Как улучшить опыт пассажиров: практические советы для перевозчиков⁠⁠

Главной целью каждой компании по перевозке пассажиров является комфорт клиента, ведь имидж компании зависит от качества услуг и величины спроса. Чем лучше условия для пассажиров, тем больше вероятность того, что к понравившемуся перевозчику обратятся снова.
Как улучшить опыт пассажиров: практические советы для перевозчиков⁠⁠

Положительные отзывы создают репутацию и делают бренд узнаваемым, все больше клиентов обращается именно к той компании, которая на слуху. От страницы в интернете и заказа автобуса до завершения поездки и прибытия — все эти шаги составляют уникальный опыт каждого заказчика.

В нашей статье мы подготовили для вас главные критерии хорошей поездки, после которой клиент захочет оставить вашему сервису положительный отзыв.

Простое и быстрое бронирование

Решив воспользоваться услугами компании клиент свяжется с вами для бронирования или заказа. Чем проще и легче это сделать, тем лучше для заказчика.

Сделайте условия и стоимость прозрачными, на уровне с конкурентами, понятный интерфейс сайта или мобильного приложения. Во время и после заказа у клиента должна быть возможность изменить условия поездки или вовсе отменить ее.

Комфортабельность поездки

Чаще всего пассажирам автобусов или микроавтобусов запоминаются красивые виды за окном и приятный стиль вождения водителя. Но одна, даже самая незначительная мелочь, может испортить все время поездки. Таким нюансом может быть неисправное кресло в салоне или отсутствующий интернет.

Предоставьте вашим клиентам возможность пользоваться беспроводным интернетом, выбирать себе музыку или подключаться к Bluetooth колонке. Кресла должны быть комфортными и соответствующими длительности вашего пути: при долгой поездке сидения обязаны откидываться назад на несколько градусов.

Рассмотрите возможность предоставления еды и напитков вашим пассажирам, а также при расчете маршрута акцентируйте внимание на закусочных и специальных остановках для отдыха.

Высококлассное обслуживание

Сотрудникам, которые разговаривают непосредственно с пассажирами, необходимо пройти обучение по общению с клиентами. Также необходимо учиться решению различных стрессовых ситуаций и всегда оставаться профессионалами, для которых на 1 месте мнение и комфорт заказчика.

Стабильность, надежность, пунктуальность

Сфера пассажирских перевозок — это прежде всего привязанность к времени. Всегда есть четкое расписание, по которому следует автобус, а также время в пути. Своевременное прибытие транспорта гарантирует удовлетворенность поездкой вашими пассажирами. Ничто так не вредит репутации компании как опоздания или какие-либо изменения в последний момент.

Клиентоориентированность и забота

Самый большой процент неудовлетворенности во всем процессе аренды транспорта всегда занимает обратная связь. Непонятность или отсутствие связи с менеджером вашей компании для клиента являются критическими и могут привести к отмене поездки.

Если пассажирам что-то не нравится или возникла какая-либо проблема, то у каждого человека в салоне должна быть возможность связаться с менеджером или представителем вашего предприятия, с которым он может обсудить и решить любой вопрос в исключительно вежливом и отзывчивом тоне.

Иногда людям тяжело заявлять о своих предпочтениях или неудобствах вербально, поэтому советуем вам создать чат на вашем сайте или в мобильном приложении.

Современные информационные технологии

Наличие мобильного приложения с возможностью отслеживания транспортного средства, проверки статуса поездки и общения с арендодателем значительно повысит комфорт заказчика.

Отличным решением является электронные билеты и уведомления о задержках, погоде или состоянии дорог.

Сбор конструктивной критики и применение рекомендаций

Только пассажир точно знает какой должна быть поездка и как сделать опыт обращения к вам лучше. Собирайте отзывы, спрашивайте клиентов об их опыте взаимодействия с вами. Это не только помогает компании знать свои сильные стороны, но и вносит коррективы в некоторые пробелы в обслуживании.

Добиться соответствия требованиям клиентов очень трудно, но это однозначно стоит потраченных сил. Совершенствуйтесь, прислушивайтесь к отзывам, вносите коррективы в каждый из перечисленных пунктов и вас ждет увеличение спроса и улучшение репутации.

Начать дискуссию

Нужно ли платить налоги при выходе из ООО

Налоговые последствия выхода участника из ООО: в каких случаях и какие налоги будет необходимо уплатить.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Приняли на работу нового сотрудника: как оформить ЕФС-1 в 2024 году, пример

По каждому принятому сотруднику нужно отчитаться в СФР — заполнить подраздел 1.1 формы ЕФС-1. Даём пошаговую инструкцию для отчётов 2024 года.

