«Планирование коммерческой деятельности и стратегические аспекты бюджетного процесса» - бизнес-класс

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.


БИЗНЕС КЛАСС

"ПЛАНИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА"

Дата проведения: 2 - 3 декабря 2003 года

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Бизнес-класс ведет : Колесников Сергей Николаевич - партнер компании "Универс-консалтинг", директор по консалтингу КГ "Экон-профи", эксперт по разработке методических рекомендаций по управленческому учету в рамках проектов Минэкономразвития РФ и TACIS, практикующий консультант в области постановки и внедрения управленческого и производственного учета на российских предприятиях, известный специалист в области управления ресурсами предприятия и информационных технологий. Автор нескольких книг и большого количества публикаций по управленческому учету и корпоративным информационным системам, многие из которых приобрели широкую известность. Имеет большой практический опыт ведения открытых семинаров.

Бизнес-класс ориентирован преимущественно на менеджеров и владельцев компаний, основной задачей которых является не разработка бюджетных форм и данных, а эффективная организация процессов и управление ими, в том числе и с помощью системы бюджетов и планов.

Бизнес-класс посвящен одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем – организации эффективного бюджетного (планового) процесса в компании. В отличие от других подобных семинаров, будут обсуждаться в основном управленческие аспекты бюджетного процесса, построение системы эффективного менеджмента с помощью плановой системы, и, наоборот, роль этой системы в эффективном управлении компанией.

Обучение в формате Бизнес-класса нацелено на успешное решение задач высшего порядка и построено на сочетании классических знаний и методов, инновационных методик, на разборе практических примеров и заданий, что позволит слушателям вырабатывать эффективные управленческие решения, адаптированные к собственной специфике и внешним условиям.

Программа обучения

1. Планирование и бюджетирование как управленческие технологии. Зачем нужно планирование и бюджетирование в компании. Организационная структура бизнеса и бюджетирование. Матричная структура бюджетов организации. Организация управления бюджетами Разделение функций и сфер ответственности между уровнями управления и функциональными службами. Финансовые и нефинансовые принципы оценки деятельности. Интеграция различных принципов оценки. Мотивация персонала к выполнению планов (бюджетов).

2. Планирование как элемент стратегического и инвестиционного процессов. Стратегия как источник информации для планирования. Стратегические стандарты компании и их влияние на планирование. Стратегические планы: структура, определения. Структура и принципы составления Стратегического плана. Бизнес-план (проектный план) и его место в бюджетной системе. Разработка структуры основного плана (мастер-бюджета). Определение необходимого состава бюджетов. Операционный, финансовый и инвестиционный циклы и их влияние на бюджетную систему.

3. Планирование в Логистике. Типы тактических и операционных планов, их взаимосвязь. Методология планирования производственных ресурсов ( MRP II ). Методология управления логистическими цепочками и планирования логистических цепочек ( SCM - SCP ). Базовые планы (бюджеты): План продаж, производства, закупок. Структура, примеры, принципы разработки.

4. Прогнозирование. Основные понятия, Принципы, технологии прогнозирования. Прогноз продаж. «Расширенный» прогноз продаж. Динамика цен и спроса при различных видах конкуренции (основные принципы) и ее учет в бюджетировании. Принципы принятия решений на основе прогноза.

5. Планирование в финансовом менеджменте. Принципы управления затратами и бюджетирование. Центры финансовой ответственности. Понятие финансового бюджета и казначейского плана (бюджета). Взаимосвязь логистических и финансовых планов. «Финансовая логистика» или управление денежными потоками. Структура полной бюджетно-плановой системы компании. Разделение компании на объекты управления (центры финансовой ответственности). Бюджеты ЦФО. Системы консолидации в сводные бюджеты.

6. Концепция системы оценки эффективности деятельности компании. Понятие системы оценки эффективности деятельности. Классические и современные подходы в оценке эффективности. Ключевые концепции современной системы оценки эффективности компании. Установление взаимосвязи между индивидуальными и обобщенными индикаторами эффективности деятельности. Задачи построения комплексной модели эффективности деятельности компании. Структура и компоненты комплексной модели.

7. Увязывание стратегических, логистических и финансовых показателей через систему оценки эффективности деятельности: Система Взаимосвязанных показателей - Balanced Scorecard. Понятие о системе взаимосвязанных показателей (СВП). Преобразование стратегических показателей деятельности компании в показатели конкретных подразделений. Преимущества СВП и ее ключевые свойства. Система мотивации на основе СВП.

8. Особенности управления исполнением бюджетов (обсуждение). Контроль и анализ отклонений, принципы корректировки бюджетов. «Гибкие» бюджеты. «Динамические» и «статические» бюджеты. Бюджетирование, финансовый и административный контроль деятельности центров ответственности (подразделений).

9. Применение информационных технологий в бюджетировании (обсуждение).

10. Круглый стол «Практика управления затратами предприятия при помощи финансово экономической модели».

Круглый стол ведут Миллер Л.Г. – начальник Планово-экономического управления и Чеботарев А. – ведущий специалист Планово-экономического управления Британской компании, управляющей активами крупнейших предприятий России.

Стоимость участия: 9000 руб. с НДС. Стоимость включает обеды и кофе-брейки.

Каждому участнику предоставляется авторский раздаточный материал.

Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам компании – 20%.

Адрес проведения: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3, Резиденция Посольства Казахстана.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: (095) 775-4454, 288-9760, 995-8926

Подробнее о семинаре, оставить заявку

Начать дискуссию

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Малый бизнес получил 130 млрд рублей по программе «1764»

По льготной ставке 13,4% годовых финансирование привлекли представители МСП из сферы гостиничных услуг, обрабатывающих производств, сельского хозяйства, а также транспортные компании и склады.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

С 2025 года социальный заказ будет работать во всех регионах

Экспериментальный механизм социального заказа оказался успешным, поэтому Минфин утвердит его на постоянной основе. К участию присоединятся все регионы РФ.

