Обзоры новостей

💥Обзор новостей: «Силе Сибири 2» быть, всплески заражения оспой обезьян и гемолитическим стрептококком, отели Сочи самые дорогие

Рассказываем о самых главных событиях, о которых писали и которые обсуждали в мире.

Подготовили интересные новости в кратком дайджесте:

  • РФ и КНР планируют в ближайшее время подписать контракт по строительству газопровода «Сила Сибири 2» мощностью 50 миллиардов кубометров газа в год в Китай через Монголию.

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают о рекордном всплеске случаев заражения оспой обезьян в Демократической Республике Конго (ДРК), опасаясь, что она может распространиться на США.

    Более опасный штамм, стал причиной 19 919 случаев заболевания и 975 смертей.

  • Ирландия станет первой страной ЕС, которая вводит запрет на продажу табачных изделий лицам младше 21 года.

  • В Минпросвещения РФ не поддержали идею ввести игру «Казаки-разбойники» на уроках физкультуры. Ввести эти игры появилась у партии «Коммунисты России» после сообщений о возможных занятиях гольфом на уроках физ-ры.

    В Минпросвещения РФ ответили партии отказом. Власти подчеркнули, что гольф — это олимпийский вид спорта, в отличии от упомянутых выше игр.

  • В Японии фиксируется рекордное число заражений гемолитическим стрептококком, который приводит к отмиранию тканей рук и ног, передает NHK.

    С начала года был выявлен 801 случай, это почти в 3 раза больше, чем годом ранее. Причины такого роста заражений пока точно не установлены.

  • Серб Деян Станкович станет главным тренером «Спартака» со следующего сезона.

    Станковичу 45 лет. В качестве игрока серб известен по выступлениям за итальянские «Лацио» и «Интер», за которые в общей сложности провел более 500 матчей.

  • Apple представляет технологию Eye Tracking, которая позволяет пользователям управлять iPhone и iPad с помощью глаз.

  • Астрономы определили, что экзопланета под названием «WASP-193b», которая больше Юпитера, пушистая и легкая, «как сладкая вата».

  • Гостиницы Сочи оказались дороже московских на 79%. В среднем цена на номер в горном кластере и на побережье в первом квартале 2024 года составила 17,8 тысяч руб. Тогда как средняя цена за номер в Москве — 10 тысяч.

  • В Финляндии хотят изъять около 1000 квартир россиян, их владельцы столкнулись с проблемами из-за невозможности оплатить коммуналку.

    Проживающие в России владельцы финской недвижимости лишились технической возможности вносить ежемесячные коммунальные платежи после того, как связь между финскими и российскими банками была прервана из-за санкций. 

  • В Подмосковье начали вычислять шашлычников по сигналам телефонов. Система обнаруживает скопления людей в местах, где запрещено разводить огонь. За пикники в неположенных местах будут штрафовать до 60 тысяч рублей.

  • Продолжается массовый весенний пролет птиц через Петербург и Ленинградскую область. Во время миграции гуси делают короткие остановки. Дальше гуси полетят в тундру. В Ленобласти останутся гнездится только несколько сотен пар.

  • Пятница, коллеги! А вас часто дергают именно по пятницам по разным срочным вопросам?

Напишите в комментариях, какие события вас заинтересовали больше всего.

Дневник продакта. Зачем нужна подписка Клерк.Премиум и сколько денег она экономит

Платная часть Клерка содержит кучу полезного контента. Пытаюсь разобраться в составе подписки и сценариях ее использования. Это не рекламы пост, а что-то вроде экзамена на понимание продукта. Обычно такие статьи мало кто читает, но мне будет интересно вернуться к ней через год и посмотреть что изменилось.

Дневник продакта. Зачем нужна подписка Клерк.Премиум и сколько денег она экономит
77

Комментарии

155
  • Наталия Лукина

    Лично мне казаки-разбойники ближе, чем гольф. в последний играла всего 2 раза, а в разбойников все детство. А вам как?

    • Ирина

      Конкретно в казаки-разбойники - очень редко, всё детство играли просто в догоняшки и прятки.

      • всё детство играли просто в догоняшки и прятки.

        тогда уж минно-взрывное дело нужно добавить!

        • Ирина

          Ну это само собой! У каждого был пистолет с пистонами, рогатка, делали взрыв-пакетики, исследовали подземные коммуникации, бегали по крышам гаражей, играли в кустах в подкидного и переводного дурака (чтобы взрослые не видели, а то карты отберут!)... ах, детство...

          • Наталия Лукина

            один в один все, еще были стройки, кидание в костер шифера и мелкие набеги на чужие огороды. А рогатка у меня был просто бомбическая...

            • Ирина

              Отливали разные фигурки из свинца от аккумуляторов, разбирали трансформаторные катушки, чтобы вытащить пластины...

          • так сегодняшние этого не умеют!!!

