Клерк.Ру

Где ПФР чатится через соцсети

Отделение ПФР по Краснодарскому краю старается не отставать от современных тенденций и идет в ногу со временем. Специалисты Фонда ежедневно ведут группы в таких социальных сетях, как FacebookВКонтактеGoogle +, а также размещают материалы об актуальных вопросах пенсионной системы посредством блогов LiveJournal и Twitter.

Основными направлениями работы ОПФР в сети Интернет стали не только размещение информационных материалов, но и консультирование пользователей.

На некоторых ресурсах (FacebookВКонтактеGoogle +) есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения в режиме онлайн по любым вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, расходования материнского (семейного) капитала.

Вместе с тем в соцсетях специалисты ПФР не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.).

Получить ответы на такие вопросы вы сможете, посетив ближайшую клиентскую службу территориального УПФР или отправив письмо в ПФР через онлайн – приемную по защищенным каналам связи. Для компетентного ответа на подобный вопрос специалисту необходимо видеть ваше пенсионное дело, понимать, какая пенсия и какие дополнительные социальные выплаты вам назначены.

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Все статьи источника

Мнения
 
Люди которым это нравится

×
×