Переход на ЭДО

Работа поставщиков молочной продукции с торговыми сетями: для чего нужен ЭДО?

Участники рынка молочной продукции до сих пор могут теряться в нововведениях: как вести дела с контрагентами, чтобы полностью соответствовать требованиям закона. Расскажем, как ЭДО может упростить работу поставщиков молочной продукции с торговыми сетями.
Работа поставщиков молочной продукции с торговыми сетями: для чего нужен ЭДО?
Иллюстрация: Docrobot

Изначально обмен электронными документами стартовал для бизнеса в форме взаимодействия между компанией и контролирующими органами: у организаций появилась возможность сдавать электронную отчетность. Сейчас же ЭДО работает и между контрагентами, в том числе поставщиками и получателями продукции.

Еще не все отдали предпочтение электронному обмену документами, но с каждым годом все больше компаний присоединяются к такому формату и заключают договоры с операторами ЭДО.

Какие преимущества дает поставщикам ЭДО?

Быстрое взаимодействие с контрагентами. Не придется долго ждать, пока бумажные документы вернутся поставщику. Документы, заверенные подписью получателя, в короткое время оказываются в доступе поставщика.

Необходимые файлы всегда под рукой. Если нужно найти определенный документ, то достаточно задать его параметры в поиске, и он будет перед глазами — огромные архивы уйдут в прошлое.

Сокращение расходов. Нет необходимости распечатывать бумажные документы, так как электронные файлы, которые подписаны квалифицированной подписью, имеют такую же юридическую силу. Экономия достигается не только за счет уменьшения затрат на бумагу, а также сокращаются расходы на отправку документов по почте или с помощью курьеров.

Исключение риска утери документов. Все документы хранятся в облаке, и к ним можно получить доступ с любого устройства. Нет вероятности потерять важный документ.

Увеличение дохода компании. За счет ускорения процессов передачи документов, оплата за товар или услугу поступает быстрее. А значит можно приступать к следующей поставке и увеличивать товарооборот.

Хотите мгновенно отправлять и подписывать документы в одном сервисе — переходите на электронный документооборот. Преимущества ЭДО от Docrobot это:

  • Сокращение затрат — оплачивайте только транзакции. Без расходов на печать, доставку и хранение.

  • Быстрая обработка документов — получайте и подписывайте документы за секунды.

  • Контролируемые процессы — следите за статусами согласования и подписания документов в реальном времени.

Подключиться к сервису ЭДО

Поставщики молочной продукции: маркировка и ЭДО

Обязательная маркировка молочной продукции стартовала в январе 2021 года. Переход на обязательную маркировку проходил постепенно, в несколько этапов. 

С сентября 2022 года для поставщиков молочной продукции ввели объемно-сортовый учет. В рамках этого этапа поставщики должны настроить электронный документооборот, чтобы передавать в систему маркировки сведения о партиях товара. Для этого нужно заключить договор с оператором ЭДО и протестировать документооборот с контрагентами.

Поставщик принимает молочную продукцию от производителя в комплекте с электронным универсальным передаточным документом (УПД), в котором указаны все коды Data Matrix с упаковок. В процессе приема товара поставщик сверяет коды на упаковках с теми, которые передал производитель, и утверждает УПД. После этого необходимо внести данные в систему маркировки через оператора ЭДО

При отгрузке продукции торговым сетям поставщик также формирует универсальный передаточный документ с кодами, а магазины сверяют коды и подтверждают приемку товара.

Таким образом подключение к сервису ЭДО — это необходимый этап в обязательной маркировке для поставщика молочной продукции. 

С 1 декабря 2023 года маркировка молочной продукции станет обязательной для фермеров. К этому времени у них должны быть полностью настроены процессы по заказу и нанесению кодов, а также передача сведений об обороте молочной продукции в систему Честный ЗНАК.

А с 1 июня 2023 года для всех участников рынка вводится поэкземплярный учет молочной продукции, у которой срок хранения превышает 40 дней. Поставщики должны будут передавать в систему Честный ЗНАК данные о каждой единице маркированного товара. Выполнить это условие возможно только при наличии ЭДО. Поэтому лучше заранее подключиться к сервису и протестировать все действия.

С электронным документооборотом от Docrobot юридически значимые документы всегда под рукой: дублировать электронные документы на бумаге не придется. Кроме того с сервисом ЭДО доступны:

  • Работа с маркировкой — передавайте коды маркировки в Честный ЗНАК в соответствии с законом.

  • Электронный архив — храните документы в электронном архиве бесплатно.

  • Роуминг — обменивайтесь документами без ограничений. Настроен роуминг с крупными операторами.

  • Быстрый старт — начните с веб-сервиса. Сервис работает в любом браузере. Для доступа нужны только логин и пароль.

Подключиться к ЭДО

Сегодня практически всем участникам рынка молочной продукции необходимо использовать электронный документооборот, так как без него невозможно вести бизнес в соответствии с законодательством. Используйте решение, которое будет удовлетворять требованиям вашего бизнеса и обеспечивать бесперебойную работу с контрагентами.

Реклама: ООО «Э-КОМ», ИНН: 9715218298, erid: LjN8KSA61

Начать дискуссию

На чем будет работать Минтруд ближайшие 6 лет: программа

Переназначенный на новый срок министр труда России Антон Котяков выступил перед депутатами Госдумы и представил программу работы Минтруда на ближайшие 6 лет, до 2030 года.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

По договорам ИСЖ стало больше шансов остаться в минусе

Финансовый уполномоченный Светлана Максимова сообщила о неприемлемых практиках по договорам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ).

