Кто такие призоловы и как с ними бороться? Как расправляться с халявщиками

Только запустили конкурс, а призоловы уже налетели на готовое. Делаем ставки, что вы точно сталкивались с ними, если хоть раз проводили подобное. В этой статье мы расскажем, как все-таки привлечь свою целевую аудиторию, которой будет интересен ваш продукт, а не халявный приз для перепродажи на авито.

Топ-12 ошибок таргетолога

Топ-12 ошибок таргетолога

7 психологических трюков копирайтинга

7 психологических трюков копирайтинга

Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской

Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской

Как составить контент-план и откуда брать идеи

Если идей для самого контента много, но все они какие-то хаотичные, то пора браться за составление контент-плана. Это поможет поставить работу на рельсы и в принципе сдвинуться с мертвой точки — вы всегда будете помнить, что и когда нужно запостить, а все материалы будут готовы заранее.

Что такое SEO?

Что такое SEO?

Как определить свою целевую аудиторию?

Определение своей ЦА — начальный и очень важный этап маркетингового исследования. Прежде чем начать сорить деньгами, проведите подробный анализ, составьте портрет своей ЦА — так вы поймете, с кем вы работаете и кому продаете.

Как определить свою целевую аудиторию?

Как определить свою целевую аудиторию?

ЭТО НЕ НАША ЦА! Или все-таки наша? Сегодня рассказываем, как правильно определить целевую аудиторию и как знание клиента в лицо поможет сохранить ваши деньги.

Где фрилансеру искать заказы? Обзор

Фриланс уже давно плотно вошел в жизнь многих, вытеснив работу в офисе. Буквально все кому не лень говорят про удаленку, советуют различные биржи. Но когда дело доходит до самостоятельного поиска клиентов, у новичков начинается паника.

Интервью с Product manager: Мадина, как грамотно провести коридорное тестирование?

Интервью с Product manager: Мадина, как грамотно провести коридорное тестирование?

Интервью. Как провести анализ рынка?

Анализ рынка — это одна из стартовых задач для продвижения продукта / услуги. Сделал «тяп-ляп»  — твой бизнес пошел по наклонной. Прежде чем начать продавать, нужно «прощупать» рынок. О том, чем полезен анализ рынка, как его провести и какие сервисы использовать, рассказал Иван Мараховка в нашем интервью.

Топ инструментов для SMM, которые поставят продвижение в соцсетях на рельсы

Разве может хирург провести операцию без скальпеля или рабочий вбить гвоздь без молотка? С SMM все обстоит так же: наученный кровью и потом smm-специалист знает, что без инструментала продвигать продукт эффективно не получится.

1

Топ-11 инструментов для SEO-анализа сайта

Есть здесь SEO-специалисты? Мы сделали для вас подборку из 11 бесплатных инструментов для SEO-анализа по продвижению сайта. Новичок вы или нет — неважно, эти сервисы помогут оптимизировать работу и сэкономить время.

Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж

Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить внимание и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов.

Чек-лист – инструмент автоматизации бизнес-процессов.

Чек-лист – инструмент автоматизации бизнес-процессов.

Полезные советы. 7 способов наработать клиентскую базу с нуля

В этой статье мы подробно рассмотрим семь различных способов наработки клиентской базы, которые помогут вам не только привлечь, но и удержать своих потенциальных клиентов.

1

7 способов привлечь новых клиентов в бизнес. Как увеличить доход и укрепить позиции на рынке

Без клиента не выживет ни один бизнес, поэтому привлечение новых покупателей — важная задача для любого предпринимателя. Рынок быстро меняется, а конкуренция растёт, поэтому стоит постоянно внедрять новые инструменты и стратегии для удержания клиентов. 

Ресурсное состояние и продуктивность: как достигать целей и быть энергичнее

Мы все обладаем ресурсами — такими как деньги, время и знания, но мало кто использует их по максимуму. В идеале, продуктивность — способность человека достигать целей в кратчайшие сроки, используя все его ресурсы. Тем не менее наше состояние не всегда позволяет нам достичь пика личной эффективности. 

1

Кому и зачем размещаться на маркетплейсах? Интервью с маркетологом Семеном Захтаренко

Если у вас есть свое производство и вы считаете, что пора открывать свой интернет-магазин, то советуем прочитать сначала эту статью. Возможно, вы пересмотрите свое решение и присоединитесь к маркетплейсам. 

Кому и зачем размещаться на маркетплейсах? Интервью с маркетологом Семеном Захтаренко
1

Как успеть сделать все?