CRM

Какие интеграции с CRM существуют и зачем они нужны бизнесу

Интеграция, в первую очередь, упрощает работу сотрудников, освобождая их от необходимости одновременно пользоваться многими вкладками.
Какие интеграции с CRM существуют и зачем они нужны бизнесу

Интеграция, в первую очередь, упрощает работу сотрудников, освобождая их от необходимости одновременно пользоваться многими вкладками. Перед ним удобный интерфейс с множеством функциональных возможностей.

Кроме того, это ускоряет и делает более эффективным взаимодействие с клиентом, расширяет круг аналитики, способствует сохранению данных.

Так как проекты по внедрению CRM требуют больших временных и денежных ресурсов, важно точно определить цели еще до старта проекта. Такой целью могут быть, например, улучшение показателя окупаемости инвестиций.

Для чего нужна интеграция с сайтом

Основная цель интеграции с сайтом — увеличение продаж. Для этого выстраивается взаимодействие с имеющимися и потенциальными покупателями, создается воронка продаж и автоматизируется аналитика.

Какими способами это достигается

  • Сбор информации и обработка заявки. Удобство в том, что в одном месте собирается вся информация из разных источников: с виджетов, с виртуальных АТС и других.

  • Персонализация. На экран выходит полная информация о клиенте. Это позволяет быстро выстроить общение, учесть интересы покупателя.

  • Выстраивание воронки продаж. На каждом этапе используются разные инструменты

  • Автоматизация аналитики. Она необходима, чтобы иметь достоверные и полные отчеты без потери данных из-за человеческого фактора.

  • Организация работы с чатом и мессенджером в одном окне. Покупатели и заказчики могут оставить заявку в разных источниках. CRM-система позволяет собрать их в одном месте.

Все это ведет к достижению важного результата — увеличению количества продаж и привлечению новых клиентов.

Подбор необходимых интеграций

Каждая компания подбирает для себя определенный набор интеграций. Кому-то достаточно нескольких базовых, а для другой фирмы нужны дополнительные.

Чтобы сделать выбор, нужно понимать значение каждой из них:

  1. Обратная связь и виджет обратного звонка. Сервис нужен для формирования лидов, открытий заявок и передачи информации менеджерам.

  2. Виртуальная телефония. Это — очень удобный инструмент, при помощи которого можно увидеть данные о клиенте, когда он совершает звонок. Менеджеру доступен профиль, что позволяет выстроить конструктивный диалог.

  3. Мессенджеры, эл. почта, соцсети. Можно настроить общий чат, чтобы принимать сообщения со всех мессенджеров. CRM открывает доступ к почтовым ящикам. Клиентам удобно контактировать с компанией, когда есть доступ с разных ресурсов.

  4. Онлайн-чаты. Если их настроить на сайте, то появляется возможность консультировать клиентов, оперативно отвечать на вопросы.

  5. Чат-боты. Они экономят время сотрудников, отвечая на часто задаваемые вопросы, отслеживают спам-сообщения.

  6. Сервисы для интернет-магазинов. Они нужны для улучшения качества обслуживания и ускорения процесса сборки заказов, отслеживания информация по доставке и оплате.

  7.  Складской учет. Сервис позволяет формировать и выставлять каталоги, следить за складскими остатками.

  8. Бронирование и запись. Подключение данной функции позволяет автоматически принимать заявки, распределять их по сотрудникам.

  9. Конструкторы документов. Сервис удобен для сотрудников бухгалтерии и юр. отдела. Здесь автоматически создаются типовые документы: договоры, отчеты, приказы, что исключают ошибки.

Существуют еще сервисы электронного документооборота, e-mail-рассылок, сквозной аналитики.

Способы интеграции

Чтобы провести интеграцию CRM с сайтом, нужно использовать один из инструментов. Они отличаются временными рамками, сложностью и стоимостью.

  1. Добавление готового виджета или обратной связи. Для этого в настройках создается новая форма, куда вводится программный код.

  2. Через почтовый ящик. Для этого CRM-система подключается к электронной почте и настраивается отправление заявок.

  3. Используя платные скрипты. Стоимость зависит от функционала и прочих особенностей продукта.

  4. По API. Это — интерфейс программирования, избавляющий от ручного переноса данных.

Система CRM — удобный инструмент, позволяющий увеличить продажи и автоматизировать процессы. Можно выбрать любой набор сервисов, исходя из потребностей бизнеса.

Начать дискуссию

Как компании стать более эффективной, гибкой и конкурентоспособной?

Что такое общий центр обслуживания, и почему данная модель эффективна для крупных компаний.

Как компании стать более эффективной, гибкой и конкурентоспособной?

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

ФНС просит компании из новых регионов переходить на ККТ уже сейчас

Несмотря на то, что бизнесмены из новых регионов обязаны применять контрольно-кассовую технику с 1 февраля 2025 года, налоговая просит предпринимателей добровольно и заранее зарегистрировать ККТ.

