами эффективности деятельности. Задачи построения комплексной модели эффективности деятельности компании. Структура и компоненты комплексной модели.

7. Увязывание стратегических, логистических и финансовых показателей через систему оценки эффективности деятельности: Система Взаимосвязанных показателей - Balanced Scorecard. Понятие о системе взаимосвязанных показателей (СВП). Преобразование стратегических показателей деятельности компании в показатели конкретных подразделений. Преимущества СВП и ее ключевые свойства. Система мотивации на основе СВП.

8. Особенности управления исполнением бюджетов (обсуждение). Контроль и анализ отклонений, принципы корректировки бюджетов. «Гибкие» бюджеты. «Динамические» и «статические» бюджеты. Бюджетирование, финансовый и административный контроль деятельности центров ответственности (подразделений).

9. Применение информационных технологий в бюджетировании (обсуждение).

10. Круглый стол «Практика управления затратами предприятия при помощи финансово экономической модели».

Круглый стол ведут Миллер Л.Г. – начальник Планово-экономического управления и Чеботарев А. – ведущий специалист Планово-экономического управления Британской компании, управляющей активами крупнейших предприятий России.

Стоимость участия: 9000 руб. с НДС. Стоимость включает обеды и кофе-брейки.

Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (095) 775-4454, 288-9760, 995-8926

Подробнее о бизнес-классе, сделать заявку

Начать дискуссию

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Роструд разъяснил, работодатель вправе или обязан отстранить пьяного сотрудника

Появление на работе в состоянии алкогольного опьянения является грубым нарушением трудовых обязанностей.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Функционал скидок в конфигурациях 1С: РМК, 1С: Розница и 1С: УНФ: Плюсы и минусы

В ожесточенной борьбе за клиента каждая компания стремится к совершенствованию систем управления своим бизнесом. Одной из наиболее важных частей такой системы является модуль, предназначенный для работы со скидками. В данной статье мы рассмотрим функционал скидок в трех популярных конфигурациях 1С: РМК, 1С: Розница и 1С: УНФ.

Докажите, что вы человек, или IPO привилегированных акций Светофора

Для IPO-зависимых Светофор надумал провести IPO привилегированных акций. Обычные акции уже давно торгуются на бирже и чувствуют себя не очень хорошо, теперь гурманы смогут выбирать, что им нравится меньше: Светофор-ао или Светофор-ап.

Докажите, что вы человек, или IPO привилегированных акций Светофора
Лучшие спикеры, новый каждый день

11 критериев по выбору КЭДО. Показываем на пушистых котиках

КЭДО — классная штука, которая помогает кадровикам не утонуть в бумажном водовороте. Если планируете избавиться от стопок с документами и навести порядок в приказах и заявлениях, читайте эту статью. В ней рассказываем, что стоит учесть при поиске системы кадрового электронного документооборота.

11 критериев по выбору КЭДО. Показываем на пушистых котиках

Как ограничить ответственность по договору

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору контрагента можно привлечь к ответственности. В некоторых случаях стороны ограничивают ее по взаимному согласию. К каким мерам ответственности можно привлечь провинившегося контрагента, в каких случаях ее размер можно ограничить, изложено в статье.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Число самозанятых IT-специалистов выросло на 20%

Согласно прогнозам, к 2030 году число IT-специалистов вырастет на 56%. Работодатели предпочитают сотрудничать с самозанятыми, чтобы сохранить ставку НДФЛ 13% с работниками из других стран.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Риски при работе с самозанятыми

Привлекая самозанятых для выполнения отдельных работ и поручений, не забывайте соблюдать баланс между экономической целесообразностью и возможным наступлением ответственности за нарушение налогового (и не только) законодательства.

Риски при работе с самозанятыми

Как бухгалтерам составить идеальное резюме и получить работу мечты? Расскажем на бесплатном вебинаре!

Приходите на бесплатный вебинар, где вы узнаете все про карьеру бухгалтера, составление идеального резюме и правильные места для поиска постоянной работы или заказчиков.

Банки

Минфин начнет активно развивать исламский банкинг

Большой потенциал рынка партнерского финансирования в исламском банкинге видит Минфин России.

74 процента малого и среднего бизнеса — семейные предприятия. Но проблемы есть

Семейное предпринимательство вносит значимый вклад в развитие экономики субъектов РФ и страны в целом.

Конституционный Суд: затянувшаяся налоговая проверка не продлит срок взыскания

Если налоговые инспекторы нарушили сроки проведения проверок, то это не изменит порядок исчисления сроков на взыскание налогов, пеней и штрафов.

Что делать, если лимит самозанятого исчерпан

Лимит дохода самозанятого составляет 2,4 млн рублей в год. Что делать, если годовой доход оказался больше этой суммы.

Что делать, если лимит самозанятого исчерпан
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

С 2025 года начнет действовать соглашение об избежании двойного налогообложения с Малайзией

Ратификация соглашения запланирована на конец 2024 года. Дивиденды будут облагаться по ставке 10% и 15% в зависимости от доли участия в капитале.

До 20 мая нужно уведомить ФНС о контролируемых сделках

Если компании и физлица в 2023 году заключали сделки с взаимозависимыми лицами и с резидентами офшоров, об этом нужно сообщить налоговой.

Праздник дня. День рождения Интернета

В 2024 году Интернет празднует 33 годовщину.

Праздник дня. День рождения Интернета
Кадры

Путин: европейские специалисты приезжают работать в Россию

Президент рассказал, что иностранные сотрудники зарабатывают в РФ больше, чем в Северной Америке и в Европе.

Бесплатно с Налоговые проверки

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Если организация продает самортизированные активы по низкой цене взаимозависимым лицам, ей доначислят налоги. Разбираем судебную практику.

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

В несезон сложно находить клиентов, а денег не хватает на оплату счетов. Не всем хватает запасов, чтобы пережить затишье — бизнес приходится закрывать. Мы знаем, как смягчить падение продаж и доработать до начала нового сезона.

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

Microsoft начал отключать подписки корпоративных клиентов

Российским компаниям остановили подписки на облачные сервисы Microsoft. Отключать доступ будут партиями, по 5-10 компаний.

Интересные материалы

Кадры

Больше 3,5 млн работодателей могут заполучить специалистов с помощью целевого обучения

Заявки начнут принимать на муниципальном уровне, где зафиксирован наибольший дефицит кадров. Это позволит привлечь в регионы молодых специалистов и оплатить их обучение за счет бюджета.