Приняли на работу нового сотрудника: как оформить ЕФС-1 в 2024 году, пример
Экономика России

Поставлена задача войти в число 25 ведущих стран мира по роботизации

Для достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика» президент поставил задачу по плотности роботизации.

Лучшие спикеры, новый каждый день

📕 💪 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся»! Самые нужные курсы по 3 690 рублей!

Успейте купить топовые курсы «Клерка» за 3 690 рублей до 13 мая! Для акции мы выбрали нужные для бухгалтера онлайн-курсы: они помогут освоить востребованные навыки, актуализировать знания к лету, освоить новую нишу, чтобы вырасти в карьере и увеличить доход.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1

🔥 Акция «Не МАЙся — заниМАЙся!»: топовые онлайн-курсы по 3 690 рублей

До 13 мая вы можете купить лучшие онлайн-курсы «Клерка» по учету на маркетплейсах, финансовому моделированию, ВЭД, зарплате и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

КоАП РФ

Таможенная служба назвала самые распространенные предметы правонарушений

По линии административного производства таможенные органы ФТС России возбудили 40 625 дел. Из них почти половина приходится на юридических лиц — 17 923.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

ИП на упрощенке переехал в новый регион: как платить налог и сдавать отчетность. Риски фиктивной миграции

Встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя можно только в ИФНС по месту жительства гражданина. Рассказываем, что делать ИП на УСН при смене адреса проживания: как встать на учет, куда отчитываться и платить «упрощенный» налог, какие ставки применять, какие риски могут возникнуть.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Общество

Опубликован отчет о бесплатной юридической помощи за прошлый год

Минюст подготовил доклад о реализации государственной политики в области обеспечения граждан РФ бесплатной юридической помощью в 2023 году.

Как организовать прием оплаты по СБП в сфере услуг: фитнес-клубах, салонах красоты и автосервисах

Рассказываем, в чем особенность приема оплаты по СБП в сфере услуг — в фитнес-центрах, салонах, автосервисах и на автомойках — и как удобно его организовать.

Как организовать прием оплаты по СБП в сфере услуг: фитнес-клубах, салонах красоты и автосервисах
3
Новости ФНС

ФНС изменила сроки публикации о задолженностях в открытом доступе

Важная информация.

Инвестиции

Что такое оферта по облигациям, когда это хорошо, а когда плохо

Каждый, кто инвестирует в облигации, рано или рано сталкивается с таким понятием как оферта — законной возможностью для эмитента переобуться на лету. Придумали её явно не для того, чтобы инвестором жить было лучше, но веселее — уж точно. Смотрим, когда это гуд, какие бывают типы оферты, разбираемся в подводных камнях.

Что такое оферта по облигациям, когда это хорошо, а когда плохо

Mastercard заработала в Китае: историческое событие

Американская и международная платёжная система начала обработку внутренних платежей через совместное предприятие NetsUnion JV.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

ЕНС (нюанс процедуры взыскания) — опасность кредитования бизнеса за счет несвоевременной уплаты налогов

Рассмотрим занятный, но не сильно "подсвеченный" момент, связанный с формированием решения о взыскании налогов и сборов в условиях действия ЕНС. Как следствие — приостановление операций по счетам.

Мишустин пошел на второй срок: какие задачи стоят перед правительством и кто останется в кресле

10 мая 2024 года депутаты Госдумы утвердили Михаила Мишустина в должности председателя Правительства России. Его кандидатуру внес президент.

Виды факторинга: что выбрать бизнесу в 2024 году

Любому бизнесу важно находить эффективные решения по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью и поддержанию стабильного денежного потока. Один из наиболее действенных финансовых инструментов — факторинг. Рассмотрим основные виды факторинга и поможем определиться с выбором оптимального решения для вашего бизнеса.

Виды факторинга: что выбрать бизнесу в 2024 году
Инвестиции

Продал акции Газпрома. Какие акции покупать вместо них?

Рассказываю.

Продал акции Газпрома. Какие акции покупать вместо них?

Как мы помогли нашему клиенту выиграть процесс в Лондонском международном арбитражном суде

Как мы помогли нашему клиенту выиграть процесс в Лондонском международном арбитражном суде
Общество

Куда идут в аспирантуру: самые востребованные направления

Росстат назвал самые распространенные направления подготовки среди выпускников в аспирантуре по итогам 2023 года.

УК РФ

На юрлиц стали чаще возбуждать уголовные дела за таможенные нарушения

Таможенные органы отчитались, что возбудили 641 уголовное дело в 1 квартале 2024 года.

Интересные материалы

Стартовал эксперимент с электронными студенческими билетами и зачетками: что дает

Электронные студенческие билеты и зачетные книжки появятся на Госуслугах. Их можно использовать наравне с бумажными.