УСН

На УСН учет вознаграждения зависит от вида объекта по спецрежиму

ФНС разъяснила, как продавцу на УСН определять размер дохода при удержании маркетплейсом своего вознаграждения из выручки продавца.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Составлять финансовые модели полезно и совсем не страшно! Как это сделать, расскажем завтра на вебинаре

Вместе с экспертом бухгалтеры научатся развивать, а не обслуживать бизнес. Составляя финмодели, вы нарастите компетенции и собственную востребованность, а также станете лучше, чем просто главбух.

Закрывающие документы от самозанятого: какие обязательны и как правильно их оформлять

Любая сделка в компании должна быть подтверждена документально. Это правило действует и, когда речь идёт о сотрудничестве с самозанятыми. Рассказываем, какие закрывающие документы необходимо получить от плательщика НПД.

Закрывающие документы от самозанятого: какие обязательны и как правильно их оформлять

5 стереотипов о предпринимательстве. Рассказывает наставник по бизнесу

Зарубежный опыт далеко не во всем полезен отечественным бизнесменам. Разбираемся в существующих стереотипах о предпринимательстве.

5 стереотипов о предпринимательстве. Рассказывает наставник по бизнесу
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Депутаты всех фракций хотят запретить продажу энергетиков несовершеннолетним

Госдума планирует запретить продажу энергетических напитков объемом больше 500 мл. Кроме того, по всей стране торговые сети не смогут продавать такие напитки несовершеннолетним.

Участник стройки — необязательно член СРО

Привлекаемые генподрядчиком организации могут не быть членами саморегулируемой организации (СРО).

Показатели эффективности проекта, о которых должен знать каждый директор

Эффективность проекта важна не только для инвесторов. Руководству компании тоже важно ее оценить — расскажем, как это сделать, чтобы самому не углубляться в расчеты всех показателей.

Показатели эффективности проекта, о которых должен знать каждый директор

Компании придется восстановить беременную, даже если та уволилась по собственному желанию

Еще одно интересное судебное дело. Сотрудница уволилась по собственному желанию, а через 3 недель узнала, что беременна. Она попросила работодателя восстановить ее в должности, но компания решила этого не делать.

Иллюстрация: Kristina Paukshtite/pexels

Минцифры: биометрическую систему не будут использовать для розыска людей

Применять ЕБС для отслеживания людей незаконно. Пользователи сами решают, вносить ли свои данные в Единую биометрическую систему, которая нужна только для повышения доступности сервисов.

Сегодня крайний срок уплаты взносов на травматизм за апрель

До 15 мая включительно организации и ИП с сотрудниками должны успеть оплатить страховые взносы в СФР на травматизм за апрель.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Уже завтра бухгалтеры узнают, как правильно отвечать на требования ИФНС

Научитесь отвечать на требования ФНС и ее органов, а также разберитесь, что и в какие сроки представлять и какие требования являются незаконными.

«Макфа» обжаловала решение о национализации бизнеса

До проверки решения о национализации в апелляционном суде производитель макаронных изделий перейдет под контроль Росимущества.

Дистанционного работника временно можно привлечь для работы в офисе

По ТК работать дистанционно можно на постоянной основе, а временно не более 6 месяцев или периодически. Можно чередовать то дистанционную работу, то офисную.

Коротко о том, какие ошибки финдира мешают бизнесу расти?

Финансовый директор — ключевая фигура в управлении финансами бизнеса, которая отвечает за долгосрочное благополучие предприятия. Но даже самые умелые специалисты могут совершать ошибки, которые мешают компании расти и развиваться.

Коротко о том, какие ошибки финдира мешают бизнесу расти?

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024: новый ФСБУ, дробление, ВЭД и налоговые требования. Не пропустите!

Собрали для вас анонсы вебинаров на май 2024 года.

Иллюстрация: rawpixel-com/freepik

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Платные и бесплатные

Собрали для вас анонсы вебинаров на май 2024 года.

Простая электронная подпись: как получить и использовать ПЭП

С каждым годом люди все чаще и чаще пользуются электронными документами. Однако, чтобы такие документы несли юридическую силу, необходима электронная подпись (ЭП). В данной статье мы узнаем, что такое простая электронная подпись (ПЭП), а также познакомим с ее возможностями.

Простая электронная подпись: как получить и использовать ПЭП

Интересные материалы

Бесплатно с Самозанятые

Все компании проверят на работу с самозанятыми. Что ждет бизнес из-за мониторинга Минтруда. Мини-курс с видео, конспектом и тестами

Разберем, как предпринимателям правильно сотрудничать с самозанятыми, проштудируем судебную практику и дадим рекомендации, как минимизировать риски в связи с грядущими проверками.

Все компании проверят на работу с самозанятыми. Что ждет бизнес из-за мониторинга Минтруда. Мини-курс с видео, конспектом и тестами