Реклама

Кому подойдет нативная интеграция в телеграм-каналах: экономим время и деньги

За короткий срок из обычного мессенджера Телеграм превратился в популярную площадку с 800 млн пользователей, которые заходят ежедневно. Теперь его выгодно использовать для продажи различных товаров и услуг, продвижения бренда и увеличения популярности. Значительная роль в этих процессах отведена нативной рекламе. Расскажем, какой она бывает и кому полезна.
Кому подойдет нативная интеграция в телеграм-каналах: экономим время и деньги
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Реклама в Телеграм обычная и нативная: в чем отличие

В Телеграме можно не только обмениваться сообщениями различного формата, но и создавать многопользовательские группы и каналы, проводить видеоконференции и прямые трансляции, создавать и применять ботов.

Платформа Телеграм хороша тем, что на ней сконцентрированы активные, платежеспособные, современные пользователи. Именно эта аудитория представляет наибольший интерес для рекламодателей, которые находятся в поиске своего потребителя.

Реклама может быть:

  • прямой;

  • нативной (скрытой, завуалированной).

Поскольку прямая реклама широко распространена на других площадках и интернет-ресурсах, она уже существенно надоела пользователям. Они все меньше на нее реагируют.

Нативная реклама органично интегрируется в тот контент, к которому привыкли подписчики блогера, и Tg-канал и не вызывает такого отторжения. Рекламные посты тематически подходят выбранному каналу, а манера подачи информации — к авторскому стилю. 

Именно на нативной рекламе специализируется биржа нативных интеграций Telega.in. Это связующее звено между рекламодателями, которые хотят разместить рекламу в Телеграм, и каналами с большой аудиторией, в контент-план которых будет встроена нативная реклама.

Купить размещение

Как выглядит нативная реклама

Нативный пост максимально приближен к стилистике автора канала и воспринимается как единое целое с остальным контентом. Реклама, подобранная с учетом аудитории и специфики канала, становится более доверительной и достоверной. Не секрет, что авторы и владельцы телеграм-каналов в большинстве своем очень заботятся о своей аудитории и стремятся поддерживать весь контент на высоком уровне.

Кто заинтересован в нативной интеграции в Телеграм

Заинтересованы в использовании нативной рекламы:

  • Предприниматели, продукция которых рассчитана на широкую аудиторию. Они хотят привлечь больше новых, активных и платежеспособных клиентов, повысить свою узнаваемость и раскрутить бренд.

  • Маркетологи, которым биржа нативной интеграции облегчает продвижение. Можно через фильтр найти блоги и каналы с интересующей тематикой и подобрать те, что подходят по целевым метрикам. Не нужно тратить время на обсуждение условий сотрудничества с каждым администратором канала и собирать вручную данные о просмотрах и откликах.

  • Блогеры, которые получают возможность рассказать о себе через площадки в Телеграм и получить много новых подписчиков.

Чаще всего нативной интеграцией в Телеграм пользуются технологические стартапы, образовательные платформы, финансовые структуры, бизнесы, которые продают строительные материалы, предметы интерьера и другие.

Нативная реклама будет полезна в любой сфере деятельности. Увеличьте свой доход или рационально распределите маркетинговый бюджет — воспользуйтесь услугами биржи нативных интеграций Telega.in

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Какой путь проходит нативная реклама от рекламодателя до потребителя

Схема взаимодействия состоит из нескольких шагов и выглядит следующим образом:

  1. Рекламодатели — компании, желающие продвигать свою продукцию через Телеграм, формируют рекламное предложение, определяют целевую аудиторию, на которую рассчитан их продукт, рекламный бюджет. Обращаются к бирже. Также можно заказать продвижение под ключ, и дальнейшими шагами по запуску рекламного проекта будет заниматься эксперт от Telega.in.

  2. На бирже есть перечень Tg-каналов и блогеров с проверенной активной аудиторией, через которых можно разместить рекламу. Заказчик выбирает каналы под требования своей целевой аудитории.

  3. Биржа направляет блогеру или администратору Тg-канала оффер о сотрудничестве через нативную интеграцию. Все взаимодействие происходит через интерфейс биржи. Не нужно общаться лично с администратором канала и ждать ответа. Достаточно подготовить свой рекламный пост и запустить его в работу. Все статусы по объявлению видны в личном кабинете, а сама сделка защищена гарантией безопасности. Если условия публикации будут нарушены, заказчику вернутся деньги.

  4. Tg-канал или блогер размещает на своей странице рекламный пост со ссылкой на ресурс рекламодателя, чтобы привлечь потребителей. Заказы автоматически маркируются, не надо дополнительно регистрироваться в ОРД и собирать статистику размещений.

  5. Telega.in предлагает не только большой выбор телеграм-каналов, но и аналитический сервис для планирования и аналитики маркетинговых активностей в телеграм. А по каждому размещенному посту вы получите подробную статистику, на основании которой можно планировать дальнейшую стратегию.

В чем выгода нативной интеграции для рекламодателя

Перечислим основные преимущества нативного продвижения:

  1. Экономия времени на взаимодействие между различными рекламными площадками, отслеживание трафика, оценку эффективности размещений.

  2. Экономия денег, так как на тематических каналах сконцентрированы подписчики со схожими потребностями. Нет необходимости давать рекламу на множестве площадок.

  3. Разные форматы. В телеграм-каналах это могут быть тексты, тексты с картинками, gif и даже видео. Попробуйте и оцените, какой формат будет работать для вашей аудитории лучше всего!