            Я как-то оговорился в присутствии молодого, что в своё время взрыв-пакеты сами делали из подручных... На меня так смотрели, словно я про что-то сверхестественное из "Секретных материалов" - разве можно просто так самому, ты, наверное, что-то специально изучал!!

              • Arhimed0

                дисциплинированности там конечно же нет. А запуганные - точно. Ну и мозгами совсем работать не умеют. Разве можно догадаться элементарно серу со спички утрамбовать в комочек и обтянуть изолентой - надо обязательно петарду покупать! Не говоря уже про что-то чуть посерьёзнее.

                Рогатку, наверное, тоже нужно с фирменным лейблом покупать...

                Ну а на стройку - надо обязательно с мамкой идти.

                • Наталия Лукина

                  Так в этом родители виноваты, что дети рафинированные сейчас. Но, с другой стороны, целее будут

                  • Ирина

                    с другой стороны, целее будут

                    Не факт!

                • Ирина

                  Сейчас среди подростков стало популярным странное (на мой взгляд) движение – дети носят хвосты, уши, а иногда целые костюмы животных, подражают в своем поведении животным, рычат и кусаются. Это дикое увлечение называют «фурри». В столовую, куда мы ходим обедать, зашли подростки в масках, ушках, с пришитыми хвостами, на руках меховые перчатки. Дети даже во время еды ничего не сняли. Я может ничего в этом не понимаю, ну уж лучше

                  пистолет с пистонами, рогатка, делали взрыв-пакетики, исследовали подземные коммуникации, бегали по крышам гаражей, играли в кустах в подкидного и переводного дурака

                  • Ирина

                    Сейчас среди подростков стало популярным странное (на мой взгляд) движение – дети носят хвосты, уши, а иногда целые костюмы животных, подражают в своем поведении животным, рычат и кусаются.

                    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

                    Дети наблюдательны, они учатся на примерах, а не на словах. Если кумиром для детей становятся животные, то подумайте, что это говорит о взрослых рядом с ними?

                    • Виктория В

                      Если кумиром для детей становятся животные

                      Это просто субкультура совершенно безобидная. Подражание и связь с животным миром в культуре это очень древняя идея, тотемизм один из видов. Теперь фурри, новый уровень старинной идеи

                      • Ирина

                        Это просто субкультура совершенно безобидная

                        А я вот консерватор в этой теме и ничего безобидного в этом не вижу. Мы же для чего-то стали ходить на 2-х ногах, так зачем же сейчас вставать на 4? Можете закидать меня шапками, но для всего есть своё место и время. Если ты ходишь на 4 конечностях, у тебя хвост и уши, то значит тебе в то место, где все такие.

                        • Виктория В

                          А я вот консерватор в этой теме

                          Ну и аминь )

                          Если ты ходишь на 4 конечностях, у тебя хвост и уши, то значит тебе в то место, где все такие

                          В кино про Чебурашку?

                          • Ирина

                            В кино про Чебурашку?

                            Можно и туда. У нас стали модными заведения для животных

                            • Виктория В

                              У нас стали модными заведения для животных

                              Этих в заведения для животных тоже, вместе с родителями и воспитателями )

                              • Ирина

                                Не надо сравнивать и передёргивать. Я же ясно написала:

                                но для всего есть своё место и время

                                • Виктория В

                                  Не надо сравнивать и передёргивать

                                  Это же мило? )

                                  Не только на новый год и в детстве ушки хочется носить кому-то. Оливье же не только новогодний салат и в будни можно есть, нет? Множество специализированных вещей становятся поседневной одеждой, бермуды например. Что такого плохого в ушах и хвостах, чем бусы и сережки лучше?

                                  • Ирина

                                    Что такого плохого в ушах и хвостах

                                    Да носите Вы уши и хвост. Только на четвереньки зачем? А рычать и кусаться для чего? А пищу принимать в меховых перчатках? Ложку/вилку как держать?

                              • Arhimed0

                                Этих в заведения для животных тоже, вместе с

                                а ЭТИ тут сейчас вообще при чём??

                                то что на видеве - разве подходит под определение шизы фурий?

                                или для Вас всё едино?

                                • Виктория В

                                  то что на видеве - разве подходит под определение шизы фурий?

                                  Дети наряжены в костюмы животных, танцуют танец животных, нет? Почему это другое?

                                  для Вас всё едино?

                                  Причина и последствия и того и другого одна. Как Вы их отделили друг от друга не очень понятно.

                                  • Ирина

                                    танцуют танец животных

                                    Вы это серьёзно? Такое бывает?

                                    • Ирина

                                      Прикиньте! Бывает! На Новый год

                                      • Ирина

                                        Да я про танец животных интересовалась. Просто первый раз о таком слышу, чтобы животные танцевали.

                                        А то, что детки на НГ танцуют в нарядах зверушек, так это не ново.

