Секретарями не рождаются, тем более - профессиональными!
Секретарь – помощник руководителя, доверенное лицо организации, связующее звено между руководителем и внешним миром, между руководителем и коллективом.
Порой от профессионализма секретаря может зависеть успешность ведения бизнеса. Ведь в круг обязанностей секретаря входит не только обеспечение документооборота компании, ведение деловой переписки, переговоров, административно-организационная работа, но и умение оперативно налаживать деловые контакты и наоборот, избегать отношений, которые могут негативно повлиять на успешное развитие компании и служебных отношений.
Где и как получить наиболее квалифицированные ответы на постоянно возникающие вопросы в работе секретаря, где и как найти своевременную информацию необходимую, для успешной организации работы офиса? Для этого необходимо регулярно проходить стажировки, посещать курсы повышения квалификации, участвовать в различных семинарах, тренингах. Однако не всегда есть на это время и средства.
НО теперь – есть первый профессиональный журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера». В доступной форме излагаются все аспекты секретарской работы: от делопроизводства до обеспечения жизнедеятельности офиса. В каждом номере: протокол и этикет, практическая психология, защита информации, делопроизводство (в том числе кадровое), бухгалтерия для секретарей, электронный офис, юридическая консультация, ответы на вопросы читателей, справочная информация, опыт успешной организации работы секретариата.
Ближе ознакомиться с журналом, а так же прочесть некоторые статьи можно на сайте: www.sekretariat.ru
Там же можно оформить подписку.
Имея подписку на «Справочник секретаря и офис-менеджера» вы приобретаете профессионального и надежного помощника в управлении офисом!
Начать дискуссию
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru