Если ты не копирайтер, но нужно что-то написать: ну очень простые правила про предложения
Продолжаем серию статей о том, как писать понятные тексты человеку, который никогда этому специально не учился.
Как за 1 минуту придумать название, логотип или слоган, даже если у вас не очень с фантазией
Может показаться, что для креативных идей нужно иметь бурную фантазию и нестандартно мыслить. Всё это, конечно, не будет лишним, но далеко не самое важное.
100+ бесплатных онлайн-инструментов для всех, кто работает с контентом: копирайтеров, дизайнеров, SMM-специалистов
Большая коллекция сервисов, которые помогут быстро подготовить качественный контент прямо в браузере.
Почему 4 базовых правила дизайна нужно знать всем, будь ты разработчик, верстальщик или копирайтер
Есть на свете особо ценные приёмы и инструменты, применимые почти к любой профессии. И речь не о пресловутых софт-скилах, с ними всё достаточно очевидно.
Почему ChatGPT (или любой другой чат-бот) не работает так, как вам нужно
Бум искусственного интеллекта и чат-ботов разделил многих на два лагеря. Одни считают, что технореволюция уже наступила и скоро копирайтеры, дизайнеры и подобные им специалисты перестанут быть нужными. Другие обещают, что хайп вот-вот стихнет и всё будет как прежде. Где правда?
3 немного странных, но рабочих способа проверить, продаёт ли ваш текст
Продолжаем рассказывать, как разработчику, менеджеру или дизайнеру привлечь внимание с помощью текста. Обойдёмся без очевидных советов и заумных слов — только простые советы и море примеров.
Если ты не копирайтер, но нужно что-то написать: ну очень простые правила про абзацы
Расскажу, как научиться писать бухгалтеру, кадровику или менеджеру. Вернее, писать они и так наверняка умеют, но есть правила, которые помогут делать это просто и убедительно.