                                        • Ирина

                                          Просто первый раз о таком слышу, чтобы животные танцевали.

                                          Вы никогда не были в цирке?

                                          • Ирина

                                            Ну вот, и Вы туда же, за Викой. Мне думается, что Вы прекрасно поняли, что я не имела ввиду обученных человеком животных. Танец, который разучен животным во время дрессировки, ни никак нельзя назвать "танцем животного". Это уже постановка.

                                            Хотя, может быть и не поняли....

                                            • Плисецкую за этот танец тоже можно фурией назвать?

                                              а ещё отметилось: в представленном ролике больше половины времени люди аплодируют! Она танцевала меньше чем аплодисменты получала!

                                              А здесь все комментаторы, кроме Вики, только при упоминании этих фурий, употребляют слова, из которых самым ласковым дибилизм будет. Все остальные - на грани мата, да и то по причине цензуры.

                                            • Виктория В

                                              Плисецкую за этот танец тоже можно фурией назвать?

                                              Вам виднее. )

                                              Она одета как лебедь и двигается как лебедь и ей это явно нравится. Единственно, что на сцене и за деньги

                                              • Arhimed0

                                                Вам виднее. )

                                                я бы не смог!

                                                Она одета как лебедь и двигается как лебедь и ей это явно нравится. Единственно, что на сцене и за деньги

                                                да. и что?

                                                те кошки и эта лебедь - это одно и тоже?

                                                • Виктория В

                                                  те кошки и эта лебедь - это одно и тоже?

                                                  Если рассматривать, как подражательную человеческую деятельность, несомненно. Талант разный возможно, не мне судить

                                                  • Arhimed0

                                                    Если рассматривать, как подражательную человеческую деятельность, несомненно.

                                                    пипец...

                                                    вопросов больше не имею

                                          • Ирина

                                            Люди танцуют, одеваются в костюм и повторяют ("имитируют") движения

                                            Ну вот мы и пришли к истине. Всё таки нет "танца животного". Есть танец, который исполняют ЛЮДИ, имитирующие ДВИЖЕНИЯ животного.

                                            • Виктория В

                                              Есть танец, который исполняют ЛЮДИ,

                                              Да, мы с этого начали фурри имитируют животных, а не являются ими ))

                                              • Ирина

                                                фурри имитируют животных, а не являются ими

                                                Т.е. они остановились посерединке, уже не люди, но ещё не животные? Такое, знаете, пограничное состояние...

                                                • Виктория В

                                                  Такое, знаете, пограничное состояние

                                                  Я не могу исключать вашу личную интерпретацию, но определение другое

                                                  фурри — это поклонники антропоморфных животных в поп-культуре.

                                                  • Ирина

                                                    «Если ребенок притворяется во время игры животным, например зайцем, в этом нет ничего страшного. Однако если он начинает отождествлять себя с животным, перенимать его повадки в повседневную жизнь рычать, скалиться, все обнюхивать и даже нападать на других людей, стоит бить тревогу», — отметила эксперт.

                                                    По словам психолога, объединение детей и подростков в группы и придумывание ими различных игр не несет никакой опасности, пока они не становятся социально опасными. Такое поведение в некоторых случаях может указывать на наличие психоэмоционального расстройства или нездорового (девиантного — противоречащего социальным нормам) поведения. Это может быть нарушение самоидентификации, тревога или стрессовое состояние." (медицинский психолог И. Бабкина)

                                                    • Наталия Лукина

                                                      судя по тому, что творится в обществе проблемы с самоидентификацией у многих

                                                    • Виктория В

                                                      объединение детей и подростков в группы и придумывание ими различных игр не несет никакой опасности

                                                      Да, надо бы запомнить это и Вам

                                                      • Наталия Лукина

                                                        пока они не становятся социально опасными.

                                                        Когда эти личности не начинают кусаться, например

                                                        • Виктория В

                                                          Когда эти личности не начинают кусаться, например

                                                          Микки Маусы и Король Лев сбиваются в стаи и нападают на прохожих? )

                                                          • Наталия Лукина

                                                            читала недавно, что кто-то кого-то покусал, заигрался. Вообще плевать, кто кем себя считает, пока это не начинает нарушать границы других людей. А еще даже подростки понимают и чувствуют уместность, адекватность игры. У психически здорового человека остается понимание, где, когда и насколько эпатажно можно так развлекаться.

                                                      • Ирина

                                                        Мне зачем?

                                                        Это скорее надо Вам. Особенно постараться не выдёргивать из контекста, а читать всю цитату.

                                                        не несет никакой опасности, пока они не становятся социально опасными

                                                        А затем можно вернуться к началу обсуждения и всё-же внимательно прочитать:

                                                        подражают в своем поведении животным, рычат и кусаются

                                    • Виктория В

                                      Вы это серьёзно?

