Книги по тайм-менеджменту: топ-10 лучших

Умение четко планировать время и грамотно расставлять приоритеты не дается с рождения ни рядовому сотруднику, ни его руководителю: этому учатся, осваивая технику тайм-менеджмента. Но где найти хороший материал, позволяющий самостоятельно улучшать интенсивность труда и рационально использовать каждую минуту?

Книги по тайм-менеджменту: топ-10 лучших

Роль и обязанности администратора проекта в ходе его реализации

Для быстрого достижения поставленных целей каждый член команды должен ясно осознавать зону личной ответственности и выполнять доведённые до него должностные обязанности. Важнейший специалист — администратор проекта.

Роль и обязанности администратора проекта в ходе его реализации

Управление проектами для чайников

Управление проектами для чайников

Этапы гибкого цикла создания Agile

Этапы гибкого цикла создания Agile

Современные практики управления проектами

Современные практики управления проектами

Кризис системы корпоративного управления

Кризис системы корпоративного управления

Методология WATERFALL как способ руководства проектами

Методология WATERFALL как способ руководства проектами

Задачи руководителя команды

Создание успешной команды является самым большим желанием любого руководителя, ведь Dream Team — это продуктивный и мобильный механизм, способный выполнять сложнейшие задачи с огромной эффективностью.

Задачи руководителя команды

Как справиться с выгоранием сотрудников: стратегии и рекомендации

В мечтах каждого руководителя его штат состоит из продуктивных, исполнительных и инициативных сотрудников, всегда готовых к эффективной работе. Но на деле все работники являются простыми людьми, способными уставать, выгорать, зависеть от своего настроения и внешней обстановки.

Как справиться с выгоранием сотрудников: стратегии и рекомендации
Менеджмент

7 убийц вашей продуктивности и как их преодолеть. Куда уходит энергия?

В этой статье мы расскажем вам о семи главных проблемах, существенно снижающих продуктивность управленцев в целом и представителей интеллектуальной деятельности в частности.

7 убийц вашей продуктивности и как их преодолеть. Куда уходит энергия?
Ведение бизнеса

Основные причины неудач стартапов. Почему некоторые проекты «умирают» еще на этапе реализации?

Стартап сегодня воспринимается в качестве перспективного проекта, способного принести выгоду, но значительная их часть заканчивается неудачей. Одни проекты «умирают» еще на этапе реализации, другие сталкиваются с непреодолимыми сложностями уже в процессе работы.

Основные причины неудач стартапов. Почему некоторые проекты «умирают» еще на этапе реализации?

Аспекты контроля сотрудников на удаленке

Аспекты контроля сотрудников на удаленке

Управление талантами (матрица 9-boxes). Как использовать для развития сотрудников

Создание собственной сплоченной команды профессионалов — стремление каждого руководителя. При этом достичь результатов, максимально приближенных к идеальным, получается у небольшого количества управленцев.

Управление талантами (матрица 9-boxes). Как использовать для развития сотрудников

Buddy: программа, эффективно адаптирующая новых сотрудников

Редкий работодатель, особенно — в крупной компании — не сталкивается с обновлением, пусть и частичным, сотрудников. От необходимости интеграции только что принятых на работу кадров в уже сформированный коллектив страдают обе стороны сразу: и новички, попадающие в незнакомую для них обстановку, и те, на ком лежит ответственность за их адаптацию.

Buddy: программа, эффективно адаптирующая новых сотрудников

5 ключевых советов по управлению командой дизайнеров

5 ключевых советов по управлению командой дизайнеров

Даунсайзинг: оптимизация и управление виртуальными проектами. Как это работает

Даунсайзинг — это оптимизация работы компании за счёт сокращения числа рабочих мест и ряда направлений деятельности. Помимо сокращения штата, он подразумевает закрытие подразделений и филиалов, требует пересмотреть внешние связи и поставки в период нестабильных условий рынка, когда крупной компании так сложно держаться на плаву.

Даунсайзинг: оптимизация и управление виртуальными проектами. Как это работает
Менеджмент

Матрица рисков и влияния управления проектов. Пример матрицы

Планированием называют грамотное распределение ресурсов для достижения намеченных целей. Ежедневно мы прибегаем к планированию, чтобы быстрее получить результат. Однако для его достижения бывает недостаточно составить список задач для дальнейшей их реализации.

Матрица рисков и влияния управления проектов. Пример матрицы
Менеджмент

Топ-10 методологий для ведения проектов. Основные преимущества

Сейчас разрабатывается большое количество проектов всевозможной направленности, многие из них содержат специализированные продукты. Чтобы справиться с задачей, команда должна достигнуть определенной цели, которая невозможна без использования той или иной методологии управления проектами.

Топ-10 методологий для ведения проектов. Основные преимущества
Менеджмент

Бережливое управление проектами. Методы и принципы

Любому руководителю важно, чтобы его проекты завершались максимально оперативно, чтобы не приходилось исправлять ошибки и что-то переделывать. Добиться подобного результата можно, если использовать на производстве бережливое управление проектами, или Lean Project Management.

Бережливое управление проектами. Методы и принципы

Как повысить эффективность работы с помощью тайм-менеджмента

Как повысить эффективность работы с помощью тайм-менеджмента