Модульбанк запустил оценку юридического риск-профиля клиентов

Модульбанк запустил новый сервис по оценке юридического риск-профиля бизнеса на базе направления Модульюрист. Сервис подойдет для продавцов на маркетплейсах, производственных компаний и других типов бизнеса.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Росимуществу передали две рыбопромышленные компании

Суд национализировал две компании из Владивостока по добыче рыбы. Их договоры с Росрыболовством признали недействительными.

Когда сотрудник не хочет уходить: как уволить скандального работника

Увольняя сотрудника за прогулы, хамство и пьянство, вы всегда рискуете. Он может добиться возвращения по суду, и вам придется выплатить штраф — а сотрудник и дальше будет вести себя так же. Разбираемся, как обосновать увольнение и правильно оформить документы.

Когда сотрудник не хочет уходить: как уволить скандального работника

😏 КС РФ: затянувшаяся налоговая проверка не продлит срок взыскания. Но есть неприятный нюанс, поясняет налоговый юрист

Если налоговые инспекторы нарушили сроки проведения проверок, то это не изменит порядок исчисления сроков на взыскание налогов, пеней и штрафов.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Новая схема мошенничества: клиентам предлагают продлить срок действия банковских карт

Злоумышленники убеждают держателей банковских карт немедленно продлить срок их действия, продиктовав код из смс. Делать этого не нужно, поскольку сейчас банки продлевают карты автоматически, ими можно пользоваться бессрочно.

👌 Счет в банке без визита туда, отмена справок для вычетов, новое основание проверки ГИТ, маленькие доходы без НДФЛ, повышение прожит. минимума. Топ новостей за неделю

Мы собрали для вас самые важные бухгалтерские новости недели, которые вы могли пропустить.

Не проверили статус самозанятого: последствия для заказчика

Сотрудничество с самозанятыми представляет собой привлекательную опцию для многих компаний. Оно позволяет оплачивать только товары или услуги, в то время как налоги перечисляются самостоятельно исполнителем. Однако, необходимо учитывать ряд нюансов, чтобы избежать потенциальных проблем, связанных с изменением статуса самозанятого.

Не проверили статус самозанятого: последствия для заказчика

В Трудовом кодексе могут закрепить 6-часовой рабочий день

Представители КПРФ подготовили 765 страниц новой версии ТК. Основные цели — поддержать одиноких сотрудников, пенсионеров и беременных, а также искоренить такое явление как «работающие нищие».

Роструд разъяснил, работодатель вправе или обязан отстранить пьяного сотрудника

Появление на работе в состоянии алкогольного опьянения является грубым нарушением трудовых обязанностей.

Функционал скидок в конфигурациях 1С: РМК, 1С: Розница и 1С: УНФ: Плюсы и минусы

В ожесточенной борьбе за клиента каждая компания стремится к совершенствованию систем управления своим бизнесом. Одной из наиболее важных частей такой системы является модуль, предназначенный для работы со скидками. В данной статье мы рассмотрим функционал скидок в трех популярных конфигурациях 1С: РМК, 1С: Розница и 1С: УНФ.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Докажите, что вы человек, или IPO привилегированных акций Светофора

Для IPO-зависимых Светофор надумал провести IPO привилегированных акций. Обычные акции уже давно торгуются на бирже и чувствуют себя не очень хорошо, теперь гурманы смогут выбирать, что им нравится меньше: Светофор-ао или Светофор-ап.

Докажите, что вы человек, или IPO привилегированных акций Светофора

11 критериев по выбору КЭДО. Показываем на пушистых котиках

КЭДО — классная штука, которая помогает кадровикам не утонуть в бумажном водовороте. Если планируете избавиться от стопок с документами и навести порядок в приказах и заявлениях, читайте эту статью. В ней рассказываем, что стоит учесть при поиске системы кадрового электронного документооборота.

11 критериев по выбору КЭДО. Показываем на пушистых котиках

Как ограничить ответственность по договору

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору контрагента можно привлечь к ответственности. В некоторых случаях стороны ограничивают ее по взаимному согласию. К каким мерам ответственности можно привлечь провинившегося контрагента, в каких случаях ее размер можно ограничить, изложено в статье.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Число самозанятых IT-специалистов выросло на 20%

Согласно прогнозам, к 2030 году число IT-специалистов вырастет на 56%. Работодатели предпочитают сотрудничать с самозанятыми, чтобы сохранить ставку НДФЛ 13% с работниками из других стран.

Риски при работе с самозанятыми

Привлекая самозанятых для выполнения отдельных работ и поручений, не забывайте соблюдать баланс между экономической целесообразностью и возможным наступлением ответственности за нарушение налогового (и не только) законодательства.

Риски при работе с самозанятыми

Как бухгалтерам составить идеальное резюме и получить работу мечты? Расскажем на бесплатном вебинаре!

Приходите на бесплатный вебинар, где вы узнаете все про карьеру бухгалтера, составление идеального резюме и правильные места для поиска постоянной работы или заказчиков.

Банки

Минфин начнет активно развивать исламский банкинг

Большой потенциал рынка партнерского финансирования в исламском банкинге видит Минфин России.

Интересные материалы

74 процента малого и среднего бизнеса — семейные предприятия. Но проблемы есть

Семейное предпринимательство вносит значимый вклад в развитие экономики субъектов РФ и страны в целом.