В операционном зале ИФНС России по Ангарску Иркутской области начала действовать электронная система управления очередью. Система поможет оптимизировать процесс обслуживания посетителей: выбрав необходимую услугу, посетитель получает талон с номером и указанием числа человек, находящихся в очереди.
Посетитель может отслеживать свою очередь на трех экранах. Кроме того, голосовой информатор сообщит, с каким номером талона к какому окну оперзала приглашается для обслуживания посетитель. Статистические данные электронной системы управления очередью помогут эффективно планировать организацию работы с налогоплательщиками: в период массовой сдачи отчетности можно ежедневно определять число специалистов, предоставляющих различные виды услуг.
В первый день работы система зарегистрировала 781 посетителя, сообщает ФНС России.
Начать дискуссию