На чем можно и нужно сэкономить в кризис
В разгар ковидного кризиса в России закрылось более 500 тысяч организаций и ИП. В 2022 году предпринимателей ждут новые испытания. И чтобы избежать закрытия, нужны обоснованные управленческие решения – сокращение затрат для повышения финансовой устойчивости. Далее вы узнаете, на чем бизнесу можно сэкономить во время кризиса.
Сокращать или увеличивать расходы на персонал в кризис?
Стоит ли уменьшать зарплату персоналу и как провести сокращение ФОТ без негативных последствий для компании.
Какие документы предоставляет самозанятый клиенту
С 2019 года сперва в отдельных регионах РФ действует особый налоговый режим — налог на профессиональный доход, используемый самозанятыми лицами. Режим носил экспериментальный характер, но в дальнейшем его действие было распространено на всю территорию Российской Федерации.
Автоматический контроль дебиторки: как он помогает сокращать просрочку
Давайте разберемся, как работать с дебиторкой, чтобы предлагать партнерам выгодные условия, но при этом минимизировать собственный ущерб.
Как сделать бизнес в сфере B2B успешным: что нужно контролировать
За 13 лет стоимость акций Air Transport Services Group, которая занимается b2b-услугами авиаперевозок, выросла в 108 раз! В 2016 году фирма отдала в аренду 20 самолетов Boeing 767 крупнейшему онлайн-ритейлеру в мире — Amazon.
Управление запасами в магазине: автоматический расчет неснижаемого остатка
Представьте, вы пришли в магазин за молоком, а на прилавках пусто. Решили купить сок, но и его нет. Продавец говорит, что товары закончились внезапно, новую партию привезут только завтра. Вернулись бы в такой магазин? Вряд ли.
Как ИП заполнить налоговую декларацию за 2021 год
Упрощенная система налогообложения — один из самых популярных для малого бизнеса налоговых режимов. Популярность его обусловлена в том числе простотой налоговой отчетности — налоговая декларация на УСНО заполняется и сдается всего раз в год.
Управленческий учет для бухгалтера: где его вести
Основная задача бухгалтера — отражать хозяйственную деятельность предприятия и готовить отчеты для налоговых служб.
Отчет о движении денежных средств: о чем он вам расскажет
Ведение управленческого учета не является обязательным для компаний, но его использование помогает руководителям с ежедневным принятием решений по управлению бизнесом. В отличие от бухгалтерского учета, суть которого заключается в расчете налогов и предоставление отчетов в налоговую инспекцию, задача управленческого учета — анализ текущих данных и показателей с целью управления будущим компании.
Лень VS эффективность. Оцените ваших сотрудников и себя лично
Эффективность любого предпринимателя — это эффективность бизнеса, которым он руководит. Бизнес — это сложный механизм, который включает в себя продажи, сотрудников, рекламу, клиентов, проекты, направления, стимулирование сбыта, производство и другие части. Сбой одного элемента сказывается на общей эффективности предприятия. Замедляется развитие, что может привести к стагнации и даже в долгосрочной перспективе может грозить банкротством.