                                      Очень интересуют Ваши конкретные возражения, а не "тыканье пальцем" в воздух

                                      • Ирина

                                        Да нет у меня никаких возражений. Хотите танцевать танец животных, танцуйте на здоровье

                                        • Виктория В

                                          Хотите танцевать танец животных, танцуйте на здоровье

                                          Спасибо ))

                                          Не за себя, но все равно спасибо

                                  • Arhimed0

                                    ети наряжены в костюмы животных, танцуют танец животных, нет?

                                    да! Они играют сценку. Этакий небольшой спектакль на 3 минутки .

                                    Но дело не во времени. А в месте и поводе.

                                    Почему это другое?

                                    Потому что это уже не спектакль, а психоз. Человек в реале уже в этом виде живёт.

                                    Есть разница?

                                    • Виктория В

                                      Потому что это уже не спектакль, а психоз

                                      С чего Вы взяли, что это психоз, Вы врач?

                                      Человек в реале уже в этом виде живёт.

                                      Спектакль не в реале происходит? Кто-то учится быть плотником, кто-то зайчиком ))

                                      • Arhimed0

                                        С чего Вы взяли, что это психоз, Вы врач?

                                        тогда спросите у врача как правильно называется то, когда человек в образе зайчика ЖИВЁТ !

                                        Нет, не сыграл роль на сцене или при каком-то выступлении, а он ВСЁ ВРЕМЯ ЗАЙЧИК !

                                        может и не психоз это называется. Может дибилизм какой-нить. Я не очень в этих категориях - для меня всё едино: е...ый - туда же будет.

                                        Спектакль не в реале происходит?

                                        На сцене! Слово "реал" в данном конкретном выражении имеет под собой смысл не в обычной постоянной жизни человека, а на момент выступления.

                                        Кто-то учится быть плотником, кто-то зайчиком ))

                                        и плотник и зайчик выполняют свои действия во время выполнения своей работы. Плотник тожже не всё время в постоянном режиме пилит и строгает.

                                        Придя в ресторан он не машет рубанком , топором и прочими интсрументами. А ведёт себя как нормальный человек не важно какой профессии

                                        • Виктория В

                                          тогда спросите у врача как правильно называется то, когда человек в образе зайчика ЖИВЁТ !

                                          Вы тут выдумываете зачем то и пытаетесь спорить со своими фантазиями. Зачем?

                                          • Arhimed0

                                            Вы тут выдумываете зачем то

                                            я ничего не придумывал. Я ПРЕДЛОЖИЛ СПРОСИТЬ у специалиста.

                                            и пытаетесь спорить со своими фантазиями.

                                            со СВОИМИ я спорить не собирался! мои - это мои. Я с ними не ругаюсь и полностью с ними согласен, как и они со мной.

                                            (во Вы доведёте! до формулировок! этак...... ну как в Ералаше было... "может мне полечиться" https://www.youtube.com/watch?v=0zMtlnU1FSI&t=198s

                                            • Виктория В

                                              ПРЕДЛОЖИЛ СПРОСИТЬ у специалиста

                                              Спросить что? То что Вы додумали у себя в голове и о том, что не имеет отношения к реальности?

                                              Вы доведёте! до формулировок

                                              Есть предложение с них начинать, а не доводить до них )

                                              • Arhimed0

                                                Спросить что?

                                                прочитать сначала про что разговор вообще шёл! И даже не всё - достаточно просто предыдущего предложения!

                                                То что Вы додумали у себя в голове

                                                ещё раз - там даже не прозвучало ни какой выдумки! вообще не было!

                                                и о том, что не имеет отношения к реальности?

                                                что не имеет отношения к реальности?

                                                Было сказано о том что бы поинтересоваться у специалиста есть ли или нет различия в двух картинках.

                                                какая реальность, какие выдумки, какие формулировки.... - это уже Вы придумали!

                                                Причём дейсвительно придумали!

                                                • Виктория В

                                                  там даже не прозвучало ни какой выдумки!

                                                  Конечно, там все от начала до конца выдумка. С чего Вы взяли, что человек в косюме зайчика, чем бы он ни занимался

                                                  ВСЁ ВРЕМЯ ЗАЙЧИК?

                                                  Вы вон себя Архимедом назвали, я далека от мысли, что Вы все время Архимед из Сиракуз. А Вы хлоп и обследование личности провели не известно у кого, по весьма поверхностному описанию третьего лица ))

                                                  • Arhimed0

                                                    Вы вон себя Архимедом назвали,

                                                    это не я себя. это меня так....

                                                    что Вы все время Архимед из Сиракуз.

                                                    нет, не из сиракуз - из деревни гадюкино....

                                  • Arhimed0

                                    Причина и последствия и того и другого одна. Как Вы их отделили друг от друга не очень понятно.