ЭДО. Сравнение: 1С-ЭДО, Контур Диадок, СБИС. Что лучше для бухгалтеров?

Сегодня мы обсудим, какие из трех систем электронного документооборота (ЭДО) — 1С-ЭДО, Контур Диадок или СБИС— могут быть более выгодными для бухгалтерии вашей компании, учитывая такие аспекты как цена, удобство работы и интеграция с маркетплейсами.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Лучшие спикеры, новый каждый день

Россияне заняли первое место по числу посещений криптобиржи Bybit

За 2023 год жители страны вложили в криптовалюту почти 5 трлн рублей.

Выгорание: почему все выгорают и что с этим делать

Есть миф, что выгорают только представители «нервных» профессий, однако оно бывает даже в личной жизни и быту. Не все признают эмоциональное выгорание проблемой — и зря. Объясняем почему

Минэкономразвития будет обучать население работе с нейросетями

Государство оплатит 90% стоимости образовательных курсов по работе с искусственным интеллектом.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
НДФЛ

❗❗❗ Менять правила уплаты НДФЛ налоговыми агентами не будут

Министр финансов России Антон Силуанов заявил, что менять существующую систему уплаты НДФЛ у налогового агента нецелесообразно.

Производители парфюмерии и косметики будут отчитываться о содержании спирта в продукции

Чтобы пресечь нелегальный оборот алкоголя, предпринимателей обяжут маркировать косметику, парфюмерию и бытовую химию с содержанием спирта свыше 10% от объема. Также им придется отчитываться о продажах и объемах производства.

Силуанов: налоговые лазейки будут ликвидированы

Глава Минфина Антон Силуанов вкратце рассказал, как готовятся налоговые предложения по изменениям в НК с учетом поручений президента.

Где взять деньги на развитие бизнеса: 3 стратегии финансирования

В любом бизнесе рано или поздно приходит момент, когда на развитие не хватает собственных средств. Нужно искать другие источники финансирования, но как выбрать оптимальный вариант? Разбираемся в статье.

Где взять деньги на развитие бизнеса: 3 стратегии финансирования

Обязательная маркировка для товаров на маркетплейсах: инструкция для селлеров

Маркировка обязательна не только для продавцов на офлайн-точках, но и для тех, кто торгует своим товаром через маркетплейсы. Рассказываем об особенностях маркировки товаров, которые продают через онлайн-площадки.

Обязательная маркировка для товаров на маркетплейсах: инструкция для селлеров

Пользователи электронных подписей могут бесплатно получить нужное программное обеспечение

Удостоверяющие центры ФНС начали выдавать бесплатное ПО для использования квалифицированных электронных подписей. Программа будет доступна в течение всего срока действия КЭП.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

📖 ⚡Новые коллекции курсов для бухгалтера. Изучите тему от А до Я!

Не переплачивайте, покупая курсы отдельно, а выбирайте готовые подборки курсов. Эксперты составили коллекции, опираясь на свой многолетний опыт, учитывая, какие навыки потребуются бухгалтеру на разных участках. Изучайте ОСНО, УСН, бухгалтерский и кадровый учет, финансовые модели и расчет зарплаты, получайте скиллы для работы на аутсорсе.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

ФНС не приняла электронный отчет: как разобраться в кодах ошибок и исправить их

ИФНС может не принять у компании или ИП электронную отчетность, если в ней содержатся ошибки. О нарушениях, обнаруженных при получении декларации или расчета, налоговики проинформируют налогоплательщика, направив ему уведомление с кодами ошибок. Разбираемся, как читать такие коды и исправлять допущенные недочеты.

ФНС не приняла электронный отчет: как разобраться в кодах ошибок и исправить их

Фискальный накопитель: функции, виды, срок службы

Обязательный элемент любой онлайн-кассы — фискальный накопитель. С его помощью сохраняются данные о произведенных расчетах. Расскажем, что такое фискальный накопитель, каковы сроки его службы и когда необходимо его заменить.

Фискальный накопитель: функции, виды, срок службы

В 2023 году закрыли 14 финансовых пирамид

Росфинмониторинг в прошлом году провел больше 5 тысяч расследований в кредитно-финансовой сфере.

Вклады

Банки просят отменить страховые взносы по длинным вкладам

Чтобы повысить привлекательность долгосрочных вкладов для клиентов, банки просят ЦБ отказаться от страховых взносов по безотзывным депозитам, а также предоставлять налоговые вычеты для таких сбережений.

«Первички бывает много». Как безболезненно справиться с ней. Реальный опыт 1С:РПД

Вы когда-нибудь слышали про сервис 1С:РПД (распознаванию первичных документов)? Это инструмент, который за считанные секунды переводит бумажные первичные документы в документы базы 1С. В этой статье мы продолжим знакомить вас с мнением наших клиентов о вспомогательных сервисах фирмы 1С.

«Первички бывает много». Как безболезненно справиться с ней. Реальный опыт 1С:РПД

Как доказывается добросовестность при выборе подрядчика в стройке

Выездная. Период — 2017 — 2019 годы. Сняты вычеты по НДС, полученные от нескольких спорных поставщиков.

Интересные материалы

Бесплатно с Налоговый учет при УСН

Какие расходы на УСН нельзя принять. Мини-курс

В мини-курсе приводим перечень расходов, которые нельзя учесть в составе налоговой базы по УСН и рассказываем, какие расходы принять на учет можно и при каких условиях.

Какие расходы на УСН нельзя принять. Мини-курс