  4. Нативные посты, в отличие от рекламных публикаций, видны пользователям с премиум-аккаунтом.

  5. В посте с нативной рекламой можно указать ссылку на свой сайт, карточку товара на маркетплейсе, другой телеграм-канал — все ограничено только вашими маркетинговыми целями. Со встроенным в функционал Telega.io генератором utm-меток и сокращателем ссылок ничего не потеряется. Активируйте его при создании объявления и отслеживайте конверсии.

Биржа рекламы в телеграм Telega.in существенно снижает затраты времени на поиск и проверку нужных каналов. Все представленные каналы и боты прошли строгую ручную модерацию — вы можете быть уверены в качественной и живой аудитории, ваше рекламное сообщение найдет своего адресата! 

Нативные размещения в Телеграм: проверенные вручную каналы и боты

Мы помогаем найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8Kab3E

Начать дискуссию

Налоговая просит пояснения по УСН даже если по вашим данным вышло больше доходов. 🤯«Ночной бухгалтер» № 1680

Казалось бы, указал налогоплательщик доходов больше, чем насчитала по своим данным ФНС, ну и пусть радуются налоговики. Не тут то было! Требуют пояснить расхождения. Бухгалтеры разбираются, откуда вообще взялась разница.

Иллюстрация: Вера Ревина, Клерк.ру
1

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
ОСАГО

Финуполномоченный обличила недобросовестные практики с ОСАГО и каско

Финансовый уполномоченный Светлана Максимова выявила недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско.

Экономический эффект от внедрения искусственного интеллекта оценили в 1 трлн рублей

Процент внедрения технологий на базе ИИ у крупных и средних компаний из разных сфер экономики составил 20%.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Суд взыскал долг по оплате коммуналки с актрисы Елизаветы Боярской и актера Максима Матвеева

Дело о взыскании задолженности за услуги ЖКХ с Елизаветы Боярской рассмотрел мировой суд Москвы.

Прогноз ЦБ: годовая инфляция будет 7,7%

Ожидается, что жесткая денежно-кредитная политика Центробанка приведет к снижению инфляции до 4% в 2025 году.

Как вести бухгалтерский учет на Яндекс.Маркете: памятка для бухгалтера

Счета, проводки и правила учета операций — главное, что нужно знать бухгалтеру для работы на Яндекс.Маркете.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Создается официальный реестр российских отелей

Росаккредитация провела встречу с представителями онлайн-сервисов бронирования гостиниц, в рамках которой рассказала о ходе создания реестра отелей России.

Российские миллиардеры начали возвращать активы в РФ

Попавшие под западные санкции российские миллиардеры стали постепенно переводить активы на родину.

⚡️ Итоги дня: в Японии будут продавать препарат для роста зубов, магнитные бури вызывают технические сбои, а ChatGPT внедрят в iOS

Подготовили обзор главных событий дня — 13 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Бесплатно с Налоговый учет

Что такое КПП в реквизитах организации в 2024 году: расшифровка

Разбираем, что означает КПП в реквизитах компании, как расшифровывается и что значит каждая цифра кода. Также рассмотрим, кому присваивают КПП и в каких документах его указывают.

Что такое КПП в реквизитах организации в 2024 году: расшифровка
Проверки

Генпрокуратура проверила обоснованность тарифов за отопление

По поручению Генерального прокурора России Игоря Краснова проведена проверка обоснованности формирования тарифов в сфере теплоснабжения.

Инвестиции

СПБ Биржа возобновила торги после сбоя

С 15:50 инвесторы могут снова проводить операции с ценными бумагами на СПБ Бирже. Также участники торгов имеют право отозвать заявки, которые были поданы ранее.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Каким был индекс деловой среды в апреле

В апреле 2024 года РСПП провел очередной раунд опроса промышленников и предпринимателей и рассчитал индекс деловой среды в этом месяце.

Зарплата

44% работодателей не повышают зарплату после испытательного срока

После трех месяцев работы 56% сотрудников начинают зарабатывать больше. В среднем оклад поднимают не более чем на 10%.

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 7 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Учитесь, не выходя из дома или офиса! Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в мае 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!
13

Владельцы карт Ozon Банка смогут купить товары на маркетплейсе за 1 рубль

Ozon Банк запустил новую программу лояльности для физических лиц. Нужно собирать звезды, оплачивая покупки картой Ozon в других магазинах.

Некоторые примеры защиты корпоративной собственности через банкротные механизмы

Предпринимательская деятельность сопряжена с огромным количеством рисков, которые могут привести к потере активов бизнеса. В каких случаях необходима защита корпоративной собственности?

Банки

Банк «Точка» выплатил 8 млрд рублей клиентам Киви-банка

Из собственных средств банк «Точка» перевел 8 млрд рублей клиентам, которые пострадали от отзыва лицензии и Киви-банка.

Майские праздники и прочие отдыхи — так ли хорош общегосударственный отпуск

Замахнёмся на святое — на прелесть майских праздников. Собрали за и против длинных официальных выходных и отдельно прошлись по перерыву между ними. И сделали возможность высказаться в опросе.

Интересные материалы

RPA: технология, которая меняет подход к автоматизации

RPA (Robotic Process Automation) — это технология, которая позволяет автоматизировать рутинные задачи и процессы, выполняемые человеком. Ее можно применять в различных областях, таких как финансы, бухгалтерия, HR, производство, логистика и другие.

RPA: технология, которая меняет подход к автоматизации