                                    Вы как-нибудь (специально не надо, при случае, например когда в следующий раз мед осмотр проходить будете) у специалиста поинтересуйтесь есть там разница. И какой она величины

                                    • Виктория В

                                      Вы как-нибудь (специально не надо, при случае, например когда в следующий раз мед осмотр проходить будете) у специалиста поинтересуйтесь есть там разница

                                      То есть Вы тоже разницу не видите )) Зачем же мне советуете?

                                      • Arhimed0

                                        То есть Вы тоже разницу не видите ))

                                        я то как раз её очень хорошо вижу. И для меня она очень даже огроменного размера.

                                        Зачем же мне советуете?

                                        Так мне удивительно почему ВЫ этой разницы вообще не замечаете!

                                        я, конечно, в этом деле не авторитет, да и быть им никак не могу, вот я и предложил посоветоваться у специалиста в этой области знаний

                                  • Natali2212

                                    Дети наряжены в костюмы животных, танцуют танец животных, нет? Почему это другое?

                                    Да потому что дети участвуют в мероприятии "Новогодний утренник" с элементами маскарада. Заранее согласовано место и время проведения, утверждена программа. Дети не танцуют как животные (ни разу не видела, чтобы зайцы так танцевали), а исполняют отрепетированный номер, проявляют свои таланты перед родителями. Какое это имеет отношение к подросткам, которые ходят ряженые по городу и шипят?

                                    • Какое это имеет отношение к подросткам, которые ходят ряженые по городу и шипят?

                                      так там и родители такие же!

                                    • Виктория В

                                      Какое это имеет отношение к подросткам, которые ходят ряженые по городу и шипят?

                                      У подростков заранее запланированное и согласованное мероприятие "фурри-конвент" с элементами маскарада, чем он хуже "новогоднего утренника"?

                                      • Natali2212

                                        Согласованное с кем? С администрацией кафе? С родителями на детской площадке? С администрацией парка? У себя дома хоть голые пусть ходят и друг друга царапают. В общественных местах требуется вести себя соответственно.

                                        • Виктория В

                                          Согласованное с кем? С администрацией кафе?

                                          Между собой согласовали. Этого не достаточно разве?

                                          В общественных местах требуется вести себя соответственно.

                                          Как именно, нельзя ходить в костюмах или шипеть или есть в перчатках? В каком документе такой запрет?

                                          • Arhimed0

                                            В каком документе такой запрет?

                                            а Вам на каждый пук документ нужен?

                                            вообще-то в нормальном обществе есть ещё ....

                                            "облико-морале, ферштейн?"

                                            • Виктория В

                                              вообще-то в нормальном обществе есть ещё ....

                                              "облико-морале, ферштейн?

                                              Ммм... То есть костюмы на улице это аморально и люди шарахаются? ))

                                              1482681720142054638.jpg

                                              "облико-морале, ферштейн?

                                              Не позорьтесь уж и картуз снимите ))

                                              • Ирина

                                                Вообще-то волк на работе. Виктория, Вы опять подменяете понятия

                                                  • Arhimed0

                                                    Меня как-то дракон развел на деньги)))

                                                    угрожал спалить или съесть нежареной?

                                                • Виктория В

                                                  Вообще-то волк на работе

                                                  Вообще, не факт )

                                                  Вы опять подменяете понятия

                                                  Во-первых никакого "опять" и никакой подмены. Во-втрых, речь идет о том, что в костюмах неприлично/аморально появляться на улицах. Это не так. Волк, работает он или нет не важно, тому доказательство

                                                  • Ирина

                                                    Во-первых никоакого "опять" и никакой подмены

                                                    Да ладно, грешите этим (доказательства искать не буду, сами знаете)

                                                    Речь идет о том, что в костюмах неприлично/аморально появляться на улицах.

                                                    Вот хотя бы первое. Кто, когда и где об этом сказал?

                                                      • Ирина

                                                        Ну вот Вам и доказательства:

                                                        Архимед ничего не говорил об аморальности появления в костюмах на улице. Он говорил об отклонении, если человек живёт в образе животного, представляет себя животным и перенимает его повадки.

                                                        Почувствуйте разницу

                                                        • Виктория В

                                                          Он говорил об отклонении,

                                                          Он выдумал о каком то отклонении, не понятно почему это привязал к фурри. И говорил он в даном случае именно о маскараде, суть выше почитайте, там речь идет о согласовании с какого икса.

                                                          Это доказательства моей правоты )

                                                          • Arhimed0

                                                            Это доказательства моей правоты )

                                                            для какого же икса, Вы, наша правосущная, мои слова все повывернули?

                                                            Гуляете Вы кошкой или с-у-к-о-й (вообще-то это литературное слово, и употреблялось в книжкаж ужо в 6-м классе, по старой нумерации, для чего его звездить?), ну и гуляйте, раз Вам так нравица....

                                                            • Виктория В

                                                              ну и гуляйте, раз Вам так нравица

                                                              Так, в чем проблема была то?

                                                              какого же икса, Вы, наша правосущная, мои слова все повывернули

                                                              Разрушить Ваши станные фантазии, это не вывернуть Ваши слова, а вернуть "на землю"

                                                              • Arhimed0

                                                                Так, в чем проблема была то

                                                                у кого? не знаю у кого как - у меня проблем не было. Пока что не было!

                                                                Разрушить Ваши станные фантазии, это не вывернуть Ваши слова, а вернуть "на землю"

                                                                уж даже не знаю что там Вы в моих словах нашли такого фантастического (с этим особенно удивительно , ибо завсегда реалистом был, всё строго только на точных науках базировалось) нашли, только не знаю для какого хрена с земли аб землю но всё шиворот на выворот, выворот на оборот....

                                                                • Виктория В

                                                                  уж даже не знаю что там Вы в моих словах нашли такого фантастического

                                                                  я Вам поясняла.

                                                                  ибо завсегда реалистом был, всё строго только на точных науках базировалось

                                                                  И что за точная наука Вам подсказала объявить сумасшедшими людей принадлежащих субкультуре фурри?

                                                                  • Arhimed0

                                                                    я Вам поясняла.

                                                                    про МОИ слова поясняли???

                                                                    ШЕДЕВРАЛЬНО !..

                                                                    Ну, такого со мной ещё ни разу не было!

                                                                    И что за точная наука Вам подсказала объявить сумасшедшими людей принадлежащих субкультуре фурри?

                                                                    математика - царица наук! Дури там точно никак быть не может - там всё по полочкам

                                                                    • Виктория В

                                                                      математика - царица наук!

                                                                      Доказательство в студию, раз это математика

                                                                      про МОИ слова поясняли?

                                                                      опять пытаетесь замылить что-то

                                                        • Виктория В

                                                          А каким боком мои слова СЮДА

                                                          Это ответ на вопрос. Мне надоело Вам Ваши же слова предъявлять. Попытка замылить суть уже не пройдет. Потрудитесь сами прочитать или припомнить

                                                          • Arhimed0

                                                            Это ответ на вопрос. Мне надоело Вам Ваши же слова предъявлять. Попытка замылить суть уже не пройдет. Потрудитесь сами прочитать или припомнить

                                                            ваще бред.

                        • Lekabuh

                          Моя бабушка тоже была консерватор и когда видела, как я играю в ножички и в казаки-разбойники, говорила: "Внученька, в мое время девочки учились вязать, вышивать, пирожки печь, куколкам платья шили, в огородике цветочки сажали... Противно смотреть на вас нынешних, тьфу..." (Это были 70-е прошлого века).

                          • Ирина

                            Понятно, что время другое, интересы тоже. Но, надеюсь, Вы же не кидали ножички в столовой или дома?

                  • Наталия Лукина

                    Недавно на ВДНХ наблюдала целое семейство. Мама-кошка и два ребенка котенка: девочка и мальчик. Все с хвостами, ушами, масками, лапы с когтями. Спросила подругу это те самые «фурри»? Она ответила, что нет, просто придурошные))

                    • Arhimed0

                      Спросила подругу это те самые «фурри»? Она ответила, что нет, просто придурошные))

                      Это самое лучшее объяснение!

                      а то "субкультура", "движение", "кумиры", "тоте...-чегототам"...

                      Всё гораздо проще - ...... кароче этим словом заканчивается позабытый мем про Натальевну .

                      процитировать нельзя((

                      • Наталия Лукина

                        У меня периодически режим бабы Наташи включается, тоже начинаю ворчать вот напридумывали, а потом вспоминаю себя, как джинсы (которые мама купила за большие деньги) резала на коленках, как любила гранжовый стиль одежды, который в то время тоже вызывал вопросы у окружающих. Так что, чем бы детя не тешилось... фурри и фурри

                    • Евгения Шестакова

                      )), действительно, раньше просто считали таких, как бы это культурнее сказать, "с причудами", наверно, потому, что они друг с друга найти не могли, а сейчас - движения, течения, группы по интересам),

                        • Ирина

                          Кстати, сегодня День рождения интернета, а точнее день утверждения стандарта World Wide Web.

                          Всех с праздником!

                          • Наталия Лукина

                            С праздником!!! У меня видимо в честь Дня рождения весь день отваливается

                            • Ирина

                              Уже праздновать начал)))

                      • Виктория В

                        раньше просто считали таких, как бы это культурнее сказать, "с причудами"

                        Когда в культуре очень распространены и считаются нормой ласковые прозвища типа голубка, зайка, рыбка, киса, ежик и пр.

                        Принты на одежде в виде пятен животных, изображения животных и раельных и антромоформных на одежде, разнообразные украшения в виде фигурок животных и насекомых. Одежда из кожи/шерсти/меха животных. Это все норма

                        А тут вдруг фурри "с причудами". С чего бы? ))

                            • VadimBA

                              этак кто-нить из прохожих и в бубен заедет и фанеру пробьёт!

                              Подобное нельзя полностью исключать...

                              Угрюмых дебилов лучше не беспокоить.

                    • Natali2212

                      а я пару лет назад там же видела семейство с коробками на голове. Тоже, видимо, какое то веяние было на тот период)))

                      • а я пару лет назад там же видела семейство с коробками на голове.

                        если те - е.....ые, то

                        Тоже, видимо, какое то веяние было на тот период)))

                        эти - просто обожрались чего-то

                      • Ирина

                        А клеить из коробок танк вокруг коляски и возить так ребенка по улицам города - норм?

                        • Natali2212

                          для меня все три случая ненормальны.

                • Виктория В

                  на стройку - надо обязательно с мамкой идти.

                  У детей и у взрослых игры онлайн, виртуальная реальность. Там адреналина поболе, чем у Вас в детстве и это совершенно безопасно для жизни. Выбор очевидно не в пользу реальной стройки, тем более с мамкой

                  • Наталия Лукина

                    это совершенно безопасно для жизни

                    Для жизни да, а вот для психики не уверена

                    • Виктория В

                      для психики не уверена

                      Легкий стресс полезен для психики, а тяжелый разрушителен. Стресс легче регулировать в виртуальном пространстве, чем в реальности

                      • Наталия Лукина

                        А будет ли опыт стресса в виртуальной реальности релевантным стрессу в жизни?

                        • Виктория В

                          будет ли опыт стресса в виртуальной реальности релевантным стрессу в жизни?

                          Есть мнение, что даже стресс во сне (кошмары) тренирует нашу нервную систему к стрессу в реальном мире. Психике все равно как получать стресс, гормоны и вся химия организма реальна в любом случае

      • ВВбух

        ага, в ромбики. и в ножички.

  • Ирина

    В Минпросвещения РФ ответили партии отказом. Власти подчеркнули, что гольф — это олимпийский вид спорта, в отличии от упомянутых выше игр.

    Кто из руководителей страны увлекается гольфом? Явно кто-то есть... А если говорить об олимпийских видах, то очень зайдёт в школах кёрлинг. Швабры, девочки в коротких юбках, медленно движущаяся по натёртому полу хрень...

    • Ирина

      Это когда Россия на Олимпиаде будет...

      А если говорить об олимпийских видах, то очень зайдёт в школах кёрлинг. Швабры, девочки в коротких юбках, медленно движущаяся по натёртому полу хрень...

      Зачётно!!!!🤣

    • VadimBA

      Швабры, девочки в коротких юбках, медленно движущаяся по натёртому полу хрень...

      Это ролевая скрепоносная игра, с целью повышения рождаемости.

      • Это ролевая скрепоносная игра, с целью повышения рождаемости.

        так ещё и на уборщицах школа сэкономит!!! может на что-нить полезное перепадёт

  • Во время миграции гуси делают короткие остановки. Дальше гуси полетят в тундру. В Ленобласти останутся гнездится только несколько сотен пар.

    Это самые умные представители своего общества! Они точно всё посчитали: нафига лететь дальше, если через 3-4 месяца надо лететь обратно!

💥 Пять вебинаров по налоговой реформе-2025: готовимся к новым НДФЛ, НДС, налогу на прибыль и УСН уже сейчас

С 2025 года все изменится, и половина НК будет переписана. Поэтому важно уже сейчас понять, какими будут новые правила игры и как организовать свою работу. «Клерк» проводит серию вебинаров с ведущими экспертами: налоговыми консультантами, юристами, адвокатами, аутсорсерами. Не пропустите!

💥 Пять вебинаров по налоговой реформе-2025: готовимся к новым НДФЛ, НДС, налогу на прибыль и УСН уже сейчас

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Если безналичная оплата за юрлицо пришла от физлица, надо применять ККТ

Иногда происходят такие ситуации: счет выписан на юрлицо, а оплата по безналу поступает от директора компании или иного физического лица.

Как создать криптокошелек и купить криптовалюту в 2024

С учетом сегодняшних реалий, многие стремятся купить криптовалюту в России и использовать ее для сохранения средств, для безлимитных переводов за рубеж, а также для заработка — за счет волатильности курсов. Естественно, что для этого нужен собственный крипто-кошелек.

Как создать криптокошелек и купить криптовалюту в 2024
Лучшие спикеры, новый каждый день
Банки

Банки Киргизии снова работают с системами денежных переводов из РФ

Крупнейшие банки Киргизии восстановили прием переводов и проведение операций в рублях по системам Astrasend, «Юнистрим», Contact и «Золотая корона».

Увеличение уставного капитала АО: способы и порядок процедуры увеличения УК акционерного общества 

Практически любое акционерное общество хотя бы раз за период своей деятельности задается вопросом о стоимости и способах увеличения уставного капитала акционерного общества. При этом предпосылки могут быть совершенно разные.

Увеличение уставного капитала АО: способы и порядок процедуры увеличения УК акционерного общества 

Оцениваем системы налогообложения: как выбрать наименьшую нагрузку?

Посчитайте своих сотрудников и планируемый доход. Если вы сам себе и бухгалтер, и директор, и менеджер, тогда подойдёт режим НПД (самозанятость).

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

💰Как бухгалтеру пересесть в кресло финдира. Алгоритм действий

Редакция «Клерка» подготовила путеводитель с четкими алгоритмами действий, которые помогут вам легко занять кресло финансового директора. С нашей памяткой вам не придется собирать информацию из разных источников. Забирайте в закладки!

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
5
НДФЛ

Уведомление по НДФЛ в 2024 году: как заполнить и сдать 

Порядок уплаты НДФЛ в 2024 году изменился. Платить и подавать уведомления об уплаченном налоге нужно чаще. Расскажем о заполнении и порядке сдачи уведомлений.

Уведомление по НДФЛ в 2024 году: как заполнить и сдать 

Госдума начала рассматривать законопроект о налоге на роскошь

Если кадастровая стоимость недвижимости или земельного участка превышает 300 млн рублей, собственникам придется платить налоги по повышенным ставкам.

Налоговая оптимизация — законные способы

Рассмотрим наиболее частые законные способы оптимизации налогов. Часть из них доступна всем компаниям, часть подойдет только под специфические виды деятельности.

Налоговая оптимизация — законные способы
Бесплатно с Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Смена наименования ООО в 2024 году: пошаговая инструкция. Мини-курс

Наименование является основным средством индивидуализации юридического лица, характеризует сферу деятельности. А проще говоря: «как вы яхту назовете так она и поплывет». В мини-курсе пошагово рассказываем, как сменить наименование ООО в 2024 году.

Смена наименования ООО в 2024 году: пошаговая инструкция. Мини-курс

Уменьшение уставного капитала ООО не всегда облагается налогом на прибыль

Суммы, на которые произошло уменьшение уставного капитала организации, если участникам не возвращали часть их взносов, – это внереализационный доход компании, который облагается налогом на прибыль.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

1С на вырост: как выбрать провайдера по внедрению и реинжинирингу системы и оценить его еще до начала работы

И как застраховать свою корпоративную 1С-ку от избыточных расходов в обслуживании.

1С на вырост: как выбрать провайдера по внедрению и реинжинирингу системы и оценить его еще до начала работы

Дефицит кадров: как решить проблему в медицинской организации и не только 

Дефицит кадров ставит перед руководителями медицинских организаций непростую задачу. Важно не просто избегать текучки, но стараться удерживать ценных сотрудников. Что действительно способно мотивировать? Можно ли поддерживать стабильную «температуру» и не допускать кадрового голода?

Дефицит кадров: как решить проблему в медицинской организации и не только 
УК РФ

В УК частично декриминализировали два деяния

Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в Уголовный кодекс.

Ущерб от работника более чем на 3000000₽, но он не согласен с увольнением: что делать

Управляющий плохо выполнял обязанности, это чуть не привело к банкротству компании. Работодатель решил уволить нерадивого сотрудника, но тот обратился в суд — потребовал восстановить его и выплатить компенсацию. Разобрались, что помогло работодателю отстоять свою правоту.

Ущерб от работника более чем на 3000000₽, но он не согласен с увольнением: что делать

Володин: доллар стал токсичным, дедолларизация мира неизбежна

По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, Вашингтон окончательно подорвал доверие к доллару как к мировой резервной валюте, введя незаконные санкции против финансовых институтов нашей страны.

🌴 🌵 Релоканты тоже будут платить НДФЛ по прогрессивной шкале: мнение экспертов

Нерезиденты, которые работают на российские компании, платят налоги по тем же ставкам, как и жители РФ. С 2025 года изменится шкала НЛФЛ — в ней будут ставки от 13 до 22%.

Вакансии

Новые вакансии для бухгалтеров и финансистов Добавить вакансию
Реклама

Яндекс оштрафовали за рекламу услуг по написанию дипломов

В поисковике «Яндекс» нашли рекламу компании «Work 5», которая предлагает написать дипломные и курсовые работы.

Интересные материалы

💘 Налоговая реформа-2025: обзор всех изменений для бухгалтера

При УСН будет НДС, но можно от него освободиться или выбрать пониженную ставку. По НДФЛ будет новая пятиступенчатая прогрессивная шкала. Ставку налога на прибыль увеличат. Налоговый кешбэк и амнистия по дроблению. Читайте дайджест всех актуальных изменений.